Транспортер
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 81е, .:.29
81с. 83, 01
Заявлено ОЗ.Ч.1967 (¹ 1156727у29-33) с присоединением заявки №!
4111Ê о 65„
В 63
621 86 66<;(, -8
Приоритет
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 28.Ч1.1968. Бюллстсi. .: № 29
Дата опублш;ован?гя описания 23.1;х.10068
Авторы изобретения
А. Р. Белоусов и A. А. Фомичев
Головное конструкторст:Ое бторо по проектированию деревообрабатывающего ооорудования
TPAHCHOPTEP
Toàнспортср работает следующи я образом,, лп.и1омсрл1ь.й груз поступает на трапспор. тс13. ) .<<031011, несинхронности движения длин омср ого груза и тр;шспортсра возникает сила ш1срции груза, иаправлсш1ая против подачи, - виду того, что скорость пода ш транспортера больше скорости подачи длинномсриого груза.
jip11 встрече упоров траверсы с торцами
J,I1I iIoмс13нОгО rj) за liocледний ср. 5 и ппод и:мается на поверхность упоров, <1то;1скл1очаст застопо13ииние.
Транспорrt.p;<ëë перс:,Icùcïltÿ длинномсрного груз,"., вк,-.loчшощий тяговый орган с укACTI, ".ClIiII 13!II Ii I псм сед 1013II3?Itlilhtlt травсрса20 ми с х повазш, or. п.otovjt!tjc тем, что, с
ЦСЛ?ИО ИС1 Л10-ICilli;I 3 To!)U
Известны транспортеры для продольного перемещения длинно.1срного груза, включающие тяговьш орган с укрепленными на нем седловидными травсрсами с упорами. Однако упоры известных транспортеров могут быть застопорены торцами длинномерного груза. В предложенном транспортере упоры траверсы выполнены в виде расположенных в плане под углом друг к другу пластин, имеющих скос в вершине угла, направленной в сторону подачи, что исключает возможность застопоривания упоров торцами дли?шомерного груза. На фиг. 1 изображен предлагаемый транспортер в двух проекциях; иа фиг. 2 — травсрса транспортсра; на фиг. 3 — вид по Б — -Ь иа фиг. 1. Транспортер включает тяговый орган 1 с укрепленными иа нем седловидными траверсами 2, имеющими основание 8 и упоры 4. Упоры в плане имеют шсвронную форму с замкнутым углом, вершина которого обращена в направлении подачи. В вершине каждый упор 4 имеет скос 5, образующий клин в вертикальной плоскости транспортера. Пред IcT изобрстсиия 220842 .((Фиг. 2 Составитель Б. И. Трофимчук Редактор С. И. Хейфиц Текред А. А. Камь<шиикова Корректор Т. Ф. Старостина 3 а к аз 2600!15 Тираж 530 Подписное ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 Типография, пр. Сапунова, 2