Установка для щитовой рекламы

 

Установка для щитовой рекламы для повышения надежности конструкции. Она выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области металлоконструкций и касается установок для щитовой рекламы.

Наиболее близким по технической сущности является установка для щитовой рекламы, содержащая опорную стойку, выполненную, по меньшей мере, из двух основных колонн, соединенных с дополнительным основанием, и одной вспомогательной колонны, расположенной между ними и соединенной перемычкой с основными колоннами, рекламный щит, выполненный из ряда модулей, прикрепленных друг к другу, верхнего и нижнего ригелей, соединенных боковыми креплениями, узел крепления, выполненный в виде П-образной полки и защемляемого уголка, причем П-образные полки прикреплены к основным колоннам в области их стыковки с верхним и нижним ригелями, а защемляемые уголки присоединены к верхним и нижним ригелям в области их стыковки с основными колоннами, причем основание и вспомогательные колоны имеют по две траверсы, установленные с каждой из сторон колонн и соединяющие колоны с дополнительным основанием, модули рекламного щита выполнены из листового дюралюминия или пластика, усиленного каркасом, и к верхнему ригелю прикреплены осветительные фонари [1].

Однако данная установка для щитовой рекламы имеет ряд недостатков, а именно: - крепление рекламного щита недостаточно надежно и прочно, т.к. нагрузки, воздействующие на рекламный щит (ветровые и от собственного веса), воспринимаются защемляемыми уголками, прикрепленными к ригелям рекламного щита, рабочее сечение уголков и длина сварных швов, крепящих уголки к ригелям, конструктивно ограничены и имеют относительно малые величины с точки зрения надежности узла крепления при долговременной эксплуатации, - кроме того, жесткое крепление защемляемых уголков к ригелям (соединение сваркой) не позволяет сдвигать рекламный щит относительно опорной стойки в какую-либо сторону, что ограничивает функциональные возможности рекламной установки в целом и создает неудобства в пользовании.

Техническим результатом изобретения является повышение надежности, прочности крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке, устойчивости установки в целом, расширение функциональных возможностей и удобства в пользовании.

Достигается это тем, что установка выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке и соединенных с колоннами в местах крепления каркаса к опорной стойке, причем верхний и нижний элементы каркаса рекламного щита выполнены в виде [-образных профилей, равных [-образным профилям поперечин, а боковые элементы выполнены с возможностью разборки, при этом каркас рекламного щита прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного щита и посредством n-количества крепежных элементов.

Установка дополнительно содержит n пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных с обеих сторон опорной стойки и n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которых выполнены [-образного профиля.

Крепежные элементы выполнены в виде П-образных замков с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек.

Данная совокупность существенных признаков не найдена авторами в проанализируемой или патентной и научно-технической литературе и она явным образом не вытекает из уровня техники для специалиста.

Предлагаемая установка для щитовой рекламы с успехом используется в народном хозяйстве.

Таким образом, данное техническое решение соответствует критериям изобретения "новизна", "изобретательский уровень", "промышленная применимость".

Сущность изобретения поясняется следующими чертежами, где на: Фиг.1 изображена установка для щитовой рекламы в сборе, фиг.2 - сечение А-А, фиг.3 - рекламный щит, фиг.4, 5 - крепежные элементы.

Установка для щитовой рекламы состоит из фундаментного основания 1, дополнительного основания 2, соединенного с опорной стойкой 3, выполненной из, по меньшей мере, двух основных 4 и одной или нескольких вспомогательных 5 колонн, соединенных между собой и с опорной стойкой 3 в местах крепления каркаса 6 рекламного щита 7 по меньшей мере одной парой поперечин 8 [-образного профиля, по крайней мере одного рекламного щита 7, состоящего из ряда модулей 9, прикрепленных один к другому и заключенных в каркас 6, боковые элементы 10 которого выполнены с возможностью разборки, верхний и нижний 11, 12 элементы каркаса 6 выполнены в форме [-образного профиля, равные величине [-образного профиля поперечин 8, каркас 6 рекламного щита 7 соединен с опорной стойкой 3 путем сопряжения [-образных профилей поперечин 8 с [-образными профилями верхнего 11 и нижнего 12 элементов каркаса 6 и фиксации n-количеством крепежных элементов 13 (замков П-образной формы и распорных клиньев 14 и/или болтов и гаек 15, и/или фиксирующих шпилек 16. Установка для рекламного щита может содержать n-количество поперечин [-образного профиля 8, крепящихся с обеих сторон опорной стойки 3, n-количество рекламных щитов 7 с n-количеством каркасов 6, верхний и нижний элементы которых выполнены [-образного профиля (фиг. 1, 2, 3, 4, 5).

Рекламный щит может быть выполнен из любого материала, обладающего достаточной прочностью.

Сборка и монтаж установки для рекламного щита осуществляется следующим образом.

1. На подготовленную площадку с горизонтальной поверхностью устанавливают фундаментное основание 1, обеспечивающее устойчивое положение рекламной стойки при воздействии ветровых и прочих нагрузок за счет достаточной собственной массы, рассчитанной с учетом площади, высоты крепления рекламного щита 7 и максимальной силы ветра для конкретного региона эксплуатации установки для рекламного щита.

2. К опорной стойке 3 крепят каркас 6 рекламного щита 7 путем сопряжения [-образного профиля поперечин 8 с [-образными профилями верхнего 11 и нижнего 12 элементов каркаса 6 рекламного щита 7 и крепежных элементов в виде П-образных замков с распорными клиньями 14 (фиг. 1), и/или болтов 15 и гаек, и/или фиксирующих шпилек 16 (фиг. 4, 5).

3. Дополнительное основание 2 вместе с опорной стойкой 3 и каркасом 6 рекламного щита 7 крепят с помощью анкерных болтов, заделанных в фундаментное основание 1, к фундаментному основанию 1.

4. Разбирают боковой элемент 10 каркаса 6 рекламного щита 7, устанавливают модули 9 рекламного щита 7 или собственнно сам рекламный щит 7.

5. При выполнении установки для щитовой рекламы обязательно соблюдается условие возможности удержания установки в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок с учетом ветрового давления и нагрузки от собственного веса установки и массы фундаментного основания. Производят расчет коэффициента надежности по формуле: Кнопрудопр=1,2, Муд=mоснL/2, где Кнопр. - коэффициент надежности; Муд - удерживающий момент; Mопр - опрокидывающий момент; L - длина опорной базы, mосн - масса фундаментного основания.

Таким образом, предлагаемая установка для рекламного щита за счет введения в нее новых отличительных признаков, а именно:
- выполнение установки для рекламного щита с возможностью удержания ее в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок,
- основные колонны соединены друг с другом по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно и элементами крепления каркаса рекламного щита к опорной стойке, прикрепленными к колоннам в местах крепления каркаса к опорной стойке,
- боковые элементы каркаса выполнены с возможностью разборки,
- рекламный щит прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного щита, равных [-образным профилям поперечин,
- верхний и нижний элементы каркаса имеют форму [-образного профиля, равного [-образному профилю поперечин,
- n-количества крепежных элементов в виде замков П-образной формы с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек,
- наличие n-пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных к обеим сторонам опорной стойки,
- наличие n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которых выполнены в виде [-образного профиля, позволило получить новый технический результат: повышение надежности, прочности крепления рекламного щита к опорной стойке, устойчивости всей установки в целом, удобство в пользовании, упрощение монтажа и демонтажа рекламного щита, возможность замены рекламного щита или только отдельных его модулей без снятия каркаса с установки, возможность крепить на одну установку сразу несколько рекламных щитов с возможностью крепления их ассиметрично друг к другу и относительно опорной стойки, что сокращает затраты, улучшает дизайн установки, позволяет размещать максимум информации, а также расширять арсенал установок для рекламного щита.

Литература
1. Свидетельство на полезную модель 6463, 16.04.1998.


Формула изобретения

1. Установка для щитовой рекламы, содержащая фундаментное основание, дополнительное основание, опорную стойку, выполненную из, по меньшей мере, двух основных и одной вспомогательной колонн, рекламный шит с каркасом, соединенный с опорной стойкой и состоящей из ряда модулей из прочного материала, соединенных один с другим, отличающаяся тем, что она выполнена с обеспечением возможности удержания в заданном положении при воздействии ветровых и прочих нагрузок, основные колонны соединены одна с другой по меньшей мере одной парой поперечин [-образного профиля, являющихся одновременно элементами крепления каркаса рекламного шита к опорной стойке и соединенных с колоннами в местах крепления каркаса к опорной стойке, причем верхний и нижний элементы каркаса рекламного шита выполнены в виде [-образных профилей, равных [-образным профилям поперечин, а боковые элементы выполнены с возможностью разборки, при этом каркас рекламного шита прикреплен к опорной стойке путем сопряжения [-образных профилей поперечин с [-образными профилями верхнего и нижнего элементов каркаса рекламного шита и посредством n-количества крепежных элементов.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит n пар поперечин [-образного профиля, прикрепленных с обеих сторон опорной стойки и n-количества рекламных щитов с каркасами, верхние и нижние элементы которого выполнены [-образного профиля.

3. Установка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что крепежные элементы выполнены в виде П-образных замков с распорными клиньями, и/или в виде болтов и гаек, и/или в виде фиксирующих шпилек.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, для рекламных компаний, для художественного оформления зон массового отдыха населения и т.д

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано при изготовлении декоративных композиций для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, например, в театрах, кино, на телевидении и т.д., а также для рекламных компаний и для художественного оформления зон массового отдыха населения

Изобретение относится к комбинированной рекламной тумбе 1 с видимой снаружи рекламой или объявлениями, верхняя часть 2 которой выполнена в качестве носителя рекламы и объявлений, а нижняя часть 4 - в виде телефонной кабины 7

Изобретение относится к области информатики и может быть широко использовано в различных областях народного хозяйства для периодически отображаемой информации, например, в качестве рекламных панно или демонстрационных стендов выставочного оборудования

Изобретение относится к информационной технике

Изобретение относится к средствам для представления периодически отображаемой информации, например

Изобретение относится к техническим средствам информационного обслуживания, обеспечивающим демонстрацию подборок информационных карт

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию , а именно к демонстрационным стендам , и может, быть использовано на различного рода выставках или в учебном процессе

Изобретение относится к рекламе

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, а также для рекламных компаний

Изобретение относится к области рекламы и касается рекламного стенда, содержащего щит с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, при этом каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в наружных и внутренних ограждениях территории строительных площадок, промышленных предприятий, общественных мест и других участков, имеющих информационное значение

Изобретение относится к конструкциям представления информации для различных потребителей и может быть использовано при рекламировании разных товаров, услуг и т.п

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле
Наверх