Путевая машина

 

Изобретение относится к путевой машине. Путевая машина имеет раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы, и уборочное устройство, расположенное на заднем конце машины, если смотреть в рабочем направлении, и имеющее устройство для приема щебня, находящееся под рельсовым путем, и задний - если смотреть в рабочем направлении машины - разгрузочный конец для передачи забранного щебня на транспортер. Задний ходовой механизм установлен на раме машины с возможностью перемещения из установочного положения, когда он находится между разгрузочным концом и устройством для приема щебня уборочного устройства, в направлении переднего ходового механизма. Техническим результатом изобретения является создание путевой машины, конструкцию которой можно сделать простой также с более короткой по длине рамой машины. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к путевой машине, имеющей раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы, и уборочное устройство, расположенное на заднем конце, если смотреть в рабочем направлении машины, и имеющее устройство для приема щебня, находящееся под рельсовым путем, и задний - если смотреть в рабочем направлении машины - разгрузочный конец для передачи забранного щебня на транспортер.

Подобная машина уже известна из патента JP 2000257003 А. На заднем конце рамы машины находится уборочное устройство, которое состоит из бесконечной уборочной цепи, обводящей путь. Она возвышается над задним ходовым механизмом и выполнена с возможностью перестановки по высоте в установочное положение с помощью дорогостоящей конструкции.

Очень похожая путевая машина известна из патента JP 2000290904 А. В другом варианте (см. фиг.3) описана также путевая машина, для которой не требуется собственного приспособления для перестановки уборочного устройства. Чтобы снять нагрузку с уборочной цепи при вводе ее в действие, требуются, разумеется, дополнительные опорные ролики, которые находятся перед уборочным устройством, если смотреть в рабочем направлении машины.

Кроме того, из патента AT 387999 В известна большая, мощная машина для чистки балласта с уборочным устройством, установленным между ходовыми механизмами. Ходовой механизм, установленный по центру, выполнен с возможностью перестановки в продольном направлении машины, с тем чтобы в начале работы увеличивать реконструируемые участки. Таким образом можно выше поднимать путь, а также создать более плавную эпюру прогиба рельсов.

Задачей предложенного изобретения является создание машины указанного типа, конструкцию которой можно сделать простой также с более короткой по длине рамой машины.

Согласно изобретению эта задача решается с помощью машины указанного типа за счет того, что задний ходовой механизм установлен на раме машины с возможностью перемещения из установочного положения, т.е. когда он находится между разгрузочным концом и устройством для приема щебня уборочного устройства, в направлении переднего ходового механизма.

Благодаря такому решению можно выгодным образом избежать слишком длинного выступа участка машины за ходовой механизм, находящийся на конце, не снижая производительности уборочного устройства. Операции по переоборудованию машины можно свести к минимуму благодаря перемещению ходового механизма машины.

Прочие выгоды и варианты выполнения изобретения даны в зависимых пунктах формулы и представлены на чертеже.

Изобретение поясняется ниже более подробно с помощью примера выполнения, представленного на чертеже (вид сбоку).

Путевая машины 1 для приема щебня 2 с рельсового пути 3 состоит по существу из рамы машины 5, выполненной с возможностью передвижения по пути при помощи ходовых механизмов 4. Если смотреть в рабочем направлении машины 1 (стрелка 6), то на ее заднем конце 22 расположено уборочное устройство 7. Оно имеет уборочную цепь 10, выполненную с возможностью приведения во вращение и перестановки по высоте при помощи приводов 8, 9 и обводящую путь 3, а также устройство для приема щебня 23 и разгрузочный конец 17. Между обоими ходовыми механизмами 4 находится рабочая кабина 11 с устройством управления 12. Все без исключения приводы и привод движения 13 работают от энергетической установки 14, находящейся на раме машины 5.

Во время движения ходовой механизм 4, установленный на заднем конце 22 (если смотреть в рабочем направлении по стрелке 6), находится между устройством для приема щебня 23 и разгрузочным концом 17. Задний ходовой механизм 4 выполнен с возможностью перемещения по продольной направляющей 15, расположенной на раме машины 5, в продольном направлении машины. Для выполнения такого перемещения предусмотрен привод 16. В качестве альтернативы также можно выполнить соединение рамы машины с ходовым механизмом таким образом, что перемещение можно осуществлять с помощью привода движения 13.

В начале работы задний ходовой механизм 4 перемещают в направлении переднего ходового механизма 4 из установочного положения, обозначенного штрихпунктирной линией, в рабочее положение, обозначенное сплошной линией. В таком положении ходовой механизм 4 находится в области устройства для приема щебня 23, уже помещенного на рельсовый путь 3. Щебень 2, забранный уборочной цепью 10, сбрасывают в месте разгрузки 17 уборочного устройства 7 на транспортер 18, находящийся на раме машины 5. Он перевозит щебень 2 дальше, к вагону-накопителю 19. Путь 3 после прохождения машины 1 опускают на земляное полотно 20, полученное с помощью уборочной цепи 10. Для снятия дополнительной нагрузки с уборочной цепи 10 на переставном ходовом механизме 4 предусмотрено путеподъемное устройство 21, удерживающее путь 3.

Формула изобретения

1. Путевая машина, имеющая раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы, и уборочное устройство, расположенное на заднем конце машины, если смотреть в рабочем направлении, и имеющее устройство для приема щебня, находящееся под рельсовым путем, и задний - если смотреть в рабочем направлении машины - разгрузочный конец для передачи забранного щебня на транспортер, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм установлен на раме машины с возможностью перемещения из установочного положения, когда он находится между разгрузочным концом и устройством для приема щебня уборочного устройства, в направлении переднего ходового механизма.

2. Путевая машина по п.1, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм для своего перемещения в продольном направлении соединен с приводом.

3. Путевая машина по п.1 или 2, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм соединен с путеподъемным устройством.

4. Путевая машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что задний ходовой механизм соединен с продольной направляющей, расположенной на раме машины и проходящей в продольном направлении машины.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по сооружению и текущему содержанию пути, удалению балласта и загрязнителей из-под шпал, уплотнению и планировке балласта в шпальных ящиках, а также для устранения выплесков пути

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам механизации работ по текущему содержанию пути, а именно к устройствам для удаления щебня из шпальных ящиков под подошвами рельс железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для обработки балластной постели рельсового пути

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой лопатку подбойки для шпалоподбивочных машин, служащих для уплотнения щебня под шпалами при укладке и ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к машине для реконструкции рельсового пути, состоящего из рельсов и шпал, с собственной рамой, состоящей из двух частей, выполненной с возможностью опирания на концах на рельсовый путь при помощи ходовых механизмов и имеющей шарнир, соединяющий между собой обе части рамы, а также устройство для укладки шпал и шпалоприемное устройство, с бесконечным уборочным устройством для приема щебня, выполненным с возможностью вращения и расположенным между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством, а также с первым ленточным транспортировочным устройством для отгрузки щебня

Изобретение относится к машине для ремонта рельсового пути
Наверх