Плавающий упругий подшипник скольжения

 

! юют нт(i -тс>.). ф;;13(3 т 50 "

1 (ОП ИГРАНИ Е ИЗОБРЕТЕ Н Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

265623

Союз Ссеетски;

Са(<излистикески) Республик

Зависим«с от»вт. Свидсте и>ст13»,х.)»явлен:) 08.IV.1968 (№ 1231698, 26-27) 1> 1, 4771), 7

С (IPHCOC >(И НСН!! Е3! 3 351 ВКИ >Е

1<ают(тат па .делаю изобретений и атирытий ари Завете Миииатрав

GCCP

ЧПК Г 16с

Приорнтст-Опубликовано 09.111.1970. ЬюллсTc! II> »с 10

l. 3T». Он >. «, i i! KOB iHHH O>113C»131(3 24, > 1 l. 1 970

: .1Е 621.822.5(088.8) Г. )М. П(!пцов, В. А. (Мих(!св!!>1 и Ю. Я.,ттелехин

Авторы

ИЗООРСТСНИЯ (Московский институт электронного машиностроения

3 Я 5! !3 И Тс.>! Ь

ПЛАВАЮЩИЙ УПРУГИЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

11рсдм ет изобретен и я

Известны плавающие упругil(ИО Iil(llilhllKИ

cKo, 11>5кенн51 ДЛЯ P300TI>(В > сл овин B»I »3 313 и повышенных температур, выполнс((ныс ll вид упругих !3тулок, установлснны . с зазором .,Як на цапфс, так и в корпусе.

Одне(ко T»KHB IIOII(II((IH>(KH Не ООСС(1 чиваюТ не<3бходимо!! смазки поверхностей ско..(>EKåíè51 и не обладают достаточной теплопроводность!о для отвода выдел(пощсго H ирн тренин тепла.

Поэтому при работе в условиях Вакуума и II«BI>IIIICII III>lX. ТЕЗ! !1ЕР ЯТУР ИЗВССТИЫС ИО ДШИ НИНКИ имеют педостаточну!о работоспособ;!ость.

Описываемый плавающий упрi пш Ilo. IøèèН1!К СКОЛЬ)КЕНИЯ ОТЛИЧЯСТСЯ OT ИЗВССТНЫХ !Ез(>

ЧТО, С ЦЕЛ ЫО НОВЫШЕНИЯ P»OOTOC(IOCOOiiOCTli И улучшениll отвода тепла, BT,лка Выполнена из металличсскoi ленты с продольными гофрами, соприкасающимися вершинами с цанфой и корпусом, нри эт<в(в гофры заирессована твердая с»азка.

Под действием Воспринимаемой подшипником нагрузки Втулка подшипника деформируется, благодаря чему твердая смазка со:!рикасается с рабочей (IOBepii(ocTIHO цапфы и корпуса и смазывает эти поверхности, Ооеспсчивая минимальный износ вершин гофров втулки и поверхностей цапфы и корпуса, Прн этом соприкасание вершин гофр«в мсталличеСКОИ !3Т3 IKH С Цанфой И КОРИУСОМ OOCCII(> IIIвает олагоприятныс условия для интенсивного

«г!)ода тснла от под(нипника 11, сг!Сд«!(агел! Но, «бссиечивастся высокая работоспосоон«сгь il па.(с)киость подшипника.

1 13 <)III . 1 из00133)кеи

5 н(ик продольный и понере:шыи раз;)езы;:13 фиг. 2 — поперечный разрез 133;)и»нта эг<)гo и«(пни(и и ка c I p",I oil форм Ой гофро!3 13Т >,1 I; Ii.

Подши содерхкнт металли(ескую втулку 1 с Ilpoдольнызlи ГОфрями, В ко, «ры(! 33(О i;pccc0BaIia твердая смазка в вндс ()i;Ieльньх элсментов 2. Вершины г:)фрон втулк! соприK3C3I0TCH(С р або Dl (I ИОВС>;) > НОС > 51 (I H ц(1 ифы и кор(уса 4, что обеспечивает хороший от130д тснл» от I(oдшип!!ика, »упругая,де<рорчяци5! (5 0<1)P(I РОВ31111011 BтУ1кl!, Вози 11 ка(«Щ351 11,>11 Вос1(;)И5(l нн П01(111(111(IIK03(НЯГР3 ЗКИ, НОЗВО.Д51ЕТ ;,1 Е 3 1 С(I 1 3 М Т В C P .. (,0 И С 3 3 3 К I l С М 3 3 Ы В (1 Т l Г(«13 P Х—

:!Осгн цапфы н корпуса. предотвращая тс» с»мым !Изш;с этих II0B&px((ocTcII и B(>рш:!и I «ф.

20 р«в втулкil.

25 I I,! !в;!к)щии»пр) гий I(op(I(!Ill!Ill!i ск«ль)K< IIIIII для работы в условиях вакуума и новы!пенных тсмператур, выполненный в виде упругой втулки, установленной в корпусе на цанфс (33.a;I, отличающийся тем. что, с целью и«!>Ышс:(H»

З0 pàá<)ò<)cïoñîá»oñòè Il улучшения отво;(а гспл.-, 265623

Фиг 1

Ф//Р

Составнзель Л Ерошкин

Редактор Г. К. Гончарова Текред 3. Н. Тараненко Корректор Л. Б. Бадылама

Заказ 3282 Тираж 480 Подписное

ЦПИИПИ Ьгиинтста ио девам изобретепнй и озкрьпий нри Совете Министров "CC> !осина,, /Ig.зо, Ра !UcK35! HBQ., /с 4(5

Загорская типографии втулка выполнена из металлической ленты с продольными гофрами, соприкаса!ощимися вершина с цапфой и кор!!усом, при этом в гофры за!трессована твердая смазка.

Плавающий упругий подшипник скольжения Плавающий упругий подшипник скольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения

Изобретение относится к узлам машин

Изобретение относится к радиальным подшипникам скольжения, преимущественно тяжелонагруженным и высокоскоростным, в частности к опорным подшипникам роторов паровых и газовых турбин, а объектом изобретения является вкладыш подшипника

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к наполненным полимерным композициям на основе тканого армирующего материала термореактивного полимерного связующего и может быть использовано для изготовления подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению
Наверх