Способ покрытия палубы судов

 

Класс ЯДа1 2Р

39К 22оа № 147467

СССР

ОПИСАНИК ИЗОБ КТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группи М 243

В. В, Царинников, М. Н. Шильник, В. А. Грицай, В. T. Рудаков и

П. С, Моргалвк

CHOCOB ПОКРЫТК Ч ПАЛУБЫ СУДОВ

Заявлено 9 ноября 1960 г. за ЛЪ 684968/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М !О -.а 1962 г

Известны способы покрытия палубы судов пластмассовыми плитами, грунтом, клеящими веществами и мастикой.

Отличительная особенность описываемого способа состоит в том, что металлическую палубу на клее «Целалит-4» покрывают слоем перлито-хлорвиниловых плит, между, которыми устанавливают стыкогоч ные зазоры, а сверху плит наносят слой мастики «Нева-3». Такой способ повышает прочность покрытия, облегчает ремонт и улучшает условия эксплуатации палубы судов.

Сущность способа состоит .в том, что на металлическую палубу, очищенную от окалины, ржавчины и грязи, а также обезжиренную уайт-спиритом наносят грунтовочный слой, поверх которого на клее

«Целалит-4» укладывают перлито-хлорвиниловые плиты. Перлито-хлорвиниловые плиты изготовляют из вспученного перлита, полученного путем термической обработки кремнеземистого кислого стекла вулканического происхождения, поризированного путем термической обработки в измельченном состоянии в печах. В качестве связующего применяют полихлорвHHèëовую смолу,,которую раcTворяют в дихлорэтане.

Между торцами уложенных на клее плит устанавливают стыковочные зазоры. Швы между плитами заделывают цементно-латексным составом мастики «Нева-3». Для увеличения поверхностной прочности и создания внешпего декоративного вида плиты покрываются сверху слоем мастики «Нева-3».

На внутренних палубах на улохкенные плиты можно наклеивать линолеум. № 1474á7

Предмет изобретения

Способ покрытия палубы судов с применением пластмассовых плит, грунта, клеящих веществ и мастик, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности, облегчения ремонта и улучшения условий эксплуатации, металлическую палубу на клее «Целалит-4» покрывают слоем перлито-хлорвиниловых плит со стыковочными зазорами, а поверх плит наносят слой мастики «Нева-З».

Составитель М. Н. Хесин

Техред А. А. Кудрявицкая Корректор С. Ю, Цверина

Редактор Л. М. Струве

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Подп. к печ. 21.IV-62 r. Формат бум. 70Х108 /1в

Зак. 4106 Тираж 500

1IETI4 Комитета по делам изобретений и открытий при

Москва Центр, М. Черкасский пер., Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Совете Министров СССР д. 2/6.

Способ покрытия палубы судов Способ покрытия палубы судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается корпусов морских стальных судов, включающих конструкции из алюминиевых сплавов

Изобретение относится к судостроению, а именно к элементам корпусов со средствами вибропоглощения

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в авиационной, ракетной технике, строительстве и в областях транспортного машиностроения при изготовлении корпусных конструкций, платформ и переборок машинных отделений, корпусов двигателей, когда требуется сочетание высокой прочности, демпфирования и теплостойкости

Изобретение относится к судостроению и касается технологии строительства пластмассовых плавсредств

Изобретение относится к судостроению, а именно к корпусам судов, выполненных из композиционных конструкций и включающих помещения, подлежащие экранированию

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к судостроению и касается строительства корпусов судов из полимерного композиционного материала

Изобретение относится к пластмассовому судостроению, к технологии изготовления секций трехслойной конструкции из полимерных композиционных материалов и может быть использовано при изготовлении секций переборок, выгородок, стенок рубок и надстроек

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения и самолетостроения, в частности к способам изготовления трехслойных панелей, и может быть использовано при изготовлении судовых несущих крупногабаритных конструкций на основе наномодифицированных и гибридных композиционных материалов повышенной технологичности

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при постройке корпусов и элементов конструкции подводных, надводных и воздушных судов
Наверх