Электрогидравлическое устройство регулирования давления

 

Электрогидравлическое устройство регулирования давления, в частности устройство регулирования тормозных сил, такое, как противоблокировочное регулирующее устройство или устройство регулирования проскальзывания ведущих колес, содержит электромагнитные клапаны, установленные на держателе. Устройство содержит также катушки, которые установлены на корпусах клапанов и на своих выступающих за держатель частях снабжены электрическими контактными элементами. Устройство содержит крышку, закрывающую выступающие части катушек и контактные элементы. Несущий элемент устройства предназначен для размещения катушек и расположен внутри крышки. Крышка или часть крышки предназначена для размещения электронного регулятора или деталей для присоединения электронного регулятора. К обращенной к катушкам нижней стороне преимущественно пластинообразного несущего элемента прилегают гильзы, замыкающие магнитную цепь. Гильзы установлены подпружиненно на корпусах клапанов. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в упрощении конструкции, увеличении компактности устройства, а также обеспечении компенсации теплового расширения конструктивных элементов. 6 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электрогидравлическому устройству регулирования давления, в частности, устройству регулирования тормозных сил, согласно ограничительной части п. 1 формулы.

Родовое электрогидравлическое устройство регулирования давления описано, например, в международной публикации N. WO 92/12878, где, помимо уже достаточно известной блочной конструкции держателя клапанов, крышка разделена посредством пластинообразного несущего элемента с тем, чтобы, с одной стороны, разместить электронный регулятор или его части, а, с другой стороны, создать электрическое соединение между электронным регулятором и выступающими от электромагнитных клапанов контактными элементами. Крышка с катушками электромагнитных клапанов надета на корпуса клапанов держателя, причем для получения электрического соединения между контактными элементами и встроенными в крышку электрическими или электронными компонентами друг в друга вставляют штепсельные контакты. Для крепления катушек на несущем элементе предложено использовать упругие опоры, например, пружины, или разместить катушки в упругом фасонном теле. Упругие опоры имеют при этом сложное выполнение Задачей изобретения является создание такого устройства для регулирования давления, у которого обеспечивается простое позиционирование катушек и их оптимизированное в отношении компактности и функционирования расположение относительно несущего элемента, которое можно было бы осуществить и проверить простыми средствами, причем по возможности без возникновения внутренних напряжений должны компенсироваться различные тепловые расширения конструктивных элементов и их допуски.

Поставленная задача решается, согласно изобретению, посредством отличительных признаков п. 1 формулы.

Сущность изобретения раскрывается на двух примерах выполнения, изображенных на чертеже, на котором представлено: фиг. 1 - частичный разрез устройства согласно изобретению для регулирования давления; фиг. 2 - альтернативное расположение электрических контактных элементов устройства на виде сбоку.

На фиг. 1 изображен вид сбоку устройства для регулирования давления с основными компонентами. Изображенная правая часть устройства состоит из показанной в сечении крышки 12, надетой на несущий элемент 2 с несколькими проводящими дорожками 14. Расположенная под несущим элементом 2 рама 10 ограничивает одну из нескольких катушек 1 электромагнитных клапанов. Для размещения выступающих от катушек 1 контактных элементов 13 несущий элемент 2 снабжен несколькими сквозными высверленными отверстиями 7, заполненными изолирующим материалом 8, ширина которых в свету соответствует, по меньшей мере, толщине охватывающего катушки 1 изолирующего материала 8. Изолирующий материал 8 каждой катушки 1 представляет собой пластик, закрепленный в качестве периферийной составной частью катушки 1 на несущем элементе 2. Несущий элемент 2 выполнен в виде установленной в основном горизонтально на контактных элементах 13 катушек 1 стальной пластины с несколькими трубами 6 на нижней стороне, в которых размещены залитые изолирующим материалом 8 катушки 1. Трубы 6 изготовлены из стали и приварены к нижней стороне несущего элемента 2. Блочный держатель 9 клапанов также изготовлен из стали и снабжен корпусами 5 клапанов. Закрепленные на несущем элементе 2 катушки 1 надевают на расположенные двумя параллельными рядами корпуса 5 клапанов (подробно не показаны) после надевания подпружиненных элементов 4 и гильз 3 на корпуса 5. Подпружиненные пружинами сжатия гильзы 3 имеют по сравнению с катушками 1 больший радиальный воздушный зазор, который независимо от горизонтальных допусков конструктивных элементов обеспечивает выверку и установку катушек 1 на держателе 9. Компенсация вертикальных допусков конструктивных элементов в зоне подвески катушек осуществляется за счет упругой опоры гильзы 3. Благодаря расположению подпружиненной гильзы 3 на корпусе 5 клапана согласно изобретению, несмотря на относительно большие допуски конструктивных элементов, магнитная цепь между держателем 9, трубами 6, несущим элементом 2 и гильзой 3 всегда замкнута через корпус 5 клапана на магнитный сердечник (не показан) внутри корпуса 5 клапана. Между несущим элементом 2 и держателем 9 клапанов герметично закреплена рама 10, а край рамы 10, охватывающий сверху выступ 15 крышки 12, образует с ней и несущим элементом 2 монтажный блок, причем несущий элемент 2 закреплен между рамой 10 и крышкой 12 посредством болтов (стяжных болтов 11), расположенных с обеих сторон на монтажном блоке.

На фиг. 2 изображен продольный разрез варианта расположения катушек 1 на несущем элементе 2. В отличие от фиг. 1 трубы 6 образуют с несущим элементом 2 прессовую посадку, для чего на нижней стороне несущего элемента 2 выполнены кольцевые канавки. Между обращенными друг к другу боковыми поверхностями труб 6 находится зона для центрального размещения контактных элементов 13, для чего в трубах 6 выполнены отверстия 16. Выступающие радиально из катушек 1 и обращенные друг к другу контактные элементы 13 отогнуты под прямым углом вверх в направлении сквозных отверстий 7, и залиты изолирующим материалом 8 каждой катушки 1. Два контактных элемента 13 каждой катушки 1 образуют, таким образом, охватываемый изолирующим материалом 8 катушки 1 и выступающий вбок к катушке блок, и расположены эти контактные элементы 13 на некотором расстоянии попарно друг за другом (относительно перпендикуляра к плоскости чертежа) между соседними катушками 1 в сжатом виде и проходят, совпадая между собой, через расположенные друг за другом сквозные отверстия 7 для присоединения к проводящим дорожкам 14. За счет расположения описанного на фиг. 1 узла контактных элементов с обеих сторон каждого корпуса 5 клапана значительно увеличивается пространство над несущим элементом 2 для размещения деталей электронного управления, что обеспечивает значительную свободу выбора расположения электрических или электронных компонентов и, кроме того, компактную конструкцию крышки 12.

Резюмируя вышесказанное, можно констатировать, что благодаря изобретению не требуются упругие опоры катушек или упругие фасонные тела и отпадает необходимость в сложной (крупнообъемной) заливке катушек 1. Исключены проблемы, связанные с очисткой и извлечением из формы. Несущий элемент 2 образует с трубами 6 и изолирующим материалом 8 легкоизготовляемый блок для размещения катушек 1, причем катушки 1 посредством изолирующего материала 8 имеют спрессованное соединение с трубами 6, так что контактные элементы 13 на проводящих дорожках 14 не нагружаются на растяжение. За счет использования легкоизготовляемых гильз 3 из прессованного выдавливанием материала неожиданно простым образом всегда достигаются независимое от допусков конструктивных элементов расположение катушек 1 на корпусах 5 клапанов и замыкание магнитной цепи. Горизонтальное и вертикальное расстояние катушек 1 от корпусов 5 клапанов может иметь большую величину, что значительно облегчает процесс монтажа электрического узла на держателе 9 клапанов.

Формула изобретения

1. Электрогидравлическое устройство регулирования давления, в частности устройство регулирования тормозных сил, такое, как противоблокировочное регулирующее устройство или устройство регулирования проскальзывания ведущих колес, содержащее электромагнитные клапаны, установленные на держателе (9), катушки (1), которые установлены на корпусе (5) клапанов и на своих выступающих за держатель (9) частях снабжены электрическими контактными элементами (13), крышку (12), закрывающую выступающие части катушек и контактные элементы (13), а также несущий элемент (2) для размещения катушек (1), расположенный внутри крышки (12), причем крышка (12) или часть крышки (12) предназначена для размещения электронного регулятора или деталей для присоединения электронного регулятора, отличающееся тем, что к обращенной к катушкам (1) нижней стороне преимущественно пластинообразного несущего элемента (2) прилегают гильзы (3), замыкающие магнитную цепь и установленные подпружиненно на корпусе (5) клапанов.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что на нижней стороне преимущественно пластинообразного несущего элемента, (2) размещено несколько трубок (6), охватывающих по окружности катушки (1).

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что в несущем элементе (2) выполнены сквозные отверстия (7), заполненные изолирующим материалом (8) катушек (1).

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что катушка с изолирующим материалом (8) запрессована в трубке (6).

5. Устройство по одному из пп.1 - 4, отличающееся тем, что между несущим элементом (2) и держателем (9) клапанов герметично зажата рама (10).

6. Устройство по одному из пп.1 - 5, отличающееся тем, что несущий элемент (2) зажат между рамой (10) и крышкой (12) посредством болта (11).

7. Устройство по п.3, отличающееся тем, что контактные элементы (13) каждых двух соседних катушек (1) расположены на некотором расстоянии друг от друга в изолирующем материале (8) каждой катушки (1) и объединены, причем контактные элементы (13) радиально выступают из катушек (1) и отогнуты в направлении сквозных отверстий (7) в изолирующем материале (8).

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в антиблокировочных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к противоблокировочной тормозной и противобуксодочной системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах с механическим приводом тормозов, оборудованных противоблокировочными системами

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к гидравлической тормозной системе транспортного средства с антиблокировочным устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к электропневматическим клапанным органам для использования в тормозных системах железнодорожного транспорта

Изобретение относится к способу калибровки тока возбуждения исполнительного устройства

Изобретение относится к ограничительному клапану, предназначенному для управления давлением рабочей среды в тормозном устройстве антиблокировочной системы транспортного средства. В одном корпусе ограничительного клапана установлено, по меньшей мере, два мембранных клапана, имеющих нагруженные пружинными элементами мембраны, а также, по меньшей мере, один выполненный с возможностью приема от электронного блока управления управляющих импульсов электромагнитный управляющий клапан (15а, 15b) для предварительного управления мембранными клапанами. Седла (30а, 30b) клапанов (15а, 15b) выполнены в виде единого целого с элементом корпуса в виде единственной промежуточной пластины (24), сформованной из заготовки, выполненной литьем под давлением полимерного материала. Пластина (24) расположена между элементом (17) корпуса, имеющим отверстия для мембран мембранных клапанов, и другим элементом (33) корпуса, в котором расположены конструктивные элементы клапанов (15а, 15b), за исключением выполненных в пластине (24) седел (30а, 30b) клапанов. Корпус состоит исключительно из элемента (17) корпуса, единственной промежуточной пластины (24) и элемента (33) корпуса. Элемент (33) корпуса является заготовкой, выполненной литьем под давлением полимерного материала, в которую залиты электромагнитные катушки клапанов (15а, 15b). Технический результат: создание усовершенствованного ограничительного клапана, обладающего простотой изготовления и монтировкой. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к ограничительному клапану, предназначенному для управления давлением рабочей среды в тормозном устройстве антиблокировочной системы ABS транспортного средства. В одном корпусе (18) ограничительного клапана предусмотрены, по меньшей мере, два мембранных клапана (14а, 14b), которые имеют нагруженные пружинными элементами (16а, 16b) мембраны (20а, 20b), а также, по меньшей мере, один, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления электромагнитный управляющий клапан (15а, 15b) для предварительного управления клапанами (14а, 14b). В поверхности (25) первого элемента (17) корпуса (18) предусмотрены отверстия (19а, 19b) для установки или вкладывания мембраны (20а, 20b), края (22а, 22b) которой фиксированы между краями (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) и дополнительным элементом (24) корпуса (18). Края (23a, 23b) расположены в общей плоскости или в параллельных плоскостях, а нормали (44) к поверхности краев (23а, 23b) обращены в одинаковом направлении. Дополнительный элемент (24) корпуса расположен между первым элементом (17) корпуса и вторым элементом (33) корпуса, в котором установлен, по меньшей мере, частично, по меньшей мере, один клапан (15а, 15b). По меньшей мере, одно седло (30а, 30b), по меньшей мере, одного клапана (15а, 15b) выполнено на обращенной к второму элементу (33) корпуса поверхности (43) до дополнительного элемента (24) корпуса. Второй элемент (33) корпуса снабжен, по меньшей мере, одним сквозным отверстием (34а, 34b) для установки конструктивных элементов клапана (15а, 15b) таких, как якорь (35а, 35b) или магнитный сердечник (40а, 40b). Центральная ось (36а, 36b) сквозного отверстия (34а, 34b) расположена параллельно к нормали поверхности краев (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) в первом элементе (17) корпуса. Технический результат: создание усовершенствованного ограничительного клапана, обладающего простотой изготовления и монтировкой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области гидравлических устройств управления тормозной системой. Гидравлическое устройство имеет электромагнитно возбуждаемый гидравлический клапан, включающий электромагнитную катушку и толкатель, приводимый в движение при помощи якоря. Якорь выполнен с возможностью движения под воздействием тока для открытия и/или закрытия гидравлического клапана. Гидравлический клапан имеет один или несколько дополнительных, выполненных в виде измерительной катушки измерительных элементов для определения магнитного потока, расположенных в области ярма. Катушка выполнена с возможностью прохождения линий магнитного поля в ярмо и корпус при поступлении тока. Переходное место между ярмом и корпусом выполнено с возможностью образования магнитного сопротивления RMLR2. Между якорем и корпусом выполнен воздушный зазор с возможностью образования магнитного сопротивления RMA при дальнейшем прохождении линий магнитного поля, а дополнительный воздушный зазор между якорем и ярмом выполнен с возможностью образования магнитного сопротивления RMLR1. Магнитное сопротивление магнитной цепи RMобщ определяется по существу путем суммирования: RMобщ=RMLR2+RMA+RMLR1. Способ регулирования открытого положения и/или потока электромагнитно возбуждаемого гидравлического клапана в гидравлическом устройстве управления тормозной системой заключается в использовании измерительного сигнала измерительной катушки для регулирования тока возбуждения. Достигается более точное регулирование электромагнитного клапана при отсутствии необходимости выполнения индивидуальной дорогостоящей калибровки при изготовлении или на конечном этапе изготовления. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх