Присоединения к круглозвеннои тяговой цепи тягового органа натяжного механизма

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

264860

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.IV.1965 (№ 1000055/27-11) Кл. 47d, 16

81е, 22 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 06

В 65g

УДК 621.885.2 (088,8) 621.867.133 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 03.111.1970. Бюллетень ЛЪ 9

Дата опубликования описания 12 т 1.1970

Авторы изобретения

О. П. Гаврилов и В. А, Солощенко

Заявитель

КРЮК ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К КРУГЛОЗВЕННОЙ

ТЯГОВОЙ ЦЕПИ ТЯГОВОГО ОРГАНА НАТЯЖНОГО

МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области эксплуатации машин, имеющих в комплексе круглозвенныс цепи, например скребковые конвейеры, в которых .возникает необходимость в присоединении к цепям различных натяжных, подъемных и друг11х механизмов, а незначительные размеры окон в звеньях цепи сильно затрудняют применение для этой цели стандартных крюков необходимой грузоподъемности.

11звестны крюки для присоединения к крутлозвснной тяговой цепи различных элементов, состоящие из хвостовика с загнутым захватом, вводимым B окно звена цепи и снабженным на .конце ушками, удерживающими захват при повороте его на 90 в зацеплении с звеном цени. Однако такие крюки не обеспечивают надежного сцепления их со звеном цепи в условиях ее натяжения тяговым органом натя>кного механизма.

Описываемый крюк отличается от известны» тем, что его хвостовик выполнен в виде серьги с:aaèóòû÷ в плоскости ее захватом, боковая говерхность которой, переходящая во внутреннюю поверхность захвата, имеет скрутление соответственно наружному контуру звена, а ушки на захвате расположены перпендикулярно плоскости серьги. Это повышает надежность зацепления KDIGKa со звеном цеп11 в условиях натяжения ее.

На фиг. 1 показан описываемый крюк; на фиг. 2 — — соединение крюка с круглозвенной цепью.

Крюк имеет хвостовпк. выполненный в виде

5 ссрыи (, и затнутый в плоскости последней за»ват 2 с ушками 8 на конце, расположенными перпендикулярно плоскости серьги. Боковая поверхность 4 серычт, переходящая во внутре11нюю поверхность 5 захвата, имеет

10 скругление соответственно наружному контуру

З ВЕН;1.

За.»ват вставляется в окно звена 6 так, чтооы ушки проходили между торцами двух смежных звеньев 7 и 8, затем при поворачива15 нии крюка на 90 ушки 3 опираются на пругки звена 6, а захват и серьга своими поверхностями 4 и 5 примыкают к наружной поверхности смежного звена 8.

Серьга 1 крюка связана с тяговым тросом 9

20 нагя;кного механизма.

Предмет изобретения

Крюк для присоединения к круглозвенной тяговой цепи тягового органа натяжного ме25 ханизма, состоящий из хвостовика с загнутым захватом, вводимым,в окно звена цег.н и снабженным на конце уш ами, удерживающими захват при повороте его на 90 в заделленни с звеном цепи, отличатощийся тем, что.

30 с целью повышения надежности зацепления

264860

Яе 1

A-A

ПОЕер у О

Составитель В. Станкевич

Техред А. А. Камышникова Корректор А. А. Березуева

Редактор С. Сюткина

Заказ 1514/12 Тираж 500 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 крюка со звеном цепи в условиях натяжения ее, хвостовик крюка выполнен в виде серьги с загнугым в плоскости ее захватом, боковая поверхность которой, переходящая во внутреннюю поверхность захвата, имеет скругление соответственно наружному контуру звена, а ушки на захвате расположены перпендикулярно плоскости серьги.

Присоединения к круглозвеннои тяговой цепи тягового органа натяжного механизма Присоединения к круглозвеннои тяговой цепи тягового органа натяжного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к скребковой цепной ленте для цепного скребкового транспортера

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к скребковой цепной ленте для цепных скребковых конвейеров с одинарной или двойной промежуточной цепью

Изобретение относится к транспортирующим органам конвейеров угледобывающих комплексов

Изобретение относится к скребку для звеньевых цепей скребковых конвейеров, в частности скребковых конвейеров с двойной средней цепью, состоящему из цельного тела скребка с соединяющей два боковых крыла скребка головной перемычкой и, по меньшей мере, одним карманом между крыльями скребка для вложения горизонтального цепного звена звеньевой цепи и закрепления скребка на вложенном горизонтальном цепном звене с помощью разъемного, соединяемого с головной перемычкой стопорного элемента для скребка, при этом обращенные друг к другу внутренние стороны крыльев скребка снабжены под головной перемычкой канавкой, головная перемычка на обеих торцевых сторонах имеет зоны прилегания для носовых частей вертикальных цепных звеньев звеньевой цепи, а на своей нижней стороне по обе стороны зон прилегания имеет ложе для плеч горизонтальных цепных звеньев звеньевой цепи

Изобретение относится к конвейерному транспорту , может быть использовано в одноцепных скребковых конвейерах с разборной тяговой цепью и позволяет повысить надежность устройства Транспортирующий орган скребкового конвейера содержит установленные на тяговой цепи скребок с пазами и планку, соединенную со скребком

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к забойным скребковым конвейерам, предназначенным для транспортирования угля из очистных забоев шахт
Наверх