Ходовой механизм одноковшового экскаватора

 

240549

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетоких

Социал исти чеоких

Реопублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кч 84d 9/02

Заявлено 16. IV.1966 (№ 1070252/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.III.1969. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 4ХШ.1969

МПК Е 02f

УДК 621 879 34 629 .11.011(088.8) Комитет по делам иэооретений и открытий при Соеете Миииотрое

СССР

Авторы изобретения

А. И. Варгасов, Г. Н. Краузе и Б. И. Солохин. О=Д

-М, :в;.

Ижорский завод им. А, А. Жданова

Заявитель

ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА

Предмет изобретения

Известен ходовой механизм одноковшового экскаватора, включающий раму, бортовые передачи и раздельный на каждую гусеницу экскаватора привод, состоящий из двигателя, редуктора и тормоза.

Цель изобретения — улучшение маневренности экскаватора и повышение надежности

его работы. Достигается это тем, что двигатель с тормозом каждого привода жестко закреплены на редукторе, конец выходного вала которого соединен с выходным концом ведущего вала бортовой передачи ходового механизма и смонтирован на его раме с пом ощью кр ыш ки.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого ходового механизма с раздельным приводом на каждую гусеницу; на фиг. 2 — то же, вид по стрелке Б на фиг. 1.

На гусеничную раму 1 навешен редуктор 2 с жестко закрепленными электродвигателем З и тормозом 4. Редуктор насажен на выходной конец ведущего вала б, с помощью центрирующей крышки б отцентрован на гусеничной раме, а с помощью лап 7 болтами прикреплен к ней.

Для восприятия реактивного крутящего момента на гусеничной раме имеются упоры, в

5 которых нижняя лапа редуктора расклинивается при помощи клиньев 8.

Вращение от двигателя через зубчатые передачи редуктора и бортовую передачу 9 передается ведущему колесу. 10 гусеничного

10 хода.

Ходовой механизм одноковшового экскаватора, включающий раму, бортовые передачи

15 и раздельный на каждую гусеницу экскаватора привод, состоящий из двигателя, редуктора и тормоза, отличающийся тем, что, с целью улучшения маневренности экскаватора и надежности работы, двигатель с тормозом каж20 дого привода жестко закреплены на редукторе, конец выходного вала которого соединен с выходным концом ведущего вала бортовой передачи ходового механизма и смонтирован на его раме с помощью крышки.

240549 аепА

Фиг.!

,рг. 2

Редактор Вольпина Техред Т. П. Курилко Корректор С. М. Сигал

Заказ 1810/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Ходовой механизм одноковшового экскаватора Ходовой механизм одноковшового экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх