Устройство для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента

Авторы патента:


 

gj „-. er

1 < Cй

С А Й

ОП И И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

262636

Союз Советокик

Социалистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.Х.1968 (М 1275871/27-11) Кл. 63с, 45 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.1.1970. Бюллетень № 6

Дата ойубликования описания 3;VI;1970 .

МПК В 62d 27/06

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 683.33:629.113. .011.5(088.8) Авторы изобретения

Е. В, Махонии и Е. П. Каминский

3 аявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СО ЕД И Н Е Н ИЯ ПЕРЕКЛАДИН

С ДУГАМИ ТРУБЧАТОГО КАРКАСА ТЕНТА

Известны устройства для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента автомобиля, содержащие жестко закрепленный на кронштейне дуги штырь, установленный в соосных отверстиях перекладины, и.зажимной элемент.

Однако эти устройства, обеспечивая прочность соединения, не обеспечивают его быстрый разъем.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что зажимной элемент выполнен в виде подпружиненной пластины, свободно установленной в прорези перекладины и заходящей в пазы кронштейна дуги при фиксации штыря. Это обеспечивает быстрый разъем соединения.

На фиг. 1 изображен общий вид автомобиля с обозначением места соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента; на фиг. 2 — описываемое устройство, вид сбоку; на фиг, 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4— разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — .взаимное расположение элементов устройства при соединении или разъединении дуг с перекладинами тента.

Устройство для соединения перекладин 1 с дугами 2 трубчатого каркаса тента автомобиля состоит из штыря 8, который жестко закреплен на кронштейне 4 дуги 2 и установлен в соосных отверстиях а перекладины 1. Для фиксации штыря от выпадания предусмотрен

5 зажимной элемент, который одновременно обеспечивает быстрый разъем соединения, Для осуществления этой цели зажимной элемент выполнен в виде пластины 5, свободно установленной с возможностью осевого пере10 мещения в прорези б перекладины и при фиксации штыря 8 входящей в пазы в под действием пружины б, упирающейся в штифт 7.

15 Предмет изобретения

Устройство для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента автомобиля, содержащее жестко закрепленный на кронштейне дуги штырь, установленный в соосных отверстиях перекладины, и зажимной элемент, отличающееся тем, что, с целью обеспечения быстрого разъема соединения, зажимной элемент выполнен в виде подпружиненной пластины, свободно установленной в прорези перекладины и заходящей в пазы кронштейна дуги при фиксации штыря.

262636

Фu3.4

Составитель Г. Петрова

Техред Л. В. Куклина Корректор С. М. Сигал

Редактор Л. Панус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1274/13

ЦНИИПИ оми

Тираж 500 Подписное

И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента Устройство для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента Устройство для соединения перекладин с дугами трубчатого каркаса тента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переднему строению автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки всевозможных грузов, в частности к кузовам с трансформацией объема, и может быть использовано на транспорте, в строительстве, сельском хозяйстве, а также в других отраслях народного хозяйства, где требуется перевозка грузов различных габаритов

 // 416282
Наверх