Каретка подвесного грузонесущего конвейера

 

Союз Соаетокиа

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 81е, 145

Заявлено 15.1.1966 (1чо 1049094/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 65g

УДК 621.867.154(088.8) Приоритет

Опубликовано 04.V,1967. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 11 VII.!967

Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете ааинистроа

СССР

Автор изобретения

О. А. Романов

Заявитсль

Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро

Министерства химического и нефтяного машиностроения

КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Известны каретки подвесного грузонесущего конвейера, корпус которых несет катки, взаимодействующие с полками двутаврового ходового пути конвейера с обеих ег1з сторон. При изгибах трассы под различными углами к горизонтальной плоскости такие каретки начинают работать как ползуны, что вызывает дополнительные нагрузки от трения скольжения. Кроме того, теряется устойчивость кареток.

Особенностью описываемой каретки является то, что в ее корпус вмонтированы вертикальные оси, несущие катки с ребордами; катки взаимодействуют с ребрами двутаврового ходового пути, что дает возможность проводить трассу конвейера под любым углом к горизонтальной плоскости, и при этом устойчивость кареток конвейера сохраняется.

Каретки предложенной конструкции можно применять при транспортировании длинномерных грузов сравнительно небольшого веса на конвейсрах с трассой любой сложности.

На фиг. 1 изобра>кена каретка в двух проекциях; на фнг. 2 — общий вид подвесного конвейера со сложной пространственной трассой.

Корпус 1 каретки выполнен из двух частей, каждая из которых связана с кронштейном 2, несущим консоль 3 для подвески

4. На вертикальных осях 5 корпус несет катки б с ребордами а. Катки взаимодействуют с ребрами в двутаврового ходовопо пути 7. В данном выполнении каретка имеет восемь катков.

Работает каретка следующим образом.

Катки катятся по ребрам в ходового пути 7. При любом направлении пути и любом поло>кении каретки катки, упирающиеся в ребра двутаврового пути, вместе с ним создают жесткую устойчивую систему. В рассматриваемом случае в работе всегда участвуют четыре катка.

Каретка подвесного грузонесущего кон20 вейера, корпус которой несет катки, взаимодействующие с полками двутаврового ходового пути с обеих его сторон, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивости каретки при движении ее по трассе конвейе25 ра, находящегося под любым углом и горизонтальной плоскости, в корпус каретки вмонтированы вертикальные оси, несущие катки с ребордами, взаимодействующие с ребрами двутаврового ходового пути.!

95965 (0

Х

1

jt ! и

Составитель И. Д. Швырева

Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Г. H. Плешакова

Заказ 2091/16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типогра< ия, пр. Сапунова, 2

Каретка подвесного грузонесущего конвейера Каретка подвесного грузонесущего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх