Путевая машина для приема балластного материала

 

Изобретение относится к путевой машине. Путевая машина имеет расположенное сзади уборочное устройство для приема балластного материала рельсового пути, раму машины, выполненную с возможностью перемещения по пути при помощи механизмов перемещения по рельсам. На конце машины, за задним механизмом перемещения по рельсам находятся два гусеничных ходовых механизма, разнесенных между собой в поперечном направлении машины, выполненных с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов и соединенных с рамой машины. При этом между двумя механизмами перемещения по рельсам предусмотрен путеподъемный агрегат для подъема рельсового пути. Между гусеничными ходовыми механизмами и задним механизмом перемещения по рельсам находится место разгрузки уборочного устройства. Уборочное устройство представляет собой бесконечную уборочную цепь, которая выполнена с возможностью приведения во вращение при помощи привода и проходит вокруг заднего механизма перемещения по рельсам. Техническим результатом изобретения является создание машины, с помощью которой можно беспрепятственно приподнимать рельсовый путь, даже сделав машину короткой. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к путевой машине, имеющей уборочное устройство для приема балластного материала с рельсового пути и раму машины, выполненную с возможностью перемещения по пути с помощью механизмов перемещения по рельсам.

Подобная путевая машина уже известна из патента JP 2000257003 А. Она установлена на раме машины, передвигающейся по рельсовому пути. Если смотреть в рабочем направлении машины, то на ее заднем конце расположено уборочное устройство, которое состоит из бесконечной уборочной цепи, которая обводит рельсовый путь. Балластный материал, принимаемый этим устройством, поступает по транспортировочному устройству, находящемуся на раме машины.

Другая подобная машина известна из патента JP 2000290904.

Задачей предложенного изобретения является создание машины указанного типа, с помощью которой, даже сделав ее короткой, можно беспрепятственно приподнимать рельсовый путь.

Согласно изобретению эта задача решается при помощи машины указанного типа таким образом, что на заднем - если смотреть в рабочем направлении - конце машины с ее рамой соединены два гусеничных ходовых механизма, разнесенных между собой в поперечном направлении машины и выполненных с возможностью перемещения по высоте благодаря приводам.

Для создания такой короткой путевой машины можно выполнить базу машины особо узкой, не препятствуя при этом поднятию рельсового пути, которое необходимо для работы уборочной цепи. Это можно осуществить теперь с помощью гусеничных ходовых механизмов независимо от положения задних механизмов перемещения по рельсам. Кроме того, возможно, что после вступления в работу машины еще одна машина может выполнять путевые работы, и при этом нет необходимости снова приподнимать путь или можно между тем опустить его на земляное полотно. Земляное полотно, таким образом, берегут и дополнительно не нагружают.

Прочие преимущества и варианты выполнения изобретения даны в зависимых пунктах формулы и представлены на чертежах.

Изобретение описывается ниже более подробно при помощи примера выполнения, представленного на чертежах.

Фиг.1 - вид сбоку путевой машины для приема балластного материала.

Фиг.2 - упрощенный вид машины в продольном направлении рельсового пути или в рабочем направлении.

Путевая машина 1 для приема балластного материала 2 с рельсового пути 3, представленная на фиг.1 и 2, состоит по существу из рамы машины 5, выполненной с возможностью перемещения по пути при помощи механизмов перемещения по рельсам 4. Если смотреть в рабочем направлении машины 1 (стрелка 6), то в ее задней области находится уборочное устройство 7. Оно имеет бесконечную уборочную цепь 10, которая благодаря приводам 8, 9 выполнена с возможностью перемещения по высоте и приведения во вращение и которая обводит путь 3 или задний механизм перемещения по рельсам 4. Между обоими механизмами перемещения по рельсам 4 находятся путеподъемный агрегат 12 с подъемным приводом 11, а также рабочая кабина 13 с устройством управления 14. Все без исключения приводы и привод движения 15 работают от энергетического агрегата 16, установленного на раме машины 5.

На заднем - если смотреть в рабочем направлении машины 1 - конце 17 расположены два гусеничных ходовых механизма 18, разнесенных между собой в поперечном направлении машины. Эти гусеничные ходовые механизмы 18, расположенные за задним механизмом перемещения по рельсам 4, выполнены с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов 19 и соединены с рамой машины 5. При продвижении машины гусеничные механизмы 18 приподнимаются (см. положение, обозначенное штрихпунктирной линией).

Ниже кратко описана работа путевой машины 1. При этом машина 1 опирается передним механизмом перемещения по рельсам 4 на рельсовый путь 3 или задним концом 17 с помощью выдвинутых гусеничных ходовых механизмов 18 на земляное полотно 20. Последнее формируется благодаря уборочному устройству 7. Его уборочная цепь 10 сбрасывает балластный материал 2 через место разгрузки 21, находящееся между гусеничными ходовыми механизмами 18 и задним механизмом перемещения по рельсам 4, на транспортировочное устройство 22, проходящее в продольном направлении машины и расположенное на раме машины 5. По нему балластный материал 2 поступает к вагону-накопителю 23. Благодаря тому, что машина 1 опирается при помощи гусеничных ходовых механизмов 18, рельсовый путь пока не нужно укладывать и можно обрабатывать дальше при помощи путевой машины, следующей за машиной 1 и здесь не представленной.

Формула изобретения

1. Путевая машина, имеющая расположенное сзади уборочное устройство для приема балластного материала рельсового пути, раму машины, выполненную с возможностью перемещения по пути при помощи механизмов перемещения по рельсам, отличающаяся тем, что на конце машины за задним механизмом перемещения по рельсам находятся два гусеничных ходовых механизма, разнесенных между собой в поперечном направлении машины, выполненных с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов и соединенных с рамой машины, при этом между двумя механизмами перемещения по рельсам предусмотрен путеподъемный агрегат для подъема рельсового пути.

2. Путевая машина по п.1, отличающаяся тем, что между гусеничными ходовыми механизмами и задним механизмом перемещения по рельсам находится место разгрузки уборочного устройства.

3. Путевая машина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что уборочное устройство представляет собой бесконечную уборочную цепь, которая выполнена с возможностью приведения во вращение при помощи привода и проходит вокруг заднего механизма перемещения по рельсам.

РИСУНКИРисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по сооружению и текущему содержанию пути, удалению балласта и загрязнителей из-под шпал, уплотнению и планировке балласта в шпальных ящиках, а также для устранения выплесков пути

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, используемым для уплотнения балласта железнодорожного пути, и касается устройства их шпалоподбоек

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для ремонта пути и очистки балласта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к рельсовым дорожным машинам

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам, осуществляющим уплотнение балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к бойку шпалоподбойки шпалоподбивочной машины для подбивки шпал щебнем, находящимся под рельсовым путем
Наверх