Свайный дизель-молот

 

О П И С А Н И Е 23l385

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

СОЮ9 COS61CNPII

Социалистические

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Хе

Кл. 84с, 7/12

Заявлено 14Л 11!.1967 (М 1180235/29-14) с присоединением заявки Ме

МПК Е 02d

Приоритет

Опубликовано 15.Х1.1968. Бюллетень Х 35

Дата опубликования описания 17.1V.1969

Ноыитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 624.155.15 (088.8) Авторы изобретения

А. С. Доровских, Н. Ф. Загаров, В. Д, Фаерштейн, Н. Е. Демин, Л. В. Филиппов и Л. Д. Шалыгин

Заявитель

Башкирский научно-исследовательский институт по строительству

СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Предмет изобретения

Известен свайный дизель-молот, включающий ударную часть, крюк для ее подъема, установленный на траверсе и топливную систему.

Описываемый свайный дизель-молот отличается от известного тем, что для обеспечения дистанционного управления подъемный крюк и рычаг топливного насоса соединены со штоками силовых цилиндров, смонтированных соответственно на траверсе и топливном баке.

Полости силовых цилиндров соединены общим трубопроводом.

На чертеже показан описываемый свайный дизель-молот, вид сбоку.

Свайный дизель-молот включает ударную часть 1, крюк 2 для ее подъема, установленный иа траверсе 8 и топливную систему.

На траверсе 8 и топливном баке 4 смонтированы силовые (например, гидравлические) цилиндры 5 и б, полости которых соединены общим трубопроводом 7.

Со штоками 8 и 9 гидроцилиндров 5 и б соединены подъемный крюк 2 и рычаг 10 топливного насоса.

Запуск дизель-молота осуществляется следующим образом.

Опускается траверса, крюк зацепляется за штырь 11 и ударная часть поднимается для запуска молота.

Включается гидросистема, срабатывают гидроцилиндры 5 и 6, кр1ок 2 откидывается, сбрасывая ударную часть, а рычаг 10 в этот промежуток времени поворачивается на необходимый угол, уменьшая подачу топлива для первого удара.

Затем снимается давление масла, пружина

12 устанавливает рычаг на максимальную подачу топлива, и дальнейшая работа дизель10 молота происходит автоматически. Управление производится одним краном.

Для остановки работы свайного дизель-»олота включается гидросистема, срабатывают гидроцилиндры 5 и 6, рычаг 10 поворачива15 ется и отключает подачу топлива в камеру сгорания молота.

20 Свайный дизель-молот, включающий ударную часть, крюк для ее подъема, установленный на траверсе, и топливную систему, отличающийся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления, подъемный крюк и

25 рычаг топливного насоса соединены со штоками силовых цилиндров, смонтированных соответственно на траверсе и топливном баке, причем полости силовых цилиндров соединены общим трубопроводом.

Редактор Э. H. Шибаева

Составитель Л. А. Романова

Тсхрсд T. П. Курилко

Корректор О. Ь. Тюрина

Заказ 351/1 Тираж 530 Потппсиос

ЦНИИПИ Комитет,< ио делам изобрегеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова,;t. 4

Типография, Hp. Сапуиова, 2

Свайный дизель-молот Свайный дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх