Привод управления наружной ручкой двериавтомобиля

 

2697I6

ОПИСАНИЕ

ИЗ ОБРЕ ТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Кл. 63с, 44

Заявлено 22.Х1.1968 (№ 1283647!27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

МПК В 601 5/04

УДК 629.113.011.76 (088.8) Ковтитет по делаю изобретений и открытий 1

1 Опубликовано 17.1У.1970. Бюллетень № 15 при Совете Министров

СССР

Дата опубликования опнсаьн1я бЛ 111.1970

Авторы изобретения

И. Г. Александров, А. С. Ольшанецкий и А. Ф. Смирнов

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт технический эстетики

ПРИВОД УПРАВЛ ЕНИЯ НАРУЖНОЙ РУЧКОЙ ДВЕРИ

АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к сдвижным дверям автомобилей, у которых ручки фиксируются в транспортном положении, возвращаясь в исходное положение при закрывании двери.

Известны приводы для упр авления наружной ручкой двери автомобиля, содержащие рычаг, один конец которого связан с кнопкой замка, кинематически соединенной с осью, на которой поворотно установлена ручка.

Отличительная особенность привода заклю- 10 чается в том, что рычаг соединен через упругий элемент с упором, жестко закрепленным на ручке, взаимодействуя другим концом через опорный выступ с тягой, имеющей привод от кулачка, установленного на стойке дверно- 15 го проема. Это обеспечивает фиксацию ручки в рабочем положении, возврат ее в исходное положение при закрывании двери и одновременно позволяет устранить .возможность открывания двери посторонними лицами. 20

На фиг. 1 изображен описываемый привод, вид спереди; на фиг. 2 — кинематическая схема привода; на фиг. 3 — вид по стрелке А.

Корпус 1 ручки поворотно установлен на оси 2 в основании 8 ручки и расположен в 25 гнезде а. Замок двери (на чертеже не показан) имеет кнопку 4, которая снабжена штырями 5 и б. Штырь 5 взаимодействует с рычагом 7, снабженным упругим элементом 8, в качестве которого используется пружина. 30

Другой конец рычага 7 через опорный выступ

9 связан с тягой 10. Тяга 10 имеет привод от кулачка 11, установленного на стойке дверного проема. На корпусе 1 ручки жестко закреплен упор 12, а на оси 2 — упор 18. Кнопка 4 имеет стандартный замок, который при запиранни его ключом замка зажигания не позволяет нажать ее.

При закрытом положении двери. корпус 1 ручки находится в гнезде а основания 8. Для открывания двери снаружи корпус 1 ручки выводится нз положения 1 В положе1!не П (см. фнг. 3) iia i aTiie i 1.Houri 11 4. Прн этом штырь б воздействует на пор 18 оси 2, одновременно перебрасывая штырем 5 рычаг 7 с пружиной S, которая своим верхчим концом воздействует на упор 12 корпуса 1 ручки. Ручка устанавливается в полол ение II, которое позволяет удобно взяться за нее.

Промежуточное положение III (см. фиг. 3), нз которого ручка также стремится занять положение 11 под действием пружины 14, является наиболее опт11мальным для перемещения двери, т. е. открывания или закрывания ее.

Положение IV (см. фиг. 3) соотвветствует открытому сосгоянию замков двери. Из этого поло>кения корпус 1 ручки под действием пружины 14 стремится занять положение II.

11оложение III u IV ручки не фиксируется.

269716

3 тг

Предмет изобретения

Привод управления наружной ручкой двери автомобиля, содержащий рычаг, связанный одним концом с кнопкой замка, кинематически соединенной с осью, на которой поворотно установлена ручка, отличающийся тем, чго, с целью обеспечения фиксации ручки в рабочем положении и возврата ее в исходное поло= жение при закрывании двери, рычаг соединен через упругий элемент с упором, жестко закрепленным на ручке, взаимодействуя другим

5 концом через опорный выступ с тягой, имеющей привод от кулачка, установленного на стойке дверного проема.

269716

ВисУ

Корректор Л. С. Веденеева омитета по делам изобретений и отк ытий п

Подписное

> и открытии ри Совете Министро СССР аушская наб., д. 4 5

Типогоафия, пр. Сапунова, 2

Составитель Г. Петрова

Редакто .3. Тв р .. ердохлебова Текред A. А. К амышникова

Заказ 2158/3

7 Ж

Привод управления наружной ручкой двериавтомобиля Привод управления наружной ручкой двериавтомобиля Привод управления наружной ручкой двериавтомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкции навески боковых дверей, а также для ограничения и фиксации двери в открытом положении

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери
Наверх