Форсунка двигателя внутреннего сгорания

 

»-есоювна.т

> л ит и тно,р

-тех ни ч „@от . фотек gg

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

247721

Coes Советскиз

Социалистическил

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.Ч.1968 (№ 1244346/24-6) Кл. 46сз, 103 с присоединением заявки №

МПК F 02m

УДК 621.436.038.8(088.8) Приоритет

Опубликовано 04 Ч11.1969. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 25.XI.1969

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. Л. Резников, Г. И. Левин, А. Н. Гуревич, Г. Б. Федотов и Г. В. Никонов

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для впрыска топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.

Известны форсунки для впрыска топлива в цилиндр двигателя, содержащие распылитель с иглой и тарельчатой пружиной. Недостатком таких форсунок является то, что пружины имеют постоянную жесткость, вызывая резонанс колебаний деталей запирающего механизма и приводя к повторному подъему иглы и ухудшению процесса впрыска топлива.

Предлагаемая форсунка устраняет этот недостаток.

Это достигается тем, что пружина выполнена переменной жесткости в виде комплекта установленных вогнутостью в одну сторону гарелей уменьшающегося диаметра или тарелей с различной толщиной.

На фиг. 1 изображена описываемая форсунка; на фиг. 2 и 3 — варианты установки пружины переменной жесткости.

В корпусе 1 форсунки установлен толкатель 2, прижимающий с помощью пружины 8 иглу распылителя 4.

При подъеме иглы форсунки и толкателя тарели изгибаются в различной степени, и жесткость пружины оказывается переменной.

Трение между тарелями, собранными в ком5 плект вогнутостью в одну сторону, как показано в различных вариантах, уменьшает колебания пружины и толкателя, обеспечивая надежное запирание иглы в конечной фазе впрыска.

Гашению колебаний деталей запирающего ме10 ханизма способствует различная толщина тарелей.

1. Форсунка двигателя внутреннего сгорания, содержащая распылитель с иглой и тарельчатой пружиной, отличающаяся тем, что, с целью гашения колебаний иглы, пружина вы20 полнена переменной жесткости в виде комплекта установленных вогнутостью в одну сторону тарелей уменьшающегося диаметра.

2. Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что тарели выполнены различной толщины, 247721

Составитель Г. Клименко

Техред А. А. Камышникова Корректор С. М. СигаЛ

Редактор В, В. Фельдман

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3081/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Форсунка двигателя внутреннего сгорания Форсунка двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к форсункам для подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх