Устройство для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей

 

2I7425

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ бойз Советских фоциалистических

Республик («

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.I I I.1967 (№ 1143247/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Ч.1968. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 5Л Ш.1968

Кл. 19а, 29/02

МПК E Olb

УДК 625.144.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения М. Б. Меклер, А. В. Кучеренко, А. А. Козловский и И. В. Федоров

Заявитель

Трест «Приднепроворгтехстрой»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕБАЗИРОВКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ

Известны устройства для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей, выполненные в виде одной или нескольких П-образных рам, установленных на колеса, и продольной балки с расположенным на ней механизмом подъема рельсовых звеньев.

В предложенном устройстве для предварительного отрыва рельсовых звеньев на П-образных рамах смонтирована шарнирная рычажная система, связанная с механизмом подъема рельсовых звеньев и снабженная захватами. Для разгрузки продольной балки от изгибающих усилий горизонтальные ветви канатов механизма подъема проходят внутри балки, а вертикальные ветви расположены в одной плоскости с П-образными рамами.

На фиг. 1 изображен прицеп в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, с торца; на фиг. 3 и 4 — последовательность предварительного отрыва рельсовых звеньев; на фиг. 5 — последовательность укладки инвентарных звеньев предложенным устройством.

Продольная балка 1 устройства опирается на П-образную раму 2, к которой через упругие подвески 8 крепятся колеса 4. На балке установлен механизм подъема инвентарных звеньев 5, выполненный, например, в виде гидроцилиндров б с канатными полиспастами

7, которые расположены внутри балки. Неподвижные блоки 8 полиспаста расположены

2 в одной плоскости с П-образной рамой 2, к которой при помощи шарниров 9 крепятся рычаги 10 с продольным пазом 11. В этом пазу установлен палец 12, соединяющий канат полиспаста с рычагами 10, снабженными также захватными устройствами И. В плоскости

П-образных рам к балке подвешены рамы 14 для крепления инвентарных звеньев во время перевозки. В стойках П-образных рам уста10 новлены аутриггеры 15.

Устройство может быть выполнено в виде седельного прицепа к тягачу или самоходным.

Для разборки уложенных звеньев подкранового пути устройство устанавливают над рельсом. В зависимости от необходимого усилия для отрыва шпал изменяется кратность полиспаста 7. Аутриггеры 15 выдвигаются на столько, чтобы расстояние между ними и грунтом было несколько меньше вертикаль 0 ного перемещения П-образной рамы за счет деформации упругих подвесок 3 при отрыве звеньев. Это позволяет перемещать устройство вдоль звеньев и производить последовательный отрыв шпал без перестановки аутриггеров. Отрыв шпал можно производить также при помощи одного рычага, Затем рычаги переводятся в положение, показанное на фиг. 2, и производится последовательно подъем звеньев в транспортное положение и

30 крепление их к рамам И штырями или дру217425

8 7

>> -> >г. 2 гимн устройствами. Возникающие во время отрыва и подъема звеньев усилия в канатах полиспаста 7 не вызывают изгиба балки 1, благодаря чему снижается вес устройства.

Укладка звеньев производится в обратной последовательности.

Предмет изобретения

1. Устройство для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей, выполненное в виде одной или нескольких вертикальных

П-образных p3>vi> установленных на колеса, и продольной балки с расположенным на ней механизмом подъема рельсовых звеньев, отличающееся тем, что, с целью предварительного отрыва рельсовых звеньев, на П-образных рамах смонтирована шарнирная рычажная система, связанная с механизмом подъема рельсовых звеньев и снабженная захватами.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, 10 что, с целью разгрузки продольной балки or изгибающих усилий, горизонтальные ветви канатов механизма подъема расположены гнутри балки, а вертикальные ветви — в одной плоскости с П-образными рамами.

Составитель М. Москалец

Редактор Н. В. Вольпина Техред Л. К. Малова Корректоры: С. А. Башлыкова и 3. И. Тарасова

Заказ 2032/12 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Устройство для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей Устройство для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей Устройство для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей 

 

Похожие патенты:
Наверх