Устройство для крепления железобетонных труб

 

ОПИСАНИЕ 235

Со(па Советах!!(т

Со,::,;а и .-.- че "ил

И АВТОРСЕОИУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависнмос от авт. сш!дстсльства ¹

Кг!. 20с. 12

81с, 119

Заявлено 17Х111.1967 (№ 1179570/27-11) с присоединением заявки М

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете (т1ннистров

СССР

МПК В 61с1

B 65g Д1х 625.245.73(088.8) Приоритет

Оп1 бт!иковано 16.1.1969. Б!оллстепь ¹ 5

Дата Опубликования описания 2Л 1.19 4 1ÂÒ. ЗАЯф

11вторь(1! 3 О б р с те! i l i (I

ЗэгIвитсль

И. Л. Медовый н H. Е. Королев

Всесоюзный государственный проектно-конструкторский институт строительных мханизмов и машин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕИИЯ )КЕЛЕЗОБЕТОИНЫХ ТРУБ

Известны устройства для крепления железобетонных труб прп перевозке их в открытых грузовых вагонах в наклонном положении, выполненные B виде продольных рам, соединенных поперечными балками с установленными па них упорами.

Предложенное устройство отличается от извсстиых тем, что поперечные балки выполнеПЫ ПОДВИЖНЬIМli ВДОЛЬ ПРОДОЛЬНОЙ ОС(1 В<(ГОна, а установленные на нпх упоры — вдоль поперечной осн.

Такое выполнение устройства позволяет максимально использовать грузоподъемность вагона, обеспечивает крепление различных типоразмеров труб.

Поперечные балки выполнены Z-образного профиля с тупыми углами при вершинах, то позволяет грузить в два ряда трубы диаметром более половины ширины вагона.

Иа (риг. 1 представлено описываемое устройство; на фиг. 2 — то же при погрузке в два ряда труб диаметром больше половины tllt(pttны вагона.

Устройство содержит продольные рамы 1, прикрепленные к полу вагона. Продольные рамы соединены между собой снизу и свсрху поперечными балками. 11ижние попеосчныс балки 2 снабжены упорной планкой 8, а верхние поперечные балки 4 — передви кными упорами 5.

Поперечные балки подвижны вдоль вагона.

Для крепления труб диаметром более полоВпиы ширины Вагона llpli персВОзкс их В два ряда поперечные балки выполнены Z-образного профиля с тупыми углами при вершинах.

P а б о т а у с т р о и с т в а. При погрузке труб верхнюю поперечную балку устанавливают в крайнее положение и закрепля(от в нем. Одну из нижних поперечных балок двигают в положение, соответствующее уста!(ов1О ке трубы заданного диаметра (в пределах габарита по высоте).

Трубу укладывают краном таким образом, чтобы верхний гладкий конец трубы опирался иа поперечную балку, а раструб — в упорную

15 планку,3 нижней поперечной балки 2.

Упоры 5 сдвигают до соприкосновения с трубой п закрепляют.

Верхню!о поперечную балку с упорамп 5 передвигают вплотную к установленной ранее

20 трубе.

Погрузку и крепление всех последующпх железобетонных труб производят аналогично.

Предмет изобретения

1. Устройство для крепления железобетонных труб прп перевозке их в наклонном положении B открытом грузовом вагоне, выполненное в виде продольных рам, соединенных попеЗО речными балками с установленными на нпх упорами, от.(ичгиощееся тем, что, с целью»ак235080

Фиг. 7

Узел b

ФЬг

Сосгавителв Е. Макровии

Редактор В. H. Торопова !схрсд Л. К. Малова

Корректор Т. Д. Чунаева

Заказ 740 19 Тиракк 480 Подписное

Ц111 .IIHII Комитета ио;ила;и изоо17етсиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, нр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 симального использования грузоподъемности вагона и возможности применения устройства для крепления различных типоразмеров труб, поперечные балки выполнены подвижными вдоль продольной оси вагона, а установленные

-I3 kIkIx упоры — вдоль поперечной оси.

2. Устройство по п. 1, отлича7ощееся тем, что, с целью возможности погрузки в два ряда труб диаметром более половины ширины вагона, поперечные балки выполнены Z-образного профиля с тупыми углами при вершиH ах.

Устройство для крепления железобетонных труб Устройство для крепления железобетонных труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах
Наверх