Плавучий причал для погрузки-выгрузки судов

 

ОП ИСАЫИ Е

ИЗСБРЕТЕЫИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

232778

Союз Советски»

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24Х11.1967 (№ 1176049/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Кл, 65af, 5

65а1, 8

Приоритет

МПК В 63b

В 63b

i ДК 629.12:627,344..002.54 (088.8) Комитет по делам изобретениЯ и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.Х11.1968. Бюллетень № 1 за 1969 г.

Дата опубликования описания 14.11 .1969

Авторы изобретения

В, П. Жуков, В. Г. Гвоздев, Ю, Н, Бабушкин

М. Ф. Манулик и Ю. Я. Бурыкина

Заявитель

ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ СУДОВ

Известны плавучие причалы для погрузкивыгрузки судов у необорудованного берега, включающие понтон с корпусом в форме неравнобокой призмы, имеющие балластно-дифферентную систему.

В предложенном Iipif I27е Ilpoc3iK35I 112.7) ба, являющаяся одной из граней призмы карпу"а пснтона, имеет носовои if кормовой консольные мосты, образующие оконечности причала.

Одна оконечность опирается на берег, а дру- 10 гая — на обрабатываемое судно.

Причал предложенной конструкции мож.1о

i станавливать у,необорудованного берега различной высоты, а также сочленять его проезжую палубу с корпусом судна независима от 15 изменения осадки последнего при погрузке и выгрузке тяжеловесов.

На фиг. 1 представлена схема причала с устансвкой его у высокого неаборудованного берега; на фиг. 2 — то же, у низкого необору- 20 дованного берега.

Плавучий пр «Iaл вкл:очаст понтон 1, котоpiIA выполнен в форме неравнобакой призмы, II балластно-диффсрснтные отсеки 2.

Проезжая палуба 8. являющаяся одной из 25 граней призмы корпуса понтона, имест носовой 4 и кормовой 5 консольные мосты, образующие оконечности причала, Путем дифферснтовки пснтан можсг принять такое положение, при котором одна его оконечность будет 30 опираться на высокий берег 6 или низкий 7, а другая — на обрабатываемое судно 8, Причал работает следующим образом.

При помощи балластно-диффсрентной системы причалу придается дифферент, необходимый д,711 установки его у высокого или низкого неабарудованнога берега, на который он опирается носовой оконечностью и закрепляется. Затем посредством балластно-диффсрснтной системы кормовую оконечность причала устанавливают на таком уровне, при катарам ксрмовой консольный мост опирается на барт оорабатывасмого судна. Изменение осадки обрабатываемого судна при перевозке тяже,7oâf.ñîâ вызывает соответствующее псрсмсщс;:èI. причала, которос не нарушает нсобходимого для проезда сочленения палуб судна и причала.

Предмет изобретения

Плаву пгй причал для погрузки-выгрузки судов у нсоборудаванного берега, включающий в себя понтон с корпусом в форме нсравнобокой призмы, имеющий балластно-диффсрентную систс.;1у, От1пчаю1ц1111сч тем, что, с целью установки причала у нсоборудованного берега разл1гчной высоты и обеспечения сочленения прасзжсй палубы причала с корпусом судна нсзависима от измснсния осадки последнсга

ПРи пагРмзl с II Bbil PA ÇI Ð ГЯкксзовссов. ПРасз232778

Составитель Е. Охотников

Редактор Н. В. Вольпина Техред Л. В. Куклина

Заказ 446/11

НИИПrl

Тираж 427 Подписное

ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 г жая палуоа, являющаяся одной из граней призмы корпуса понтона, имеет носовой и кормовой консольные мосты, образующие оконечности причала, из которых одна оконечность опирается на берег, а другая — на обрабатываемое судно.

9Ъ г 1

Плавучий причал для погрузки-выгрузки судов Плавучий причал для погрузки-выгрузки судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, более конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам шарнирных соединений понтонов плавучих сооружений, например причалов

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам моторизации понтонных парков

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а именно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к складным понтонам и паромам

Причал // 2356778
Изобретение относится к области сборно-разборных плавучих причалов прилегающей акватории и прибрежных сооружений

Изобретение относится к плавсредствам, обеспечивающим придание мореходных качеств танкам и новых мореходных качеств плавающим бронемашинам с целью расширения их функциональных возможностей

Изобретение относится к области строительства, модернизации и реконструкции причалов портов
Наверх