Верстак автомобильный

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак. 20 ил.

 

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например: удаленности от производственных площадей. Из проведенного патентного и информационного поиска выявлен металлический верстак фирмы YATO (https://amaiz.by/p77804088-metallicheskij-slesarnyj-verstak.html), устанавливаемый в кузов автомобиля и представляющий собой металлическую столешницу, установленную на каркасе, содержащем четыре стойки в виде металлических уголков, в верхней части прикрученных к столешнице, в нижней части каждой из стоек приварен металлический уголок с резьбовым отверстием, через которое производится регулировка высоты верстака, также стойки в задней, боковых и средней части соединены П-образным профилем.

Недостатком данной конструкции является ее неустойчивость и скользкая поверхность столешницы, с которой при движении машины будут падать как инструменты, так и ремонтируемые детали.

Технической задачей изобретения является повышение устойчивости конструкции, возможность размещения в верстаке инструмента и ЗИЛа, необходимого для проведения ремонта деталей и доставка инструмента и ЗИЛа к месту аварии или ремонта.

Поставленная в изобретении задача решается в верстаке автомобильном, который установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе.

Отличием от прототипа является то, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5 и установлена на каркас с помощью винтового соединения 6, содержащий две боковые рамы, каждая из которых состоит из П-образных вертикальных стоек 7, соединенных вверху и внизу П-образными поперечинами 8, кроме того рамы вверху и внизу спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками 9, каркас разделен на две части П-образными вертикальными стойками 10, установленными между П-образными продольными балками 9, внизу под и вверху над П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на две части, между П-образными продольными балками 9 вварены П-образные поперечины 11, в нижней части каркаса между нижними П-образными продольными балками 9 дополнительно установлены три П-образные поперечины 16, а в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7 установлена П-образная поперечина 12, над которой вварен уголок 13, между уголком 13 и верхней П-образной поперечиной 8, установленной между П-образными вертикальными стойками 7, с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 7 расположена пластина 14, также вверху левой части каркаса по середине между верхними П-образными продольными балками 9 вварена П-образная поперечина 15, а к П-образным вертикальным стойкам 10, разделяющим каркас на две части, крепится стенка 17 с приваренным к ней уголком 18, для установки на него и на П-образную поперечину 12, расположенную в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7, полки 20, причем сзади в левой части каркаса к задней П-образной вертикальной стойке 7 и к задней П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, устанавливается задняя стенка 19, кроме того в правой части каркаса между П-образными вертикальными стойками 7 и П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на две части, спереди и сзади вварены по четыре коротких П-образных продольных балки 21, в середине правой части каркаса сзади и спереди между П-образной продольной балкой 9 и второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вварены короткие П-образные вертикальные стойки 22, также сзади и спереди в середине правой части каркаса между второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 и третьей снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вварены короткие П-образные вертикальные стойки 22, в правой части каркаса внизу одним концом на передние П-образные продольные балки 9, а другим на задние П-образные продольные балки 9 приварены четыре одинарных уголка 23 для установки на них ящиков 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок и ручками, кроме того сзади одинарных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 24, а также на первом ряду снизу сзади и спереди на короткие П-образные продольные балки 21 приварены четыре одинарных уголка 23 для установки на них ящиков 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок и ручками, для фиксации ящиков 24 в закрытом положении в отверстия Ч с внутренней стороны передней короткой П-образной продольной балки 21 вставляется винт 38, на него одевается пластина 37 и на винт 38 накручивается гайка-барашек 39, кроме того сзади одинарных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 24, на втором, третьем и четвертом ряду одним концом на задние, а другим концом на передние короткие П-образные продольные балки 21 приварены по краям одинарные уголки 23, а между ними сдвоенные уголки 26 для установки на них ящиков 27 для инструмента и запасных частей с кармашками для бирок и ручками, кроме того сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 27, спереди в правой части каркаса в третьей снизу короткой П-образной продольной балке 21 установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 28 осей 29, зафиксированных с помощью шплинтов 30 и имеющих снаружи плоские флажки 31, а во второй снизу и в верхней коротких П-образных продольных балках 21, расположенных спереди в правой части каркаса, имеются отверстия Ф, в которые устанавливаются загнутой частью Г- образные прутки 32 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 33, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 32 с внутренней стороны второй снизу короткой П-образной продольной балки 21 и верхней П-образной продольной балки 9, расположенных спереди в правой части каркаса, привариваются прутки 34, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 35, установленным в правой части каркаса между задней верхней П-образной продольной балкой 9 и передней верхней П-образной продольной балкой 9 для верхней решетки и соответственно между задней второй с низу короткой П-образной продольной балкой 21 и второй снизу передней короткой П-образной продольной балкой 21 для нижней решетки, причем спереди в левой части каркаса к П-образной вертикальной стойке 7 и к П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, установлены петли 40 с осью 41, для навешивания на них дверей 42, закрывающихся с помощью шпингалета 43, также в левой части каркаса к передней и задней П-образным вертикальным стойкам 7 установлена боковая стенка 44.

Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг. 1 показан общий вид верстака автомобильного; на фиг. 2 - каркас верстака; на фиг. 3 - вид А; на фиг. 4 - разрез Б-Б; на фиг. 5 - вид В; на фиг. 6 - вид Г; на фиг. 7 - вид Д; на фиг. 8 - разрез Е-Е; на фиг. 9 - вид Ж; на фиг. 10 - вид И; на фиг. 11 - разрез К-К; на фиг. 12 - вид Л; на фиг. 13 - разрез М-М; на фиг. 14 - вид Н; на фиг. 15 - разрез П-П; на фиг. 16 - разрез Р-Р; на фиг. 17 - вид С; на фиг. 18 - разрез Т-Т; на фиг. 19 - верхняя решетка в сборе; на фиг. 20 - нижняя решетка в сборе.

Верстак автомобильный содержит столешницу, выполненную склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамленную по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5 и установленную на каркас с помощью винтового соединения 6.

Каркас содержит две боковые рамы, каждая из которых состоит из П-образных вертикальных стоек 7, соединенных вверху и внизу П-образными поперечинами 8. Рамы вверху и внизу спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками 9. Каркас разделен на две части П-образными вертикальными стойками 10, установленными между П-образными продольными балками 9, внизу под и вверху над П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на две части, между П-образными продольными балками 9 вварены П-образные поперечины 11, в нижней части каркаса между нижними П-образными продольными балками 9 дополнительно установлены три П-образные поперечины 16. В средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7 установлена П-образная поперечина 12, над которой вварен уголок 13, между уголком 13 и верхней П-образной поперечиной 8, установленной между П-образными вертикальными стойками 7, с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 7 расположена пластина 14, также вверху левой части каркаса по середине между верхними П-образными продольными балками 9 вварена П-образная поперечина 15, а к П-образным вертикальным стойкам 10, разделяющим каркас на две части, крепится стенка 17 с приваренным к ней уголком 18, для установки на него и на П-образную поперечину 12, расположенную в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7, полки 20. Сзади в левой части каркаса к задней П-образной вертикальной стойке 7 и к задней П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, устанавливается задняя стенка 19. Кроме того в правой части каркаса между П-образными вертикальными стойками 7 и П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на две части, спереди и сзади вварены по четыре коротких П-образных продольных балки 21, в середине правой части каркаса сзади и спереди между П-образной продольной балкой 9 и второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вварены короткие П-образные вертикальные стойки 22, также сзади и спереди в середине правой части каркаса между второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 и третьей снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вварены короткие П-образные вертикальные стойки 22. В правой части каркаса внизу одним концом на передние П-образные продольные балки 9, а другим на задние П-образные продольные балки 9 приварены четыре одинарных уголка 23 для установки на них ящиков 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок и ручками, кроме того сзади одинарных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 24,а также на первом ряду снизу сзади и спереди на короткие П-образные продольные балки 21 приварены четыре одинарных уголка 23 для установки на них ящиков 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок и ручками, для фиксации ящиков 24 в закрытом положении в отверстия Ч с внутренней стороны передней короткой П-образной продольной балки 21 вставляется винт 38, на него одевается пластина 37 и на винт 38 накручивается гайка-барашек 39, кроме того сзади одинарных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 24, на втором, третьем и четвертом ряду одним концом на задние, а другим концом на передние короткие П-образные продольные балки 21 приварены по краям одинарные уголки 23, а между ними сдвоенные уголки 26 для установки на них ящиков 27 для инструмента и запасных частей с кармашками для бирок и ручками. Сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 27, спереди в правой части каркаса в третьей снизу короткой П-образной продольной балке 21 установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 28 осей 29, зафиксированных с помощью шплинтов 30 и имеющих снаружи плоские флажки 31, а во второй снизу и в верхней коротких П-образных продольных балках 21, расположенных спереди в правой части каркаса, имеются отверстия Ф, в которые устанавливаются загнутой частью Г- образные прутки 32 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 33, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 32 с внутренней стороны второй снизу короткой П-образной продольной балки 21 и верхней П-образной продольной балки 9, расположенных спереди в правой части каркаса, привариваются прутки 34, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 35, установленным в правой части каркаса между задней верхней П-образной продольной балкой 9 и передней верхней П-образной продольной балкой 9 для верхней решетки и соответственно между задней второй с низу короткой П-образной продольной балкой 21 и второй снизу передней короткой П-образной продольной балкой 21 для нижней решетки, причем спереди в левой части каркаса к П-образной вертикальной стойке 7 и к П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, установлены петли 40 с осью 41, для навешивания на них дверей 42, закрывающихся с помощью шпингалеты 43. В левой части каркаса к передней и задней П-образным вертикальным стойкам 7 установлена боковая стенка 44.

Предлагаемая конструкция собирается следующим образом.

Собирается отдельно столешница. У плиты 2 промазывается клеем низ, у плиты 1 промазывается клеем верх, плита 2 накладывается на плиту 1. Затем на верхнюю плиту 2 приклеивают резиновое полотно 3, делают к столешнице обрамление по контуру алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5.

Далее собирают каркас. Собирают две боковые рамы. П-образные вертикальные стойки 7 соединяют вверху и внизу П-образными поперечинами 8. Затем рамы вверху и внизу, спереди и сзади сваривают между собой П-образными продольными балками 9. В средней части каркаса между верхними и нижними П-образными продольными балками 9 ввариваются две П-образные вертикальные стойки 10, разделяя каркас на две части. Над и под П-образными вертикальными стойками 10 в верхние и нижние П-образные продольные балки 9 ввариваются П-образные поперечины 11. В средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7 устанавливают П-образную поперечину 12, над которой вваривают уголок 13. Между уголком 13 и верхней П-образной поперечиной 8, установленной между П-образными вертикальными стойками 7, с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 7 располагают пластину 14. Вверху левой части каркаса по середине между верхними П-образными продольными балками 9 вваривают П-образную поперечину 15. В нижней части каркаса между нижними П-образными продольными балками 9 дополнительно устанавливают три П-образные поперечины 16. К П-образным вертикальным стойкам 10, разделяющим каркас на две части, крепят стенку 17 с приваренным к ней уголком 18 для установки на него и на П-образную поперечину 12, расположенную в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7, полки 20, сзади в левой части каркаса к задней П-образной вертикальной стойке 7 и к задней П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, устанавливают заднюю стенку 19. Кроме того в правой части каркаса между П-образными вертикальными стойками 7 и П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на две части, спереди и сзади вваривают по четыре коротких П-образных продольных балки 21. В середине правой части каркаса сзади и спереди между П-образной продольной балкой 9 и второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вваривают короткие П-образные вертикальные стойки 22. Также сзади и спереди в середине правой части каркаса между второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 и третьей снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вваривают короткие П-образные вертикальные стойки 22, а в правой части каркаса внизу одним концом на передние П-образные продольные балки 9, а другим на задние П-образные продольные балки 9 приваривают четыре одинарных уголка 23 для установки на них ящиков 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок ручками, вварив предварительно сзади одинарных уголков косынки 25 для фиксации положения ящиков 24. Также в первом ряду снизу сзади и спереди на короткие П-образные продольные балки 21 приваривают четыре одинарных уголка 23 для установки на них ящиков 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок и ручками. Для фиксации ящиков 24 в закрытом положении в отверстие Ч с внутренней стороны передней короткой П-образной продольной балки 21 вставляют винт 38, на него одевают пластину 37 и на винт 38 накручивают гайку барашек 39. Сзади одинарных уголков перед их установкой приваривают косынки 25 для фиксации положения ящиков 24. На втором, третьем и четвертом ряду одним концом на задние, а другим концом на передние короткие П-образные продольные балки 21 устанавливают по краям одинарные уголки 23, а между ними сдвоенные уголки 26 для установки на них ящиков 27 для инструмента и запасных частей с кармашками для бирок и ручками, вварив предварительно сзади одинарных и сдвоенных уголков косынки 25 для фиксации положения ящиков 27. Спереди в правой части каркаса в третьей снизу короткой П-образной продольной балке 21 устанавливают ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 28 осей 29, зафиксированных с помощью шплинтов 30 и имеющих снаружи плоские флажки 31. А во второй снизу и в верхней коротких П-образных продольных балках 21, расположенных спереди в правой части каркаса, делают отверстия Ф, в которые устанавливают загнутой частью Г- образные прутки 32 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 33. В свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 32 с внутренней стороны второй снизу и верхней короткой П-образных продольных балок 21, расположенных спереди в правой части каркаса, приваривают прутки 34, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 35, установленным в правой части каркаса между задней верхней П-образной балкой 9 и передней верхней П-образной продольной балкой 9 для верхней решетки и соответственно между второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 и второй снизу передней короткой П-образной продольной балкой 21 для нижней решетки. На установленные спереди в левой части каркаса к П-образной вертикальной стойке 7 и к П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, устанавливают петли 40 с осью 41 для навешивания на них дверей 42, закрывающихся с помощью шпингалета 43. В левой части каркаса к передней и задней П-образным вертикальным стойкам 7 устанавливают боковую стенку 44.

На собранный каркас устанавливают собранную ранее столешницу с помощью винтового соединения 6.

Для перевода решеток в открытое положение ось 24 ручки вытягивается до упора, верхняя решетка поднимается вверх, и, двигаясь по направляющей 28 для верхней решетки, задвигается под столешницу, а нижняя решетка задвигается под нижний ряд ящиков.

Верстак автомобильный для установки в кузов автомобиля, содержащий столешницу, установленную на каркасе, отличающийся тем, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов и установлена на каркас с помощью винтового соединения, который содержит две боковые рамы, каждая из которых состоит из П-образных вертикальных стоек 7, соединенных вверху и внизу П-образными поперечинами 8, при этом рамы вверху и внизу, спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками 9, каркас разделен на две части П-образными вертикальными стойками 10, установленными между П-образными продольными балками 9, внизу под и вверху над П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на две части, между П-образными продольными балками 9 вварены П-образные поперечины 11, в нижней части каркаса между нижними П-образными продольными балками 9 дополнительно установлены три П-образные поперечины 16, а в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7 установлена П-образная поперечина 12, над которой вварен уголок 13, а между уголком 13 и верхней П-образной поперечиной 8, установленной между П-образными вертикальными стойками 7, с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 7 расположена пластина 14, при этом вверху левой части каркаса посередине между верхними П-образными продольными балками 9 вварена П-образная поперечина 15, а к П-образным вертикальным стойкам 10, разделяющим каркас на две части, прикреплена стенка 17 с приваренным к ней уголком 18 для установки на него и на П-образную поперечину 12, расположенную в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7 полки 20, причем сзади в левой части каркаса к задней П-образной вертикальной стойке 7 и к задней П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, установлена задняя стенка 19, а в правой части каркаса между П-образными вертикальными стойками 7 и П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на две части, спереди и сзади вварены по четыре коротких П-образных продольных балки 21, в середине правой части каркаса сзади и спереди между П-образной продольной балкой 9 и второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вварены короткие П-образные вертикальные стойки 22, а сзади и спереди в середине правой части каркаса между второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 и третьей снизу короткой П-образной продольной балкой 21 вварены короткие П-образные вертикальные стойки 22, в правой части каркаса внизу одним концом на передние П-образные продольные балки 9, а другим на задние П-образные продольные балки 9 приварены четыре одинарных уголка 23 с установленными на них ящиками 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок и ручками, при этом сзади одинарных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 24, а на первом ряду снизу сзади и спереди на короткие П-образные продольные балки 21 приварены четыре одинарных уголка 23 с установленными на них ящиками 24 для инструмента и запасных частей с пломбировочными пластинами 36, кармашками для бирок и ручками, при этом для фиксации ящиков 24 в закрытом положении в отверстия Ч с внутренней стороны передней короткой П-образной продольной балки 21 вставлен винт 38, а на него надета пластина 37, а на винт 38 накручена гайка-барашек 39, причем сзади одинарных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 24, на втором, третьем и четвертом ряду одним концом на задние, а другим концом на передние короткие П-образные продольные балки 21 приварены по краям одинарные уголки 23, а между ними - сдвоенные уголки 26 для установки на них ящиков 27 для инструмента и запасных частей с кармашками для бирок и ручками, при этом сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 25 для фиксации положения ящиков 27, спереди в правой части каркаса в третьей снизу короткой П-образной продольной балке 21 установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 28 осей 29, зафиксированных с помощью шплинтов 30 и имеющих снаружи плоские флажки 31, а во второй снизу и в верхней коротких П-образных продольных балках 21, расположенных спереди в правой части каркаса, имеются отверстия Ф, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки 32 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профили 33, в свою очередь, к загнутым частям Г-образных прутков 32 с внутренней стороны второй снизу короткой П-образной продольной балки 21 и верхней П-образной продольной балки 9, расположенных спереди в правой части каркаса, привариваются прутки 34, с помощью которых решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим 35, установленным в правой части каркаса между задней верхней П-образной продольной балкой 9 и передней верхней П-образной продольной балкой 9 для верхней решетки и соответственно между задней второй снизу короткой П-образной продольной балкой 21 и второй снизу передней короткой П-образной продольной балкой 21 для нижней решетки, причем спереди в левой части каркаса к П-образной вертикальной стойке 7 и к П-образной вертикальной стойке 10, разделяющей каркас на две части, установлены петли 40 с осью 41, для навешивания на них дверей 42, закрывающихся с помощью шпингалета 43, также в левой части каркаса к передней и задней П-образным вертикальным стойкам 7 установлена боковая стенка 44.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе.

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин.

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе.

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин.

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к системам поворота рабочего колеса для вертикального выставления рабочего колеса, в частности рабочего колеса газовой турбины, для выполнения работ по техническому обслуживанию и/или ремонту, включающей в себя поворотную стойку, имеющую установленное на ней поворотное устройство, и по меньшей мере одну опорную стойку, при этом система поворота рабочего колеса имеет снабженный множеством вертикально выдвигаемых опорных ножек и вмещающий в себя поворотную стойку, а также опорную стойку, каркас большой грузоподъемности, который выполнен с возможностью транспортировки и рассчитан на то, чтобы через опорные ножки передавать силы при вертикальном выставлении рабочего колеса, расположенного на поворотной стойке и опорной стойке, в основание, на котором он размещен.

Изобретение относится к обрабатывающей системе, включающей по меньшей мере одно отрезное устройство для технологической машины, содержащее по меньшей мере один гибкий режущий орган и по меньшей мере один направляющий узел, образующий вместе с гибким режущим органом замкнутую систему, и включающей в себя по меньшей мере одну переносную технологическую машину, имеющую по меньшей мере одно стыковочное устройство для присоединения указанного отрезного устройства и по меньшей мере один опорный узел, имеющий по меньшей мере одну опорную поверхность.

Изобретение относится к ручным машинам с возвратно-поступательным движением рабочего органа. Ручная машина, прежде всего лобзиковая пила, содержащая по меньшей мере один ползун и по меньшей мере одно направляющее устройство.

Изобретение относится к технологической оснастке для ручного инструмента и может быть использовано, например, в нефтегазовой промышленности при ремонте буровых насосов.

Изобретение относится к стеллажам и может быть использовано в промышленности для создания высотных зон хранения тарно-штучной продукции. .

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак. 20 ил.

Наверх