Пневматическое подвешивание железнодорожного

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬГЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №!

,з. ГОа, 2!!А

Заявлено 07Х111.1967 (№ 1178454j27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5

20(1, 22

МПК В 61f

В б11

УДК 625 2 011 3(088 8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 2бХ.19б9

Ф!-Д 1иТ. ЗМН

Авторы изобретения

С. С. Савушкин и М. Л. Пнновский

Заявитель

flHE8MATH×ÅÑÊ0Å ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известно пневматическое подвешивание железнодорожного подвижного состава с демпфированием колебаний, включающее пневмоэлемент и дополнительный резервуар, соединенные трубопроводом.

Предложено с целью улучшения демпфпрующих свойств подвешивания B соединительньш трубопровод вмонтировать перепускной клапан одностороннего действия, срабатывающий только при сжатии пневмоэлемента, На фиг. 1 представлена конструкция пневматического подвешивания; на фиг. 2 — характеристики пневматического подвешивания: и — без клапана; б — с клапаном.

Пневматическое подвешивание включает пневмоэлемент 1 и дополнительный резервуар

2, соединенные трубопроводом 8. B трубопровод ? вмонтирован перепускной клапан 4 одностороннего действия.

Внутри клапана корпуса 5 пружиной 6 на посадочное место при?кимается тарельчатый клапан 7, имеющий калиброванное отверстие.

Пружина удерживается в сжатом состоянии нажимной пластиной 8 и разрезным стопорным кольцом 9. С одной стороны клапан ввинчивается .в трубопровод, а с другой соединение обеспечивается накидной гайкой 10.

Нормальное положение клапана закрытое.

При колебаниях надрессор ного строения на пневмоподвешнванпп клапан вступает в работу. При ходе сжатия пневмоэлемента давление в нем повышается, воздух отжимает клапан 7 и перетекает в дополнительный ре5 зервуар (верхняя кривая на фпг. 2,6). В начале хода отдачи давление в пневмоэлементе снимается и клапан закрывается. Перетекание воздуха из дополнительного резервуара, в пневмоэлемент пдет через калпорованное от10 верстпе. Давление в пневмоэлементе снижается быстрее, чем пр ходе сжатия (нижняя кривая фпг. 2,б).

Таким образом, пневматическое подвешивание имеет разные характеристики на ходах

15 сжатия н ходе отдачи: более мягкого на ходе сжатия и оолее крутую на ходе отдачи, Пневматическое подвешивание железнодорожного подвижного состава с демпфпровакием колебаний, состоящее пз пневмоэлементов и дополнительного резервуара, соединен25 HbIx трубопроводом, отличиюи1ееся тем, что, с целью улучшения демпфирующпх. свойств подвешивания, в трубопроводе смонтирован перепускной клапан одностороннего действия, сраоатывающий прп сжатии пневмоэлемента, 235083

Умнее А

Ю 8

Фиг, У

Да&ение

Да&ение

Пр.ога

Фиг Z

Составитель А. Егоров

Техред Л. К, Малова Корректор Е. Г. Кочанова

Редактор В. Торопова

Заказ 735 3 Тираж 465 Подписное

ЦНИИПИ Комитет» по делам изобрстений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневматическое подвешивание железнодорожного Пневматическое подвешивание железнодорожного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх