Устройство для рекламы

 

Устройство для рекламы для повышения эффективности рекламы содержит стойки в виде опор линии электропередач, снабженных тросами для размещения рекламного полотна; узел крепления снабжен сцепным приспособлением для соединения тросов с опорами линии электропередач. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле.

Известны средства для рекламы, например, патент США 5042183 (1), заявки РСТ (WO) 92/02919 (2), 86/04712 (3), заявки Франции 2580107 (4) и Японии 61-37635 В (5), содержащие стойки для размещения рекламного полотна с основанием, базирующимся на грунте либо транспортном средстве.

Наиболее близким аналогом является устройство для рекламы по патенту США 5083390 (6), содержащее вертикальные стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно.

Однако перечисленные аналоги достаточно традиционно решают задачу подачи рекламной информации, что сужает применение средств для рекламы определенными рамками.

Задачей настоящего изобретения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

Эффект рекламы достигается следующим образом.

Предложено устройство для рекламы, содержащее вертикальные стойки, между которыми с помощью узлов крепления размещено рекламное полотно, характеризующееся тем, что вертикальные стойки выполнены в виде опор линии электропередач, снабженных тросами для размещения рекламного полотна, узел крепления снабжен сцепным приспособлением для соединения тросов с опорами линии электропередач, расположенным на основных поясах опоры линии электропередач.

Устройство для рекламы характеризуется тем, что рекламное полотно выполнено длиной 2-20 м и шириной 0,5-10 м и расположено на расстоянии 2-20 м от основания опоры линии электропередач.

Устройство для рекламы характеризуется тем, что узел крепления выполнен из уголка опоры линии электропередач, хомута, натяжного устройства, взаимодействующего с тросом, и сцепного приспособления, например, в виде такелажной скобы.

Устройство для рекламы характеризуется также тем, что рекламное полотно закреплено на тросе с помощью вертикальной распорки, снабженной верхним узлом крепления распорки, и карабинами, при этом верхний узел крепления и карабины соединены с тросом.

Изобретение иллюстрируется на чертежах, на которых изображено: фиг.1 - общий вид (схема) размещения наружной рекламы между опорами высоковольтных линий электропередач (ЛЭП); фиг.2 - вид сверху по линии А-А фиг.2; фиг.3 - узлы крепления I, III тросов; фиг.4 - узлы крепления III, IV тросов; фиг.5 - узел крепления V рекламного полотна к тросу; фиг.6 - реклама на П-образной одиночной опоре.

Устройство для рекламы содержит закрепленные на опорах ЛЭП стальные тросы 1, 2, рекламное полотно 3, размещенное по крайней мере на одном из, как правило, стальных, тросов, натяжное приспособление 4 троса, хомут 5, уголок 6 опоры ЛЭП, сцепное приспособление (такелажная скоба) 7, вертикальную распорку 8 с верхним узлом крепления 9 распорки и карабины 10 для удерживания рекламного полотна.

Рекламное полотно (транспарант) 3 размещается между опорами ЛЭП на тросах 1, 2, закрепленных с помощью аналогичных в конструктивном отношении узлов I-IV, и благодаря узлу крепления V, включающему в себя вертикальную распорку 8 и карабины 10.

Установлено, что для рынка рекламы наиболее привлекательными являются рекламные полотна, смонтированные на парных опорах, а точнее, между близко расположенными опорами ЛЭП, что позволяет размещать рекламное полотно площадью в несколько десятков метров. Подобная тросовая конструкция позволяет устанавливать рекламное полотно на одиночной П-образной опоре, которая конструктивно содержит стойки. В данном случае рекламное полотно устанавливается между стойками П-образной опоры так же, как и между двумя одиночными опорами (фиг.6).

Рассчитано, что крепление тросов для подвешивания рекламного полотна осуществляется при помощи сцепного приспособления, расположенного на основных поясах (несущих конструкциях) A, B, C, D опоры ЛЭП. При этом расстояние от верхнего края рекламного полотна до электропроводов должно соответствовать электрическому напряжению в проводах и превышать следующие значения: L>3 м при напряжении 110 кВ, L > 4 м при -220 кВ и L > 5 м при -330 кВ.

Высота подвешивания рекламного полотна от поверхности земли (основания опоры) соответствует типу опор, площади полотна и ветровой нагрузке. При скорости ветра до 30 м/с для опор типа П110-4 и аналогичных им по прочности максимальная высота 5 м при площади полотна до 20 м2 и 10 м при площади - до 10 м2.

Для остальных типов опор при скорости ветра до 30 м/с максимальная высота подвешивания рекламного полотна составляет: не более 10 м при площади полотна до 30 м2; не более 11,5 м при площади до 26 м2; не более 15 м при площади до 15 м2.

Следует отметить, что рекламное полотно выполняется длиной 2-20 м и шириной 0,5-10 м и расположено на расстоянии 2-20 м от основания опоры линии электропередач.

Кроме того, в результате произведенных расчетов установлено следующее: - дополнительные силовые воздействия от рекламных полотен указанных параметров не приведут к повреждению или опрокидыванию металлических опор ЛЭП; - напряжения в ветвях тела опоры (фермы) при скорости ветра до 33 м/с и площади полотна 26 м2 в два и более раз менее допустимых (коэффициент надежности от двух до трех); - напряжения в анкерных болтах крепления опоры к фундаменту в 5-7 раз менее предельно допустимых; - момент, удерживающий опору от опрокидывания, составляет от 62 тм до 600 тм; - воздействие рекламного полотна на устойчивость анкерно-угловой опоры при аварийном обрыве провода несущественно.

В процессе эксплуатации рекламных полотен на опоре ЛЭП предусматривается освещение полотна электрическими прожекторами, смонтированными на опоре.

Источники информации 1. Патент США 5042183, G 09 F 15/00 (40-607), 1991.

2. Заявка РСТ (WO) 92/02919, G 09 F 15/00, 15/02, 17/00, 1992.

3. Заявка РСТ (WO) 86/04712, G 09 F 21/04, 7/22, 1986.

4. Заявка Франции 2580107, G 09 F 15/00, 1986.

5. Заявка Японии 61-37635 В, G 09 F 7/00, 7/18, 1986.

6. Патент США 5083390, G 09 F 15/00 (40-606), 1992.

Формула изобретения

1. Устройство для рекламы, содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размешено рекламное полотно, отличающееся тем, что стойки выполнены в виде опор линии электропередач, снабженных тросами для размещения рекламного полотна, узел крепления снабжен сцепным приспособлением для соединения тросов с опорами линии электропередач, расположенным на основных поясах опоры линии электропередач.

2. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламное полотно выполнено длиной 2-20 м и шириной 0,5-10 м и расположено на расстоянии 2-20 м от основания опоры линии электропередач.

3. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что узел крепления выполнен из уголка опоры линии электропередач, хомута и сцепного приспособления, например, в виде такелажной скобы.

4. Устройство для рекламы по п.3, отличающееся тем, что оно снабжено натяжным устройством, взаимодействующим с тросом.

5. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламное полотно закреплено на тросе с помощью вертикальной распорки, снабженной верхним узлом крепления распорки, и карабинами, при этом верхний узел крепления и карабины соединены с тросом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6

MM4A Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины заподдержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 30.04.2011

Дата публикации: 20.03.2012




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям представления информации для различных потребителей и может быть использовано при рекламировании разных товаров, услуг и т.п

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в наружных и внутренних ограждениях территории строительных площадок, промышленных предприятий, общественных мест и других участков, имеющих информационное значение

Изобретение относится к области рекламы и касается рекламного стенда, содержащего щит с расположенными на его поверхности вертикально ориентированными полыми ячейками с выпуклыми образующими стенками, при этом каждая полая ячейка имеет по меньшей мере одну торцовую стенку и основание, прилегающее к поверхности щита, причем образующие торцовые стенки и основание выполнены из прозрачного материала, при этом полости ячеек по крайней мере частично заполнены прозрачным материалом, образующим оптический элемент, а рекламное изображение размещено между основаниями ячеек и поверхностью щита

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, а также для рекламных компаний

Изобретение относится к области металлоконструкций и касается установок для щитовой рекламы

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, шоу-спектаклей, в театрах, концертных залах, кино, на телевидении, для рекламных компаний, для художественного оформления зон массового отдыха населения и т.д

Изобретение относится к области декоративно-прикладного искусства и может быть использовано при изготовлении декоративных композиций для оформления сценических площадок любых культурно-развлекательных программ, например, в театрах, кино, на телевидении и т.д., а также для рекламных компаний и для художественного оформления зон массового отдыха населения

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы

Изобретение относится к области рекламирования и информации и может быть использовано при создании переносных рекламно-информационных средств, которые легко транспортируются и быстро устанавливаются в местах размещения рекламы товаров, услуг и информационных сообщений любого рода

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию, а также может быть использовано в демонстрационных стендах, киосках для представления и продажи различных товаров, на выставках и в учебном процессе

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы

Изобретение относится к рекламно-выставочному оборудованию, в частности к демонстрационным стендам с образцами красок, нанесенными в один или более слоев на модульные элементы, выполненные, например, из дерева
Наверх