Устройство для подвески погрузчика к транспортному средству

 

268994

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.Ill.1969 (№ 1320676/27-11)

Кл. 81е, 107 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10,1Ч.1970. Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 19Л III.1970

МПК 65g 67/02

УДК 621,867.1/8(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. М. Гоповой, M. С. Царгородский, Т. Н. Поветкина, В. Ф. и С. В. Фоти

Заявитель Конструкторско-технологическое бюро «Оргпромтра

ГосавтодорНИИ

Й\ 1 т > М Уй > ° М

"" нПА1т"Е ИТ110э ТЕХНИЧЕС! АЯ

БИБЛИОТЕКА

УСТРОЙСfBO ДЛЯ ПОДВЕСКИ ПОГРУЗЧИКА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

Известно устройство для подвески погрузчика к транспортному средству, например к кузовам автомобиля, включающее раму с вертикальной плитой, имеющей окна и упоры.

Цель изобретения — повышение надежности и уменьшение времени крепления погрузчика.

Это достигается тем, что на основании рамы установлены упоры, взаимодействующие с выносными упорами погрузчика, а на рамс погрузчика смонтирован замок, выполненный в виде рукоятки с эксцентриком, шарнирно соединенным с криволинейным рычагом и упором, один конец которого поворотно прикреплен к раме, а другой, выступающий за габариты рамы в горизонтальном положении, взаимодействует с кареткой погрузчика.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — рама с вертикальной плитой, три проекции; на фиг. 3 — вилочный захват погрузчика; на фиг. 4 — замок.

На основании 1 рамы 2 установлены боковые направляющие 8, соединенные между собой поперечной связью 4. К направляющим прикреплена вертикальная плита б с окнами

А. Снизу к основанию крепятся упоры б, взаимодействующие с выносными упорами 7 погрузчика 8. Рама 2 встроена в кузове 9 автомобиля. На раме 10 погрузчика установлен замок 11, выполненный в виде рукоятки 12, жестко прикрепленной осью 18 к эксцентрику 14, соединенному с криволинейным рычагом 15.

Криволинейный рычаг, в свою очередь, осью

1б соединен с упором 17, закрепленным осью

5 18 к кронштейну 19 рамы 10 погрузчика.

Упор 17 в горизонтальном положении своим концом 20 взаимодействует с кареткой 21 погрузчика. Погрузчик имеет вилы 22 и упор 28.

Устройство работает следующим образом.

10 Вилы 22 погрузчика с упором 28 вводят в окна плиты и включают грузоподъемный механизм погрузчика- на опускание. Вилы 22 упираются в нижнюю кромку окон, после чего производится самоподъем погрузчика. Упоры

15 28 изнутри упираются в вертикальную плиту б и препятствуют выскальзыванию вил 22 из окон. Так как центр тяжести погрузчика не лежит под точкой подвеса, погрузчик получает наклон назад. Величина наклона ограничи20 вается упором вил 22 в поперечную связь 4.

Начиная с момента качания упоров б и 7 погрузчик начинает выравниваться, совершая вращательное движение вокруг упоров б. Погрузчик оказывается жестко подвешенным к

25 кузову автомобиля в момент упора спинки вил

22 о плиту 5. Для разгрузки грузоподъемного механизма рукояткой 12 поворачивают эксцентрик 14, который через криволинейный рычаг 1б воздействует на упор 17. Упор давит на

3Q каретку 21 и приподнимает на ней погрузчик, 268994

Предмет изобретения

Фиг /

Уиг г т "г ч

С оста в нтсль 6. Да ныл н н

Техред Л. В. Куклина

Редактор Т. А. Киселева

Корректор Т. Л авр ухи на

Заказ 2208!3 Тираж 480 Подписное

UHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мнннствов СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 разгружая его грузоподъемный механизм. При этом сила веса погрузчика обеспечивает фиксацию замка в закрытом положении.

Устройство для подвески погрузчика к транспортному средству, например кузову автомобиля, включающее раму с вертикальной плитой, имеющей окна и упоры, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения времени крепления погрузчика, на основании рамы установлены упоры, взаимодействующие с выносными упорами погрузчика, а на раме погрузчика смбнтирован

5 замок, выполненный в виде рукоятки с эксцентриком, шарнирно соединенным с криволинейным рычагом и упором, один конец которого поворотно прикреплен к раме, а второй, выступающий за габариты рамы в горизон10 тальном положении, взаимодействует с кареткой погрузчика.

Устройство для подвески погрузчика к транспортному средству Устройство для подвески погрузчика к транспортному средству 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров

Изобретение относится к области подъемных устройств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки или разгрузки малотоннажных контейнеров
Наверх