Автоматизированный многоэтажный гараж-склад и устройство для продольного перемещения поддона

 

Изобретение относится к сооружениям для хранения большого количества автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях. Техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности технических показателей. Это достигается тем, что в автоматизированном многоэтажном гараже-складе, имеющем в плане форму прямоугольника, по двум сторонам которого расположены ячейки хранения автомобилей, платформу между ячейками хранения для перемещения на поддоне автомобиля, механизм перемещения поддона в ячейку хранения и обратно на платформе, подъемник для подъема на этажи платформы и обратно, имеющих привод для перемещения платформы в горизонтальной плоскости на этаже, при этом в полу смонтирован привод с замкнутой по форме прямоугольника приводной цепью и рельсами, размещенными в полу, согласно изобретению над приводной цепью по рельсам размещены последовательно друг за другом спутники-тележки с направляющими роликами для поддонов без приводных механизмов, образуя гаражный модуль для хранения автомобилей. К одной продольной стенке спутника-тележки закреплены кронштейны с роликами, а к другой крепятся кронштейны с направляющими планками, при этом расположенные на кронштейнах ролики одного спутника-тележки размещены симметрично продольной оси направляющих планок, смонтированных на кронштейнах другого спутника-тележки. Устройство для продольного перемещения поддона с автомобилем или отдельно поддона в ячейки хранения или места зоны въезда-выезда или подъемное устройство содержит платформу, поддон с цевочной рейкой, направляющими роликами на платформе, механизм перемещения поддона с двумя приводными шестернями и электродвигателем, механизм подводки кабеля, фиксирующее устройство поддона. Устройство выполнено с коромысловым приводом в виде гидроцилиндра и двух звездочек. Гидроцилиндр установлен с возможностью поворота корпуса коромыслового привода относительно вала, а звездочки смонтированы с возможностью зацепления с цевочной рейкой поддона и перемещения его на спутник-тележку. 2 с. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к сооружениям для хранения большого количества автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Имеются довольно много патентов на установки для парковки автомобилей с применением поддона, платформы, перемещающей поддон с автомобилем к соответствующей ячейки хранения, а при наличии подъемника к ячейкам хранения на этажах - DE 1684789 В2, 24.04.1975, Е 04 Н 6/22; DE 1709133 А, 30.05.1973, E 04 H 6/34; EP 0374104 A1, 20.06.1990, E 04 H 6/24; EP 0339136 A1, 02.11.1989, Е 04 Н 6/24.

Все они оригинального исполнения, но требуют больших затрат при изготовлении. Сама схема парковки автомобиля в ячейку хранения или обратно затрудняется. Когда потребность в парковке большая, ощущается низкая производительность транспортных средств при перемещении поддона с автомобилем в ячейки хранения.

Наиболее близким аналогом к автоматизированному многоэтажному гаражу-складу является патент FR 2613748 А1, 14.10.1988, Е 04 H 6/32, из которого известен автоматизированный многоэтажный гараж-склад, имеющий в плане форму прямоугольника, по двум сторонам которого расположены ячейки хранения автомобилей, платформу между ячейками хранения для перемещения на поддоне автомобиля, механизм перемещения поддона в ячейку хранения и обратно на платформе, подъемник для подъема на этажи платформы и обратно, имеющих привод для перемещения платформы в горизонтальной плоскости на этаже, при этом в полу смонтирован привод с замкнутой по форме прямоугольника приводной цепью и рельсами, размещенными в полу. Этот гараж-склад также имеет существенные недостатки - модули гаража-склада не стыкуются между собой. При выходе из строя одного подъемника подъемник другого модуля не может его заменить, гаражный модуль не может вести многозаборный прием автомобилей на хранение и обратно, доставку их клиентам по требованию.

Наиболее близким аналогом к устройству для продольного перемещения поддона является патент RU 2099496 С1, 20.12.1997, Е 04 Н 6/22, из которого известно устройство для продольного перемещения поддона с автомобилем или отдельно поддона в ячейки хранения или места зоны въезда-выезда или подъемное устройство, содержащее платформу, поддон с цевочной рейкой, направляющими роликами на платформе, механизм перемещения поддона с двумя приводными шестернями и электродвигателем, механизм подводки кабеля, фиксирующее устройство поддона. Но он также имеет существенные недостатки - привязка платформы к подъемнику при загрузке поддона, наличие подвижной рамы, множество реек и двух приводов для установки поддона, невозможность вести одновременную многозаборную установку нескольких поддонов с автомобилями. Рассмотренные устройства перемещения поддона с автомобилем в ячейку хранения и обратно в патентах имеют общий недостаток - сложность конструкции и низкую производительность.

Задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение, является следующее.

1. Создание стыкующего автоматизированного многоэтажного гаража-склада для хранения автомобилей на поддонах с высокими техническими показателями: - выдача автомобиля клиенту по требованию в пределах двух минут; - создание специализированных мест приемки и выдачи автомобилей для людей инвалидов; - одновременный многозаборный прием и выдача автомобилей из зоны въезда и выезда автоматизированного многоэтажного гаража-склада; - размещение автоматизированного многоэтажного гаража-склада на площадке застройки с минимальными размерами как открытого, так и закрытого типа наземного и подземного исполнения, в зданиях уже построенных офисов и каньонов, на плоских крышах имеющихся зданий и сооружений, размещение модуля в помещениях с отрицательной температурой; - с высокой эксплуатационной надежностью; - применение простых механизмов для перемещения поддонов с автомобилем в ячейки хранения, в спутники-тележки и транспортировки самих спутников-тележек по назначению.

2. Стыковка гаражно-складского модуля автоматизированного исполнения между собой в горизонтальном направлении, а при наличии лифтов и в вертикальном направлении, что дает возможность получать автоматизированный многоэтажный гараж-склад любой емкости.

3. Способность модуля вписываться в площадку как прямоугольной, так и круглой геометрической формы с соответствующей корректировкой (фигура с круглой орбитой отсутствует).

4. Создание дополнительных мер безопасности для предотвращения террористических актов с использованием автомобиля, в частности встроенных специализированных изолированных боксов в автоматизированном многоэтажном гараже-складе, а также компьютерный учет номеров автомобилей.

Поставленная задача решается тем, что в автоматизированном многоэтажном гараже-складе, имеющем в плане форму прямоугольника, по двум сторонам которого расположены ячейки хранения автомобилей, платформу между ячейками хранения для перемещения на поддоне автомобиля, механизм перемещения поддона в ячейку хранения и обратно на платформе, подъемник для подъема на этажи платформы и обратно, имеющий привод для перемещения платформы в горизонтальной плоскости на этаже. В полу смонтирован привод с замкнутой по форме прямоугольника приводной цепью и рельсами, размещенными в полу. Над приводной цепью по рельсам размещены последовательно друг за другом спутники-тележки с направляющими роликами для поддонов без приводных механизмов, образуя гаражный модуль для хранения автомобилей, при этом к одной продольной стенке спутника-тележки закреплены кронштейны с роликами, а к другой крепятся кронштейны с направляющими планками.

Расположенные на кронштейнах ролики одного спутника-тележки размещены симметрично продольной оси направляющих планок, смонтированных на кронштейнах другого спутника-тележки.

В гараже-складе на рельсах длинных сторон прямоугольной орбиты спутники-тележки размещены с постоянным шагом в направлении, перпендикулярном рельсам, а на коротких сторонах орбиты спутники-тележки размещаются вдоль рельс, при этом спутники-тележки, находящиеся на длинных сторонах орбиты, соединены между собой сцепкой, образуя колонны, а каждая колонна соединяется с приводной цепью в одном месте.

Гараж-склад выполнен со звеньями верхних пластин замкнутой приводной цепи с закрепленными по всей длине с постоянным шагом вертикальными стойками с подпружиненными штоками, при этом подпружиненные штоки выполнены с возможностью вертикального перемещения путем опирания на плоский кулак, прикрепленный к вертикальным стойкам, закрепленным на приводной цепи.

Кроме того, гараж-склад выполнен с подпружиненными стержнями с мундштуками на конце, расположенными в отверстиях проушин на продольной стенке спутника-тележки и его торце, при этом подпружиненные стержни выполнены с осями на уровне верхнего положения подпружиненных штоков, смонтированных на приводной цепи.

Помимо этого гараж-склад выполнен с вертикальными клиньями, имеющими механизм перемещения, установленный в полу площадки по ходу передвижения колонн как по длинным сторонам орбиты, так и отдельно спутников-тележек по коротким ее сторонам с возможностью поочередного отсоединения их от приводной цепи и одновременной фиксации их от смещения, при этом цепь выполнена с образованием ответвления в форме петли в местах перехода движения ветвей замкнутой приводной цепи с продольного направления на поперечное и обратно.

Кроме того, гараж-склад выполнен с поворотной планшайбой, установленной под полом в местах рельс прямоугольной орбиты, с возможностью изменения направления движения спутников-тележек по орбите путем поворота блоков с одновременным поворотом колес спутников-тележек с отрезком рельс и переход их на другой размер колеи под углом 90 градусов.

В кабине подъемника гаража-склада установлена двухъярусная рама с направляющими неприводными роликами для приема и подъема одновременно поддона, несущего автомобиль, и отдельно поддона, при этом рама каждого яруса выполнена с приводным валом со звездочкой и муфтой, размещенными между направляющими роликами, причем звездочка выполнена с возможностью зацепления с рейкой поддона, а приводные валы выполнены с возможностью вращения одним электроприводом, установленным внизу рамы.

Поддон выполнен с возможностью перемещения путем включения муфты на приводном валу, при этом поддоны размещены в двухъярусной раме с возможностью фиксации звездочками при отключении привода и включении муфты каждой звездочки.

Устройство для продольного перемещения поддона с автомобилем или отдельно поддона в ячейки хранения или места зоны въезда-выезда или подъемное устройство содержит платформу, поддон с цевочной рейкой, направляющими роликами на платформе, механизм перемещения поддона с двумя приводными шестернями и электродвигателем, механизм подводки кабеля, фиксирующее устройство поддона. Согласно изобретению устройство выполнено с коромысловым приводом в виде гидроцилиндра и двух звездочек, при этом гидроцилиндр установлен с возможностью поворота корпуса коромыслового привода относительно вала, а звездочки смонтированы с возможностью зацепления с цевочной рейкой поддона и перемещения его на спутник-тележку.

При этом цевочная рейка закреплена на нижней плоскости поддона, а коромысловый привод установлен в проеме между местом назначения поступления поддона и спутником-тележкой стационарно.

На фиг.1 изображен автоматизированный многоэтажный гараж-склад.

На фиг. 2 изображен аналогичный автоматизированный многоэтажный гараж-склад с установленными лифтами 10 в одном из мест 6.

На фиг. 3 изображен автоматизированный многоэтажный гараж-склад, в котором последующие этажи комплектуются двумя подвижными гаражно-складскими модулями.

На фиг. 4 изображен вертикальный разрез одиннадцатиэтажного автоматизированного многоэтажного гаража-склада.

На фиг. 5 изображен спутник-тележка с поддоном.

На фиг. 6 изображен продольный вид спутника-тележки.

На фиг. 7 изображен коромысловый привод продольного перемещения поддонов.

На фиг. 8 изображена двухъярусная рама.

На фиг. 9 изображен вид двухъярусной рамы по стрелке А на фиг.8.

Автоматизированный многоэтажный гараж-склад, размещен на площадке прямоугольной формы с одним подвижным модулем парковки и хранения на поддонах 1 легковых автомобилей 2 среднего класса. Автоматизированный многоэтажный гараж-склад состоит из 20 спутников-тележек 3 на 20 автомобилей и размещен на прямоугольной колее рельсов 4 и 5.

Модуль имеет замкнутую приводную цепь 7 устройства соединения со спутниками-тележками 3 (см. фиг. 5), постоянные места 6 в ячейках хранения автомобилей между перемещением спутников-тележек 3 по длинным сторонам орбиты. Количество мест в зоне въезда-выезда 8 и 9, дополнительных мест 6 постоянного хранения автомобилей определяется в автоматизированном многоэтажном гараже-складе наличием размера застройки площадки.

Гараж-склад выполнен со спутниками-тележками 3, с поддоном 1, к днище которого крепится цевочная рейка 11. Спутник-тележка 3 имеет четыре блока поворотных колес 12, которые находятся на колее рельс 4 прямоугольной орбиты 5. Четыре поворотные планшайбы 13, смонтированные в полу, осуществляют поворот блоков колес 12 с отрезками рельсов колеи 4, 5. Кронштейны 14 с роликами 15 закреплены к одной продольной стенке спутника-тележки 3, а параллельно к другой стенке спутника-тележки 3 крепятся кронштейны 16 с направляющей планкой 17. С торца спутника-тележки 3 монтируется фиксатор 27, подпружиненный стержень 18, на конце которого закреплен мундштук 19, второй конец подпружиненного стержня входит в проушину 20. Вертикальные клинья 21, рычаги 22 и гидроцилиндр 23 установлены в полу. Вертикальные стойки 24 крепятся с постоянным шагом по всей длине замкнутой приводной цепи 7. В вертикальные стойки 24 вмонтированы подпружиненные штоки 25, управляемые плоским неподвижным кулаком 26.

Спутник-тележка 3 имеет неприводные ролики 28, на которых находится поддон 1. Под поддонами 1, в местах перемещения их в продольном направлении, на полу установлен коромысловый привод продольного перемещения поддонов 29.

Корпус коромыслового привода 30 монтируется по его оси во втулке неподвижной станины 31. По оси коромыслового привода проходит приводной вал 32 звездочек 33, смонтированных в корпусе коромыслового привода 30. На станине 31 монтируется гидроцилиндр 42, а его шток крепится к корпусу коромыслового механизма 30.

Двухъярусная рама 34 монтируется в кабине лифта 10. На каждом ярусе рамы имеются неприводные ролики 28, на которых находятся поддоны 1. В середине каждого яруса рамы установлен приводной вал 35, на котором имеется звездочка 36 с муфтой 41, входящая в зацепление с рейкой поддона 1. К низу рамы монтируется привод: двигатель 37, редуктор 38 и цепная передача 39, соединяющая нижний приводной вал 35.

Цепная передача 40 соединяет приводные валы 35.

Рабочий цикл начинается с подъездом клиента на автомобиле к шлагбауму въезда в автоматизированный многоэтажный гараж-склад. Не выходя из автомобиля, клиент нажимает кнопку в автомате перед шлагбаумом, который выдает карточку с базой данных: обозначением числа, время заезда и другая информация. При получении карточки в автомате одновременно поднимается шлагбаум. Клиент въезжает на поддон 1, установленный в зоне въезда 8 парковочного комплекса. Затем клиент выключает двигатель, устанавливает рычаг переключения скоростей на первую передачу, выходит из машины, покидает место установки автомобиля. Одновременно с заездом автомобиля на поддон поступает команда управляемому компьютеру на подвод свободного спутника-тележки 3 к въезжающему автомобилю, а после поступления команды "прием" вступает в работу коромысловый привод продольного перемещения поддонов 29 (см. фиг. 6, 7). Гидроцилиндр, закрепленный на оси неподвижной станины 31 коромыслового привода, повернет корпус коромыслового привода 30 и его звездочка 33 войдет в зацепление с цевочной рейкой поддона 1 с автомобилем 2. Отсоединяется фиксация поддона в ячейке хранения (не показано) и приводной вал 32, вращая звездочку 33, переместит поддон 1 с автомобилем в спутник-тележку 3. Затем гидроцилиндр повернет корпус коромыслового привода 30 с другой звездочкой 33 в обратную сторону, которая также войдет в зацепление с цевочной рейкой поддона 1 и установит его в окончательном положении в спутнике-тележке 3. Осуществляется фиксация поддона (не показано) и корпус коромыслового привода 30 займет горизонтальное положение. Спутник-тележка 3 перемещает автомобиль по назначению, одновременно другой спутник-тележка 3 подвезет поддон 1 без автомобиля к месту ушедшего и с помощью коромыслового привода 29 вернет его для приемки следующих автомобилей. Спутник-тележка может доставить автомобиль с поддоном в место 6 ячейки хранения гаражно-складского модуля или в лифт для установки на этажах аналогичных модулей. Поддон с автомобилем может оставаться на спутнике-тележке 3, превращаясь в подвижную ячейку хранения.

Выдача клиенту автомобиля осуществляется после оплаты. Компьютер обеспечит перемещение поддона с автомобилем на соответствующий спутник-тележку 3, который доставит его в зону выезда 9 с любого этажа в пределах двух минут.

Клиент садится в машину и выезжает с автоматизированного многоэтажного гаража-склада, а поддон принимает нового клиента.

Автоматизированный многоэтажный гараж-склад предусмотрен работать в сложном режиме, называемый системой "гардероб", когда автоматизированный многоэтажный гараж-склад работает только на прием автомобилей для парковки или только на выдачу автомобилей. В этом случае подвижной гаражно-складской модуль в состоянии осуществлять одновременный многозаборный прием спутниками-тележками 3 в зоне въезда 8, поддонов 1 с автомобилями 2, а в это время колонна из спутников-тележек 3 на другой стороне орбиты может принимать пустые поддоны, чтобы быстро вернуть их в зону въезда 8. Чтобы исключить задержку возврата пустых поддонов 1, в кабине лифтов 10 установлены двухъярусные рамы 34 с направляющими роликами для поддонов без приводных механизмов.

Теперь на этаж или с этажа поднимается-спускается поддон 1 с автомобилем 2 и отдельно пустой поддон, могут спускаться два пустых поддона. Коромысловый привод 29 (см. фиг. 6, 7) перемещает поддон 1 с автомобилем 2 или отдельно поддон 1 в двухъярусную раму 34 в кабине лифта 10 и цевочная рейка 11 поддона 1 входит в зацепление со звездочкой 33 на приводном валу 35 (см. фиг.8, 9). Коромысловый привод занимает исходное положение, а включением муфты 41 поддон 1 устанавливается в кабине лифта 10. Привод 37 вращения приводного вала 35 отключается и поддон 1 фиксируется муфтой 41. Применение оригинальной конструкции подвижного гаражно-складского модуля с шаговым перемещением по прямоугольной орбите спутников-тележек 3 в автоматизированном многоэтажном гараже-складе решаются следующие основные технологические сложности.

1. Сокращается время на парковку и выдачу клиенту автомобиля по требованию.

2. Доступна взаимозаменяемость лифтов при многоэтажности автоматизированного многоэтажного гаража-склада.

Сокращение времени парковки достигается совмещением технологических операций при парковке. Перемещение спутников-тележек по прямоугольной орбите происходит поочередно шаговой подачей. При перемещении спутников-тележек 3 по коротким сторонам орбиты спутники-тележки 3 по длинным сторонам орбиты находятся в неподвижном положении и объединены в колонны, при этом те спутники-тележки 3 по концам каждой колонны, которые переместились на короткие стороны орбиты, будут выходить из колонн, а те спутники-тележки 3, которые будут приближаться к колоннам, по окончании перемещения войдут в колонну. Таким образом в колоннах спутники-тележки 3 при перемещении заменяются новыми, что необходимо для выполнения соответствующей технологической операции парковки. На фиг. 6 показано отсоединение спутника-тележки 3, находящейся в колонне, от замкнутой приводной цепи 7. Вертикальный клин 21, управляемый рычагами 22 и гидроцилиндром 23, входит в щель мундштука 19 и вытаскивает подпружиненный стержень 18 из проушины 20 спутника-тележки 3 и подпружиненного штока 20 стойки 24, закрепленной на замкнутой приводной цепи 7, при перемещении которой шток 20 свободно проходит под спутником-тележки 3. Фиксация отсоединенного спутника-тележки 3, а следовательно, всей колонны осуществляется за счет того, что вертикальный клин 21, пройдя щель мундштука 19, входит в щель кронштейна, закрепленного там же на торце спутника-тележки 3. Таким же механизмом, расположенным по торцам спутников-тележек, обеспечивается соединение и перемещение спутников по коротким сторонам орбиты с замкнутой приводной цепью 7 (см. фиг 5, 6) с последующим рассоединением и фиксацией при возобновлении движения колонн спутников. Перед началом перемещения спутников-тележек по коротким сторонам орбиты автоматически один из спутников-тележек каждой колонны, который переместился на нее, меняет колею поворотом своих колес 12, 13 (см. фиг.5) с отрезками рельс, на которые они опираются. Изменение колеи рельс в спутниках-тележках 3 будет происходить также перед началом перемещения их в колоннах по длинной стороне орбиты.

С привязкой к автоматизированному гаражному модулю лифтов 10 (см. фиг.2) возможность создания многоэтажных гаражей модульного исполнения различной емкости значительно упрощается. Любой лифт обслуживает все этажи с размещенными в них модулями и может доставить каждый поддон с автомобилем или одновременно пустой поддон на первый этаж.

Компьютерное обеспечение осуществляет управление технологическим процессом, контроль за неисправностью механизмов, участвующих в работе ведет весь бухгалтерский учет, следит за наличием свободных мест.

Формула изобретения

1. Автоматизированный многоэтажный гараж-склад, имеющий в плане форму прямоугольника, по двум сторонам которого расположены ячейки хранения автомобилей, платформу между ячейками хранения для перемещения на поддоне автомобиля, механизм перемещения поддона в ячейку хранения и обратно на платформе, подъемник для подъема на этажи платформы и обратно, имеющий привод для перемещения платформы в горизонтальной плоскости на этаже, при этом в полу смонтирован привод с замкнутой по форме прямоугольника приводной цепью и рельсами, размещенными в полу, отличающийся тем, что над приводной цепью по рельсам размещены последовательно друг за другом спутники-тележки с направляющими роликами для поддонов без приводных механизмов, образуя гаражный модуль для хранения автомобилей, причем к одной продольной стенке спутника-тележки закреплены кронштейны с роликами, а к другой - крепятся кронштейны с направляющими планками, при этом расположенные на кронштейнах ролики одного спутника-тележки размещены симметрично продольной оси направляющих планок, смонтированных на кронштейнах другого спутника-тележки.

2. Гараж-склад по п. 1, отличающийся тем, что на рельсах длинных сторон прямоугольной орбиты спутники-тележки размещены с постоянным шагом в направлении, перпендикулярном рельсам, а на коротких сторонах орбиты спутники-тележки размещаются вдоль рельс.

3. Гараж-склад по п. 2, отличающийся тем, что спутники-тележки, находящиеся на длинных сторонах орбиты, соединены между собой сцепкой, образуя колонны, а каждая колонна соединяется с приводной цепью в одном месте.

4. Гараж-склад по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен со звеньями верхних пластин замкнутой приводной цепи с закрепленными по всей длине с постоянным шагом вертикальными стойками с подпружиненными штоками.

5. Гараж-склад по п. 4, отличающийся тем, что подпружиненные штоки выполнены с возможностью вертикального перемещения путем опирания на плоский кулак, прикрепленный к вертикальным стойкам, закрепленным на приводной цепи.

6. Гараж-склад по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с подпружиненными стержнями с мундштуками на конце, расположенными в отверстиях проушин на продольной стенке спутника-тележки и его торце, при этом подпружиненные стержни выполнены с осями на уровне верхнего положения подпружиненных штоков, смонтированных на приводной цепи.

7. Гараж-склад по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с вертикальными клиньями, имеющими механизм перемещения, установленными в полу площадки по ходу передвижения колонн как по длинным сторонам орбиты, так и отдельно спутников-тележек по коротким ее сторонам с возможностью поочередного отсоединения их от приводной цепи и одновременной фиксации их от смещения.

8. Гараж-склад по п. 1, отличающийся тем, что цепь выполнена с образованием ответвления в форме петли в местах перехода движения ветвей замкнутой приводной цепи с продольного направления на поперечное и обратно.

9. Гараж-склад по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с поворотной планшайбой, установленной под полом в местах рельс прямоугольной орбиты, с возможностью изменения направления движения спутников-тележек по орбите путем поворота блоков с одновременным поворотом колес спутников-тележек с отрезком рельс и переход их на другой размер колеи под углом 90o.

10. Гараж-склад по п. 1, отличающийся тем, что в кабине подъемника установлена двухъярусная рама с направляющими неприводными роликами для приема и подъема одновременно поддона, несущего автомобиль, и отдельно поддона.

11. Гараж-склад по п. 10, отличающийся тем, что рама каждого яруса выполнена с приводным валом со звездочкой и муфтой, размещенными между направляющими роликами, при этом звездочка выполнена с возможностью зацепления с рейкой поддона.

12. Гараж-склад по п. 11, отличающийся тем, что приводные валы выполнены с возможностью вращения одним электроприводом, установленным внизу рамы.

13. Гараж-склад по п. 12, отличающийся тем, что поддон выполнен с возможностью перемещения путем включения муфты на приводном валу.

14. Гараж-склад по п. 13, отличающийся тем, что поддоны размещены в двухъярусной раме с возможностью фиксации звездочками при отключении привода и включении муфты каждой звездочки.

15. Устройство для продольного перемещения поддона с автомобилем или отдельно поддона в ячейки хранения или места зоны въезда-выезда или подъемное устройство, содержащее платформу, поддон с цевочной рейкой, направляющими роликами на платформе, механизм перемещения поддона с двумя приводными шестернями и электродвигателем, механизм подводки кабеля, фиксирующее устройство поддона, отличающееся тем, что устройство для продольного перемещения поддона выполнено с коромысловым приводом в виде гидроцилиндра и двух звездочек, при этом гидроцилиндр установлен с возможностью поворота корпуса коромыслового привода относительно вала, а звездочки смонтированы с возможностью зацепления с цевочной рейкой поддона и перемещения его на спутник-тележку.

16. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что цевочная рейка закреплена на нижней плоскости поддона.

17. Устройство по п. 15, отличающееся тем, что коромысловый привод установлен в проеме между местом назначения поступления поддона и спутником-тележкой стационарно.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и предназначено для хранения и быстрой выдачи транспортных средств в городских условиях

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоярусных механизированных автостоянках-складах для хранения автомобилей или грузов на поддонах в индивидуальных ячейках

Изобретение относится к строительству, а именно к системам для установки транспортных средств на стоянку

Изобретение относится к техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей и может быть использовано при проектировании многоярусных механизированных гаражей-автостоянок и складов для хранения автомобилей и грузов на поддонах в индивидуальных ячейках

Изобретение относится к области технического обслуживания и эксплуатации автомобилей и может быть использовано при проектировании многоярусных механизированных гаражей-автостоянок и складов для хранения автомобилей и грузов на поддонах в индивидуальных ячейках

Изобретение относится к сооружениям для хранения большого количества автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, а именно к многоярусным гаражам для автомобилей, может найти применение для хранения грузов иного назначения

Изобретение относится к области технического обслуживания и эксплуатации автомобилей и может быть использовано при проектировании многоярусных механизированных гаражей-автостоянок и складов для хранения автомобилей и грузов на поддонах в индивидуальных ячейках

Изобретение относится к сооружениям для хранения большого количества автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях

Изобретение относится к области строительства и касается конструкции многоярусной автостоянки, предназначенной для хранения и быстрой выдачи транспортных средств владельцам в городских условиях

Изобретение относится к области строительства и касается конструкции многоярусной автостоянки, предназначенной для хранения и быстрой выдачи транспортных средств владельцам в городских условиях

Изобретение относится к устройствам для установки, компактного хранения и выдачи штучных грузов, например автомашин или контейнеров, по габаритным размерам соизмеримым с габаритными размерами автомашин

Изобретение относится к области строительства зданий или сооружений для стоянки автомобилей и могут быть использованы для хранения грузов на поддонах в складских устройствах

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для гаражей легковых автомобилей
Изобретение относится к способам постановки автомобилей на стоянку и их выдачи со стоянки для многоэтажных ячеечных автостоянок

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей для легковых автомобилей
Наверх