Способ демонстрации информационных полей

 

Способ демонстрации информационных полей для надежности работы заключается в том, что ширину элементов выбирают не более L1,73R, где L - ширина элементов информационного поля, a R - радиус вращения крайних по ширине точек элементов. 1 с. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам наглядной информации, например к рекламным информационным стендам с последовательно сменяющими друг друга изображениями на одном и том же стенде.

Известно техническое решение "Демонстрационный стенд", в описании которого реализован способ демонстрации изображений, информационное поле которого состоит из отдельных вертикальных элементов, заключающийся во вращении каждого информационного элемента вокруг своей собственной оси, при этом каждый элемент содержит фрагмент одного общего изображения, см. автор. свид. №943823, кл. G 09 F 11/23, 1980 г. В данном техническом решении элементы устанавливаются в одной плоскости, друг за другом, создавая единую общую картину на всем информационном поле. Однако в данном техническом решении не определены параметры, касающиеся выбора ширины элементов, их установка одного относительно другого, а также относительно оси вращения каждого элемента.

Известно техническое решение “Рекламная установка (варианты)” по патенту РФ №2165649, кл. G 09 F 11/02, 2000 г., в котором информационное поле образовано отдельными элементами с нанесенными на них компонентами рекламируемых изображений, причем каждому элементу придается возможность вращения вокруг собственной оси, при этом вращение может осуществляться либо одновременно, либо последовательно с некоторым запаздыванием поворота каждого последующего элемента от предыдущего, т.е. осуществляется принцип так называемой “бегущей волны”, либо от центра к краям. Однако и в данном техническом решении не содержится сведений по выбору рациональных параметров - ширины элементов многопозиционного рекламного стенда информационного поля в зависимости от установки каждого элемента относительно оси его вращения и относительно друг друга.

Технической задачей настоящего изобретения является создание такого способа, который регламентировал бы принцип выбора параметров - ширину элементов, обеспечивающую их свободный поворот с образованием единого рекламного изображения информационного поля, независимо от механизма привода и обеспечивал создание законченного изображения без искажений и больших просветов между отдельными элементами.

Технический результат - получение четкости восприятия рекламируемого изображения и обеспечение надежности работы установки.

Поставленная задача достигается тем, что в способе демонстрации информационных полей, состоящих из набора отдельных элементов многопозиционного рекламного стенда, включающего одновременное или последовательное вращение всего набора элементов одной позиции рекламного поля вокруг своей оси каждого элемента и установку элементов этой позиции в одной плоскости, создавая общее информационное поле, ширину элементов выбирают не более L1,73 R, где L - ширина элемента информационного поля, a R - радиус вращения крайних по ширине точек элемента, при этом каждый элемент располагают на расстоянии от своей оси его вращения, равном половине радиуса вращения крайних точек элемента, в=R/2, где в - кратчайшее расстояние от элемента до оси его вращения, причем оси вращения элементов располагают либо вертикально, либо горизонтально, а расстояние “Н” между осями соседних элементов одной позиции выбирают не менее Н2 L, причем торцы элементов, вращающихся вокруг одной общей оси, выполняют со скосами и соединяют либо непосредственно друг с другом, либо посредством дополнительных перемычек, при этом вращение элементов задают либо поочередное в различной последовательности с любого концевого элемента информационного поля, либо с некоторым запаздыванием поворота последующего элемента от предыдущего, либо навстречу друг другу от концевых элементов, либо от середины информационного поля к концам, либо от одного концевого элемента и середины информационного поля к другому концу. Способ демонстрации характеризуется тем, что оптимальную ширину элементов определяют по выражению L=(1,6-1,72) R. Способ демонстрации характеризуется тем, что вращение каждого элемента задают либо по часовой стрелке, либо против, либо их чередованием. Способ демонстрации характеризуется тем, что торцевые поверхности элементов выполняют скошенными под углом 30 градусов, а перемычки снабжают либо информационной, либо декоративной нагрузкой.

На фиг.1 схематично представлен информационный стенд, на фиг 2 - представлены два отдельных соседних элемента; на фиг.3, 4, 5 представлены различные возможные варианты направления вращения элементов.

Способ осуществляется следующим образом.

Любая рекламная установка содержит информационное поле 1, образованное из ряда установленных в одной плоскости и с возможностью вращения отдельных элементов 2. Каждый элемент 2 вращается вокруг своей собственной оси 3. На каждый элемент 2 нанесены фрагменты рекламы, а при установке элементов 2 одной позиции (одного рисунка или словесной рекламы) в одной плоскости образуется единое изображение информационного поля. Для обеспечения беспрепятственного надежного вращения каждого элемента вокруг своей оси его ширину необходимо выбирать в соответствии с выражением L1,73R, где L - ширина элемента, а R - радиус вращения крайних по ширине точек (точки а1, а2, в1, в2, с1, с2) элемента. Для получения наиболее наглядной единой картины изображения без широких просветов между отдельными элементами и надежного свободного вращения всех элементов без заедания и задевания одного элемента относительно другого целесообразно оптимальную ширину элементов выбирать по выражению L=(1,6-1,72)R, a расстояние между осями соседних элементов следует определять по выражению Н2L. Выбор того или другого коэффициента в выражении L=(1,6-1,72)R целесообразно устанавливать в зависимости от длины элементов. При большей длине элементов рекомендуется выбирать меньший коэффициент, а маленькой длине элементов рекомендуется выбирать больший коэффициент, тогда просветы между отдельными элементами будут наиболее оптимальными, и общая картина информации будет более наглядной и эстетически воспринимаемой для осязания. Установку элементов 2 от оси их вращения О’ также определяется из выражения в=R/2, где “в” - кратчайшее расстояние от элемента до оси его вращения, а R - радиус вращения крайних точек по ширине элементов. Элементы 2, вращающиеся вокруг одной оси, могут быть соединены как непосредственно друг с другом, с плотно прилегающими скошенными под углом 30 градусов торцами, так и посредством перемычек 5, которые также могут нести какую-либо информативность или любую другую декоративную нагрузку. Установка (расположение) осей соседних по одной позиции элементов, т.е. расстояние между осями соседних элементов выбирают по следующей зависимости не менее Н2L, при таком выборе расстояния между осями обеспечивается надежное беспрепятственное вращение всех элементов, а также получение наглядного изображения рекламного щита.

Вращение элементов задают различными видами, направлениями. Так, на фиг.3 представлено вращение всех элементов, оно может быть задано в любом направлении, как слева направо, так и справа налево. На фиг.4 показана возможность варианта, когда задается начало вращения одного концевого элемента и среднего элемента в направлении к другому концевому элементу, в этом случае вращение также может быть задано как слева направо, так и справа налево. На фиг.5 показана возможность варианта: начало вращения концевых элементов навстречу друг другу к середине информационного поля, причем вращение каждого элемента может осуществляться как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.

Предложенный способ демонстрации информационных полей с представленными зависимостями выбора параметров ширины элементов в зависимости от радиуса их вращения и выбора расстояния “Н” между осями соседних элементов, а также установку элементов от оси его вращения по заданной зависимости обеспечивает надежное вращение элементов и позволяет получить наглядное изображение рекламной информации. При вращении элементов большой длины выбирают меньший коэффициент в формуле расчета ширины элемента, а при элементах маленькой длины выбирают больший коэффициент в формуле расчета ширины элемента. Изготовленные стенды в соответствии с выбранными параметрами показали надежную, бесперебойную работу и обеспечили качественное наглядное изображение информационных кадров.

Формула изобретения

1. Способ демонстрации информационных полей, состоящих из набора отдельных элементов многопозиционного рекламного стенда, включающий одновременное или последовательное вращение всего набора элементов одной позиции рекламного поля вокруг своей оси каждого элемента и установку элементов этой позиции в одной плоскости, создавая общее информационное поле, отличающийся тем, что ширину элементов выбирают не более L1,73R, где L - ширина элемента информационного поля, a R - радиус вращения крайних по ширине точек элементов, при этом каждый элемент располагают на расстоянии от своей оси вращения, равном половине радиуса вращения крайних точек элемента b = R/2, где b - кратчайшее расстояние от элемента до оси его вращения, причем оси вращения элементов располагают либо вертикально, либо горизонтально, а расстояние Н между осями соседних элементов одной позиции выбирают не менее Н2L, причем торцы элементов, вращающихся вокруг одной обшей оси, выполняют со скосами и соединяют либо непосредственно друг с другом, либо посредством дополнительных перемычек, при этом вращение элементов задают либо поочередное в различной последовательности с любого концевого элемента информационного поля, либо с некоторым запаздыванием поворота последующего элемента от предыдущего, либо навстречу друг другу от концевых элементов, либо от середины информационного поля к его концам, либо от одного концевого элемента и середины информационного поля к другому концу.

2. Способ демонстрации по п.1, отличающийся тем, что ширину элементов определяют по выражению L=(1,6-1,72)R.

3. Способ демонстрации по п.1, отличающийся тем, что врашение каждого элемента задают либо по часовой стрелке, либо против, либо их чередованием.

4. Способ демонстрации по п.1, отличающийся тем, что торцевые поверхности элементов выполняют скошенными под углом 30, а перемычки снабжают либо информационной, либо декоративной нагрузкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 10.07.2006        БИ: 19/2006



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к программируемым электронно-механическим устройствам отображения трехмерной информации, предназначенным для многоцветной визуализации информационных, рекламных и иных сообщений в виде объемных текстовых и графических изображений

Изобретение относится к рекламе

Изобретение относится к рекламному и выставочному делу и может быть использовано при проведении массовых зрелищных мероприятий, при изготовлении декоративных композиций для оформления выставочных павильонов, салонов, сценических площадок и т.д., а также для рекламных компаний

Изобретение относится к средствам информации и может быть использовано как динамичный рекламный носитель с возможностью пространственного непрерывного движения демонстрируемых информационных материалов

Изобретение относится к средствам наглядной передачи информации и может быть использовано в рекламных динамических установках типа "призматрон"

Изобретение относится к области рекламного и выставочного дела, а именно к устройствам объемного визуального представления вращающихся объектов рекламы и выставочной информации с подсветкой и с использованием декоративного принципа

Изобретение относится к устройствам представления информации, в частности информации рекламного характера

Изобретение относится к устройствам для демонстрации информации, нанесенной на перемещающийся ленточный носитель, и может быть использовано как рекламный стенд, световое табло, учебно-наглядное пособие

Изобретение относится к механизированным устройствам для демонстрации рекламной и другой продукции посредством перемещающегося носителя изображения и может быть использовано как световое табло, учебное пособие и т.п

Изобретение относится к информационной технике, а именно к динамическим рекламно-информационным установкам, в которых для периодической смены рекламных изображений используются трехгранные поворачивающиеся призмы

Изобретение относится к информационной технике, а именно к динамическим рекламно-информационным установкам, с периодической сменой рекламных изображений

Изобретение относится к средствам наглядного отображения информации и может быть использовано в рекламно-информационных и демонстрационных установках, имеющих возможность последовательного повторного представления ряда изображений на рекламном поле, в частности в рекламных динамических установках

Изобретение относится к устройствам формирования изображения, основанным на принципе пространственной механической развертки

Изобретение относится к информационной технике, а именно к рекламным информационным стендам, в которых информационные элементы расположены на гранях трехгранных поворотных призм
Наверх