Устройство для размещения багажа

Изобретение имеет отношение к устройству для размещения багажа, двери грузового отсека для самолета, самолету, который содержит дверь грузового отсека, и способу эксплуатации устройства для размещения багажа и позволяет пассажиру быстро и надежно получать свой багаж. Устройство для размещения багажа для самолета, содержащее контейнер, который содержит опорную плиту, множество первых роликов, расположенных на опорной плите, множество вторых роликов, расположенных на верхней части контейнера, и направляющие, на которые устанавливаются вторые ролики и по которым контейнер может быть задвинут в самолет или вытянут из самолета. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область применения изобретения

Настоящее изобретение имеет отношение к устройству для размещения багажа, двери грузового отсека для самолета, самолету, который содержит дверь грузового отсека, и способу эксплуатации устройства для размещения багажа. Более того, настоящее изобретение имеет отношение к контейнеру для багажа, в частности для багажа пассажиров самолета.

Предпосылки к созданию изобретения

Устройства для размещения багажа используют во многих областях. Одним примером использования является использование устройств для размещения багажа в авиации, для размещения единиц (мест) багажа пассажиров. Например, используют так называемые устройства комплектования грузов (ULD). Однако их использование для регистрации багажа для больших и малых самолетов является достаточно сложным. При этом процедура регистрации багажа требует проведения длинной последовательности операций, в которых используют различные и дорогостоящие системы транспортирования. При проведении множества операций погрузки и разгрузки багаж погружают на системы транспортирования и сгружают с них, для чего требуется много персонала, выполняющего различные операции, некоторые из которых являются специализированными и требуют высокой квалификации.

В различных средствах общественного транспорта, в частности на поездах и самолетах, пассажиры берут с собой единицы багажа. Некоторые единицы багажа сопровождают пассажира в течение всей его поездки, а другие единицы багажа он вверяет, время от времени, перевозчику (железнодорожной компании, авиакомпании,…). Эти единицы багажа регистрируют и затем перемещают в транспортное средство (поезд, самолет,...), где они хранятся в специальном помещении (багажный вагон, грузовой отсек самолета,...).

В случае некоторых местных полетов пассажир может брать багаж с собой в салон самолета или должен оформлять его во время своей регистрации или, альтернативно, в случае багажа промежуточного размера, может размещать багаж на полу самолета, который он может забрать, после прибытия, при высадке с самолета.

Во всех случаях, когда единицы багажа регистрируют или при посадке в самолет, единицы багажа помещают на тележку или в контейнер. Когда единицы багажа получают, после высадки с самолета или с конвейерной ленты, всегда существует риск спутать одно место багажа с другим, например, имеющим аналогичный внешний вид.

Сущность изобретения

Существует необходимость создания устройства для размещения багажа, двери грузового отсека для самолета, способа эксплуатации устройства для размещения багажа и необходимость использования устройства для размещения багажа на самолете, причем все это должно отвечать современным требованиям. Более того, существует необходимость создания средства, позволяющего пассажиру быстро и надежно получать свой багаж.

В соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения, указанная потребность удовлетворена при помощи устройства для размещения багажа для самолета, причем указанное устройство содержит множество первых роликов и контейнер, при этом контейнер содержит опорную плиту. Множество первых роликов расположены на опорной плите, причем устройство для размещения багажа выполнено так, что оно является достаточно устойчивым, чтобы указанное устройство для размещения багажа можно было перемещать в самолет и из него.

В соответствии с примерным вариантом осуществления настоящего изобретения, дверь грузового отсека для самолета содержит по меньшей мере одну направляющую, причем по меньшей мере одна направляющая выполнена так, что в ней может быть установлено устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения. В частности, по меньшей мере один из первых роликов может быть установлен в направляющей.

В соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения, самолет содержит грузовой отсек и дверь грузового отсека в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения.

В соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения, способ эксплуатации устройства для размещения багажа предусматривает загрузку устройства для размещения багажа единицами багажа. Более того, устройство для размещения багажа перемещают к двери грузового отсека самолета, и затем устройство для размещения багажа устанавливают в грузовом отсеке самолета. Загрузку устройства для размещения багажа могут производить, например, сами пассажиры. Перемещение в самолет преимущественно производят за счет качения. В частности, устройство для размещения багажа можно вкатывать в самолет и выкатывать из него на первых роликах.

Альтернативно, способ эксплуатации устройства для размещения багажа связан также с процедурой разгрузки самолета, причем указанная процедура разгрузки предусматривает разгрузку устройства для размещения багажа из грузового отсека самолета, перемещение устройства для размещения багажа от самолета и разгрузку единиц багажа с устройства для размещения багажа. Перемещение от самолета преимущественно осуществляют за счет качения, причем разгрузку единиц багажа преимущественно производят сами пассажиры.

Основная идея изобретения состоит в использовании устройства для размещения багажа для самолета. Устройство для размещения багажа также можно назвать колесный погрузчик. Это простое устройство является легким и с его помощью багаж, в частности чемоданы, можно транспортировать прямо в самолет, без любых дополнительных процедур перегрузки. Преимущественно, колесный погрузчик содержит четыре первых ролика и преимущественно имеет форму прямоугольного параллелепипеда, в котором преимущественно верхняя часть или верхняя область являются открытыми, за счет чего колесный погрузчик может быть загружен простым образом. Ролики могут быть выполнены в виде шарикоподшипников или цилиндрических роликов. Погрузку могут производить сами пассажиры. В частности, погрузку также можно производить в непосредственной близости от самолета, например на взлетно-посадочной полосе или на перроне аэровокзала. За счет этого процедура транспортирования багажа и процедура погрузки багажа могут быть существенно упрощены. Известные в настоящее время процедуры, которые являются длительными, дорогими и подверженными сбоям, могут быть упрощены за счет использования устройства для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения. В частности, если загрузку устройства для размещения багажа производят сами пассажиры, любые отрицательные эмоции, которые пассажиры испытывают при обычных процедурах загрузки в результате указанных выше недостатков, могут быть исключены или по меньшей мере снижены. Эти эмоции могут быть вызваны, в частности, тем, что многие пассажиры чувствуют беспокойство, когда они должны передавать свой багаж в систему, которую они не видят и работу которой не понимают, и когда у них нет уверенности, что их багаж будет погружен на борт самолета.

Более того, в соответствии с настоящим изобретением можно сократить число людей, необходимых для перемещения багажа. Устройство для размещения багажа может комбинировать преимущества различных систем, в частности так называемого устройства комплектования грузов, с процедурами, которые используют в небольших местных аэропортах, когда часто сами пассажиры должны транспортировать багаж в зону взлетно-посадочной полосы, где персонал загружает багаж индивидуально в грузовой отсек самолета.

За счет использования примерного варианта настоящего изобретения также можно уменьшить число операций, которые требуется провести от проверки (оформления багажа) до погрузки багажа в самолет. Более того, можно существенно упростить и ускорить процесс погрузки и разгрузки. Пассажирам нравится, когда они сами могут контролировать свой багаж. Более того, они могут получить свой багаж сразу после выхода с самолета, так что им не нужно ждать получения багажа с багажной карусели.

Ролики устройства для размещения багажа могут быть относительно легкими и простыми, так как устройство для размещения багажа применяют, в частности, для качения только на короткие расстояния. Более того, ролики могут иметь относительно малый диаметр, так как устройство для размещения багажа перемещают только на относительно короткие расстояния. За счет этого можно лучше использовать имеющееся (в самолете) пространство.

Устройство для размещения багажа преимущественно является достаточно устойчивым для размещения в нем множества чемоданов. В частности, устройство для размещения багажа может вмещать от 10 до 50 чемоданов, в частности от 20 до 40 чемоданов, и/или может иметь грузоподъемность от 100 до 1500 кг, в частности от 200 до 800 кг, а преимущественно от 200 до 400 кг. Максимальная грузоподъемность меньше чем 400 кг является подходящей, чтобы устройство для размещения багажа можно было относительно легко перемещать, при этом устройство для размещения багажа может иметь относительно легкую по весу конструкцию. Более того, такой верхний предел позволяет укладывать друг на друга единицы багажа, при этом единицы багажа могут быть легко извлечены из устройства для размещения багажа, так как не слишком много единиц багажа лежат друг на друге в устройстве для размещения багажа. Преимущественно, устройство для размещения багажа выполнено так, что в нем может быть размещен один слой единиц багажа, например чемоданов, так что исключено размещение друг на друге нескольких чемоданов.

Устройство для размещения багажа может иметь базовую область ориентировочно от 243 см (96 дюймов) на 318 см (125 дюймов) до ориентировочно 119 см (47 дюймов) на 153 см (60,4 дюйма). В частности, базовая область составляет ориентировочно от 119 см на 153 см до ориентировочно 153 см на 156 см (61,5 дюйма). Высота устройства для размещения багажа составляет ориентировочно от 80 см до 180 см, в частности ориентировочно от 114 см (45 дюймов) до 162 см (64 дюймов). Подходящие размеры устройства для размещения багажа составляют ориентировочно 153 см на 156 см и на 162 см (60,4′′×61,5′′×64′′), ориентировочно 119 см на 153 см и на 162 см (47′′×60,4′′×64′′) и ориентировочно 119 см на 153 см и на 114 см (60,4′′×61,5′′×45′′). Другие подходящие размеры составляют ориентировочно 153 см на 243 см и на 162 см (60,4′′×96′′×64′′), ориентировочно 153 см на 318 см и на 162 см (60,4′′×125′′×64′′), ориентировочно 224 см на 318 см и на 162 см (88′′×125′′×64′′) и ориентировочно 243 см на 318 см и на 162 см (96′′×125′′×64′′). Во всех указанных геометрических размерах последним размером является высота устройства для размещения багажа.

Указанные выше геометрические размеры особенно хорошо подходят для использования устройства для размещения багажа в грузовых отсеках широко используемых самолетов.

Устройство для размещения багажа также может иметь наклонные боковые поверхности и/или частично наклонные боковые поверхности, так что они являются, главным образом, трапециевидными в поперечном сечении. Использование наклонных боковых поверхностей позволяет особенно эффективно устанавливать устройство для размещения багажа в грузовом отсеке, который не имеет кубического поперечного сечения, а вместо этого имеет, например, круглое поперечное сечение. Устройство для размещения багажа может иметь высоту, которая на величину от 1 см до 10 см, а преимущественно на величину около 5 см меньше высоты грузового отсека самолета.

Устройство для размещения багажа может иметь боковую длину (ширину), которая на величину от 2 см до 20 см, а преимущественно на величину около 10 см меньше боковой длины (ширины) грузового отсека самолета. Материал и/или прочность материала для устройства для размещения багажа могут быть выбраны так, что когда устройство для размещения багажа погружают, выгружают и/или перемещают, то максимальная деформация (деформация ромбовидной конфигурации) составляет меньше чем 10 см. Это означает, например, что боковые контуры на верхнем конце устройства для размещения багажа в состоянии покоя и/или в ходе нормального перемещения выступают не более чем на 10 см за боковые контуры базовой поверхности устройства для размещения багажа.

Такое ограничение деформации, в частности, является важным для обеспечения легкости перемещения устройства для размещения багажа через дверь грузового отсека самолета.

Дополнительные задачи, примерные варианты и преимущества настоящего изобретения будут ясны из дополнительных независимых и зависимых пунктов формулы изобретения.

Ниже описаны примерные варианты устройства для размещения багажа, причем указанные варианты, которые описаны в контексте устройства для размещения багажа, применимы также к двери грузового отсека для самолета, к самолету, который содержит дверь грузового отсека, и к способу эксплуатации устройства для размещения багажа.

В соответствии с примерным вариантом, контейнер содержит множество вертикальных боковых поверхностей, причем одна из вертикальных боковых поверхностей открыта, или главным образом все вертикальные боковые поверхности закрыты.

Наличие открытой боковой поверхности в контейнере позволяет осуществлять процесс загрузки и разгрузки устройства для размещения багажа особенно простым образом. Создание устройства для размещения багажа, которое закрыто со всех сторон, позволяет обеспечивать эффективную защиту единиц багажа, находящихся в устройстве для размещения багажа, от скольжения и выпадания. В такой конструкции может быть открыта или закрыта верхняя поверхность контейнера.

В соответствии с другим примерным вариантом устройства для размещения багажа, контейнер выполнен как каркасная конструкция. Каркасная конструкция преимущественно выполнена так, что при своем малом весе она является достаточно устойчивой. Это может быть обеспечено, например, за счет соответствующего выбора материалов каркасной конструкции, например, за счет использования легких металлов и/или композиционных материалов с углеродным волокном.

Такая каркасная конструкция позволяет эффективно снизить вес и одновременно обеспечить высокую прочность устройства для размещения багажа. Такая каркасная конструкция может быть создана с использованием 12 трубок, которые расположены вдоль кромок контейнера в виде прямоугольного параллелепипеда. Для дополнительного повышения жесткости устройства для размещения багажа можно также ввести дополнительные трубки в каркасную конструкцию, например, вдоль некоторых или вдоль всех диагоналей боковых поверхностей контейнера в виде прямоугольного параллелепипеда.

В соответствии с еще одним примерным вариантом устройства для размещения багажа, материал боковых поверхностей содержит тканые ленты или текстильные полосы и/или металл.

Изготовление боковых поверхностей с использованием материала, который содержит текстильные тканые ленты, позволяет эффективно снизить вес конструкции. В частности, за счет использования каркасной конструкции упрощается изготовление устройства для размещения багажа. В такой конструкции боковые поверхности могут быть выполнены полностью или только частично с использованием тканых лент или текстильных полос. Конструкция с частичным использованием текстильных тканых лент, в частности, позволяет снизить вес устройства для размещения багажа. Текстильные тканые ленты преимущественно обладают достаточной прочностью на разрыв, что исключает опасность разрыва под нагрузкой. Использование листового металла позволяет повысить прочность устройства для размещения багажа и/или улучшить защиту единиц багажа, которые находятся в указанном устройстве для размещения багажа. Текстильные тканые ленты преимущественно имеют натяжение в каркасной конструкции, так что они имеют только небольшой изгиб под нагрузкой.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, устройство для размещения багажа дополнительно содержит множество вторых роликов, которые расположены на верхней части контейнера.

За счет использования множества вторых роликов, а преимущественно четырех вторых роликов, становится возможным использование устройства для размещения багажа совместно с так называемой дверью с верхними петлями. Такие двери, для открывания фюзеляжа самолета, поднимают вверх, для чего они имеют петли на их верхней кромке.

В соответствии с еще одним примерным вариантом устройства для размещения багажа, множество первых роликов установлены с возможностью вращения на опорной плите, то есть первые ролики удерживаются так, что они могут вращаться относительно вертикальной оси.

За счет этого можно относительно легко перемещать устройство для размещения багажа по поверхности, в любом желательном направлении.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, устройство для размещения багажа содержит смещаемую боковую панель, которая выполнена так, что за счет ее открывания, главным образом в вертикальное положение, возможно закрывание боковой поверхности.

Наличие такой смещаемой боковой панели позволяет, с одной стороны, открывать боковую стенку для облегчения загрузки или разгрузки устройства для размещения багажа. С другой стороны, за счет закрывания этой боковой поверхности при транспортировании устройства для размещения багажа исключается риск выпадания единиц багажа из устройства для размещения багажа. В этом контексте термин "смещаемая" панель обозначает поворачиваемую на петлях боковую панель.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, устройство для размещения багажа выполнено так, что его размеры совпадают с размерами грузового отсека самолета или адаптированы (приспособлены) к размерам самолета. Преимущественно устройство для размещения багажа выполнено так, что его можно крепить в грузовом отсеке самолета.

Согласование с размерами грузового отсека может быть осуществлено, например, за счет выбора высоты, которая главным образом согласована с высотой грузового отсека, за исключением небольшого зазора, который необходим для обеспечения перемещения устройства для размещения багажа на самолете. За счет крепления устройства для размещения багажа можно исключить в полете любое скольжение или перемещение устройства для размещения багажа.

Далее описаны примерные варианты двери грузового отсека для самолета, причем указанные варианты, которые описаны в контексте двери грузового отсека для самолета, применимы также к устройству для размещения багажа, к самолету, который содержит дверь грузового отсека, и к способу эксплуатации устройства для размещения багажа.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, дверь грузового отсека выполнена как дверь внешнего фюзеляжа самолета, причем дверь грузового отсека преимущественно выполнена как дверь с верхними петлями или как дверь с нижними петлями, например как дверь, соединенная петлями на своей верхней или нижней кромке с фюзеляжем. Преимущественно дверь грузового отсека содержит две направляющие.

В частности, если дверь грузового отсека выполнена как дверь с нижними петлями, то это позволяет использовать дверь грузового отсека одновременно как погрузочную аппарель для устройства для размещения багажа. Для этого используют, в частности, системы направляющих, такие как, например, направляющие, расположенные в двери. Такие системы направляющих также могут быть предусмотрены в случае двери с верхними петлями, причем такие системы направляющих служат для приема роликов, которые расположены в верхней части устройства для размещения багажа. Это позволяет зацеплять устройства для размещения багажа в двери грузового отсека и перемещать устройство для размещения багажа в подвешенном положении.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, дверь грузового отсека дополнительно содержит транспортное устройство, причем транспортное устройство преимущественно выполнено так, что оно позволяет перемещать устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения.

Использование транспортного устройства, например устройства, которое при помощи тросов позволяет тянуть устройство для размещения багажа, позволяет упростить и ускорить погрузку устройства для размещения багажа на самолет или выгрузку указанного устройства для размещения багажа из самолета.

Далее описаны примерные варианты самолета, который имеет дверь грузового отсека, причем конструкции, которые описаны в контексте самолета, содержащего дверь грузового отсека, применимы также к устройству для размещения багажа, к двери грузового отсека для самолета и к способу эксплуатации устройства для размещения багажа.

В соответствии с еще одним примерным вариантом, грузовой отсек содержит систему направляющих, которая выполнена так, что в них может быть установлено устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом.

Наличие системы направляющих на самолете позволяет эффективно производить перемещение устройства для размещения багажа на самолете. Такая система направляющих, в частности, может быть выполнена так, что с ней входят в зацепление ролики устройства для размещения багажа.

Устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения может быть использовано, например, на самолете.

Вкратце, в соответствии с первым аспектом настоящего изобретения предлагается устройство для размещения багажа, которое обладает малым весом и имеет достаточную прочность и которое содержит ролики, так что такое устройство для размещения багажа можно использовать для погрузки багажа в самолет. Прочность устройства для размещения багажа позволяет катить его на небольшие расстояния и погружать указанное устройство для размещения багажа в самолет или выгружать его из самолета. За счет малого веса и упрощения конструкции изготовление устройства для размещения багажа можно сделать более рентабельным, чем изготовление известных устройств ULD. Устройство для размещения багажа может быть выполнено в виде колесного погрузчика, аналогичного тележкам в супермаркетах. За счет использования такого надежного устройства для размещения багажа можно уменьшить число операций при погрузке (посадке пассажиров) и выгрузке (высадке пассажиров) ориентировочно от четырех до шести, что является обычным для применяемых в настоящее время систем, ориентировочно до двух операций. Более того, можно также уменьшить число операций при погрузке и выгрузке устройства для размещения багажа или транспортной системы, причем такие операции выполняются самими пассажирами аналогично применяемым в настоящее время последовательностям на терминалах регистрации и оформления багажа, от двух до четырех операций до одной операции. В соответствии с настоящим изобретением можно также адаптировать высоту колесного погрузчика к имеющейся высоте грузового отсека самолета, так чтобы наилучшим образом можно было использовать имеющееся на самолете пространство.

Более того, число задействованных операторов (рабочих) может быть уменьшено от трех до шести ранее до одного теперь. Кроме того, число операторов с высокой квалификацией может быть уменьшено от двух до трех ранее до одного теперь. Более того, можно существенно упростить необходимое рабочее оборудование. Например, можно исключить конвейерные ленты, транспортные автомобили, ULD и так называемые карусели, с которых пассажиры снимают свой багаж. Более того, за счет использования предлагаемого устройства багаж может быть получен раньше после высадки пассажиров, причем пассажиры имеют ощущение, что они контролируют свой багаж.

Альтернативно или дополнительно, в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения предлагается устройство для размещения багажа или контейнер для размещения единиц багажа, причем указанный контейнер содержит внутренние разделительные стенки, разграничивающие ячейки, при этом каждая ячейка предназначена для размещения одной единицы багажа, причем каждая ячейка содержит проем, позволяющий доступ в нее снаружи от контейнера.

Такой контейнер может быть сделан доступным пассажирам до их посадки в самолет, поезд или другое транспортное средство. Пассажиры могут укладывать в него свой багаж после регистрации и оформления багажа. После окончания регистрации и оформления багажа, контейнер перемещают для погрузки на борт транспортного средства (самолет, поезд,…). По прибытии контейнер выгружают из транспортного средства, так что пассажиры могут получить свой багаж. Так как единицы багажа расположены в ячейках, порядок (последовательность) получения (извлечения) единиц багажа из контейнера может быть совершенно независимым от порядка введения в контейнер единиц багажа.

В контейнере в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения каждая ячейка преимущественно может иметь форму параллелепипеда, соответствующую форме большинства единиц багажа, которые чаще всего представляют собой чемоданы или сумки. Каждая ячейка может иметь объем, например, от 50 дм3 до 150 дм3, причем объем около 100 дм3, то есть около 100 литров, является предпочтительным.

Для того чтобы исключить выпадание единиц багажа из контейнера, в частности, при его перемещении, каждый проем (окно) ячейки может быть закрыт, например, дверью. Можно также предусмотреть, чтобы каждая дверь имела запорные элементы, открываемые своим ключом, например электронным ключом. При этом пассажир после размещения своего багажа в ячейку закрывает ее на ключ, который он хранит у себя в течение всего полета. После прилета он забирает свой багаж, без риска ошибочного получения внешне похожего чужого багажа. Если используют электронный ключ, то технология RFID (радиочастотной идентификации) может быть использована, например, для идентификации ключа запорным элементом, который в этом случае имеет соответствующее считывающее устройство. Электронный ключ, например, при использовании на воздушном транспорте, может быть встроен в посадочный талон пассажира.

Для того чтобы облегчить загрузку и выгрузку единиц багажа, проемы (окна) ячеек могут быть преимущественно предусмотрены на двух противоположных сторонах контейнера, причем ячейки могут быть расположены в два ряда, задними сторонами друг к другу, при этом в каждом ряду ячейки образуют линии и/или колонки. Это позволяет по меньшей мере двум пассажирам одновременно помещать свой багаж в контейнер или получать свой багаж из контейнера.

Для того чтобы облегчить транспортировку контейнера, в частности, для его погрузки или его выгрузки, контейнер преимущественно снабжен небольшими колесами.

Особенно для случая использования на воздушном транспорте, контейнер в соответствии с настоящим изобретением преимущественно имеет внешние размеры загрузочного устройства. Это позволяет такому контейнеру занимать такое же место в грузовом отсеке самолета, как и другие контейнеры для транспортирования товаров.

Следует иметь в виду, что признаки или операции, которые были описаны со ссылкой на один из приведенных выше примерных вариантов или на один из приведенных выше аспектов, также могут быть использованы в комбинации с другими признаками или операциями других описанных выше примерных вариантов или аспектов.

Указанные ранее и другие характеристики изобретения будут более ясны из последующего детального описания, данного в качестве примера, не имеющего ограничительного характера и приведенного со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых аналогичные детали имеют одинаковые позиционные обозначения.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 схематично показано устройство для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом первого аспекта настоящего изобретения.

На фиг.2 схематично показана последовательность при загрузке самолета.

На фиг.3 схематично показана последовательность при разгрузке самолета.

На фиг.4 более подробно показаны схемы, показанные на фиг.2 и 3.

На фиг.5 схематично показаны схемы последовательности операций при загрузке самолета.

На фиг.6 схематично показаны схемы последовательности операций при разгрузке самолета.

На фиг.7 показан вид спереди контейнера в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения.

На фиг.8 показан вид сбоку контейнера, показанного на фиг.7.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 схематично показано устройство 100 для размещения багажа в соответствии с примерным вариантом настоящего изобретения. Устройство 100 для размещения багажа, которое также называют колесным погрузчиком, выполнено как прямоугольный параллелепипед или кубическое базовое тело или контейнер. Колесный погрузчик 100 содержит опорную плиту 101, которая выполнена так, что она обладает достаточной жесткостью и прочностью, позволяющей укладывать на нее единицы багажа. Более того, колесный погрузчик 100 содержит каркасную конструкцию 102, которая на фиг.1 образует внешние кромки кубического базового тела. Кроме того, предусмотрены детали 102 каркаса, которые расположены вдоль диагоналей кубического базового тела, причем указанные детали 102 каркаса повышают прочность каркасной конструкции. Более того, колесный погрузчик 100 содержит четыре ролика 103, которые расположены на опорной плите 101 у ее четырех углов. Эти ролики удерживаются с возможностью поворота на вертикальных осях, что на фиг.1 схематично показано стрелками 104. Боковые поверхности колесного погрузчика 100 образованы из текстильной тканой ленты 105. Для этого используют первое множество тканых лент, расположенных на фиг.1 вертикально, в то время как второе множество тканых лент расположены горизонтально, причем указанные ленты переплетены с образованием структуры полотна. Указанным образом просто может быть создана устойчивая не имеющая скольжения боковая панель. В варианте, показанном на фиг.1, дополнительно предусмотрены четыре вторых ролика 106, которые расположены на верхних углах кубического базового тела.

Эти вторые ролики являются полезными, если колесный погрузчик используют совместно с дверью с верхними петлями (см. также последовательность, показанную на фиг.4).

На фиг.2 схематично показаны последовательности (последовательности операций) при загрузке самолета, причем в указанных последовательностях может быть использован колесный погрузчик, показанный на фиг.1. На фиг.2а, сверху на фиг.2, показана процедура загрузки с использованием ворот (выхода на посадку), что применяют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с верхними петлями. На фиг.2а схематично показаны пассажиры 201, которые кладут свой багаж или свои чемоданы в колесный погрузчик 202, расположенный в области ворот. Полный колесный погрузчик 202 затем транспортируют к самолету 203, который на фиг.2а схематично показан в поперечном сечении. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. Самолет имеет дверь 204 грузового отсека, которая на фиг.2а показана как дверь с верхними петлями. Колесный погрузчик 202 может быть помещен на направляющие в двери грузового отсека с использованием вторых роликов, показанных на фиг.1, и может быть задвинут и/или втянут в дверь грузового отсека самолета. Это также может быть выполнено полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Более детально дверь грузового отсека показана на фиг.4.

На фиг.2b, посредине на фиг.2, показана процедура загрузки с использованием ворот (выхода на посадку), что применяют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с нижними петлями. На фиг.2b схематично показаны пассажиры 201, которые кладут свой багаж или свои чемоданы в колесный погрузчик 202, расположенный в области ворот. Полный колесный погрузчик 202 затем транспортируют к самолету 203, который на фиг.2b схематично показан в поперечном сечении. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. Самолет имеет дверь 204 грузового отсека, которая на фиг.2b показана как дверь с нижними петлями. Здесь колесный погрузчик 202 может быть помещен на направляющие в двери грузового отсека с использованием вторых роликов, показанных на фиг.1, и может быть задвинут и/или втянут в дверь грузового отсека самолета. Это также может быть выполнено полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Более детально дверь грузового отсека показана на фиг.4.

На фиг.2с, внизу на фиг.2, показана процедура загрузки без использования ворот (выхода на посадку), но с использованием двери с нижними петлями. На фиг.2с посадку производят при помощи трапа непосредственно из рабочей зоны аэродрома, что является обычным в случае небольших аэропортов и/или самолетов. На фиг.2с схематично показаны пассажиры 201, которые кладут свой багаж или свои чемоданы в колесный погрузчик 202, расположенный в рабочей зоне аэродрома. Полный колесный погрузчик 202 затем транспортируют к самолету 203, который на фиг.2с схематично показан в поперечном сечении. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. Самолет имеет дверь 204 грузового отсека, которая на фиг.2с показана как дверь с нижними петлями. Здесь колесный погрузчик 202 может быть помещен на направляющие в двери грузового отсека с использованием первых роликов, показанных на фиг.1, и может быть задвинут и/или втянут в дверь грузового отсека самолета. Это также может быть выполнено автоматически, полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Более детально дверь грузового отсека показана на фиг.4.

На фиг.3 схематично показаны последовательности при разгрузке из самолета, причем в указанных последовательностях может быть использован колесный погрузчик, показанный на фиг.1. На фиг.3а, сверху на фиг.3, показана процедура разгрузки с использованием ворот, которую используют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с верхними петлями. На фиг.3 схематично показаны пассажиры 301, которые выходят из самолета 303. В это же время колесный погрузчик 302 выгружают из грузового отсека, который как и в случае, показанном на фиг.2а, имеет дверь 304 с верхними петлями. И в этом случае выгрузка (выгрузка колесного погрузчика) из самолета может быть выполнена автоматически, полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Полный колесный погрузчик 302 затем транспортируют к воротам. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. У ворот пассажиры затем могут взять свои чемоданы из колесного погрузчика 302.

На фиг.3b, посредине на фиг.3, показана процедура разгрузки с использованием ворот, которую используют в больших аэропортах и/или для больших самолетов, при использовании двери грузового отсека с нижними петлями. На фиг.3b схематично показаны пассажиры 301, которые выходят из самолета 303. В это же время колесный погрузчик 302 выгружают из грузового отсека, который как и в случае, показанном на фиг.2b, имеет дверь с нижними петлями 304. И в этом случае выгрузка из самолета может быть выполнена автоматически, полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Полный колесный погрузчик 302 затем транспортируют к воротам. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. У ворот пассажиры затем могут взять свои чемоданы из колесного погрузчика 302.

На фиг.3с, снизу на фиг.3, показан процедура разгрузки без использования ворот (выхода на посадку), но с использованием двери с нижними петлями. На фиг.3с высадку пассажиров производят с использованием трапа непосредственно в рабочей зоне аэродрома, что является обычным в случае небольших аэропортов и/или самолетов. На фиг.3с схематично показаны пассажиры 301, выходящие из самолета 303.

В это же время колесный погрузчик 302 выгружают из грузового отсека, который как и в случае, показанном на фиг.2с, имеет дверь 304 с нижними петлями. И в этом случае выгрузка (выгрузка колесного погрузчика) из самолета может быть выполнена автоматически, полуавтоматически и/или вручную. Например, для этого может быть использовано устройство с тросом или цепью. Полный колесный погрузчик 302 затем транспортируют к воротам. Это транспортирование производят автоматически или при помощи персонала. У ворот пассажиры затем могут взять свои чемоданы из колесного погрузчика 302.

На фиг.4 показана более подробно процедура загрузки и разгрузки самолета. На фиг.4а схематично показан фюзеляж 403 самолета, в котором, внутри грузового отсека, расположены множество колесных погрузчиков 402. Колесные погрузчики 402 можно перемещать внутри грузового отсека, что показано сдвоенной стрелкой 405. Это перемещение внутри грузового отсека обычно производит персонал авиакомпании или аэропорта. На фиг.4b схематично показана процедура выгрузки колесного погрузчика 402 из фюзеляжа 403 или процедура загрузки колесного погрузчика 402 в него. Как и в случае фиг.2а и 3а, на фиг.4b показана дверь 404 с верхними петлями. Для осуществления загрузки и выгрузки колесный погрузчик необходимо установить на направляющую 407 с использованием вторых роликов 406, аналогичных показанным на фиг.1. По этой направляющей колесный погрузчик затем может быть автоматически и/или вручную задвинут в самолет или вытянут из самолета. Эти ручные операции также выполняет персонал авиакомпании или аэропорта. Пунктирной линией 407 показана дверь грузового отсека в ее закрытом состоянии.

На фиг.4с и 4d показана процедура загрузки и разгрузки, аналогичная процедуре, показанной на фиг.4а, но с использованием двери с нижними петлями, при использовании ворот и без использования ворот, как это показано на фиг.2b, 3b, и на фиг.2с и 3с соответственно.

На схемах последовательности операций, показанных на фиг.5 и 6, стрелками показана процедура загрузки или разгрузки индивидуальных мест багажа, причем указанную процедуру осуществляет сам пассажир или персонал. Шестиугольники обозначают лицо, осуществляющее процедуру, а если необходимо несколько человек, то их число указано внутри соответствующего шестиугольника. Прямоугольники обозначают проводимую операцию. Наконец, кружки обозначают номер операции в последовательности операций.

На фиг.5 схематично показаны последовательности операций при загрузке самолета. На фиг.5а, сверху на фиг.5, показаны операции при загрузке багажа на средние и большие самолеты. В первой операции 501 производят регистрацию пассажиров и оформление багажа, при помощи персонала 502 или автоматически. Если регистрация производится автоматически, то пассажир ставит (503) свой багаж на конвейерную ленту 504.

В ветви, показанной сверху на фиг.5а, багаж с конвейерной ленты перегружают (506) рабочие, обычно по меньшей мере двое рабочих, в транспортный автомобиль 505. Водитель ведет (507) транспортный автомобиль к самолету, где багаж из указанного транспортного автомобиля персонал перегружает (508) на конвейерную ленту погрузочного устройства 509. С конвейерной ленты погрузочного устройства персонал 510 затем индивидуально перемещает багаж в самолет, где затем указанный багаж обычно укладывают (512), в грузовом отсеке самолета, рабочие 511, обычно по меньшей мере двое рабочих.

В ветви, показанной снизу на фиг.5а, багаж с конвейерной ленты перегружают (514) рабочие, обычно по меньшей мере двое рабочих, в устройство комплектования грузов (ULD) 513. Водитель ведет (515) ULD перевозчик 516 к самолету, где персонал 517 перемещает ULD на ULD погрузочное устройство 518. С ULD погрузочного устройства персонал 519 затем перемещает багаж, где затем указанный багаж обычно укладывают (520), в грузовом отсеке самолета, вручную или с использованием машин.

Параллельно с указанным, пассажиры на автобусе подъезжают к самолету или проходят по переходу в самолет 521.

На фиг.5b, посредине на фиг.5, показаны операции, проводимые при загрузке багажа в небольшой самолет, который припаркован вдалеке от терминала. В первой операции 522 производят регистрацию пассажиров и оформление багажа, при помощи персонала (523) или автоматически. Затем пассажиры 524 и багаж на автобусе 525 подъезжают к транспортному автомобилю 526 или идут пешком к транспортному автомобилю 526. При транспортировании автобусом также задействован персонал 527. Затем пассажиры загружают свой багаж в транспортный автомобиль 528. Затем водитель 529 ведет (530) транспортный автомобиль к самолету, где рабочий 531 индивидуально загружает багаж в самолет, причем несколько рабочих 532 укладывают (533) багаж в грузовом отсеке.

На фиг.5с, снизу на фиг.5, показана последовательность, в которой используют колесный погрузчик. В первой операции 534 производят регистрацию пассажиров и оформление багажа, при помощи персонала (535) или автоматически. Затем пассажиров 536 и багаж подвозят на автобусе 537 к колесному погрузчику 538 или они идут пешком к колесному погрузчику 538. При транспортировании автобусом также задействован персонал 539. Затем пассажиры загружают свой багаж в колесный погрузчик 540. После этого рабочий 541 подкатывает (542) колесный погрузчик к самолету и вкатывает (543) его в самолет.

На фиг.6 схематично показаны последовательности операций при разгрузке самолета. На фиг.6а, сверху на фиг.6, показаны операции при разгрузке багажа со средних и больших самолетов. В первой операции множество рабочих 601 индивидуально перемещают (602) единицы багажа из грузового отсека самолета к выходу самолета, где рабочие 603 ставят багаж на конвейерную ленту разгрузочного устройства 604. С конвейерной ленты разгрузочного устройства рабочий 605 погружает багаж на транспортный автомобиль 606, который водитель 607 ведет к карусельной системе 608. Здесь множество рабочих 609 перегружают багаж на карусельную систему, откуда затем пассажиры 610 забирают свой багаж.

В ветви, показанной снизу на фиг.6а, рабочий 611 перемещает ULD от самолета 612 к ULD разгрузочному устройству 613, с которого оператор 614 загружает ULD на ULD перевозчик 615. Водитель 616 ведет ULD перевозчик к карусельной системе 608. Здесь множество рабочих 617 перегружают (618) багаж из ULD на карусельную систему, а затем пассажиры 610 забирают свой багаж.

Параллельно с указанным, пассажиры на автобусе отъезжают от самолета или проходят по переходу от самолета 619 в здание аэропорта.

На фиг.6b, посредине на фиг.6, показаны операции, проводимые при разгрузке багажа из небольшого самолета, который припаркован вдалеке от терминала. В первой операции множество рабочих 620 забирают единицы багажа индивидуально из грузового отсека 621 самолета и выгружают их из самолета. Затем рабочий 622 переносит (623) единицы багажа от самолета к транспортному автомобилю 625, а водитель 624 погружает багаж на транспортный автомобиль 625. После этого водитель 624 ведет транспортный автомобиль к точке, в которой пассажиры 626 забирают свой багаж. После этого пассажиры 629 с багажом садятся на автобус 628 и водитель 627 вывозит их из рабочей зоны аэродрома или же пассажиры 629 с багажом пешком выходят из рабочей зоны аэродрома.

На фиг.6с, внизу на фиг.6, показана последовательность разгрузки, в которой используют колесный погрузчик. В первой операции рабочий 630 выкатывает колесный погрузчик из грузового отсека 631 самолета. Это может быть выполнено вручную или с помощью машин. Затем колесный погрузчик откатывают (632) от самолета. После этого пассажиры 633 забирают свой багаж из колесного погрузчика 634. Затем пассажиры с багажом садятся на автобус 635 и водитель 636 вывозит их из рабочей зоны аэродрома или же пассажиры 637 с багажом пешком выходят из рабочей зоны аэродрома.

Далее будет более подробно описан второй аспект настоящего изобретения со ссылкой на фиг.7 и 8.

Специалисты легко поймут, что на чертежах показан контейнер, имеющий внешнюю форму загрузочного устройства (называемого устройством комплектования грузов, сокращенно ULD), также известного как LD3-46. Размеры и форма такого контейнера стандартизованы. Показанный на чертежах контейнер имеет высоту Н, длину L1 и ширину (или глубину) L2. Следует иметь в виду, что нижняя часть контейнера 702 имеет, на виде спереди (фиг.7), трапециевидную форму, которая позволяет адаптировать контейнер к закругленной форме фюзеляжа самолета, за счет чего оптимизируется объем загрузки. В качестве примера (но без ограничения) можно указать следующие размеры контейнера: Н=1.143 м, L1=2.438 м и L2=1.534 м.

Вышеупомянутые форма и размеры, показанные на чертежах, приведены просто в качестве иллюстрации. Следует иметь в виду, что второй аспект настоящего изобретения может быть применен, с одной стороны, к другим стандартизованным контейнерам и, с другой стороны, к контейнерам, форма и/или размеры которых могут отличаться от формы и/или размеров стандартизованного загрузочного устройства.

Контейнер, показанный на чертежах, содержит верхнюю сторону 704, нижнюю сторону 706, переднюю сторону 708, заднюю сторону 710 и боковые стороны 712.

В соответствии с примерным вариантом второго аспекта, показанным на чертежах, нижняя сторона 706 контейнера 702 снабжена четырьмя небольшими колесами 714. Эти колеса закреплены с возможностью поворота относительно оси, перпендикулярной к нижней стороне 706, что облегчает изменение направления перемещения контейнера 702 при его качении по земле.

Внутренний объем контейнера 702 разделен на ячейки 716 при помощи внутренних перегородок.

В последующем описании предполагают, что контейнер 702 расположен на горизонтальной плоскости. Тогда его верхняя сторона 704 и его нижняя сторона 706 также будут горизонтальными, в то время как его передняя сторона 708 и его задняя сторона 710 будут вертикальными.

Среди внутренних перегородок можно видеть вертикальную поперечную перегородку 718, которая расположена по центру между передней стороной 708 и задней стороной 710 и делит контейнер на два равных объема. Каждый из этих двух объемов, в свою очередь, разделен на ячейки 716 при помощи горизонтальных перегородок 720 и вертикальных продольных перегородок 722.

Перегородки, которые использованы в описанном контейнере, могут быть сплошными перегородками, однако для снижения веса контейнера они также могут быть выполнены в виде решеток.

Каждая полученная указанным образом ячейка 716 имеет проем (окно) на передней стороне 708 или на задней стороне 710 контейнера 702. Ячейки в этом случае расположены в два ряда 724 и разделены вертикальной поперечной перегородкой 718. В каждом из этих рядов 724 ячейки 716 расположены в линии и/или колонками. В варианте, показанном на фиг.7 и 8, можно видеть первую линию 726 ячеек, расположенных в нижней части контейнера 702, и две другие линии 728 ячеек, расположенных в верхней части контейнера 702. Ячейки 716 этих двух линий 728 образуют пять колонок. Таким образом, можно насчитать всего 15 ячеек 716 в каждом ряду 724, то есть всего 30 ячеек 716 в контейнере 2.

Каждая ячейка имеет объем от 50 до 150 дм3, а преимущественно от 100 до 110 дм3. Далее просто в качестве пояснительных примеров приведены цифровые значения. В соответствии с предпочтительным вариантом, все ячейки 716 имеют одинаковую глубину Р, которая составляет, например, от 70 см до 80 см. Ячейки первой линии 726 имеют ширину l, которая составляет, например, около 30 см, и высоту h, которая составляет, например, от 45 см до 50 см. Ячейки двух других линий 728 имеют ширину l′, которая составляет, например, от 45 см до 50 см, и высоту h′, которая составляет, например, около 30 см.

Такой контейнер 702 может быть предназначен для приема единиц багажа пассажиров самолета, причем он может быть установлен на дороге между стойкой регистрации и самолетом, что позволяет пассажирам размещать свой багаж в ячейках 716 контейнера. Это аналогично процедуре регистрации, описанной здесь выше со ссылкой на первый аспект настоящего изобретения.

В соответствии с предпочтительным вариантом, каждый проем (окно) ячеек 716 снабжен дверью (не показана). Эта дверь может быть закрыта после размещения единицы багажа в ячейке, чтобы ни одна единица багажа не упала, когда контейнер затем катят к самолету.

В соответствии с предпочтительным вариантом, каждая дверь ячейки снабжена запорными элементами, снабженными ключом, например электронным ключом. Каждая ячейка, например, имеет свой номер, причем соответствующий ключ имеет номер ячейки. Пассажир, разместивший свой багаж в ячейке 716 контейнера, закрывает ее на ключ и хранит электронный ключ в течение перелета. После перелета контейнер 702 с багажом выгружают и перемещают в такое место, где он будут доступен пассажирам после их выхода с самолета. Тогда каждый пассажир может открыть своим электронным ключом ячейку, в которой находится его багаж, загруженный при посадке в самолет.

В электронном ключе и в соответствующем контейнере может быть использована, например, технология RFID (радиочастотной идентификации). Пассажир при этом получает жетон с маркером, причем двери ячеек контейнера имеют считывающие устройства. Маркер представляет собой пассивное устройство, которое, в частности, содержит микросхему (чип) и антенну. Маркер может быть встроен в посадочный талон пассажира самолета, причем в таком случае посадочный талон служит жетоном и, следовательно, ключом, позволяющим пассажиру открывать ячейку, в которой хранится его багаж.

Использование на воздушном транспорте контейнера со стандартизованными формой и размерами является весьма предпочтительным. Такой контейнер может привычным образом обрабатываться персоналом в аэропорту. Однако контейнер также может иметь форму прямоугольного параллелепипеда или куба, как было описано здесь выше со ссылкой на первый аспект настоящего изобретения.

Тот факт, что в контейнере предусмотрены ячейки, позволяет облегчить разгрузку единиц багажа. Аналогично, тот факт, что ячейки расположены в два ряда, позволяет по меньшей мере двум пассажирам одновременно брать свой багаж.

Несмотря на то что были описаны предпочтительные варианты осуществления изобретения, совершенно ясно, что в него специалистами в данной области могут быть внесены изменения и дополнения, которые не выходят, однако, за рамки приведенной далее формулы изобретения.

Так, например, описанный выше контейнер может быть использован пассажирами поезда или другого средства транспорта (например, судна).

1. Устройство для размещения багажа для самолета, содержащее:
контейнер, который содержит опорную плиту; множество первых роликов, расположенных на опорной плите; множество вторых роликов, расположенных на верхней части контейнера, и направляющие, на которые устанавливаются вторые ролики, и по которым контейнер может быть задвинут в самолет или вытянут из самолета.

2. Устройство для размещения багажа по п.1, в котором контейнер содержит множество главным образом вертикальных боковых поверхностей,
причем одна из них является открытой, или все являются закрытыми.

3. Устройство для размещения багажа по п.1 или 2, в котором контейнер выполнен в виде каркасной конструкции.

4. Устройство для размещения багажа по п.2, в котором материал вертикальных боковых поверхностей содержит текстильные тканые ленты и/или металл.

5. Устройство для размещения багажа по п.1, в котором множество первых роликов расположено с возможностью качения на опорной плите.

6. Устройство для размещения багажа по п.2, которое дополнительно содержит съемную боковую панель, которая выполнена так, что за счет открытия панели, главным образом вертикально, боковые поверхности могут быть закрыты.

7. Устройство для размещения багажа по п.1 или 2, у которого контейнер содержит внутренние перегородки, разграничивающие ячейки, причем каждая ячейка приспособлена для приема одного места багажа, и при этом каждая ячейка содержит проем, обеспечивающий доступ в ячейку снаружи от контейнера.

8. Устройство по п.7, в котором каждая ячейка имеет форму параллелепипеда.

9. Устройство по п.7, в котором каждая ячейка имеет объем между 50 и 150 дм3.

10. Устройство по п.7, в котором каждый проем ячейки закрыт дверью.

11. Устройство по п.10, в котором каждая дверь имеет запорный элемент.

12. Устройство по п.11, в котором запорные элементы выполнены управляемыми при помощи электронного ключа.

13. Устройство по п.12, в котором электронный ключ выполнен с использованием RFID технологии.

14. Устройство по п.7, в котором проемы ячеек выполнены на двух противоположных сторонах контейнера, причем ячейки расположены в два ряда, задними частями друг к другу, при этом каждый ряд содержит ячейки, которые расположены линиями и/или колонками.

15. Устройство по п.7, которое снабжено колесами.

16. Дверь грузового отсека для самолета, содержащая, по меньшей мере, одну направляющую,
при этом указанная дверь грузового отсека выполнена как дверь с верхними петлями; причем, по меньшей мере, одна направляющая выполнена с возможностью размещения на ней множества вторых роликов устройства для размещения багажа по пп.1-15.

17. Дверь грузового отсека по п.16, которая выполнена как дверь внешнего фюзеляжа самолета.

18. Дверь грузового отсека по одному из пп.16 и 17, которая дополнительно содержит транспортное устройство, предназначенное для перемещения устройства для размещения багажа по одному из пп.1-15.

19. Самолет, который содержит грузовой отсек с дверью грузового отсека по одному из пп.16-18.

20. Самолет по п.19, в котором грузовой отсек содержит систему направляющих, которая выполнена с возможностью установки на ней множества вторых роликов устройства для размещения багажа по одному из пп.1-15.

21. Самолет по одному из пп.19 или 20, который дополнительно содержит транспортное устройство, предназначенное для перемещения устройства для размещения багажа по одному из пп.1-18.

22. Способ эксплуатации устройства для размещения багажа, который включает в себя следующие операции: погрузка единиц багажа на устройство для размещения багажа; перемещение устройства для размещения багажа к двери грузового отсека самолета; и установка устройства для размещения багажа в грузовом отсеке самолета, при этом устройство для размещения багажа содержит: контейнер, который содержит опорную плиту; множество первых роликов, расположенных на опорной плите; и множество вторых роликов, расположенных на верхней части контейнера; при этом дверь грузового отсека выполнена как дверь с верхними петлями и содержит, по меньшей мере, одну направляющую; установка множества вторых роликов на указанную направляющую; перемещение устройства для размещения багажа по указанной направляющей и по системе направляющих, расположенных в грузовом отсеке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам хранения и транспортировки баллонов с газом на внешней подвеске вертолета. .

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к дефлектору воды и системе, содержащей множество таких дефлекторов. .

Изобретение относится к дверному обрамлению летательного аппарата, к фюзеляжу летательного аппарата и к летательному аппарату с таким обрамлением. .

Изобретение относится к конструкции для приема грузов, предназначенной для отсека летательного аппарата с зоной приема грузов, выполненной в нем со складным грузовым трапом и грузовой дверью.

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к двери кабины летательного аппарата. .

Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно, к дверной системе летательного аппарата. .

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к люку сообщения воздушного судна. .

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к иллюминатору летательного аппарата и способу увеличения его площади. .

Изобретение относится к фюзеляжной конструкции, к воздушному судну и космическому летательному аппарату

Изобретение относится к монолитной самоусиливающейся крышке люка

Изобретение относится к устройствам для защиты и направления провода электропитания между открывающимся окном кабины экипажа летательного аппарата и его кронштейном

Изобретение относится к способу сборки иллюминатора в отверстии, выполненном в боковой стенке фюзеляжа летательного аппарата

Изобретение относится к двери для открытия и закрытия дверного проема в воздушном судне

Изобретение относится к оконному элементу для вставки в оконный проем в обшивке самолета, при этом оконный элемент посредством маскирования подготовлен к окраске

Изобретение относится к секции фюзеляжа для летательного аппарата и касается обрамления иллюминатора

Изобретение относится к области космической техники, а именно к устройствам, обеспечивающим открытие или закрытие входа в герметичные отсеки космических аппаратов

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к шарнирному узлу двери воздушного судна
Наверх