Способ промывки гидравлических систем летательных аппаратов

 

Изобретение относится к области обслуживания летательных аппаратов, а именно, к способам промывки гидравлических систем летательных аппаратов. Сущность способа промывки гидравлических систем летательных аппаратов заключается в следующем. При неоднократной прокачке через гидравлические системы летательных аппаратов рабочей жидкости, по крайней мере, не менее двух раз, промывку производят прокачкой через гидравлические системы отработанной рабочей жидкости.

Изобретение относится к области обслуживания летательных аппаратов, а именно, к способам промывки гидравлических систем летательных аппаратов.

Известен способ промывки гидравлических систем летательных аппаратов, заключающийся в неоднократной прокачке через них рабочей жидкости с помощью устройства Л. А. Бромберг и др. Механическое и энергетическое оборудование аэропортов. М. Машиностроение, 1968 г. стр. 61 64 [1] При промывке гидравлических систем используют свежую рабочую жидкость, при этом промывку осуществляют неоднократно.

Технической задачей изобретения является сокращение расхода свежей рабочей жидкости для промывки гидравлических систем летательных аппаратов с сохранением их частоты и надежности в работе.

Техническая задача решается за счет того, что в способе промывки гидравлических систем летательных аппаратов, заключающемся в неоднократной прокачке через них рабочей жидкости с помощью устройства, по крайней мере, не менее двух раз промывку производят прокачкой через гидравлические системы обработанной рабочей жидкости.

Эффективность способа подтверждена экспериментально. В эксперименте было проведено более 30 лабораторных анализов слитых рабочих жидкостей.

Таким образом, экспериментально установлено, что, по крайней мере, при двухкратной прокачке гидросистем летательных аппаратов отработанными рабочими жидкостями характеристики слитой из гидросистемы отработанной и свежей рабочих жидкостей близки.

Предложенный способ позволяет сократить расход свежей рабочей жидкости, сохранив при этом требуемую чистоту гидравлических систем летательных аппаратов и надежность в работе.

Формула изобретения

Способ промывки гидравлических систем летательных аппаратов, заключающийся в неоднократной прокачке через них рабочей жидкости с помощью устройства, отличающийся тем, что по крайней мере не менее двух раз промывку производят прокачкой через гидравлические системы отработанной рабочей жидкости.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства сотовых заполнителей для трехслойных панелей и оболочек, применяемых в разнообразных отраслях промышленности (авиационной, ракетно-космической, судостроительной, мебельной, строительной, автомобильной, вагоностроительной, радиотехнической и других), в частности к лабораторному станочному оборудованию небольшой производительности и способам изготовления на нем сотовых заполнителей с различными ячейками методом склеивания

Изобретение относится к технологии самолетостроения, в частности к конструкции стапельной оснастки

Изобретение относится к авиационной технике, преимущественно к вертолетной, в частности к способам определения выработки ресурса

Изобретение относится к мату из влагонепроницаемого, эластичного материала, предназначенному для сбора противообледенительной жидкости при противообледенительной обработке самолета, катящегося по мату

Изобретение относится к производству летательных аппаратов, а именно, к приспособлениям для сборки агрегатов легких, средних и тяжелых типов летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к фиксации устройства и приборов относительно летательного аппарата, и может быть использовано в наземном обслуживании летательных аппаратов для одновременной фиксации устройства и прибора относительно летательного аппарата

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к способу изготовления внутренней обшивки фюзеляжа самолета

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх