Судно для ирригационных каналов

 

ОЛИ(:АНКЕ

К ЗОБ EVE Hl_#_ R

Х А 7СРСКСМУ СЕИДЕ7ЕПЬСХВУ

ЯЫ15

Союз Соеетоких

Социалистических

Реооублии

Зависимое О г аг,т свп лете ч !

МД а tu 5

Заявлено 1ч.Х.1965 (1"е 10т27 -"=, 2;-;-; с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 12.111.f96S. Бюллете;.-:ь, f0

Дата опубликования описания 20Л .1968

ХПЕ

Нокктет ое деизм изобретений и открытий оои Совете 1Якккстров

СССР JK 620.12.011.2S:

:6i 8.07З(ОЗВ.З) Авто1) изобретения

1 1(И. В. Базилевский

Заявитель

СУДЕЕО ДЛЯ ИРРИГАЦИОННЫХ КАНАЛОВ действия нагрузок. Элементы на бора (шп ангоуты, киль il т. д.j также Выполнены двухслойными I:з и".Оских листов 6 II гофрпрованНЫХ ЛИСТОВ I, Сва 3ЕННЫХ МСЖДУ СОООЙ TBK ЖЕ, как и листы корпуса. Наоор приварен к корпусу в местG.I соприкасания гофров с плоскими лпстамп.

Судно снабжено колесами 8 и может перемещаться по рельсовому пути 9, У скулы кор10 пуса вершины гофров поперечного набора сплющены.

1 .

Известны суда для ирригационных каналов, корпуса которых имеют прямые борта и плоское днище из гермоплястпка например полиэтилена.

Особенностью описываемого судна является то, что обшивка корпуса и набор выполнены из плоских и гофрированных листов, приваренных друг к другу в местах соприкасания гофров с плоскими листамп со стороны действующей нагрузки. У скулы корпуса вершины гофров поперечного набора сплющены.

Предлагаемое судно имеет повышенную жесткость и небольшой вес.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое судно; на фиг. 2 — соединение коргуса с набором„.. На фиг. 3 — часть борта судh3 со срезанными гофрами.

Прямые борта (и 2 и плоское днище 8 корпуса описываемого судна выполнены двухслойными из листов термопластика, например полиэтилена. Внешние листы 4 — плоские, а внутренние листы 5 — гофрированные. Листы б свариваются в местах соприкасания вершин гофров А с плоскими листами 4 со стороны

Предмет изобретения

Судно для ирригационных каналов, корпус ьоторогс выполи"-и с прямыми бортамп н плоским дн::щем нз термспластика, например полиэтилена, отлпчати ееея тем, что, с целью

ПОВышенпя жесткости и l меньшения Веса, обшивка корпуса и набор выполнены из плоских и гофрированных листов, приваренных друг к другу в местах соприкасания гофров с плоским;t;iпстамп со стороны действующей нагрузки, а у скуль. корпуса вершины гофров попере ного набора сплющены.

233615

/ з

4и З

Заказ 1035i7 Тираж 530 Подписное

ЦНИИП11 Комитета но дслви нзооретсинй и открытий прн Совете Министров СССР

Мсснва, Центр, пр. Серова, д. 4 1 и«огра<вин пр Сап новз 2

I м 1Г ы—

Составитель Б. И. Даньшин

Ргдаксор T. Г. Горшкова Te ðåä Л. K. Малова

Корректоры: В. В. Крылова и A. П. Татарницева

Судно для ирригационных каналов Судно для ирригационных каналов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в авиационной, ракетной технике, строительстве и в областях транспортного машиностроения при изготовлении корпусных конструкций, платформ и переборок машинных отделений, корпусов двигателей, когда требуется сочетание высокой прочности, демпфирования и теплостойкости

Изобретение относится к судостроению и касается технологии строительства пластмассовых плавсредств

Изобретение относится к судостроению, а именно к корпусам судов, выполненных из композиционных конструкций и включающих помещения, подлежащие экранированию

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к судостроению и касается строительства корпусов судов из полимерного композиционного материала

Изобретение относится к пластмассовому судостроению, к технологии изготовления секций трехслойной конструкции из полимерных композиционных материалов и может быть использовано при изготовлении секций переборок, выгородок, стенок рубок и надстроек

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения и самолетостроения, в частности к способам изготовления трехслойных панелей, и может быть использовано при изготовлении судовых несущих крупногабаритных конструкций на основе наномодифицированных и гибридных композиционных материалов повышенной технологичности
Наверх