Свайный дизель-молот

 

I, СПИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

САЙКЕ

244200

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.11.1968 (№ 1217775/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Х.1969. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 8.Х,1969

К,л. 84с, 7/12

МПК Е 02d

УДК 624.155.15(088.8) Комитет пс делам изобретений и открытий ори Совете с1ииистроз

СССР

Автор изобретения

И. Н. Матюшкин

Заявитель

СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Известен свайный дизель-молот, включающий трубчатый корпус, в полости которого размещен ударный поршень.

Цель изобретения — сокращение времени запуска молота. Это достигается тем, что подпоршневая полость трубчатого корпуса соединена с полостью ресивера трубопроводом, имеющим клапан, связанный с подпружиненным рычагом управления и взаимодействующий со штоком пневмоцилиндра, причем IIQлость пневмоцилиндра соединена с полостью трубчатого корпуса.

Кроме того, для обеспечения наполнения ресивера последний может быть соединен с полостью молота труоопроводом, на котором установлен обратный клапан и холодильник.

На чертеже схематично показан описываемый дизель-молот.

Дизель-молот включает трубчатый корпус 1, на котором укреплен ресивер 2. В стенке корпуса в зоне камеры сгорания имеется несколько отверстий. Отверстие а соединено с нагнетательной линией, содержащей клапан 8, змеевик-холодильник 4, клапан 5. Отверстие б ресивера служит для отбора отработавших газов при зарядке ресивера. Клапан 8 служит для герметизации камеры сгорания молота, клапан 5 — для герметизации ресивера. Ресивер 2 при длительном хранении молота герметизируется вентилем б. Отверстие в, соединенное с линией запуска, содержащей клапан 7, расположено в зоне камеры сгорания и служит для впуска сжатого газа пз ресивера под поршень 8 молота.

5 Сервомеханизм, переключающий клапан 7, состоит из рычага 9 и пружины 10. Под действием пружины 10 рычаг 9 может занимать два устойчивых положения 1 и П, соответствующих положениям «выключено» и «заlo пуск». Перевод рычага 9 в положение П производится вручную рывком за канат, прикрепленный в точке г. Перевод рычага 9 из

Il в 1 исходное положение осуществляется автоматически воздействием на клапан 7 што15 ка 11 с поршнем 12 пневмоцилиндра, рабочая полость которого трубопроводом соединена с отверстием д в стенке корпуса молота, Отверстие д по высоте корпуса расположено между выхлопным окном е и отверстием а.

20 Работает дизель-молот следующим образом, При переводе рычага 9 канатом, прикрепленным к нему в точке г, в положение П и при открытом вентиле б газ из ресивера 2 устремляется через клапан 7 под поршень 8

2s молота. Поршень 8, поднимаясь в корпусе 1, открывает отверстие д, в которое устремляется часть газа, которая по трубопроводу направляется под поршень 12. Поршень 12 через шток 11 нажимает на клапан 7, который чо перекрывает линию запуска и прекращает

244200

Составитель Л. А. Романова

Редак1ор H. Г. Михайлова Техред Л. Я. Левина Корректоры: А. Абрамова и А. Николаева

Заказ 2461/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 доступ газа из ресивера 2 под поршень 8.

Клапан 7 в этом положении стопорится рычагом 9 сервомеханизма.

Расширяющийся газ под поршнем 8 подбрасывает его дальше, открывается выхлопное окно е, поршень 8, не получающий более энергии, замедляет свое движение, останавливается и начинает падение, необходимое для заводки молота.

Первоначально ресивер может быть заполнен от соответствующих баллонов или сети сж ат ого газ а.

Предмет изобретения

1. Свайный дизель-молот, включающий трубчатый корпус, в полости которого размещен ударный поршень, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени запуска, подпоршневая полость трубчатого корпуса соединена с полостью ресивера трубопровоS дом, имеющим связанный с подпружиненным рычагом управления клапан, взаимодействующий со штоком пневмоцилиндра, полость которого также соединена с полостью трубчатого корпуса.

2. Дизель-молот по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения наполнения ресивера, последний соединен с полостью молота трубопроводом, на котором установлен обрат15 ный клапан и холодильник.

Свайный дизель-молот Свайный дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх