Станок для сборки автопокрышек

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2И071

Сава Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27.VI 1.1965 (№ 1024241/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.IX.1968. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 21.II.1969 м, л,,,... " ".;-а " - - h. " иД

Кл. 39ас, 17/00

МПК В 2911

УДК 678.05.065.002.72 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. С. Порт, Н. Я. Губенков, А. М. Решетян, В. А. Соколов, В. Н. Шин, В. А. Пинегин, H. И. Давидович и И. С. Ройтбурд

Заявители Всесоюзный научно-исследовательский институт шинной промышленности и Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК

Известны станки для сборки автопокрышек, включающие сборочный барабан, механизмы обработки борта и механизмы прикатки каркаса и протектора.

На известных станках отсутствуют механизмы наложения резиновых деталей и протектора из непрерывных лент, что препятствует автоматизации процесса сборки.

Предлагаемый станок отличается тем, что он снабжен механизмом раскатки, выполненным в виде фрикционного ролика, кинематически связанного с валом станка, механизмом центровки деталей, выполненным в виде подпружиненного валика с прижимными роликами и механизмом отрезки, состоящим из пневматических прижимов, дискового ножа с обогревательным элементом и отмеривающего ролика, взаимодействующего с налагаемыми на сборочный барабан деталями.

На фиг. 1 дан общий вид станка; на фиг.2— вид сбоку.

Станок для сборки автопокрышек включает сборочный барабан 1, установленный на валу 2, который закреплен в правой группе 8, левую группу 4, механизма обработки борта 5, прикатчпка б слоев и протектора.

-Ia валу 2 закреплена звездочка 7, связанная цепной передачей с промежуточными валами 8 и 9. Вал 9 — разъемный, соединяется муфтой 10 и связан цепной передачей через барабан 11 с фрикционным роликом 12.

На раме И расположен лоток 14. Над лотком расположен нож 15, выполненный в виде диска, заключенного в кожух с обогревательными элементами. Нож 15 закреплен на коробке 16, двигающейся по направляющим 17 от пневмоцилиндра 18.

Рядом с ножом 15 смонтирован прижим 19, I0 состоящий из планки с пневмоприводом. Механизм центровки 20 состоит из подпружиненного валика 21 с расположенными над ним регулируемыми прижимными роликами

22. Количество механизмов центровки зави15 сит от количества накладываемых деталей.

На раме имеется механизм дублировки деталей, состоящий из двух роликов, один из которых подпружинен. На раме также установлен отмеривающий ролик 28, связанный с

20 конечным выключателем. Прикаточный ролик 24 установлен рядом с барабаном и прижимается к нему пневмоцилиндром. Сзади рамы расположена тележка с резиновыми деталями или протектором.

25 Станок работает следующим образом.

После наложения слоев корда на сборочный барабан и обработки борта при помощи механизмов фрикционный ролик 12 выдвигается к тележке. Муфта соединяет обе части

30 вала 9; одновременно начинает вращаться вал

211071

2 с барабаном 1, вращаются валы 8 и 9, барабан 11 и фрикционный ролик 12. Протектор поступает на лоток и, опускаясь ниже, проходит через механизм центровки 20. Прикаточный ролик прижимается к барабану 1 и дублирует протектор к каркасу собираемой покрышки.

После наложения большей части протектора последний отжимает отмеривающий ролик, барабан останавливается, муфта разъединяется и фрикционный ролик отводится в исходное положение. Планка 19 прижимает протектор к лотку 14. Пневмоцилидр 18 двигает нож 15, отрезающий протектор. Дополнительным поворотом барабана 1 производится окончательное наложение протектора.

Механизмы станка возвращаются в исходное положение. При наложении с тележки одновременно нескольких резиновых деталей, механизм центровки 20 центрирует их, а механизм дублировки дублирует непосредственно перед наложением на барабан. Далее цикл сборки повторяется.

Предмет изобретения

Станок для сборки автопокрышек, включающий сборочный барабан, механизмы обработки борта и механизмы прикатки каркаса и протектора, отличающийся тем, что, с целью автоматизации наложения на барабан

10 резиновых профильных деталей и протектора из непрерывных лент, станок снабжен механизмом раскатки, выполненным в виде фрикционного ролика, кинематически связанного с валом станка, механизмом центровки дета15 лей, выполненным в виде подпружиненного валика с прижимными роликами, и механизмом отрезки, состоящим из пневматических прижимов, дискового ножа с обогревательным элементом и отмеривающего ролика, 20 взаимодействующего с налагаемыми на сборочный барабан деталями.

211071 Риг 2

Составитель В. Сычев

Редактор Л, Г, Герасимова Техред Т. П. Курилко Корректор О, Б. Тюрина

Заказ 174/2 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Станок для сборки автопокрышек Станок для сборки автопокрышек Станок для сборки автопокрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины

Изобретение относится к оборудованию и технологии изготовления резинотехнических изделий, в частности к устройству изготовления армированных обрезиненных патрубков высокого давления различных диаметров в сборе с фланцами

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для центрирования движущегося полосового материала

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть применено в шинной промышленности для подачи закатанного в прокладку ленточного материала, например, на барабан станка для сборки покрышек

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя
Наверх