Универсальный тент с каркасом для легкового автомобиля

 

Изобретение относится к тентам для легкового автомобиля. Тент для легкового автомобиля содержит каркас. Он выполнен с разъемом передней части боковины. Продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей. Продольные балки выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги. Конфигурация дуг соответствует контуру поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Дуги выполнены со скобами. Через скобы протянуты ремни с крючками на концах. Крючки зацепляют за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки. Продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса. Изобретение позволит повысить эксплуатационные качества каркаса. 3 ил.

Изобретение относится к тентам для легковых автомобилей.

Известен автомобильный стояночный тент, содержащий каркас. (SU,1520229 А, кл. Е 04 Н 15/04, 07.11.89).Недостатком известного тента является недостаточность эксплуатационных качеств.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем расширения функциональных возможностей.

Указанная цель достигается тем, что тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности их комбинации при установке, на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля поперечные стяжки или колышки, продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен каркас тента для легкового автомобиля, на фиг.2 - тент для легкового автомобиля, общий вид, на фиг.3 - тент для легкового автомобиля, трансформированный в палатку или парник.

Тент для легкового автомобиля содержит водоотталкивающую ткань 1 типа парусина, состоящую из двух боковых и верхней частей. По нижней кромке вшиты лямки для крепления тента. В передней части боковины имеется разъем, который позволяет использовать тент в двух вариантах: как тент для хранения автомобиля, при этом разъем соединен как туристическая палатку - тогда ткань 1 разъединена по линии разъема. Каркас 2 тента выполнен из тонкостенных труб и имеет дуги 3 со скобами 9, продольные балки 4, выполненные с вертикальными отверстиями 10, кронштейны 5, ремни матерчатые с крючками 7, колышки 8 и поперечную стяжку 6.

Тент устанавливается на легковую машину следующим образом. На болте крепления колес устанавливаются кронштейны 5 с продольными балками 4, в вертикальные отверстия 10 балок 4 вставляются дуги 3. Для обеспечения поперечной жесткости дуг 3 и создания поверхностной формы на каждой дуге 3 имеются пять скоб 9, через которые протягиваются ремни 7, которые своими крючками на концах зацепляются за передний и задний бампер автомобиля. Собранная из дуг 3 балок 4 и ремней 7 конструкция создает каркас заданной формы. На каркас 2 сверху одевается тент и крепится под передним и задним бамперами автомобиля посредством стягивания и завязывания лямок. Между кузовом автомобиля и тентом образуется пространство, через которое осуществляется проветривание и защита автомобиля от образования и скопления влаги, способствующей разрушению лакокрасочного покрытия и коррозии металла. Продольные балки 4, закрепленные автомобильными болтами через кронштейны 5 к дискам колес, препятствуют открытию дверей автомобиля, выполняя противоугонную функцию. Палатка или парник устанавливаются следующим образом. Продольные балки 4 своими концами соединяются с поперечными стяжками 6, в вертикальные отверстия 10 продольных балок 4 вставляются дуги 3, через которые, а именно через крайние скобы 9 в дугах 3, протягиваются ремни 7 и своими крючками на концах крепятся к вбитым в землю колышкам 8 или к поперечным стяжкам 6. Колышки 8 имеют Г-образную форму и могут использоваться как костыли для прижатия и крепления каркаса 2 к земле. Сверху на каркас одевается ткань 1 или прозрачная пленка для парника и крепится лямками к стопкам дуг 3, имеющих для этого полукольца. При этом передняя часть боковины ткани 1 разъединена и превращена с подгибом во входной клапан палатки. Комбинация перестановки дуг 3 обеспечивает образование формы каркаса 2 как для автомобиля, так и для палатки или парника. Конфигурация дуг 3 согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Для обеспечения компактности дуги 3 балки 4 и стяжки 6 состоят из нескольких частей и выполнены разборными.

Формула изобретения

Тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, отличающийся тем, что тент выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности комбинации их установки, при этом на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки, причем продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям автоматизированных автостоянок

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоэтажных механизированных гаражах-стоянках

Изобретение относится к способам и устройствам парковки и хранения автомобилей

Изобретение относится к строительству, а именно к системам для установки транспортных средств на стоянку

Изобретение относится к судостроительству и может быть использовано на судах с вертолетами на борту

Изобретение относится к области строительства, а именно к средствам хранения техники

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам строительства гаражей

Изобретение относится к области строительства подземных, заглубленных или наземных вертикальных многоэтажных сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоярусных механизированных автостоянках-складах для хранения автомобилей или грузов на поддонах в индивидуальных ячейках

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в многоэтажных автостоянках-гаражах

Изобретение относится к строительству и предназначено для хранения и быстрой выдачи транспортных средств в городских условиях

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в конструкции гаражей

Изобретение относится к системам хранения автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для хранения большого количества автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях

Изобретение относится к сооружениям для стоянки автомобилей
Наверх