Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

248 739

Союз Саветсккх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.1Х.1967 (№ 1183590/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 6lh

УДК 625:2-592(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистрое

СССР

Опубликовано 18. тт!1. 1969. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 21.1.1970

Автор изобретения

E. Ю. Либин

Заявитель

СИГНАЛИЗАТОР ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ

МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА

При поездном, положении ручки крана машиниста стрелка 8 сигнализатора локазывает на шкале 9 примерную длину поезда. При внезапном увеличении расхода воздуха магистралью (саморасцеп поезда, открытие стопкрана) скорость воздуха .в напорной трубе увеличивается и давление на диафрагму 3 возрастает, что приводит к сдвигу стрелки вправо, и,,наоборот, при перекрытии концевых кранов в поезде стрелка сместится к началу шкалы.

Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда, состоящий из корпуса, разделенного диафрагмой на две камеры, сосбщенных с главным резервуаром п,напорной

20 трубой, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности, он снабжен расходомером воздуха, установленным в кабине машиниста, причем диафрагма сигнализатора через передачу связана со стрелкой указа25 тельного прибора.

Известны спгнализаторы исправности тормозной магистрали поезда, состоящие из корпуса, разделенного диафрагмой на две камеры, сообщенных с главным резервуаром и напорной трубой.

Предложенньш сигнализатор отличается от известных тем, что, с целью повышения его эффективности, он снабжен расходомером воздуха, установленным в кабине машиниста, причем диафрагма сигнализатора через .передачу связана со стрелкой прибора. Существенным в предложении является определение перекрытия концевых;кранов поезда по интенсивности расхода воздуха из главного резервуара и скорости потока воздуха в напорной магистрали.

На чертеже показан предлагаемый сигнализатор.

Он имеет камеры 1 и 2, разделенные диафрагмой 3. Камера 1 сообщена с резервуаром

4, а камера 2 — с напорной магистралью 5.

Диафрагма 3 соединена с указательным прибором, состоящим из рейки б, шестерни 7 и стрелки 8, взаимодействующей со шкалой 9 р а сходом ер а 10.

Предмет изобретения

248739

Редактор Г. Яковлева

Заказ 3716/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва М(-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Бабкин

Техред 3. Н. Тараненко

Корректоры: В. Петрова и М. Коробова

Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда Сигнализатор исправности тормозной магистрали поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для изменения тормозного режима железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозного оборудования вагонов, а именно стояночных тормозов
Наверх