Рычажный привод бескулисного регулято1ра тормозной рычажной передачи]ti-xhsiniciv/j библисте'сд.

 

248738

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.Х.1965 (№ 1032857/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18 т 11.1969. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 16.1.1970

Кл. 20f, 6

МПК В 6111

УДК 625.2-598(088.8) Комитет по делом ивобретвиий H открытий ври Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

Н. И. Храмов, Э. A. Павлюков, В. П. Герман, А. П. Леонтьев, Н. Л. Засеико, В. И. Бундакова и Л. П. Карлииа

Уральский ваговостроительззый завод ии. Ф. Э. Дзерзкикското

Заявитель лагг а .. . адО.зги.. а

11I .,,, —.-, „- ":

РЪ|ЧАЖНЪ|Й ПРИВОД БЕСКУЛ ИСНОГО РЕГУЛЯТО А

ТОРМОЗНОЙ РЬ!ЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Известны рычажные приводы бескулисного регулятора тормозной рыча:кной передачи, состоящие из кронштейна, жестко закрепленного на раме вагона, рычага, шарнирно связанного с рь.чагами тормозной передачи, приводящего в действие регулятор, и регулирующего механизма.

Описываемый привод отличается от известHblx тем, что между упорной поверхностью привода регулятора и торцом упорного кольца регулирующего механизма смонтирована втулка, свободно сидящая на тяговом стержне регулягора и шарнирно связанная с рычагом привода. Привод оборудован дополнительным шарниром, дающим возможность винту свободно поворачиваться в кронштейне привода.

Такое выполнение привода позволяет ликвидировать возникающие при торможении силы, действующие на викт привода, и обеспечивает постоянство размера плеча рычага привода.

На чертеже изображен описываемый рычажный привод.

Втулка 1 свободно посажена на тяговый стержень 2 регулятора и шарнирно связана с рычагом 8 привода. Винт 4, шарнирно связанный с рычагом 3, укреплен в дополнительном шарнире 5, установленном на кронштейне 6, связанном жестко с рамой вагона (на чертеже не показана).

При торможении шток тормозного цилиндра перемещает горизонтальные рычаги тормозной рычажной передачиз а вместе с ними и регулятор. упорное кольцо регулятора сопр«касает5 ся со втулкой привода. Втулка нажимает на упорное кольцо регулятора по плоскости. Расстояние l GT плоскости втулки до упорного кольца регулятора при износе тормозных колодок и завале гормозной рычагжной передачи

10 не изменяется.

При перемещении относительно оси вагона во время торможения регулятор через втулку перемещает рычаги 8. Рычаги поворачивагог

15 винт 4, укрепленньш в шарнире 5, установленном на оси 7 в кронштейне 6. Введение этого шарнира позволяет устранить изгибающие усилия на винт.

20 Предмет изобретения

1. Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажнсй передачи, состоящий пз кронштейна, жестко закрепленного на

25 раме вагона, рычага, шарнирно связанного с рычагами тормозной передачи, приводящего в действие регулятор, и регулирующего механизма, or Iè÷øîùèéñÿ тем, ч|о, с целью обеспечечения постоянсгва размера плеча рычага при30 вода, со стороны тягово;о стержня регулятора, 248738

Составитель А. Егоров

Текред А. А. Камышникова

Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

Редактор Г. Яковлева

Заказ 3718/!0 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам наобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 между упорной поверхностью привода регулятора и торцом упорного кольца регулирующего механизма смонтирована вгулка, свободно сидящая на тяговом сгержне регулятора и шарнирно связанная с рычагом привода.

2. Привод по п. 1, отличпющикгл тем, что, с целью ликвидации возникновения при òîðìîжении сил, действующих на винт, шарнирно связанный с. другим концом рычага привода, привод оборудован дополнительным шарни5 ром, дающим возможность винту свободно поворачиваться в кронштейне привода.

Рычажный привод бескулисного регулято1ра тормозной рычажной передачи]ti-xhsiniciv/j библистесд. Рычажный привод бескулисного регулято1ра тормозной рычажной передачи]ti-xhsiniciv/j библистесд. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тормо - зам транспортных средств преимущественно железнодорожных и касается регуляторов тормозного усилия
Наверх