Конструкция боковой секции транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой секции транспортного средства содержит каркасные элементы, боковые внешние панели, дверной проем, боковую дверь и уплотнительный элемент. Каркасные элементы расположены в боковой секции транспортного средства и имеют замкнутые поперечные сечения. Боковые внешние панели покрывают каркасные элементы с внешней стороны транспортного средства. Дверной проем сконфигурирован каркасными элементами. Боковая дверь располагается в дверном проеме. Уплотнительный элемент закупоривает зазор между дверным проемом и боковой дверью. Боковые внешние панели окружают дверной проем и сконфигурированы из панелей, включающих в себя панель проема, которая переносит силу упругости от уплотнительного элемента, когда боковая дверь находится в закрытом состоянии. Достигается снижение веса и улучшение формуемости боковой секции транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции боковой секции транспортного средства.

Уровень техники

В публикации заявки на патент Японии № 2005-537179 раскрыта конструкция кузова, в который модуль крыши, который включает в себя переднюю и заднюю стойки (колонны) крыши, размещен на и соединяется с модулем основания, который включает в себя секции стойки, которые представляют собой секцию стойки в районе днища. Передняя и задняя стойки крыши модуля крыши соединяются друг с другом посредством соответствующей поперечины.

Здесь, каркасные элементы соединяются посредством адгезии или сварки. Например, в передних стойках в вышеуказанной конструкции кузова, секции стойки, проходящие из модуля основания к верхней стороне транспортного средства, и поперечина, проходящая вдоль направления ширины транспортного средства, соответственно, прикрепляются к передним стойкам крыши с использованием адгезии или сварки.

Сущность изобретения

Тем не менее, в конструкции кузова, раскрытой, например, в публикации заявки на патент Японии № 2005-537179, поверхность наружной стенки транспортного средства сконфигурирована посредством интегрированной боковой внешней панели из внешних панелей соответствующих каркасных элементов, интегрированных между собой. При такой боковой внешней панели, имеется запас для улучшения с точки зрения формуемости и в выборе легких материалов для нее.

Цель настоящего изобретения заключается в том, чтобы создать конструкцию боковой секции транспортного средства, в которой улучшается формуемость боковой внешней панели, и для которой могут выбираться легкие материалы.

Конструкция боковой секции транспортного средства первого аспекта включает в себя множество каркасных элементов, боковые внешние панели, дверной проем, боковую дверь и уплотнительный элемент. Множество каркасных элементов располагаются в боковой секции транспортного средства и имеют замкнутые поперечные сечения. Боковые внешние панели формуются независимо от каркасных элементов и покрывают каркасные элементы с внешней стороны в направлении ширины транспортного средства. Дверной проем сконфигурирован из множества каркасных элементов. Боковая дверь располагается в дверном проеме таким образом, что она допускает открытие и закрытие. Уплотнительный элемент закупоривает зазор между дверным проемом и боковой дверью. Боковые внешние панели окружают дверной проем и сконфигурированы из множества панелей, включающих в себя панель проема, которая переносит силу упругости от уплотнительного элемента, когда боковая дверь находится в закрытом состоянии.

Конструкция боковой секции транспортного средства первого аспекта применяется к транспортному средству с каркасными элементами, сконфигурированными, например, посредством порога, передней стойки, средней стойки, задней стойки и продольной балки крыши. В этой конструкции боковой секции транспортного средства, передний боковой дверной проем, причем он представляет собой дверной проем, соответствующий передней боковой двери, например, формируется посредством порога, передней стойки, продольной балки крыши и средней стойки. Дополнительно, задний боковой дверной проем, причем он представляет собой дверной проем, соответствующий задней боковой двери, например, формируется посредством порога, средней стойки, продольной балки крыши и задней стойки. Внешняя секция в направлении ширины транспортного средства множества каркасных элементов покрывается посредством боковых внешних панелей, которые формуются независимо от каркасных элементов, и сконфигурирована из множества панелей. В данном документе, "формованный независимо" означает формирование посредством отдельного элемента в каркасные элементы. Боковые внешние панели включают в себя панель проема, которая окружает дверные проемы. Панель проема формируется таким образом, чтобы поддерживать силу упругости уплотнительных элементов, размещенных между панелью проема и боковыми дверями, соответствующими дверным проемам, когда боковые двери находятся в закрытом состоянии.

При конструкции боковой секции транспортного средства первого аспекта, панель проема имеет сложную форму, которая соответствует дверному проему и сконфигурирована отдельно относительно других панелей, конфигурирующих боковые внешние панели. А именно, разделение боковых внешних панелей на множество панелей, которые являются независимыми от каркасных элементов, предоставляет возможность улучшения формуемости боковых внешних панелей и предоставляет возможность выбора легких материалов для них.

В конструкции боковой секции транспортного средства второго аспекта, панель проема включает в себя сварной шов для каждого из каркасных элементов.

В конструкции боковой секции транспортного средства второго аспекта, панель проема прикрепляется к каркасным элементам с использованием сварки, а не посредством таких компонентов, как болты или заклепки. Такая конструкция боковой секции транспортного средства предоставляет возможность уменьшения веса транспортного средства и предоставляет возможность уменьшения затрат на изготовление.

В конструкции боковой секции транспортного средства третьего аспекта, панель проема включает в себя контактную поверхность, которая контактирует с уплотнительным элементом, и борт между контактной поверхностью и каждым сварным швом.

"Борт" представляет собой выступ, сформированный, например, посредством прижатия и изгиба листа, конфигурирующего панель проема. В конструкции боковой секции транспортного средства третьего аспекта, предоставление борта между контактной поверхностью, контактирующей с уплотнительным элементом, и каждым сварным швом предоставляет возможность обеспечения поверхностной точности контактной поверхности, поскольку деформация панели проема вследствие нагрева в силу сварки поглощается посредством борта.

В конструкции боковой секции транспортного средства четвертого аспекта, внешний край панели проема располагается на поверхности на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства каркасных элементов или на поверхности на стороне боковой двери.

В данном документе, "поверхность на стороне боковой двери" означает поверхность внутренней стенки дверного проема, причем она представляет собой внутренний край дверного проема. В конструкции боковой секции транспортного средства четвертого аспекта, панель проема не покрывает так, чтобы полностью укрывать, каркасные элементы. А именно, поскольку сложный процесс вытяжки не требуется для внешних краев панели проема, чтобы покрывать так, чтобы полностью укрывать, каркасные элементы, формуемость боковых внешних панелей улучшается, и для них могут выбираться легкие материалы. Дополнительно, поскольку имеется уменьшение участков панелей, которые перекрываются между панелью проема и каркасными элементами, может достигаться уменьшение веса кузова транспортного средства.

В конструкции боковой секции транспортного средства пятого аспекта, каркасные элементы включают в себя продольную балку крыши, и боковые внешние панели включают в себя декоративную облицовку балки, которая покрывает продольную балку крыши.

В конструкции боковой секции транспортного средства пятого аспекта, в дополнение к панели проема, боковые внешние панели включают в себя декоративную облицовку балки, которая покрывает продольную балку крыши, причем она представляет собой каркасный элемент. В этой конструкции боковой секции транспортного средства, вследствие предоставления панелей посредством функциональных и стилизующих блоков, таких как, декоративное украшение продольной балки крыши, цвет наружной панели кузова транспортного средства может представлять собой легко наносимые различные цвета.

В конструкции боковой секции транспортного средства шестого аспекта, каркасные элементы включают в себя заднюю стойку, и боковые внешние панели включают в себя панель задней боковины кузова, которая покрывает внешнюю секцию в направлении ширины транспортного средства, расположенную в задней части транспортного средства и включающую в себя заднюю стойку.

В конструкции боковой секции транспортного средства шестого аспекта, в дополнение к панели проема, боковые внешние панели включают в себя панель задней боковины кузова, которая покрывает внешнюю секцию в направлении ширины транспортного средства, расположенную в задней части транспортного средства и включающую в себя заднюю стойку, причем она представляет собой каркасный элемент. В этой конструкции боковой секции транспортного средства, вследствие предоставления панелей посредством функциональных и стилизующих блоков, которые формируют поверхность наружной стенки в задней части транспортного средства, цвет наружной панели кузова транспортного средства может представлять собой легко наносимые различные цвета.

Настоящее изобретение улучшает формуемость боковых внешних панелей и предоставляет возможность выбора легких материалов для них.

Краткое описание чертежей

Ниже подробно описываются примерные варианты осуществления настоящего изобретения на основе следующих чертежей, на которых:

Фиг. 1 является схемой вида сбоку справа от конструкции боковой секции транспортного средства согласно примерным вариантам осуществления в данном документе, иллюстрирующей боковые внешние панели, прикрепленные к кузову транспортного средства;

Фиг. 2 является схемой вида сбоку справа от конструкции боковой секции транспортного средства согласно примерным вариантам осуществления в данном документе, иллюстрирующей боковые внешние панели до прикрепления к кузову транспортного средства;

Фиг. 3 иллюстрирует конструкцию боковой секции транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления в поперечном сечении вокруг передней стойки (в поперечном сечении по линии A-A с фиг. 1);

Фиг. 4 иллюстрирует конструкцию боковой секции транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления в поперечном сечении вокруг продольной балки крыши (в поперечном сечении по линии B-B с фиг. 1);

Фиг. 5 иллюстрирует конструкцию боковой секции транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления в поперечном сечении вокруг задней стойки (в поперечном сечении по линии C-C с фиг. 1);

Фиг. 6 иллюстрирует конструкцию боковой секции транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления в поперечном сечении вокруг передней стойки (в поперечном сечении по линии A-A с фиг. 1);

Фиг. 7 иллюстрирует конструкцию боковой секции транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления в поперечном сечении вокруг продольной балки крыши (в поперечном сечении по линии B-B с фиг. 1); и

Фиг. 8 иллюстрирует конструкцию боковой секции транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления в поперечном сечении вокруг задней стойки (в поперечном сечении по линии C-C с фиг. 1).

Подробное описание изобретения

Далее приводится пояснение относительно конструкции 10 боковой секции транспортного средства согласно примерным вариантам осуществления настоящего изобретение, со ссылкой на фиг. 1-8. Следует отметить, что на чертежах, стрелка FR указывает переднюю часть транспортного средства, стрелка UP указывает верхнюю сторону транспортного средства, и стрелка OUT указывает внешнюю сторону в направлении ширины транспортного средства. Следует отметить, что поскольку передняя секция транспортного средства по существу конфигурирована с лево-правой симметрией, иллюстрируется и поясняется правая сторона транспортного средства.

Первый примерный вариант осуществления

Далее приводится пояснение относительно конструкции 10 боковой секции транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления, со ссылкой на фиг. 1-5.

Базовая конфигурация конструкции боковой секции транспортного средства

Как проиллюстрировано на фиг. 1 и фиг. 2, порог 62 проходит вдоль направления спереди назад транспортного средства в нижней секции внешней стороны в направлении ширины транспортного средства для транспортного средства 12 (кузова транспортного средства), к которому применяется конструкция 10 боковой секции транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления. Передняя стойка 50 проходит вверх от переднего конца порога 62. Средняя стойка 60 проходит вверх от центрального участка в направлении спереди назад транспортного средства порога 62. Задняя стойка 70 проходит вверх от заднего конца порога 62. Верхний конец передней стойки 50, верхний конец средней стойки 60 и верхний конец задней стойки 70 объединяются с продольной балкой 80 крыши, которая проходит вдоль направления спереди назад транспортного средства. Порог 62, передняя стойка 50, средняя стойка 60, задняя стойка 70 и продольная балка 80 крыши изготовлены из металла и формируют каркасные элементы с замкнутыми поперечными сечениями.

Порог 62, передняя стойка 50, продольная балка 80 крыши и средняя стойка 60 формируют практически прямоугольный передний боковой дверной проем 22 в виде сбоку вдоль направления ширины транспортного средства. Порог 62, средняя стойка 60, продольная балка 80 крыши и задняя стойка 70 формируют практически прямоугольный задний боковой дверной проем 24 в виде сбоку вдоль направления ширины транспортного средства. Передний боковой дверной проем 22 и задний боковой дверной проем 24 представляют собой примеры дверного проема 20.

Каждый из дверных проемов 20 содержит боковую дверь 30, которая может открываться и закрываться. В частности, передняя боковая дверь 32 и задняя боковая дверь 34, соответственно, предоставляются в переднем боковом дверном проеме 22 и заднем боковом дверном проеме 24 таким образом, что они допускают открытие и закрытие. В каждом из дверных проемов 20, когда соответствующая боковая дверь 30 закрыта, салон 90 транспортного средства сегментируется от наружной части 92 транспортного средства (см. фиг. 3-5). Следует отметить, что как проиллюстрировано на фиг. 3 и фиг. 4, уплотнитель 42, служащий в качестве уплотнительного элемента, располагается для передней боковой двери 32 таким образом, что он окружает переднюю боковую дверь 32. Уплотнитель 58, служащий в качестве уплотнительного элемента, также располагается в переднем боковом дверном проеме 22 таким образом, что он проходит вдоль внутреннего края переднего бокового дверного проема 22. Как проиллюстрировано на фиг. 5, уплотнитель 44, служащий в качестве уплотнительного элемента, располагается для задней боковой двери 34 таким образом, что он окружает внешний край задней боковой двери 34. Дополнительно, уплотнитель 78, служащий в качестве уплотнительного элемента, располагается в заднем боковом дверном проеме 24 таким образом, что он проходит вдоль внутреннего края заднего бокового дверного проема 24.

Как проиллюстрировано на фиг. 1 и 2, в конструкции 10 боковой секции транспортного средства настоящего примерного варианта осуществления, порог 62, передняя стойка 50, средняя стойка 60, задняя стойка 70 и продольная балка 80 крыши, которые представляют собой каркасные элементы, покрываются посредством множества боковых внешних панелей. В частности, конструкция 10 боковой секции транспортного средства включает в себя панель 14 проема, декоративную облицовку 16 балки и панель 18 задней боковины кузова, каждая из которых представляет собой боковую внешнюю панель.

Панель 14 проема представляет собой панель, которая окружает передний боковой дверной проем 22 и задний боковой дверной проем 24, причем они представляют собой дверные проемы 20. Панель 14 проема формуется независимо от порога 62, передней стойки 50, средней стойки 60, задней стойки 70 и продольной балки 80 крыши, конфигурирующих дверные проемы 20. Подробно, панель 14 проема формуется посредством прижатия листа металла в форме, которая соответствует каждому из дверных проемов 20. В закрытом состоянии боковых дверей 30, уплотнитель 42 и уплотнитель 44, соответственно, предоставленные в боковых дверях 30, контактируют с панелью 14 проема (см. фиг. 3-5).

Декоративная облицовка 16 балки представляет собой элемент, который покрывает продольную балку 80 крыши. Декоративная облицовка 16 балки представляет собой панель, изготовленную из полимера, формованного независимо от продольной балки 80 крыши.

Панель 18 задней боковины кузова представляет собой элемент, который покрывает внешнюю секцию в направлении ширины транспортного средства, расположенную в задней части транспортного средства и включающую в себя заднюю стойку 70. Панель 18 задней боковины кузова представляет собой панель, которая покрывает заднюю стойку 70 и верхнюю сторону транспортного средства (например, проем 64 на фиг. 2) задней шины (не проиллюстрирована на чертежах), и представляет собой панель, изготовленную из полимера, которая проходит вдоль направления спереди назад транспортного средства.

Структура поперечного сечения конструкции боковой секции транспортного средства

Далее приводится пояснение относительно структуры поперечного сечения конструкции 10 боковой секции транспортного средства настоящего примерного варианта осуществления.

Передняя стойка

Фиг. 3 является поперечным сечением (поперечным сечением вдоль линии A-A на фиг. 1) области вокруг передней стойки 50. Как проиллюстрировано на фиг. 3, передняя стойка 50 сконфигурирована посредством внешней панели 52 передней стойки на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства и внутренней панели 54 передней стойки на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства. Внешняя панель 52 передней стойки формируется со шляповидной формой, которая является открытой к внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства при просмотре в поперечном сечении. Фланец 52A, проходящий к передней части транспортного средства, формируется к передней стороне транспортного средства внешней панели 52 передней стойки, и фланец 52B, проходящий к задней части транспортного средства, формируется к задней стороне транспортного средства внешней панели 52 передней стойки. Внутренняя панель 54 передней стойки формируется со шляповидной формой, которая является открытой к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства при просмотре в поперечном сечении. Фланец 54A, проходящий к передней части транспортного средства, формируется в передней стороне транспортного средства внутренней панели 54 передней стойки, и фланец 54B, проходящий к задней части транспортного средства, формируется в задней стороне транспортного средства внутренней панели 54 передней стойки. Фланец 52A и фланец 54A закрепляются между собой с использованием точечной сварки, и фланец 52B и фланец 54B закрепляются между собой с использованием точечной сварки. Внешняя панель 52 передней стойки и внутренняя панель 54 передней стойки в силу этого закрепляются между собой, формируя переднюю стойку 50 с замкнутым поперечным сечением 56.

Панель 14 проема прикрепляется к передней стойке 50 от поверхности 50A наружной стенки на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства передней стойки 50 до поверхности 50B задней стенки в задней стороне транспортного средства передней стойки 50. Подробно, передняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 50A наружной стенки с использованием заклепок 110 и клея, и задняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 50B задней стенки с использованием клея.

Уплотнитель 58 располагается на заднем боковом конце транспортного средства передней стойки 50 на участке, в котором панель 14 проема, фланец 52B и фланец 54B перекрываются. Уплотнитель 58 включает в себя полый уплотнительный участок 58A, который имеет полое поперечное сечение и выступает к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства.

Передняя боковая дверь 32 прикрепляется, через дверную петлю 120, к участку передней стойки 50, в котором передняя стойка 50 (внешняя панель 52 передней стойки) перекрывается с панелью 14 проема. Передняя боковая дверь 32 выполнена с возможностью допускать открытие и закрытие. Передняя боковая дверь 32 включает в себя практически плоскую листовую внешнюю дверную панель 32A, изготовленную из металла, и практически шляпообразную внутреннюю дверную панель 32B, изготовленную из металла. Следует отметить, что переднее крыло 130, изготовленное из полимера, располагается с прохождением вдоль направления спереди назад транспортного средства в передней части транспортного средства внешней дверной панели 32A. Непрерывная стилизующая поверхность формируется посредством внешней дверной панели 32A и переднего крыла 130 на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства кузова 12 транспортного средства. Уплотнитель 42 располагается на внутренней дверной панели 32B таким образом, что он окружает внешний край передней боковой двери 32. Сторона уплотнителя 42, которая обращена к передней стойке 50, содержит полый уплотнительный участок 42A, который имеет полое поперечное сечение и выступает к передней стойке 50.

На стороне передней боковой двери 32, один конец дверной петли 120 прикрепляется к внутренней дверной панели 32B и держателю 32C петли посредством болтов 124A и гаек 124B. На стороне передней стойки 50, другой конец дверной петли 120 прикрепляется к поверхности (к поверхности на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства) панели 14 проема, покрывающей поверхность 50A наружной стенки, посредством болтов 122A и гаек 122B. Передняя боковая дверь 32 в силу этого прикрепляется к передней стойке 50 через дверную петлю 120 таким образом, что она допускает открытие и закрытие. А именно, передняя боковая дверь 32 может открывать и закрывать передний боковой дверной проем 22.

Следует отметить, что непроиллюстрированный замковый механизм располагается в задней стороне транспортного средства передней боковой двери 32. Этот замковый механизм зацепляется с непроиллюстрированным язычком, предоставленным в средней стойке 60 (см. фиг. 2), чтобы переводить переднюю боковую дверь 32 в закрытое состояние. Когда передняя боковая дверь 32 принимает закрытое состояние, полый уплотнительный участок 58A уплотнителя 58 контактирует с внутренней дверной панелью 32B, и полый уплотнительный участок 42A уплотнителя 42 контактирует с контактной поверхностью 14A панели 14 проема. В закрытом состоянии передней боковой двери 32, зазор между передним боковым дверным проемом 22 (панелью 14 проема) и передней боковой дверью 32 в силу этого закупоривается, и поддерживается воздухонепроницаемость салона 90 транспортного средства.

Продольная балка крыши

Фиг. 4 является поперечным сечением (поперечным сечением вдоль линии B-B на фиг. 1) области вокруг продольной балки 80 крыши. Как проиллюстрировано на фиг. 4, продольная балка 80 крыши сконфигурирована посредством внешней панели 82 балки на верхней стороне транспортного средства и внутренней панели 84 балки на нижней стороне транспортного средства. Внешняя панель 82 балки формируется со шляповидной формой, которая является открытой к нижней стороне транспортного средства при просмотре в поперечном сечении. Фланец 82A, проходящий к внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства, формируется на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства внешней панели 82 балки, и фланец 82B, проходящий к нижней стороне транспортного средства, формируется на нижней стороне транспортного средства внешней панели 82 балки. Внутренняя панель 84 балки является практически листовой при просмотре в поперечном сечении. Фланец 84A, проходящий к внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства, формируется на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства внутренней панели 84 балки, и фланец 84B, проходящий к нижней стороне транспортного средства, формируется на нижней стороне транспортного средства внутренней панели 84 балки. Фланец 82A и фланец 84A закрепляются между собой с использованием точечной сварки, и фланец 82B и фланец 84B закрепляются между собой с использованием точечной сварки. Внешняя панель 82 балки и внутренняя панель 84 балки в силу этого закрепляются между собой, формируя продольную балку 80 крыши с замкнутым поперечным сечением 86.

Следует отметить, что на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства продольной балки 80 крыши, фланец 82A и фланец 84A прикрепляются к фланцу 132A, сформированному на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства панели 132 крыши, с использованием точечной сварки.

Панель 14 проема прикрепляется к поверхности 80A наружной стенки на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства продольной балки 80 крыши. Подробно, верхняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 80A наружной стенки с использованием заклепок 110 и клея. Нижняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к фланцу 82B с использованием клея.

Декоративная облицовка 16 балки прикрепляется к поверхности 80B верхней стенки на верхней стороне транспортного средства продольной балки 80 крыши. Подробно, фиксатор 16A, который выступает к нижней стороне транспортного средства, формируется в декоративной облицовке 16 балки, и декоративная облицовка 16 балки прикрепляется к продольной балке 80 крыши посредством посадки фиксатора 16A в непроиллюстрированное крепежное отверстие, сформированное на поверхности 80B верхней стенки. Продольная балка 80 крыши в силу этого покрывается посредством декоративной облицовки 16 балки. Участок прикрепления (фланец 132A) панели 132 крыши и участок прикрепления (заклепки 110) на верхней стороне панели 14 проема транспортного средства затем укрываются посредством декоративной облицовки 16 балки. Следует отметить, что герметик S наносится на участки декоративной облицовки 16 балки и панели 132 крыши, которые касаются или находятся в непосредственной близости друг к другу, и к участкам декоративной облицовки 16 балки и панели 14 проема, которые касаются или находятся в непосредственной близости друг к другу.

Уплотнитель 58 располагается на нижнем боковом конце транспортного средства продольной балки 80 крыши на участке, в котором панель 14 проема и фланец 82B и фланец 84B перекрываются. Уплотнитель 58 формируется с прохождением непрерывно от передней стойки 50.

Как описано выше, передняя боковая дверь 32 прикрепляется к передней стойке 50 через дверную петлю 120 таким образом, что она допускает открытие и закрытие. Передняя боковая дверь 32 включает в себя дверную раму 32D, формирующую оконную раму для стекла 36 боковой двери. Дверная рама 32D содержит направляющий желобок 46 стекла, который направляет стекло 36 боковой двери при подъеме и опускании в вертикальном направлении транспортного средства. Уплотнитель 42 также располагается в дверной раме 32D таким образом, что он окружает внешний край передней боковой двери 32. Уплотнитель 42 формируется с прохождением рядом из передней стойки 50, и сторона уплотнителя 42, которая обращена к продольной балке 80 крыши, содержит полый уплотнительный участок 42A, выступающий к продольной балке 80 крыши.

Когда передняя боковая дверь 32 принимает закрытое состояние, полый уплотнительный участок 58A уплотнителя 58 контактирует с дверной рамой 32D, и полый уплотнительный участок 42A уплотнителя 42 контактирует с контактной поверхностью 14A панели 14 проема. В закрытом состоянии передней боковой двери 32, зазор между передним боковым дверным проемом 22 (панелью 14 проема) и передней боковой дверью 32 в силу этого закупоривается, и воздухонепроницаемость салона 90 транспортного средства поддерживается.

Задняя стойка

Фиг. 5 является поперечным сечением (поперечным сечением вдоль линии C-C на фиг. 1) области вокруг задней стойки 70. Как проиллюстрировано на фиг. 5, задняя стойка 70 сконфигурирована посредством внешней панели 72 задней стойки на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства и внутренней панели 74 задней стойки на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства. Внешняя панель 72 задней стойки формируется со шляповидной формой, которая является открытой к внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства при просмотре в поперечном сечении. Фланец 72A, проходящий к передней части транспортного средства, формируется в передней стороне транспортного средства внешней панели 72 задней стойки, и фланец 72B, проходящий к задней части транспортного средства, формируется в задней стороне транспортного средства внешней панели 72 задней стойки. Внутренняя панель 74 задней стойки формируется со шляповидной формой, которая является открытой к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства при просмотре в поперечном сечении. Фланец 74A, проходящий к передней части транспортного средства, формируется в передней стороне транспортного средства внутренней панели 74 задней стойки, и фланец 74B, проходящий к задней части транспортного средства, формируется в задней стороне транспортного средства внутренней панели 74 задней стойки. Фланец 72A и фланец 74A закрепляются между собой с использованием точечной сварки, и фланец 72B и фланец 74B закрепляются между собой с использованием точечной сварки. Внешняя панель 72 задней стойки и внутренняя панель 74 задней стойки в силу этого закрепляются между собой, формируя заднюю стойку 70 с замкнутым поперечным сечением 76.

Панель 14 проема прикрепляется к задней стойке 70 от поверхности 70A передней стенки на передней стороне транспортного средства задней стойки 70 до фланца 72A. Подробно, передняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к фланцу 72A с использованием клея, и задняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 70A передней стенки с использованием заклепок 110 и клея.

Панель 18 задней боковины кузова прикрепляется к поверхности 70B наружной стенки на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства задней стойки 70. Подробно, панель 18 задней боковины кузова формируется с фиксатором 18A, который выступает к внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства, и панель 18 задней боковины кузова прикрепляется к задней стойке 70 посредством посадки фиксатора 18A в непроиллюстрированное крепежное отверстие, сформированное на поверхности 70B наружной стенки. Внешняя секция в направлении ширины транспортного средства в задней части транспортного средства, включающая в себя заднюю стойку 70, в силу этого покрывается панелью 18 задней боковины кузова. Участок прикрепления (заклепки 110) на внешней стороне в направлении ширины панели 14 проема транспортного средства и проем 64 к задней части транспортного средства (см. фиг. 2) затем укрываются панелью 18 задней боковины кузова. Следует отметить, что герметик S наносится на участки панели 18 задней боковины кузова и панели 14 проема, которые касаются или находятся в непосредственной близости друг к другу.

Электропроводка 94 и декоративная облицовка 96 стойки задней боковины кузова прикрепляются к поверхности 7°C внутренней стенки на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства задней стойки 70. Подробно, электропроводка 94 удерживается с использованием зажима 94B, который формируется с фиксатором 94A, который выступает к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства из зажима 94B, и электропроводка 94 прикрепляется к задней стойке 70 посредством посадки фиксатора 94A в непроиллюстрированное крепежное отверстие, сформированное на поверхности 7°C внутренней стенки. Декоративная облицовка 96 стойки задней боковины кузова также формируется с фиксатором 96A, который выступает к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства, и декоративная облицовка 96 стойки задней боковины кузова прикрепляется к задней стойке 70 посредством посадки фиксатора 96A в непроиллюстрированное крепежное отверстие, сформированное на поверхности 7°C внутренней стенки. Сторона салона 90 транспортного средства задней стойки 70 в силу этого покрывается посредством декоративной облицовки 96 стойки задней боковины кузова. Задняя стойка 70 и электропроводка 94 затем укрываются посредством декоративной облицовки 96 стойки задней боковины кузова.

Уплотнитель 78 располагается в переднем боковом конце транспортного средства задней стойки 70 на участке, в котором панель 14 проема и фланец 72A и фланец 74A перекрываются. Уплотнитель 78 включает в себя полый уплотнительный участок 78A, который имеет полое поперечное сечение и выступает к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства.

Задняя боковая дверь 34 прикрепляется к задней стойке 70 через непроиллюстрированную дверную петлю, предоставленную в средней стойке 60 таким образом, что она допускает открытие и закрытие. Задняя боковая дверь 34 включает в себя дверную раму 34A, формирующую оконную раму для стекла 38 боковой двери. Дверная рама 34A содержит направляющий желобок 48 стекла, который направляет стекло 38 боковой двери при подъеме и опускании в вертикальном направлении транспортного средства. Уплотнитель 44 также располагается в дверной раме 34A таким образом, что он окружает внешний край задней боковой двери 34. Сторона уплотнителя 44, которая обращена к задней стойке 70, содержит полый уплотнительный участок 44A с полым поперечным сечением, выступающий к задней стойке 70.

Когда задняя боковая дверь 34 принимает закрытое состояние, полый уплотнительный участок 78A уплотнителя 78 контактирует с дверной рамой 34A, и полый уплотнительный участок 44A уплотнителя 44 контактирует с контактной поверхностью 14B панели 14 проема. В закрытом состоянии задней боковой двери 34, зазор между задним боковым дверным проемом 24 (панелью 14 проема) и задней боковой дверью 34 в силу этого закупоривается, и воздухонепроницаемость салона 90 транспортного средства поддерживается.

Дополнительные элементы

Хотя не проиллюстрировано на чертежах, панель 14 проема прикрепляется к средней стойке 60 и порогу 62 с использованием заклепок и клея. Непроиллюстрированная дверная петля на средней стойке 60 прикрепляется к поверхности (к поверхности на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства) панели 14 проема.

Сущность первого примерного варианта осуществления

Как описано выше, в конструкции 10 боковой секции транспортного средства настоящего примерного варианта осуществления, порог 62, передняя стойка 50, средняя стойка 60, задняя стойка 70 и продольная балка 80 крыши, которые представляют собой каркасные элементы, покрываются множеством боковых внешних панелей. Например, передний боковой дверной проем 22 и задний боковой дверной проем 24, сконфигурированные посредством каркасных элементов, окружены панелью 14 проема, которая представляет собой элемент, отличающийся от этих каркасных элементов. Подробно, участки порога 62, передней стойки 50, продольной балки 80 крыши и средней стойки 60 около передней боковой двери 32 покрываются панелью 14 проема. Участки порога 62, средней стойки 60, продольной балки 80 крыши и задней стойки 70 около задней боковой двери 34 также покрываются панелью 14 проема. Продольная балка 80 крыши покрывается посредством декоративной облицовки 16 балки, которая представляет собой элемент, отличающийся от продольной балки 80 крыши. Внешняя секция в направлении ширины транспортного средства в задней части транспортного средства, включающая в себя заднюю стойку 70, покрывается панелью 18 задней боковины кузова, которая представляет собой элемент, отличающийся от задней стойки 70.

Конструкция 10 боковой секции транспортного средства настоящего примерного варианта осуществления, с такой конфигурацией, имеет следующие признаки и преимущества.

Первый признак настоящего примерного варианта осуществления заключается в том, что боковые внешние панели, покрывающие каркасные элементы с внешней стороны в направлении ширины транспортного средства, разделяются на панель 14 проема, декоративную облицовку 16 балки и панель 18 задней боковины кузова. Интегрированная боковая внешняя панель, сконфигурированная из внешних панелей соответствующих каркасных элементов, интегрированных вместе, аналогично предшествующему уровню техники, должна иметь форму, которая соответствует форме каркасных элементов, конфигурирующих дверной проем, и также соответствует поверхности наружной стенки кузова транспортного средства. В частности, поскольку область вокруг дверного проема имеет сложную форму, к настоящему времени затруднительно улучшать формуемость при использовании интегрированной боковой внешней панели внешних панелей соответствующих каркасных элементов, интегрированных вместе. В отличие от этого, при помощи настоящего примерного варианта осуществления, формуемость может улучшаться, поскольку, по меньшей мере, панель 14 проема сконфигурирована отдельно относительно других панелей. Дополнительно, в настоящем примерном варианте осуществления, вследствие этой улучшенной формуемости, металлический материал, который является более мягким, чем сталь, такой как алюминий или материал на основе полимера, может использоваться для боковых внешних панелей. А именно, можно выбирать более легкий материал для них.

Второй признак настоящего примерного варианта осуществления заключается в том, что внешний край панели 14 проема располагается на поверхности на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства каркасных элементов или на поверхности на стороне боковой двери. Другими словами, панель 14 проема не покрывает так, чтобы полностью укрывать, каркасные элементы. Например, внешний край передней стороны панели 14 проема транспортного средства располагается на поверхности 50A наружной стенки передней стойки 50, и панель 14 проема не покрывает так, чтобы полностью укрывать, переднюю стойку 50. Внешний край верхней стороны панели 14 проема транспортного средства располагается на поверхности 80A наружной стенки продольной балки 80 крыши, и панель 14 проема не покрывает так, чтобы полностью укрывать, продольную балку 80 крыши. Внешний край задней стороны панели 14 проема транспортного средства располагается на поверхности 70A передней стенки задней стойки 70, и панель 14 проема не покрывает так, чтобы полностью укрывать, заднюю стойку 70. В настоящем примерном варианте осуществления, панель 14 проема в силу этого не имеет форму такую, чтобы полностью укрывать, каркасные элементы, другими словами, формуется в шляповидной форме, открытой к внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства при просмотре в поперечном сечении. А именно, поскольку для панели 14 проема настоящего примерного варианта осуществления не требуется сложный процесс вытяжки на внешних краях, формуемость может улучшаться. Дополнительно, в настоящем примерном варианте осуществления, вследствие этой улучшенной формуемости, можно выбирать более легкий материал, как описано выше. Дополнительно, в настоящем примерном варианте осуществления, панель 14 проема покрывает только участок каркасных элементов. А именно, поскольку имеется уменьшение участков панелей, которые перекрываются между панелью 14 проема и каркасными элементами, может достигаться уменьшение веса кузова 12 транспортного средства.

Третий признак настоящего примерного варианта осуществления заключается в том, что боковая внешняя панель разделяется на функциональные и стилизующие блоки. Например, панель 14 проема сконфигурирована как секция, которая контактирует с уплотнителем 42 и уплотнителем 44, служащими в качестве уплотнительных элементов, предоставленных в боковых дверях 30. Панель 14 проема также конфигурируется как секция, на которой закрепляются уплотнитель 58 и уплотнитель 78, служащие в качестве уплотнительных элементов. Как результат, панель 14 проема имеет функцию не только формирования стилизующей поверхности дверного проема 20, но также и поддержания силы упругости уплотнителя 42, уплотнителя 44, уплотнителя 58 и уплотнителя 78. Декоративная облицовка 16 балки имеет функцию не только формирования стилизующей поверхности около продольной балки 80 крыши, но также и декоративного украшения продольной балки 80 крыши. Панель 18 задней боковины кузова имеет функцию формирования стилизующей поверхности около задней стойки 70 и конфигурирования поверхности наружной стенки в задней части транспортного средства. В случаях, в которых боковая внешняя панель не разделяется, неэффективный процесс, такой как скрытие, требуется при нанесении цвета наружной панели кузова транспортного средства в различных цветах. В отличие от этого, в настоящем примерном варианте осуществления, панели предоставляются посредством функциональных и стилизующих блоков, позволяя цвету наружной панели кузова 12 транспортного средства представлять собой легко наносимые различные цвета.

Второй примерный вариант осуществления

Далее приводится пояснение относительно конструкции 10A боковой секции транспортного средства согласно второму примерному варианту осуществления, со ссылкой на фиг. 6-8. Следует отметить, что конфигурация, которая является идентичной конфигурации для конструкции 10 боковой секции транспортного средства согласно первому примерному варианту осуществления, сопровождается идентичными ссылками с номерами. Нижеприведенное пояснение акцентирует внимание на аспектах, которые отличаются от первого примерного варианта осуществления.

Передняя стойка

Фиг. 6 является поперечным сечением (поперечным сечением вдоль линии A-A на фиг. 1) области вокруг передней стойки 50. В настоящем примерном варианте осуществления, конструкция для прикрепления панели 14 проема к передней стойке 50 отличается от конструкции первого примерного варианта осуществления. В частности, как проиллюстрировано на фиг. 6, передняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 50A наружной стенки передней стойки 50 с использованием дуговой сварки, и задняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 50B задней стенки передней стойки 50 с использованием клея. А именно, в настоящем примерном варианте осуществления, сварные швы 112 формируются на поверхности 50A наружной стенки на внешнем краю передней стороны панели 14 проема транспортного средства. В настоящем примерном варианте осуществления, множество сварных швов 112 с длиной приблизительно в 50 мм прерывисто предоставляются на внешнем краю передней стороны панели 14 проема транспортного средства.

Продольная балка крыши

Фиг. 7 является поперечным сечением (поперечным сечением вдоль линии B-B на фиг. 1) области вокруг продольной балки 80 крыши. В настоящем примерном варианте осуществления, конструкция для прикрепления панели 14 проема к продольной балке 80 крыши отличается от конструкции первого примерного варианта осуществления. В частности, как проиллюстрировано на фиг. 7, верхняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 80A наружной стенки продольной балки 80 крыши с использованием дуговой сварки, и нижняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к фланцу 82B продольной балки 80 крыши с использованием клея. А именно, в настоящем примерном варианте осуществления, сварные швы 114 формируются на поверхности 80A наружной стенки на внешнем краю верхней стороны панели 14 проема транспортного средства. В настоящем примерном варианте осуществления, множество сварных швов 114 с длиной приблизительно в 50 мм прерывисто предоставляются на внешнем краю верхней стороны панели 14 проема транспортного средства.

Панель 14 проема настоящего примерного варианта осуществления включает в себя контактную поверхность 14A, контактирующую с полым уплотнительным участком 42A уплотнителя 42, и дополнительно включает в себя продолговатый борт 140, который имеет остроконечную форму в поперечном сечении между контактной поверхностью 14A и сварными швами 114. Борт 140 выступает к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства и формируется с прохождением вдоль внешнего края верхней стороны панели 14 проема транспортного средства. Борт 140 формируется, например, посредством прижатия и изгиба листа, конфигурирующего панель 14 проема.

Задняя стойка

Фиг. 8 является поперечным сечением (поперечным сечением вдоль линии C-C на фиг. 1) области вокруг задней стойки 70. В настоящем примерном варианте осуществления, конструкция для прикрепления панели 14 проема к задней стойке 70 отличается от конструкции первого примерного варианта осуществления. В частности, как проиллюстрировано на фиг. 8, передняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к фланцу 72A задней стойки 70 с использованием клея, и задняя сторона панели 14 проема транспортного средства прикрепляется к поверхности 70A передней стенки задней стойки 70 с использованием дуговой сварки. А именно, в настоящем примерном варианте осуществления, сварные швы 116 формируются на поверхности 70A передней стенки на внешних краях панели 14 проема в задней стороне транспортного средства и в направлении ширины транспортного средства за пределами панели 14 проема. В настоящем примерном варианте осуществления, множество сварных швов 116 с длиной приблизительно в 50 мм прерывисто предоставляются на внешних краях панели 14 проема на внешнем краю задней стороны транспортного средства и в направлении ширины транспортного средства за ее пределами.

Панель 14 проема настоящего примерного варианта осуществления включает в себя контактную поверхность 14B, контактирующую с полым уплотнительным участком 44A уплотнителя 44, и дополнительно включает в себя продолговатый борт 142, который имеет остроконечную форму в поперечном сечении между контактной поверхностью 14B и сварными швами 116. Борт 142 выступает к передней стороне транспортного средства и формируется с прохождением вдоль внешних краев панели 14 проема в задней стороне транспортного средства и в направлении ширины транспортного средства за пределами панели 14 проема. Борт 142 формируется, например, посредством прижатия и изгиба листа, конфигурирующего панель 14 проема.

Сущность второго примерного варианта осуществления

В дополнение к признакам и преимуществам первого примерного варианта осуществления, конструкция 10A боковой секции транспортного средства второго примерного варианта осуществления также имеет следующие признаки и преимущества.

Первый признак настоящего примерного варианта осуществления заключается в том, что панель 14 проема прикрепляется к передней стойке 50, продольной балке 80 крыши и задней стойке 70 с использованием сварки. В настоящем примерном варианте осуществления, закрепление панели 14 проема с использованием сварки предоставляет возможность уменьшения веса кузова 12 транспортного средства и предоставляет возможность уменьшения затрат на приобретение компонентов, по сравнению со случаями, в которых панель 14 проема закрепляется с использованием таких компонентов, как болты или заклепки. Дополнительно, настоящий примерный вариант осуществления предоставляет возможность уменьшения затрат на изготовление и обеспечивает меньшие производственные циклы, поскольку закрепление панели 14 проема может быть автоматизированным с использованием существующего оборудования. Дополнительно, в настоящем примерном варианте осуществления, поскольку оправка используется во время сварки, можно увеличивать точность позиционирования контактных поверхностей 14A, 14B на кузове 12 транспортного средства.

Второй признак настоящего примерного варианта осуществления заключается в том, что закрепленная сваркой панель 14 проема включает в себя борта 140, 142. В частности, панель 14 проема настоящего примерного варианта осуществления включает в себя контактную поверхность 14A, контактирующую с уплотнителем 42, и включает в себя продолговатый борт 140 между контактной поверхностью 14A и сварными швами 114. Панель 14 проема также включает в себя контактную поверхность 14B, контактирующую с уплотнителем 44, и включает в себя продолговатый борт 142 между контактной поверхностью 14B и сварными швами 116. Настоящий примерный вариант осуществления в силу этого предоставляет возможность обеспечения поверхностной точности контактных поверхностей 14A, 14B, поскольку деформация панели 14 проема вследствие нагрева в силу дуговой сварки поглощается бортами 140, 142.

Следует отметить, что в передней стороне панели 14 проема транспортного средства настоящего примерного варианта осуществления, расстояние между контактной поверхностью 14A и сварными швами 112 превышает как расстояние между контактной поверхностью 14A и сварными швами 114 на верхней стороне панели 14 проема транспортного средства, так и расстояние между контактной поверхностью 14B и сварными швами 116 в задней стороне панели 14 проема транспортного средства (см. фиг. 6-8). Дополнительно, панель 14 проема настоящего примерного варианта осуществления формируется с наклоном участка практически под прямым углом между сварными швами 112 и контактной поверхностью 14A (см. фиг. 6), чтобы соответствовать форме передней стойки 50. В настоящем примерном варианте осуществления, продолговатый борт не располагается с прохождением вдоль внешнего края передней стороны панели 14 проема транспортного средства. До тех пор, пока панель 14 проема имеет достаточное расстояние и изогнутую часть, чтобы поглощать деформацию вследствие нагрева, поверхностная точность контактной поверхности может обеспечиваться без предоставления продолговатого борта.

Дополнительное пояснение

Первый и второй примерные варианты осуществления имеют следующие вторичные преимущества. А именно, в примерных вариантах осуществления, боковые внешние панели не включают в себя элементы, которые конфигурируют каркасные элементы. В случае интегрированной боковой внешней панели, сконфигурированной из внешних панелей соответствующих каркасных элементов, интегрированных вместе, сама боковая внешняя панель является частью каркасных элементов, и боковая внешняя панель имеет функцию секционирования для того, чтобы секционировать между салоном 90 транспортного средства и наружной частью 92 транспортного средства. В отличие от этого, в примерных вариантах осуществления, боковые внешние панели формуются независимо от каркасных элементов, и функция секционирования выполняется внутренней панелью на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства (например, внутренней панели 54 передней стойки, внутренней панели 74 задней стойки). А именно, в примерных вариантах осуществления, функция секционирования для того, чтобы секционировать между салоном 90 транспортного средства и наружной частью 92 транспортного средства, перемещается из боковой внешней панели на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства на внутреннюю панель на внутренней стороне в направлении ширины транспортного средства, позволяя боковым внешним панелям быть отдельными от каркасных элементов. Примерные варианты осуществления в силу этого предоставляют возможность уменьшения наружного профиля каркасных элементов.

В примерных вариантах осуществления, хотя боковые внешние панели разделяются на три, которые представляют собой панель 14 проема, декоративную облицовку 16 балки и панель 18 задней боковины кузова, это представляет собой просто один пример, и единицы разделения и местоположения разделения могут свободно задаваться. Например, в примерных вариантах осуществления, панель 14 проема и декоративная облицовка 16 балки могут формоваться в качестве одной, либо декоративная облицовка 16 балки и панель 18 задней боковины кузова может формоваться в качестве одной. Дополнительно, панель 14 проема, например, может разделяться, с одной для каждого дверного проема 20. А именно, панель 14 проема примерных вариантов осуществления дополнительно может разделяться таким образом, чтобы предоставлять панель проема для переднего бокового дверного проема 22 и панель проема для заднего бокового дверного проема 24.

В примерных вариантах осуществления, хотя панель 14 проема изготовлена из металла, и декоративная облицовка 16 балки и панель 18 задней боковины кузова изготовлены из полимера, материал панелей, конфигурирующих боковые внешние панели, не ограничен этим. Материал панелей может свободно выбираться согласно требуемой прочности и формуемости.

Во втором примерном варианте осуществления, множество сварных швов 112 прерывисто предоставляются на внешнем краю передней стороны панели 14 проема транспортного средства, множество сварных швов 114 прерывисто предоставляются на внешнем краю верхней стороны панели 14 проема транспортного средства, и множество сварных швов 116 прерывисто предоставляются на внешних краях панели 14 проема на задней стороне транспортного средства и в направлении ширины транспортного средства за ее пределами. Тем не менее, ограничений на это нет, и сварные швы 112, 114, 116 могут предоставляться с прохождением непрерывно таким образом, что они окружают внешний край панели 14 проема.

Дополнительно, хотя панель 14 проема закрепляется с использованием дуговой сварки во втором примерном варианте осуществления, ограничений на это нет, и панель 14 проема может закрепляться с использованием точечной сварки.

Хотя пояснение приведено относительно примерных вариантов осуществления настоящего изобретение, настоящее изобретение не ограничено вышеописанным, и очевидно, различные другие модификации могут реализовываться в пределах диапазона без отступления от сущности настоящего изобретения.

1. Конструкция боковой секции транспортного средства, содержащая:

множество каркасных элементов, которые расположены в боковой секции транспортного средства и которые имеют замкнутые поперечные сечения;

боковые внешние панели, которые формуются независимо от каркасных элементов и которые покрывают каркасные элементы с внешней стороны в направлении ширины транспортного средства;

дверной проем, сконфигурированный указанным множеством каркасных элементов;

боковую дверь, которая располагается в дверном проеме таким образом, чтобы ее можно было открывать и закрывать; и

уплотнительный элемент, который закупоривает зазор между дверным проемом и боковой дверью;

причем боковые внешние панели окружают дверной проем и сконфигурированы из множества панелей, включающих в себя панель проема, которая переносит силу упругости от уплотнительного элемента, когда боковая дверь находится в закрытом состоянии.

2. Конструкция боковой секции транспортного средства по п.1, в которой панель проема включает в себя сварной шов для каждого из каркасных элементов.

3. Конструкция боковой секции транспортного средства по п.2, в которой панель проема включает в себя контактную поверхность, которая контактирует с уплотнительным элементом, и борт между контактной поверхностью и каждым сварным швом.

4. Конструкция боковой секции транспортного средства по любому из пп.1-3, в которой внешний край панели проема располагается на поверхности на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства каркасных элементов или на поверхности на стороне боковой двери.

5. Конструкция боковой секции транспортного средства по любому из пп.1-3, в которой каркасные элементы включают в себя продольную балку крыши и боковые внешние панели включают в себя декоративную облицовку балки, которая покрывает продольную балку крыши.

6. Конструкция боковой секции транспортного средства по п.5, в которой декоративная облицовка балки покрывает участок прикрепления между продольной балкой крыши и панелью проема.

7. Конструкция боковой секции транспортного средства по любому из пп.1-3, в которой каркасные элементы включают в себя заднюю стойку и боковые внешние панели включают в себя панель задней боковины кузова, которая покрывает внешнюю секцию в направлении ширины транспортного средства, расположенную в задней части транспортного средства и включающую в себя заднюю стойку.

8. Конструкция боковой секции транспортного средства по п.7, в которой панель задней боковины кузова покрывает участок прикрепления между задней стойкой и панелью проема.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам узла закрывающего элемента для транспортного средства. Узел включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента, крышку петли закрывающего элемента и соединительное устройство, расположенное между закрывающим элементом и крышкой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковой компонент крепится к раме транспортного средства и содержит приемную область для облицовки транспортного средства и приемную область для подкрылка.

Группа изобретений относится к устройству 10 позиционирования для позиционирования трубчатого контейнера 5 для текучей среды в удлиненном несущем элементе 1, который сконфигурирован в виде полого профиля 3, трубчатому контейнеру и способу установки трубчатого контейнера.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковой порог автомобиля содержит пороговую облицовку с профилированным поперечным сечением.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления пластины обшивки на шасси транспортного средства содержит нижнюю и верхнюю подвеску для разъемного присоединения пластины обшивки к шасси.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой секции транспортного средства содержит каркасные элементы, боковые внешние панели, дверной проем, боковую дверь и уплотнительный элемент. Каркасные элементы расположены в боковой секции транспортного средства и имеют замкнутые поперечные сечения. Боковые внешние панели покрывают каркасные элементы с внешней стороны транспортного средства. Дверной проем сконфигурирован каркасными элементами. Боковая дверь располагается в дверном проеме. Уплотнительный элемент закупоривает зазор между дверным проемом и боковой дверью. Боковые внешние панели окружают дверной проем и сконфигурированы из панелей, включающих в себя панель проема, которая переносит силу упругости от уплотнительного элемента, когда боковая дверь находится в закрытом состоянии. Достигается снижение веса и улучшение формуемости боковой секции транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх