Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)



Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)
Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)
Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)
Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)
Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)
Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)
Магнитное крепежное средство и потолочный обивочный узел кузова транспортного средства (варианты)

Владельцы патента RU 2695931:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Магнитное крепежное средство для потолочного обивочного узла кузова транспортного средства содержит чашку, магнит и носитель. Магнит расположен в чашке. Носитель содержит основание и упругую опору, содержащую плоский диск. Плоский диск принимает и удерживает чашку. Упругая опора содержит выступ, взаимодействующий с чашкой. Упругая опора имеет плоскую верхнюю поверхность без каких-либо боковых стенок, продолжающихся от верхней поверхности для предотвращения придания избыточной жесткости указанной упругой опоре. Потолочный обивочный узел кузова транспортного средства содержит упомянутую потолочную обивку и магнитное крепежное средство. Достигается исключение дребезжания потолочной обивки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение по существу относится к области техники крепежных средств, а в частности, к магнитному крепежному средству, содержащему упругое, по существу плоское основание и по меньшей мере один выступ, и который по существу устраняет тиканье и дребезжание.

Уровень техники

В данной области техники хорошо известны магнитные крепежные средства или зажимы, которые часто используются для крепления панелей кузова и автомобильных панелей элементов внутренней отделки салона, таких как потолочная обивка, к кузову или шасси транспортного средства. Такие крепежные средства должны предоставлять возможность для сочленения, чтобы приспосабливаться к производственным допускам и/или сложнопрофильным контурам кузова, чтобы обеспечивать надлежащее крепление.

В патентах US 7306190 (МПК B25G3/00, опубл. 11.12.2007) и US 8287034 (МПК B62D24/00, F16B2/20, опубл. 16.07.2012) описаны современные магнитные крепежные средства. Патент US 7306190 относится к крепежному средству, содержащему магнит, который удерживается в крепежном элементе, который устанавливается с зазором на стойке, чтобы предоставлять возможность наклона или сочленения, как часто требуется для обеспечения взаимодействия по существу заподлицо относительно основы, такой как крыша, на которую должна устанавливаться деталь отделки салона.

Подобным образом, в патенте US 8287034 описан магнит, установленный в держателе, который захвачен на выступе. Зазор предусмотрен между выступом и держателем, чтобы предоставлять возможность относительного перемещения держателя на выступе и сочленения магнита.

Следует принимать во внимание, что держатели магнита, описанные в патентах US 7306190 и US 8287034, изготовлены из многочисленных деталей, которые движутся друг относительно друга, чтобы обеспечивать сочленение. Эти устройства должны быть тщательно изготовлены с жесткими допусками, чтобы предоставлять возможность надлежащих сборки и работы. Даже когда они произведены надлежащим образом, относительное перемещение деталей может переводить к тикающему или дребезжащему звуку, который может быть особенно мешающим водителю транспортного средства. Понимая тот факт, что эти крепежные средства часто используются для крепления потолочной обивки к крыше кузова транспортного средства, следует учесть, что это тиканье или дребезжание возникает поблизости от ушей пассажиров транспортного средства. Часто тиканье или дребезжание являются настолько надоедливыми, что недовольный водитель транспортного средства привозит транспортное средство на сервисное обслуживание, чтобы принять необходимые меры и предотвратить нежелательный звук. Снятие и замена обивки потолка являются трудоемким и дорогостоящим ремонтом. Дополнительно вытекающая из этого потребительская неудовлетворенность водителей данной марки транспортного средства является существенной проблемой.

В патенте US 8555468 (МПК A44B11/25, опубл. 15.10.2013) описано магнитное крепежное средство, содержащее выступы на небольших пружинных опорах, которые выступают над основанием чашки, которая контактирует с и удерживает магнитный узел, чтобы поджимать дно чашки к лепесткам на стойке, для того чтобы предотвратить дребезжание. Несмотря на то, что относительно небольшие пружинные опоры эффективно справляются со своей задачей, они имеют ограниченное поперечное сечение, которое предусматривает всего лишь ограниченную поджимающую силу, а упругость материала имеет тенденцию уменьшатся со временем.

Настоящее изобретение относится к новому и улучшенному магнитному крепежному средству единой конструкции, которая по существу устраняет какую бы то ни было возможность тиканья или дребезжания крепежного средства, когда используется, даже на протяжении длительного срока службы.

Раскрытие изобретения

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрено магнитное крепежное средство для потолочного обивочного узла кузова транспортного средства, содержащее:

чашку;

магнит, принимаемый в указанной чашке; и

носитель, содержащий основание и упругую опору, содержащую плоский диск, который принимает и удерживает указанную чашку, причем указанная упругая опора содержит по меньшей мере один выступ, взаимодействующий с указанной чашкой, причем указанная упругая опора имеет по существу плоскую верхнюю поверхность без каких-либо боковых стенок, продолжающихся от верхней поверхности для предотвращения придания избыточной жесткости указанной упругой опоре.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанная упругая опора является по существу плоской.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанный носитель содержит выполненные за одно целое шток и фиксатор.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанная чашка содержит проем, принимаемый вокруг указанного штока и захватываемый между указанной упругой опорой и указанным фиксатором.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанная верхняя поверхность обращена к указанной чашке.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанный по меньшей мере один выступ выступает от указанной верхней поверхности к указанной чашке.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором взаимодействие между указанным по меньшей мере одним выступом и указанной чашкой отгибает указанный плоский диск с обеспечением указанным упругим материалом указанного диска усилия, смещающего указанную чашку на указанном штоке во взаимодействие с указанным фиксатором, при этом указанная чашка надежно и жестко удерживается на месте, чтобы предотвращать дребезжание указанной чашки на указанном носителе.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанная верхняя поверхность является сплошной.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанный по меньшей мере один выступ содержит два противоположных ребра на указанной верхней поверхности указанного диска.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанный магнит является кольцевым по форме и содержит центральное отверстие.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в которой указанный магнит является кольцевым по форме и содержит центральное отверстие.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанная верхняя поверхность является сплошной.

В одном из вариантов предложено крепежное средство, в котором указанный по меньшей мере один выступ выступает от указанной верхней поверхности к указанной чашке, посредством чего взаимодействие указанной чашки с указанным по меньшей мере одним выступом отгибает указанную упругую опору, чтобы производить смещающее усилие для надежного и жесткого удержания указанной чашки на месте на указанном носителе и для предотвращения дребезжания.

В дополнительных аспектах изобретения предложены варианты потолочного обивочного узла кузова транспортного средства, содержащие потолочную обивку и указанное магнитное крепежное средство.

В последующем описании, показаны и описаны несколько вариантов осуществления магнитного крепежного средства. Следует понимать, что магнитное крепежное средство является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от магнитного крепежного средства, как изложенного и описанного в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

Краткое описание чертежей

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов магнитного крепежного средства и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На чертежах:

фиг.1 - изображение в развернутом общем виде магнитного крепежного средства;

фиг.2 - подробный вид сбоку в вертикальной проекции носителя магнитного крепежного средства;

фиг.3 - вид сверху носителя, проиллюстрированного на фиг.2;

фиг.4 - вид сбоку в вертикальной проекции, иллюстрирующий чашку, удерживаемую на носителе, содержащем выступы, взаимодействующие с чашкой и отгибающие плоский диск носителя с обеспечением указанным упругим материалом указанного диска усилия, смещающего указанную чашку на указанном штоке во взаимодействие с указанным фиксатором, при этом указанная чашка надежно и жестко удерживается на месте, чтобы предотвращать дребезжание указанной чашки на указанном носителе;

фиг.5 - вид в поперечном сечении, подобный фиг.4;

фиг.6 - подробный местный вид в поперечном сечении, иллюстрирующий, как магнитное крепежное средство используется для крепления потолочной обивки к крыше транспортного средства.

Далее будет представлена подробная ссылка на современный предпочтительный вариант осуществления магнитного крепежного средства, пример которого проиллюстрирован на фигурах прилагаемых чертежей.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Далее представлена ссылка на фиг.1-5, иллюстрирующие магнитное крепежное средство 10. Магнитное крепежное средство 10 содержит носитель 12 и магнит 14. Конкретнее, в одном из вариантов осуществления, носитель 12 содержит основание 16, упругую опору 18, шток 20 и фиксатор 22. В проиллюстрированном варианте осуществления, упругая опора 18 содержит сплошной плоский диск. Следует принимать во внимание, что упругая опора 18 не содержит никакую форму боковой стенки, которая добавляла бы избыточную жесткость опоре 18 и ограничивала бы возможность прикладывания достаточной смещающей силы к чашке 24, чтобы предотвращать тиканье и дребезжание, как описано.

В одном из возможных вариантов осуществления, носитель 12 является единой конструкцией и выполнен из одного целого куска пластичного материала. В одном из возможных вариантов осуществления, единый носитель 12 выполнен из полипропилена. В еще одном возможном варианте осуществления, единый носитель 12 выполнен из ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирола). В других вариантах осуществления, он выполнен из других надлежащих пластичных материалов, имеющих требуемые упругие свойства.

Как проиллюстрировано на фиг.1 и 4-6, магнитное крепежное средство 10 также содержит чашку 24. В одном из возможных вариантов осуществления, чашка 24 выполнена из ферромагнитного материала. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.1 и 5, чашка 24 содержит впадину или выемку 26, которая принимает и удерживает магнит 14. Кроме того, чашка 24 содержит центральное отверстие 28, которое принимается вокруг штока 20 и захватывается между фиксатором 22 и упругой опорой 18.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг.1 и 5 чертежей, магнит 14 является кольцевым по форме и содержит проем 30. Когда магнит 14 установлен во впадине или выемке 26 чашки 24 и удерживается в чашке силой магнитного притяжения, проем 30 принимается поверх изготовленного за одно целое фиксатора 22 носителя 12.

Как следует принимать во внимание из просмотра фиг.1-3, по меньшей мере один выступ 32 предусмотрен на верхней сплошной поверхности 34 упругой опоры 18. В проиллюстрированном варианте осуществления, выступ 32 содержит два параллельных ребра. Следует принимать во внимание, однако, что выступ 32 мог бы содержать по существу любую другую надлежащую конструкцию, содержащую непрерывную или прерывистую дугу, углубленную линию, углубленную дугу или другие надлежащие конструкции.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.4 и 5, когда чашка 24 надлежащим образом посажена на носитель 12, выступы 32 взаимодействуют с нижней стенкой 36 чашки 24, чтобы заставлять упругую опору 18 отгибаться вниз (стоит обратить внимание на стрелки D действия на фиг.4 чертежей). Упругая память материала, из которого сделана опора 18, в силу этого, обеспечивает усилие, которое смещает чашку 24 вверх на штоке 20 в принудительное взаимодействие с фиксатором 22. Как результат, чашка 24 надежно и жестко удерживается на месте, для предотвращения каких бы то ни было дребезжания или тиканья чашки на носителе 12. Преимущественно, сплошная и относительно большая площадь поперечного сечения упругой опоры 18 гарантирует, что стойкое смещающее усилие выдается на протяжении длительного срока службы, так что любые тиканье и дребезжание магнитного крепежного элемента 10 предотвращается в течение срока службы транспортного средства, в котором используется крепежное средство.

Далее представлена ссылка на фиг.6, которая иллюстрирует магнитное крепежное средство 10 в качестве используемого для удержания потолочной обивки H у крыши R кузова транспортного средства. Как проиллюстрировано, магнитное крепежное средство 10 прикреплено к карману 40 посредством задвигания канала или канавки 42, сформированной в носителе 12, в щель 44 на монтажном выступе 46 кармана, чтобы обеспечивать плотную посадку трением. Основание 48 кармана 40 затем прикрепляется надлежащим адгезивным веществом к потолочной обивке H. Потолочная обивка H затем располагается относительно крыши R кузова.

В частности, магнит 14, удерживаемый в чашке 24, используется для создания глухого присоединения к крыше R кузова транспортного средства. Упругий материал, из которого сформированы носитель 12 и опора 18, обеспечивает возможность для любого необходимого сочленения чашки 24 и магнита 14, удерживаемого в ней, чтобы приводить магнит в сплошной контакт с крышей R кузова для обеспечения хорошего соединения. Несмотря на то, что только одно магнитное крепежное средство 10 проиллюстрировано на фиг.6, следует принимать во внимание, что более чем одно может использоваться для крепления потолочной обивки H к крыше R кузова.

Вышеизложенное представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной описанной формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенного описания. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом притязаний, на который им объективно, по закону и по справедливости дано право.

1. Магнитное крепежное средство для потолочного обивочного узла кузова транспортного средства, содержащее:

чашку;

магнит, принимаемый в указанной чашке; и

носитель, содержащий основание и упругую опору, содержащую плоский диск, который принимает и удерживает указанную чашку, причем указанная упругая опора содержит по меньшей мере один выступ, взаимодействующий с указанной чашкой, причем указанная упругая опора имеет, по существу, плоскую верхнюю поверхность без каких-либо боковых стенок, продолжающихся от верхней поверхности для предотвращения придания избыточной жесткости указанной упругой опоре.

2. Магнитное крепежное средство по п.1, в котором указанная упругая опора является, по существу, плоской.

3. Магнитное крепежное средство по п.2, в котором указанный носитель содержит выполненные за одно целое шток и фиксатор.

4. Магнитное крепежное средство по п.3, в котором указанная чашка содержит проем, принимаемый вокруг указанного штока и захватываемый между указанной упругой опорой и указанным фиксатором.

5. Магнитное крепежное средство по п.4, в котором указанная верхняя поверхность обращена к указанной чашке.

6. Магнитное крепежное средство по п.5, в котором указанный по меньшей мере один выступ выступает от указанной верхней поверхности к указанной чашке.

7. Магнитное крепежное средство по п.6, в котором взаимодействие между указанным по меньшей мере одним выступом и указанной чашкой отгибает указанный плоский диск с обеспечением указанным упругим материалом указанного диска усилия, смещающего указанную чашку на указанном штоке во взаимодействие с указанным фиксатором, при этом указанная чашка надежно и жестко удерживается на месте, чтобы предотвращать дребезжание указанной чашки на указанном носителе.

8. Магнитное крепежное средство по п.7, в котором указанная верхняя поверхность является сплошной.

9. Магнитное крепежное средство по п.7, в котором указанный по меньшей мере один выступ содержит два противоположных ребра на указанной верхней поверхности указанного диска.

10. Магнитное крепежное средство по п.8, в котором указанный магнит является кольцевым по форме и содержит центральное отверстие.

11. Магнитное крепежное средство по п.9, в котором указанный магнит является кольцевым по форме и содержит центральное отверстие.

12. Магнитное крепежное средство по п.9, в котором указанная верхняя поверхность является сплошной.

13. Магнитное крепежное средство по п.12, в котором указанный по меньшей мере один выступ выступает от указанной верхней поверхности к указанной чашке, посредством чего взаимодействие указанной чашки с указанным по меньшей мере одним выступом отгибает указанную упругую опору, чтобы производить смещающее усилие для надежного и жесткого удержания указанной чашки на месте на указанном носителе и для предотвращения дребезжания.

14. Потолочный обивочный узел кузова транспортного средства, содержащий потолочную обивку и указанное магнитное крепежное средство по п.1.

15. Потолочный обивочный узел кузова транспортного средства, содержащий потолочную обивку и указанное магнитное крепежное средство по п.2.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к левитационным устройствам для транспортных средств. Устройство магнитной левитации и поперечной стабилизации транспортного средства на постоянных магнитах содержит транспортный путь в виде канала, статор линейного двигателя и левитирующую платформу.

Изобретение относится к электротехнике, к системам, использующим в качестве источника энергии постоянные магниты. Технический результат состоит в расширении эксплуатационной возможности.

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться в электрических устройствах. Технический результат состоит в повышении надежности срабатывания.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности.
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для включения исполнительных электромагнитных устройств систем автоматики в нефтедобывающей, энергетической, автомобильной промышленности, в частности в приводах электромагнитных клапанов постоянного и переменного тока.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для закрепления двух и более модулей друг относительно друга. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей.

Изобретение относится к приводу для распределительного устройства среднего напряжения, содержащего сердечник, состоящий из группы слоев-элементов сердечника, выполненных из магнитного материала, и постоянных магнитов между указанными элементами сердечника, скрепленных винтами с головками, подвижную пластину, выполненную из магнитного материала, подвижную пластину, предназначенную для размыкания и замыкания магнитной цепи на сердечник, электромагнитную катушку, окруженную указанными элементами сердечника, и центральный приводной стержень.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в ядерно-магнитных расходомерах. Технический результат состоит в уменьшении затрат при сохранении однородности магнитного потока.

Изобретение относится к области магнитолевитационной транспортной технологии. Устройство магнитной левитации транспортного средства включает вертикально установленные электродвигатели с торцевыми магнитными колесами на валу и электропроводящим элементом.

Изобретение относится к системам магнитной полевой эмиссии, используемым в устройствах, обеспечивающих прецизионное движение и позиционирование объектов, содержащих источники электрического или магнитного поля.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту крепежное устройство для транспортного средства содержит корпус, имеющий крепежную часть, и датчик давления, соединенный с корпусом в отдалении от крепежной части и имеющий камеру.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проектировании космических аппаратов (КА), оснащенных отделяемыми элементами. Устройство для фиксации отделяемых в процессе эксплуатации частей изделия от корпуса содержит цилиндрический корпус со стяжной муфтой, обоймой в виде полого цилиндра с торцевым фланцем, фиксирующие элементы, шток в виде резьбового стержня с фланцем, выполненным переходящим в стержень участком в виде шарового пояса.

Изобретение относится к крепежной технике, а именно к элементам крепления дополнительных слоев, например теплоизоляции, к несущему основанию. Устройство для крепления выполнено в виде гильзы 1 с продольным отверстием 2 и тарельчатым элементом 3, по меньшей мере диаметр части длины продольного отверстия позволяет смонтировать в него дополнительный элемент 4, представляющий собой стержень, предназначенный для монтажа в продольное отверстие 2 и взаимодействия с распорным элементом 5.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проектировании, например, космических аппаратов с отделяемыми элементами. В устройстве для фиксации отделяемых в процессе эксплуатации частей изделия от корпуса введены продольные упоры, жестко связанные с корпусом и равномерно расположенные на его внутренней поверхности, цилиндрические фланцы, расположенные по торцам стяжной муфты, продольные ребра, жестко связанные со стяжной муфтой.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проектировании, например, космических аппаратов с отделяемыми элементами. В устройство для фиксации отделяемых в процессе эксплуатации частей введены цилиндрические фланцы, расположенные по торцам стяжной муфты, продольный упор, выполненный в виде кольцевого сектора, продольное ребро, выполненное в виде кольцевого сектора, ограничитель, жестко связанный со стяжной муфтой, расположенный внутри рабочей камеры пиротехнического привода, рабочая камера пиротехнического привода.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Настоящее изобретение относится к угловому кронштейну для соединения двух досок монтажной оконной коробки для получения угла коробки и для прикрепления этой монтажной коробки к наружной поверхности фасада здания, так что она окружает оконный проем, причем этот угловой кронштейн содержит две крепежные пластины и два опорных держателя, причем все они выполнены с возможностью прохождения в плоскостях, параллельных наружной поверхности фасада, и имеют задние поверхности, упирающиеся в наружную поверхность фасада, когда коробка прикреплен к фасаду.

Изобретение относится к области сборки элементов конструкции и направлено на повышение жесткости и повышение механического сопротивления отрыванию. Крепежное приспособление состоит из крепежной скобы, включающей головку и деформируемый захватный элемент, который проходит под головкой в осевом направлении и определяет зажимную поверхность, отделенную от головки в осевом направлении; захватный элемент проталкивается через деталь и опорный элемент таким образом, чтобы происходило их скрепление посредством зажимания детали и опорного элемента между головкой и зажимной поверхностью скобы; захватный элемент выполнен таким образом, чтобы зажимная поверхность упруго отводилась в скобу перпендикулярно осевому направлению, в то время как захватный элемент проталкивается через деталь и опорный элемент до того момента, пока скоба полностью не пройдет через опорный элемент.

Предложен кронштейн крепежный. Он содержит верхнюю и нижнюю взаимно параллельные стенки, в верхней стенке выполнены два отверстия, а в нижней выполнен вертикальный открытый с одного торца паз.

Предложена система обеспечения безопасности оконного проема. Она содержит в качестве защитного устройства металлическую решетку, состоящую из ограждающих элементов в виде двух ригелей, на концах которых выполнены сквозные соосные отверстия, и расположенных между ригелями и соединенных с ними по меньшей мере двух вертикальных стоек с расстоянием между ними не более 11 см, и установочный комплект.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным транспортным средствам. Устройство поперечной стабилизации кузова самосвального транспортного средства содержит гидравлическую систему, элементом управления которой является плунжер датчика крена кузова 5, соединенный с золотником трехпозиционного четырехлинейного гидрораспределителя 3 посредством тяги, а рабочими органами являются стабилизирующие гидроцилиндры 1, 2, расположенные по двум сторонам подъемной платформы кузова 5.
Наверх