Патент ссср 242946

 

бхбды"тех V

ОП ИС ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социзлистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.I I I.1968 (¹ 1223250/27-11) Кл. 20с, 16 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по долею изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Л!ПК В 6ld

УДК 625,242.5(088.8) Приоритет

Опубликовано 05.V.1969. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 17.IX.1969

Лвторы изобретения Л. С. Костерин, K. П. Криволапов, В. Г. Сидельников, В. С. Бухтин и М. П. Костерина

Заявитель

Восточный научно-исследовательский горнорудный институт

ВАГОНЕТКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Известны вагонетки для перевозки длинномерных грузов, имеющие корытообразный поворотный вокруг продольной оси кузов, установленный на роликах, смонтированных на раме, несущей опоры для груза. Эти вагонетки оборудованы сталкивающим устройством, состоящим из гибких органов, одни концы которых присоединены к верхней части кузова, а другие соединены с рамой вагонетки, причем гибкие органы скрещиваются мехкду собой. Однако в таких вагонетках не обеспечивается полная разгрузка грузов из-за провисания гибких органов под тяжестью этик грузов.

Особенностью описываемой вагонетки является то, что гибкие органы другими (нижними) концами соединены с поперечной траверсой, свободно опирающейся выемками по концам на кронштейны, закрепленные на раме вагонетки.

При таком выполнении вагонетки обеспсчивается ее полная разгрузка.

На фиг. 1 изображена предлагаемая вагонетка в загруженном состоянии, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2 — то же, после разгрузки.

Иа раме 1, установленной на колесные пары 2, смонтированы ролики 8, на которых расположен корыгообразный кузов 4, поворотный вокруг продольной осп от привода (на чертеже не показан).

В верхней части кузова закреплены гибкие органы 5, которые другими концами соединены с поперечной траверсой б, свободно опирающейся выемками 7 на кронштейны 8, Гибкие органы 5 и траверса б вместе образуют сталкивающее устройство.

10 На раме I, по ее концам, расположены опоры 9 для груза.

15 Вагонетка для перевозки длинномерных грузов, включающая корытообразный поворотный вокруг продольной оси кузов, установленньш на роликах, смонтированных на раме, несущей опоры для груза, и сталкивающее устроиство, 20 состоящее из гибких органов, одни концы которых присоединены к верхней части кузова, отличиои аяся тем, что, с целью обеспечения полной разгрузки, другие концы гибких органов соединены с поперечной траверсой, сво25 бодно опирающейся выемками по концам на кронштейны, закрепленные на раме.

242946

Роа! Рие.

Сосгавитель Л. А. Йикуз

Редактор В. П. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 2294/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Минисгров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 242946 Патент ссср 242946 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава

Изобретение относится к контрольной системе для наблюдения за движущимся по железнодорожному пути рабочим поездом в соответствии с приведенными в ограничительной части п.1 формулы признаками, а также к способу контроля за рабочим поездом

 // 263098

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции запорных устройств крышек люков полувагонов
Наверх