Способ обучения учителем-сенситивом открытия человеком внутреннего экрана

 

Изобретение может быть использовано для выработки новых свойств организма, которые развивают восприятие окружающего мира и позволяют корректировать системы и функции организма за счет использования новых свойств организма человека. Технический результат - увеличение активно работающих участков головного мозга. Способ включает проведение учителем-сенситивом диагностики энергетической оболочки ученика для выявления ее размеров и формы, обучение ученика при открытых глазах возможности ощущать энергетический поток между ладонями по своим ощущениям в виде покалывания, или холода, или тепла, или гудения и манипулировать им. Для чего учитель направляет в пространство между ладонями ученика собственный энергетический поток для увеличения энергетического поля ученика, затем для коррекции энергетической оболочки ученика учитель и ученик устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга, учитель активизирует энергетический поток ученика до возникновения у него ощущений в виде покалывания, или холода, или тепла, или гудения для создания энергетического поля, далее учитель при контроле учеником своих ощущений энергетического потока перемещает энергетический поток по телу ученика с помощью пассов руками, и ученик переходит к самостоятельному мысленному перемещению энергетического потока по телу, контролируя его перемещение ощущениями в разных точках тела, при этом учитель постоянно контролирует перемещение энергетического потока учеником собственными ощущениями, далее учитель становится в позицию ученика, а учитель - в позицию учителя и проделывает те же манипуляции с энергетическим полем учителя. Осуществляют многократную смену позиций учителя и ученика до коррекции формы энергетической оболочки ученика и до достижения ее размеров перед учеником 15 1 м и над учеником 1,5 0,1 м, затем ученик овладевает упражнением тяжесть-легкость под контролем учителем неизменности размеров энергетической оболочки, далее ученик при закрытых глазах, получив команду от учителя, сначала фиксирует перед внутренним взором спокойное, темное, объемное пространство и по команде учителя дает себе команду представить светящуюся точку, при этом факт появления точки учитель контролирует уменьшением размера энергетической оболочки над головой ученика и при ее уменьшении не менее чем до 0,65-0,7 м и отсутствии ощущений дискомфорта ученик по команде учителя развертывает точку в горизонтальную линию, а затем эту линию разворачивает в экран с последующим обратным сворачиванием его в горизонтальную линию и точку, и осуществляет многократное развертывание экрана.

Изобретение может быть использовано для выработки новых свойств организма, которые неизмеримо развивают восприятие окружающего мира и позволяют корректировать системы и функции организма за счет использования новых свойств организма. Изобретение позволяет наработать новые качества организма, расширить активно работающие участки головного мозга - как левого, так и правого полушарий, усилить функциональную связь между ними, расширить объем оперативной и долговременной памяти.

Изобретение не имеет аналогов, поскольку до настоящего времени в доступной литературе не описано решений, направленных на открытие внутреннего экрана.

Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в увеличении активно работающих участков головного мозга.

Сущность изобретения заключается в достижении упомянутого технического результата в способе обучения учителем- сенситивом открытия человеком внутреннего экрана, включающем проведение учителем-сенситивом диагностики энергетической оболочки ученика для выявления ее размеров и формы, обучение ученика при открытых глазах возможности ощущать энергетический поток между ладонями по своим ощущениям в виде покалывания, или холода, или тепла, или гудения и манипулировать им, для чего учитель направляет в пространство между ладонями ученика собственный энергетический поток для увеличения энергетического поля ученика, затем для коррекции энергетической оболочки ученика учитель и ученик устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга, учитель активизирует энергетический поток ученика до возникновения у него ощущений в виде покалывания, или холода, или тепла, или гудения для создания единого энергетического поля, далее учитель при контроле учеником своих ощущений энергетического потока перемещает энергетический поток по телу ученика с помощью пассов руками и ученик переходит к самостоятельному мысленному перемещению энергетического потока по телу, контролируя его перемещение ощущениями в разных точках тела, при этом учитель постоянно контролирует перемещение энергетического потока учеником собственными ощущениями, далее учитель становится в позицию ученика, а ученик - в позицию учителя и проделывает те же манипуляции с энергетическим полем учителя и осуществляют многократную смену позиций учителя и ученика до коррекции формы энергетической оболочки ученика и до достижения ее размеров перед учеником 151 м и над учеником 1,50,1 м, затем ученик овладевает упражнением тяжесть - легкость под контролем учителем неизменности размеров энергетической оболочки, далее ученик при закрытых глазах, получив команду от учителя, сначала фиксирует перед внутренним взором спокойное, темное, объемное пространство и по команде учителя дает себе команду представить светящуюся точку, при этом факт появления точки учитель контролирует уменьшением размера энергетической оболочки над головой ученика и при ее уменьшении не менее чем до 0,65-0,7 м и отсутствии ощущений дискомфорта ученик по команде учителя развертывает точку в горизонтальную линию, а затем эту линию разворачивает в экран с последующим обратным сворачиванием его в горизонтальную линию и точку, и осуществляет многократное развертывание экрана.

Способ осуществляют следующим образом.

Способ развертывания внутреннего экрана осуществляется в несколько этапов: 1. Сначала учитель-сенситив проводит диагностику энергетической оболочки пациента-ученика для выявления ее размеров и формы, при этом ученик стоит на расстоянии от учителя более 7 метров. При диагностики энергетической оболочки пациент-ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель-сенситив активизирует свой собственный энергообмен, потирая руки до появления в них ощутимого тепла или иных ощущений в виде гудения, покалывания, давления, поднимает руку, согнутую в локте, ладонь направлена на диагностируемого пациента-ученика. Слегка покачивая рукой вперед- назад, учитель постепенно приближается к ученику до появления в ладони фонового (гудящего, покалывающего, давящего) ощущения, что свидетельствует об улавливании сенситивом энергетического потока, исходящего от ученика, а затем - до первой плотной границы энергетической оболочки. Таким образом определяются границы энергетической оболочки и ее форма спереди и сзади ученика. Поле по расстоянию от ладони учителя до ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом возрасте и росте) плотным, активным, равномерным, правильной округлой формы.

Для определения вертикальной границы энергетической оболочки учитель стоит спереди или сбоку от ученика на возвышении или высоко подняв руку над головой. Пациент не должен приседать. Аналогично вышеописанному определяют границу энергетической оболочки сверху. В норме она должна быть более 60 см.

2. Далее оператор-учитель проводит с учеником упражнения по улавливанию собственного энергетического потока. Для этого ученик потирает руки и концентрирует внимание на возникающих в руках ощущениях в виде покалывания, тепла, холода, давления, гудения. Для более четкого улавливания этих ощущений пациент приближает и удаляет ладони, дает себе команду ощутить между ладонями "мячик", его упругость, повращать его, меняя положение рук. Далее ученик разводит ладони рук на расстояние, при котором возникшие ощущения не исчезают, манипулируя проходящим между руками энергопотоком без потери его ощущения. При этом пациент, приближая и удаляя ладони, как бы создает сжатие и растяжение энергетического потока - "энергетическая гармошка"; дает себе мысленную команду, разведя руки на расстояние 15-20 см, о том, чтобы от одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический поток; указательным пальцем одной руки вращает напротив ладони другой руки, посылает энергетический лучик и ощущает это вращение на ладони, при этом целесообразно выполнять не только вращения, но и "рисовать" энергетическим лучиком квадрат, прямоугольник, треугольник и т.п. Выполняя это упражнения, пациент-ученик должен четко ощущать энергетический контакт и постоянно оценивать силу ощущений и свои возможности управления энергетическим потоком.

3. Далее учитель переходит к воздействию для коррекции энергетической оболочки пациента-ученика, которое проводят в два этапа: I этап - для коррекции внешней формы, II этап - для коррекции внутренней формы. В процессе выполнения процедур пациент-ученик должен стоять устойчиво и спокойно (без каких-либо лишних движений внимание сосредоточено на собственных ощущениях. Оператор в процессе воздействия не использует никакие мыслеформы, работа ведется только с энергией. Сначала учитель и ученик устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга (руки перед грудью, согнуты в локтях). Учитель производит круговые движения ладонями, активизируя энергетику пациента. При этом в ладонях пациента возникают различного рода ощущения, аналогичные вышеописанным при обучении пациента ощущениям улавливания собственного энергетического потока. Для контроля возникновения энергетического контакта пациент постоянно концентрирует внимание на собственных ощущениях. Со временем, при дальнейшем развитии чувствительности ощущения будут возникать и в других участках тела пациента-ученика.

При возникновении устойчивого энергетического контакта пациент-ученик, ориентируясь на свои ощущения, говорит "есть" и медленно отходит на 7 метров от учителя, руки не опускает. Оба через ладони сохраняют энергоконтакт, "растягивая" энергетическое поле. Далее оператор начинает воздействие для коррекции внешней формы, которое включает три процедуры: первая - учитель плавным вихреобразным движением рук поднимает энергопоток снизу вверх, как бы взбивая перину, создает волны в объединенном поле учителя и пациента. Из верхнего положения, разведя руки в стороны, делает ниспадающие движения ладонями, руками вниз. Повторяет движения 10-12 раз; вторая - ученик поворачивается по часовой стрелке на 180o спиной к учителю и медленно опускает руки вниз. Учитель повторяет вышеописанные движения "взбивания перины" 10-12 раз; третья - ученик поворачивается по часовой стрелке лицом к учителю, и учитель производит те же движения 2-3 раза.

Затем учитель проводит воздействие для коррекции внутренней формы, для чего пациент-ученик остается стоять на месте с опущенными руками, учитель подходит к нему и становится за его спиной (все перемещения учителя вокруг пациента производятся только по часовой стрелке). Воздействие включает шесть процедур при сохраненном энергетическом контакте между учителем и учеником, который контролируется по вышеописанным ощущениям ученика: первая - подтаскивающими движениями рук учитель направляет энергетический поток от ступней ног к копчику и вдоль позвоночника вверх к голове пациента, делая ниспадающие движения руками через голову и вдоль боков пациента, ладони обращены вниз к полу, повторяют движение 5 - 6 раз; вторая - учитель стоит с левого бока пациента и, расположив правую ладонь сзади, левую (экран) - спереди ученика на расстоянии 10-15 см от тела, правой рукой совершает плещущие движения, проталкивая энергопоток сквозь тело пациента и отражая левой рукой (экраном) энергопоток. После каждого взмаха учитель согласованно поднимает обе руки вверх на 15-20 см и повторяет плещущие движения. Движения проводят снизу вверх и, дойдя до головы пациента, учитель переводит правую руку вперед и плавно опускает обе руки вниз. Движения повторяют 5-6 раз; третья - учитель, стоя лицом к пациенту, подскакивающими движениями ладоней перемещает энергопоток вдоль боков ученика снизу вверх, заводит свои руки за его шею и опускает их вниз, движения повторяют 5-6 раз; четвертая - аналогично второй, только учитель поменял руки местами, находится с правого бока пациента, работает сзади левая рука, правая впереди - "экран";
пятая - стоя сзади ученика, учитель, заводя руки вперед пациента на уровне шеи, перемещает энергопоток к затылку и переводит его через голову пациента вперед вниз, формируя аналогию шлему. Одновременно проверяется правильность формы и плотность поля вокруг головы пациента;
шестая - учитель, стоя перед учеником, перемещает энергопоток круговыми движениями по 2-3 круга по часовой стрелке над головой, медленно опуская руки вниз. Те же движения провидятся перед глазами пациента.

Все процедуры по воздействию для коррекции энергетической оболочки проводятся при энергоконтакте между учителем-сенситивом и пациентом-учеником, который контролируется по ощущениям пациента, возникающим при его обучении восприятию собственного энергетического потока, а также при открытых глазах ученика.

Далее, ученик переходит к овладению упражнением "тяжесть-легкость": ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см, глаза открыты. Упражнение выполняют как по команде учителя: - "Пусть мое станет тяжелым (легким)", - так и самостоятельно. Овладение упражнением "тяжесть- легкость" заключается в том, что ученик попеременно использует потоки гравитационной и антигравитационной энергии под контролем учителем неизменности размеров энергетической оболочки.

При выполнении упражнения "тяжесть" ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Все внимание на тело, возможные ощущения в нем: тепло, пульсация, "переполнение изнутри". Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произвести ответ "есть" и вернуться в обычное состояние. Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 минут. При выполнении упражнения возможно появление проблемных зон, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком. Упражнение повторять до тех пор, пока проблемные зон не исчезнут.

При выполнении упражнения "легкость" ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объеме, теряет чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась легкость, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние. Упражнение выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 минут.

Контролировать свое состояние ученик должен так же, как и при выполнении упражнения "тяжесть".

Полное овладение техникой этих упражнений наступает только тогда, когда в организме не остается проблемных зон, описанных выше.

4. Далее учитель предлагает ученику повторить все предыдущие перемещения энергетического потока, которые проводил учитель с энергопотоком в теле ученика, проделать самостоятельно. При этом учитель постоянно контролирует перемещение энергетического потока учеником и, при необходимости, помогает ему с помощью тех же пассов руками, напоминая задачу мысленно "подталкивать" энергетический поток.

5. После овладения учеником техникой самостоятельного перемещения энергетического потока по собственному телу, учитель становится в позицию ученика и новый учитель (т. е. обученный ученик) проделывает те же самые манипуляции с энергетическим полем нового ученика (т.е. ранее обучающего учителя), что описаны выше. Далее учитель и ученик, как участники биоэнергоинформационного взаимодействия, многократно меняются позициями учителя и ученика.

При таком занятии никто из партнеров не теряет энергии, поскольку сначала учитель производит усиленный "выдох" энергии для активизации энергетического потока и упрощения учеником чувствительного энергетического потока, а затем, ученик осуществляет энергетический "выдох", находясь в позиции учителя.

Коррекцию формы, упражнения "тяжесть-легкость", а также смену позиций ученик-учитель выполняют до тех пор, пока энергетическая оболочка не достигнет размеров перед учеником - 15 1 м и над учеником 1,5 0,1 м.

6. Далее переходят собственно к развертыванию внутреннего экрана следующим образом: ученику предлагается при закрытых глазах представить (сформировать) перед внутренним взором белую точку на черном фоне: ученик при закрытых глазах, получив команду от учителя, сначала фиксирует перед внутренним взором спокойное, темное, объемное пространство и по команде учителя, дав себе внутреннюю команду, открывает перед внутренним взором светящуюся точку.

Это сопровождается направлением энергетического потока в эту точку, что контролирует учитель по уменьшению размера энергетической оболочки над головой ученика до 0,65-0,7 м. При уменьшении энергетической оболочки ниже этой границы следует сразу прекратить открытие внутреннего экрана. Учитель при этом контролирует не только размер энергетической оболочки, но и самочувствие ученика и в случае появления иных проявлений ухудшения самочувствия, кроме легкого головокружения и тошноты (озноб, жар, сильные головокружение и тошнота, головная боль, ощущения дискомфорта, о чем учитель постоянно спрашивает ученика), сразу дает команду прекратить открытие внутреннего экрана.

При нормальных ощущениях ученика и уменьшении энергетической оболочки не ниже 0,65-0,7 м над головой учитель дает команду развернуть точку в горизонтальную линию, что уже не сопровождается уменьшением энергетической оболочки, и в полный экран. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном процесс его свертывания проводят в обратном порядке: экран - в горизонтальную линию, горизонтальную линию - в точку.

После овладения техникой открытия внутреннего экрана ученик совместно с учителем переходит к овладению техникой манипулирования цветом экрана, меняя его по цветам радуги. После этого упражнения ученик обязательно перемещает энергию от копчика вдоль позвоночника до головы и дает выйти ей через глаза (выплескивает), или уши, или макушку.

Далее переходят к работе по управлению энергетически минимальным объектом, например "единицей": ученик разворачивает экран, размещает на нем единицу черного цвета; перемещает ее по экрану, изменяет ее размеры, форму, перемещает во всех направлениях, стирает изображение единицы, свертывает экран.

Для развития виртуального видения ученик проделывает следующие упражнения: разворачивает экран, меняет цвет экрана по цветам радуги, размещает на экране, например, цветок, постепенно формируя его стебель, лепестки, листочки различных цветов, ощущает запах цветка и рассказывает все о нем, манипулирует изображением цветка, т.е. его размером, цветом, формой, помещает на экран дополнительный предмет, перемещает его над цветком; описывает его, стирает изображение, сворачивает экран.

При развитии навыков виртуального видения ученик постепенно усложняет формируемые изображения, осуществляет различные манипуляции с ними, как, например в сюжете фильма, сказки и т.п.

Далее ученик переходит к развитию виртуальной памяти:
- разворачивает экран, меняет цвет экрана по цветам радуги, переводит его в желтый, увеличивает яркость, доводит ее до яркости Солнца, но так, чтобы не было больно смотреть, переводит цвет экрана через фиолетовый в белый, стирает изображение;
- формирует экран белого цвета, разбивает экран на 4 клетки с различным цветом в каждой клетке, называет цвета в клетках, стирает изображение;
- разделяет экран на 9 клеток, помещает в клетках различные цифры, называет цифры по углам, по одной и по второй диагоналям, по периметру, стирает изображение, сворачивает экран.

Далее проводят аналогичным образом упражнения по закреплению виртуальной памяти, формируют на экране различные изображения, описывая их, таблицы со множеством параметров, повторяя содержание таблиц.

Проводят упражнения по запоминанию имеющихся перед открытыми глазами предметов, вызывая их затем на внутренний экран и повторяя перечень виденных предметов. При этом запоминание виденных обычным взором предметов следует производить после энергетического всплеска через глаза. Заканчивать упражнения следует обычным сворачиванием внутреннего экрана. По мере овладения этим упражнением перед обычным взором помещают не геометрические фигуры, а текст, запоминают его на внутреннем экране, а затем повторяют.

От упражнения к упражнению выводимые на внутренний экран сюжеты, картины, фигуры, таблицы, тексты усложняют, вводя в восприятие трехмерные фигуры - куб, на каждой из граней которого имеется информация, которую следует считывать и запоминать.

Далее переходят к формированию не одного внутреннего экрана, а нескольких так, чтобы ученик находился как бы в центре куба, составленного из экранов. Ученик приступает к рассматриванию себя на этих экранах.

После этого переходят на формирование на внутреннем экране схемы собственного организма, детально рассматривают его, устанавливая места повреждений и давая мысленную команду исправить их.

По методике согласно изобретению прошли обучение несколько групп подростков, результаты обследования, проведенные в Центральном научно-исследовательском институте традиционных методов лечения, приведены ниже:
1. При сравнении интеллектуальных и личностных, в том числе эмоционально-волевых особенностей в двух группах испытуемых подростков, основным различием в познавательно-когнитивной сфере является более высокая продуктивность запоминания образов (эйдетическая память), высокая устойчивость внимания, более низкая тревожность и, как следствие, более высокая психическая устойчивость в группе подростков, прошедших курс обучения по способу согласно изобретению.

Типологическо-личностной особенностью является то, что подростки, прошедшие курс обучения по способу Бронникова, принадлежат к типу эпилептоидной акцентуации (вариант психологической нормы), что определяет поведенческие особенности, склонности и круг интересов; выражены аккуратность, скрупулезность в выполнении трудных монотонных заданий, склонность к математическим занятиям.

Каких-либо отрицательных когнитивно-личностных изменений у подростков не выявлено.

2. Данные ЭЭГ исследования показали, что у большинства испытуемых, прошедших курс обучения по Бронникову, повышается сенсорная чувствительность и способность к произвольному управлению процессами саморегуляции и состоянием сознания. Улучшаются показатели иконической памяти и способности к комбинаторным упражнениям. Наблюдаются качественные, количественные изменения биоритмов мозга, свидетельствующие о повышении уровня функционирования высших отделов ЦНС.

3. Данные электропунктурной диагностики по Фоллю свидетельствуют о перераспределении кровотока в организме с тенденцией учащения кровообращения мозга, печени, почек, миокарда.

Важной особенностью метода является возможность развития управляемости состоянием сознания у лиц с признаками дисфункций, провоцирующих переход в состояние эпиготовности.

Способ был апробирован на больных детским церебральным параличом, отсутствием слуха, вегетососудистой дистонией (на безе Тверской медицинской академии). За каждым из пациентов велось динамическое наблюдение врачами-специалистами. Установлено, что использование способа согласно изобретению улучшает функциональное состояние внутренних органов и систем:
- исчезли проявления нарушенного мозгового кровообращения (по данным показаний РЭГ);
- исчезли проявления нарушений сердечного ритма, экстрасистолы, нарушения проходимости на правой ножке пучка Гиса, нарушения трофики миокарда (по заключениям ЭКГ);
- уменьшились или полностью исчезли проявления гастродуоденитов, колитов, дискинезии желчевыводящих путей и кишечника;
- нормализовались показатели клинических анализов мочи и крови;
- у больных с детским церебральным параличом уменьшились гиперкинезы.


Формула изобретения

Способ обучения учителем-сенситивом открытия человеком внутреннего экрана, включающий проведение учителем-сенситивом диагностики энергетической оболочки ученика для выявления ее размеров и формы, обучение ученика при открытых глазах возможности ощущать энергетический поток между ладонями по своим ощущениям в виде покалывания или холода, или тепла или гудения и манипулировать им, для чего учитель направляет в пространство между ладонями ученика собственный энергетический поток для увеличения энергетического поля ученика, затем для коррекции энергетической оболочки ученика учитель и ученик устанавливают энергетический контакт между ладонями друг друга, учитель активизирует энергетический поток ученика до возникновения у него ощущений в виде покалывания, или холода, или тепла, или гудения для создания энергетического поля, далее учитель при контроле учеником своих ощущений энергетического потока перемещает энергетический поток по телу ученика с помощью пассов руками и ученик переходит к самостоятельному мысленному перемещению энергетического потока по телу, контролируя его перемещение ощущениями в разных точках тала, при этом учитель постоянно контролирует перемещение энергетического потока учеником собственными ощущениями, далее учитель становится в позицию ученика, а учитель - в позицию учителя и проделывает те же манипуляции с энергетическим полем учителя и осуществляют многократную смену позиций учителя и ученика до коррекции формы энергетической оболочки ученика и до достижения ее размеров перед учеником 151 м и над учеником 1,50,1 м, затем ученик овладевает упражнением тяжесть-легкость под контролем учителем неизменности размеров энергетической оболочки, далее ученик при закрытых глазах, получив команду от учителя, сначала фиксирует перед внутренним взором спокойное, темное, объемное пространство и по команде учителя дает себе команду представить светящуюся точку, при этом факт появления точки учитель контролирует уменьшением размера энергетической оболочки над головой ученика и при ее уменьшении не менее чем до 0,65-0,7 м и отсутствии ощущений дискомфорта ученик по команде учителя развертывает точку в горизонтальную линию, а затем эту линию разворачивает в экран с последующим обратным сворачиванием его в горизонтальную линию и точку, и осуществляет многократное развертывание экрана.

QZ4A - Регистрация изменений (дополнений) лицензионного договора на использование изобретения

Лицензиар(ы): Бронников Вячеслав Михайлович (UA)

Вид лицензии*: НИЛ

Лицензиат(ы): Автономная некоммерческая организация "Международная Академия Развития Человека"

Характер внесенных изменений (дополнений):
Изменен вид лицензии на исключительную

Дата и номер государственной регистрации договора, в который внесены изменения:
21.12.2007 № РД0030712

Извещение опубликовано: 27.12.2008        БИ: 36/2008

* ИЛ - исключительная лицензия НИЛ - неисключительная лицензия

PC4A - Регистрация договора об уступке патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение

Прежний патентообладатель:
Бронников Вячеслав Михайлович (UA)

(73) Патентообладатель:
Бронников Владимир Вячеславович

Договор № РД0053808 зарегистрирован 21.08.2009

Извещение опубликовано: 27.09.2009        БИ: 27/2009




 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области изучения иностранных языков и может быть использовано для быстрого запоминания большого количества иностранных слов и выражений, формирования словарной базы иностранных слов, а также значительного увеличения уже имеющегося иностранного словарного запаса

Изобретение относится к области обучения спортсменов-стрелков стрельбе из любых видов огнестрельного оружия и может быть применено для тренировок спортсменов в школах высшего спортивного мастерства, в специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва, при подготовке мастеров спорта, чемпионов, а также спортсменов высшей квалификации и для формирования высшего профессионализма сотрудников безопасности

Изобретение относится к техническим средствам обучения устному счету в математике

Изобретение относится к области медицины, в частности к рефлексотерапии при лечении различных заболеваний

Изобретение относится к области медицины, в частности к рефлексотерапии путем воздействия различными факторами на систему бель-меридианов при лечении различных заболеваний, а также к устройствам магнитных аппликаторов, обеспечивающих воздействия на систему бель-меридианов

Изобретение относится к медицине, а именно к офтальмологии, и может быть использовано также в травматологии, отоларингологии, нефрологии, при лечении атрофий слухового аппарата

Изобретение относится к онкологии

Изобретение относится к детской невропатологии и физиотерапии

Изобретение относится к способам и устройствам для обработки различных веществ, в том числе воды магнитным полем для придания им различных бактерицидных и восстанавливающих свойств

Изобретение относится к медицине, а именно к магнитотерапии, и может быть использовано при лечении гипертонической болезни и недостаточности мозгового кровообращения

Изобретение относится к медицинской технике

Изобретение относится к медицине и предназначено для оздоровления и профилактики людей без применения химических лекарственных средств, а путем воздействия на организм человека постоянным магнитным полем
Наверх