Транспортное средство

Группа изобретений относится к управлению электрическими стеклоподъемниками для транспортного средства. Транспортное средство содержит множество окон, переключатель и контроллер. Переключатель включает в себя множество кнопок выбора окна, каждая соответствует одному из окон, и включает в себя индикатор. Контроллер выполнен с возможностью, в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, открывать каждое из окон на предопределенное расстояние и в ответ на то, что транспортное средство находится в положении парковки или в нейтральных положениях сцепления, включать индикаторы. Достигается повышение удобства пользования стеклоподъемниками. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Это раскрытие относится к управлению электрическими стеклоподъемниками для транспортного средства. УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства часто включают в себя многочисленные электрические стеклоподъемники. Например, автомобили с кузовом седан типично включают в себя набор из четырех электрических стеклоподъемников. Зачастую, водитель транспортного средства желает управлять каждым из окон, но известные переключатели для управления часто обременительны для использования и требуют многочисленных пользовательских входных сигналов для управления каждым окном.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортное средство может включать в себя механизм переключения, имеющий множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала для перемещения одного или более окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью блокировать одно из окон в ответ на указание, что кнопка избирателя окон, соответствующая одному из окон, была нажата в течение по меньшей мере предопределенного времени.

Система управления окнами транспортного средства может включать в себя множество окон, переключатель, контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, открывать каждое из окон на предопределенное расстояние.

Транспортное средство, содержащее механизм переключения, может иметь множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон и включает в себя индикатор, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более из окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью избирательно включать индикаторы на основании данных положения окон.

В настоящей заявке раскрывается транспортное средство, содержащее механизм переключения, имеющий множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью блокировать одно из окон в ответ на указание, что кнопка избирателя окон, соответствующая одному из окон, была нажата в течение по меньшей мере предопределенного времени. Причем каждая из кнопок избирателя окон включает в себя индикатор, и при этом, контроллер дополнительно выполнен с возможностью обновлять индикатор кнопки избирателя окон, соответствующей одному из окон, в ответ на блокирование одного из окон. Причем обновление индикатора включает в себя изменения цвета, ассоциативно связанного с индикатором. Причем блокирование одного из окон включает в себя вывод из работы дальнейшего управления над одним из окон. Причем предопределенное время является меньшим, чем 1 секунда.

Также в настоящей заявке раскрывается система управления окнами транспортного средства, содержащая множество окон; переключатель; и контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, открывать каждое из окон на предопределенное расстояние. Причем контроллер дополнительно выполнен с возможностью открывать каждое из окон одновременно. Причем предопределенное расстояние является меньшим, чем высота окон. Причем предопределенное время имеет значение приблизительно 0,8 секунды. Причем переключатель включает в себя множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из окон, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более из окон согласно состояниям кнопок избирателя. Причем приводная кнопка включает в себя направляющую часть, выполненную с возможностью принимать палец пользователя.

В настоящей заявке также раскрывается транспортное средство, содержащее механизм переключения, имеющий множество кнопок избирателя окон, каждая соответствует одному из множества окон и включает в себя индикатор, и одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более окон согласно состояниям кнопок избирателя, и контроллер, выполненный с возможностью избирательно включать индикаторы на основании данных положения окон. Причем контроллер дополнительно выполнен с возможностью включать индикаторы в ответ на нахождение транспортного средства на стоянке или нейтрали. Причем контроллер дополнительно выполнен с возможностью заставлять индикаторы, при влкючении, мигать.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Варианты осуществления настоящего раскрытия подробно показаны в прилагаемой формуле изобретения. Однако, другие признаки различных вариантов осуществления станут очевиднее и будут лучше понятны посредством обращения к последующему подробному описанию вместе с сопроводительными чертежами, на которых:

фиг. 1 иллюстрирует систему управления окнами;

фиг. 2 иллюстрирует переключатель управления окнами для системы управления окнами.

фиг. 3 иллюстрирует последовательность операций управления окнами для системы управления окнами; и

фиг. 4 иллюстрирует последовательность операций предупреждения для системы управления окнами.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Как требуется, в материалах настоящей заявки раскрыты детализированные варианты осуществления настоящего изобретения; однако, должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примером изобретения, которое может быть воплощено в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения.

В материалах настоящей заявки описана система и устройство управления окнами, которые предоставляют водителю возможность управлять многочисленными окнами в транспортном средстве с помощью одиночного неповоротного переключателя. Различные взаимодействия пользователя с переключателем могут содействовать различным средствам управления окнами, таким как одновременное открывание всех окон транспортного средства по нажатию кнопки. Кроме того, посредством «выбора» и «отмены выбора» определенных окон, может быть реализована настраиваемая панель управления, которая может предусматривать удобную для пользователя систему управления окнами, которая как легка для эксплуатации, так и эффективна для умелого обращения. Дополнительно, система может предупреждать водителя об открытых окнах в определенных условиях для предотвращения нанесенного кражей или погодными условиями ущерба.

Фиг. 1 иллюстрирует систему 100 управления окнами транспортного средства, включающую в себя модуль 105 управления окнами, модуль 110 управления транспортным средством и переключатель 120 управления окнами. Система 100 управления окнами может включать в себя множество окон 125 транспортного средства, в том числе, переднее левое окно 125а (также указываемый ссылкой как водительское окно 125а), переднее правое окно 125b, заднее левое окно 125с и заднее правое окно 125d. Окна 125 могут быть подвижны из полностью открытого положения в полностью закрытое положение или любое промежуточное между ними. Хотя четыре окна 125 проиллюстрированы на фиг. 1 и ссылки делаются на них в материалах настоящей заявки, эти окна являются примерными, иные типы окон, а также их количество могут быть включены в систему 100, такие как окна прозрачного люка в крыше кузова, окна откидного верха кузова, окна наклонной задней двери, и т.д.

Модуль 105 управления окнами может включать в себя процессор, имеющий контроллер и память, выполненные с возможностью принимать и передавать команды и информацию между переключателем 120 окон, модулем управления 110 окнами и окнами 125. Несмотря на то, что одиночный модуль 105 управления окнами проиллюстрирован и обсужден в материалах настоящей заявки, многочисленные модули 105 управления окнами могут быть включены в систему. Например, отдельный модуль 105 управления окнами может быть включен в состав для каждого из передних окон 125а, 125b и задних окон 125с, 125d. Модуль 105 управления окнами может передавать команды на окна 125, в том числе инструкции относительно направления привода для открывания или закрывания одного или более окон 125. Команды могут передаваться на электродвигатель в окне 125, который двигает окно 125 вверх и вниз. Другие компоненты также могут быть включены в окно 125, чтобы содействовать перемещению окна 125.

Модуль 110 управления транспортным средством может включать в себя процессор, имеющий контроллер и память, выполненные с возможностью принимать и передавать команды и информацию между различными модулями (не показаны) транспортного средства и модулем 105 управления окнами. Модуль 110 управления транспортным средством может содействовать снабжению модуля 105 управления окнами информацией о состоянии транспортного средства, такой как текущее состояние транспортного средства, включая положение муфты (парковка, движение, задний ход, нейтраль, и т.д.) транспортного средства. Модуль 110 управления транспортным средством также может снабжать модуль 105 управления окнами информацией о состоянии окон, такой как положение, в котором находится окно 125, открытое или закрытое, а также промежуточные положения между ними, такие как частично открытые.

Далее, со ссылкой на фиг. 2, подробнее описан переключатель 120 окон. Переключатель 120 окон может включать в себя приводную кнопку 140. Приводная кнопка 140 может быть двухтактным балансирным типом кнопки, способной нажиматься вверх (в направлении передней стороны транспортного средства), нажиматься вниз (в направлении задней стороны транспортного средства) и может возвращаться в нормальное положение при отсутствии усилия на ней. Приведение в действие на приводной кнопке 140 может копировать таковое у функции привода окон 125. Например, окно 125 может открываться посредством нажатия приводной кнопки 140 вниз, и окно 125 может закрываться нажатием приводной кнопки 140 вверх. Приводная кнопка 140 может включать в себя направляющую 145, такую как продольный выступ, для содействия пользователю в нажатии и оттягивании приводной кнопки 140. Направляющая 145 может нажиматься вверх пользователем или вниз, чтобы двигать окно 125 вверх или вниз соответственно. Положение направляющей 145 также может соотноситься с состоянием приводной кнопки 140 (например, положением вверх, положением вниз и нормальным положением). Приводная кнопка 140 может управлять различными окнами 125 транспортного средства, как описано в материалах настоящей заявки.

Переключатель 120 окон также может включать в себя множество кнопок 150 избирателя. Кнопки 150 избирателя каждая может соответствовать одному из окон 125 транспортного средства. Положение каждой кнопки 150 избирателя может соответствовать расположению окна 125 относительно передней части транспортного средства. Например, первая кнопка 150а избирателя может соответствовать переднему левому окну 125а. Вторая кнопка 150b избирателя может соответствовать переднему левому окну (например, водительскому окну 125а). Третья кнопка 150с избирателя и четвертая кнопка 150d избирателя могут соответствовать заднему левому окну 135с и заднему правому окну 125d соответственно. Каждая из кнопок 150 избирателя может включать в себя индикатор 160 состояния (как показано на фиг. 2 в качестве индикаторов 160a-d состояния). Индикаторы 160 состояния могут быть светоизлучающими диодами (СИД, LED), выполненными с возможностью включаться в ответ на выбор соответственной кнопки 150 избирателя. Индикаторы 160 состояния могут передавать пользователю, какие окна были выбраны для управления приводной кнопкой 140.

Индикаторы 160 состояния, в дополнение к указанию, какие из окон 125 были выбраны, также может иметь вспомогательную индикацию. Вспомогательная индикация может включать в себя указания, уместные для состояния конкретного окна 125. В одном из примеров, непрерывный красный свет может указывать, что окно 125 заблокирован. То есть, окно 125 не может эксплуатироваться никем другим кроме пользователя/водителя. В еще одном примере, мигающий красный свет может указывать, что окно 125 закрыто не полностью, когда транспортное средство находится на стоянке или нейтрали.

В дополнение к этим индикаторам 160 состояния, каждая кнопка 150 избирателя также может включать в себя индикатор 165 окна (как показано на фиг. 2 в качестве индикаторов 165a-d окон). Индикаторы 165 окон могут включать в себя другие СИД или другой тип устройства отображения, которые могут включаться в ответ на действие пользователя. В одном из примеров, несмотря на то, что соответственное окно 125 активно управляется, индикатор 165 окна может быть включен. Например, второй индикатор 165 окна может быть включен в ответ на толкание переднего левого окна 125а вверх. Таким образом, во время эксплуатации, пользователь может легко осознавать, какие окна находятся в движении на данный момент (например, движутся вверх или вниз).

Фиг. 3 иллюстрирует последовательность 300 операций для управления различными окнами 125. Вообще, приводная кнопка 140 может управлять одним или более из окон 125. По умолчанию, водительское окно 125а управляется приводной кнопкой 140. То есть, если никакие другие окна 125 не выбраны, то приведения в действие на приводной кнопке 140 будут управлять только водительским окном (например, передним левым окном 125а.) Выбор других окон 125 посредством нажатия соответственных кнопок 150 избирателя может диктовать, какие из окон 125 управляются приводной кнопкой 140. Например, если нажаты кнопки 150а и 150b избирателя, то нажатие вниз на приводной кнопке 140 может заставлять оба передних окна 125а, 125b одновременно опускаться. Другие взаимодействия пользователя также могут определять, каким образом управляются окна 125. Например, если приводная кнопка нажимается вверх или вниз в течение предопределенного времени (например, 0,8 секунд, 1,5 секунд, и т.д.), то выбранные окна 125 могут полностью открываться или закрываться без дополнительного приведения в действие. Это также известно в качестве «скоростного» выполнения подъема/опускания.

Другие взаимодействия на кнопках 150 избирателя также могут определять, каким образом управляются окна 125. Например, если первая кнопка 150а удерживается нажатой в течение предопределенной длительности, то все окна 125 могут двигаться вниз на предопределенную величину (например, три дюйма) типично для «вентиляции» транспортного средства. Если первая кнопка 150а избирателя нажимается одновременно три раза, то все окна 125 могут автоматически выбираться и в конечном счете управляться приводной кнопкой 140. Если кнопка 125b-d избирателя не водительского окна удерживается нажатой в течение предопределенного времени, соответственное окно 125 может блокироваться. Таким образом, может быть осуществлена удобная пользователю система для управления окнами 125 транспортного средства.

Последовательность 300 операций начинается на вершине 305 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами определяет, было ли распознано приведение в действие на приводной кнопке 140. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 310 блок-схемы. Если нет, последовательность 300 операций переходит на вершину 340 блок-схемы.

На вершине 310 блок-схемы, модуль 105 определяет, выбрано ли по меньшей мере одно не водительское окно (например, окна 125b-d). Если нет, последовательность 300 операций переходит на вершину 315 блок-схемы, где приводная кнопка 140 управляет исключительно водительским окном (например, передним левым окном 125а). Индикатор 160а состояния также может включаться.

На вершине 320 блок-схемы, модуль 105 определяет, превышает ли приведение в действие на приводной кнопке 140 предопределенную длительность, например, 1,0 секунды. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 325 блок-схемы, где каждое из выбранных/введенных в действие окон 125 полностью открываются или полностью закрываются, в зависимости от направления движения на приводной кнопке 140.

На вершине 330 блок-схемы, модуль 105 управления окном управляет выбранными окнами на основании приведения в действие на приводной кнопке (например, двигает окна 125 вверх или вниз).

На вершине 340 блок-схемы, модуль 105 управления окнами определяет, распознано ли приведение в действие на первой кнопке 150а избирателя. То есть, нажата ли первая кнопка 150а избирателя. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 345 блок-схемы. Если нет, последовательность 300 операций переходит на 365.

На вершине 345 блок-схемы, модуль 105 управления окнами определяет, превышает ли приведение в действие на первой кнопке 150а избирателя предопределенную длительность (например, 0,8 секунды). Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 350 блок-схемы, где все из окон 125, независимо от того, были ли они выбраны ранее, опускаются на предопределенное расстояние. Например, каждое окно 125 может опускаться на три дюйма, чтобы предусматривать «вентиляцию» транспортного средства.

Если модуль 105 управления окнами определяет, что приведение в действие на первой кнопке 150а избирателя не превышает предопределенную длительность на вершине 345 блок-схемы, последовательность 300 операций переходит на вершину 355 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами определяет, было ли следующее приведение в действие распознано в течение предопределенного времени от первого распознанного приведения в действие на вершине 340 блок-схемы. То есть, модуль 105 управления окнами определяет, нажималась ли первая кнопка 150а избирателя множество раз в течение короткого времени (например, в течение одной секунды). В одном из примеров, кнопка 150а может нажиматься три раза. Если многочисленные нажатия распознаны на первой кнопке 150а избирателя, последовательность 300 операций переходит на вершину 360 блок-схемы. Если нет, последовательность 300 операций переходит на вершину 305 блок-схемы.

На вершине 360 блок-схемы, модуль 105 управления окнами дает команду всем окнам 125 полностью опускаться независимо от того, были ли они выбраны ранее.

На вершине 365 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может определять, было ли распознано приведение в действие на не водительской кнопке 150b-d избирателя. Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 370 блок-схемы. Если нет, последовательность операций переходит на вершину 305 блок-схемы.

На вершине 370 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может определять, превышает ли приведение в действие или нажатие кнопки 150b-d избирателя не водительского окна предопределенное время (например, 0,8 секунды, 1,5 секунды, и т.д.). Если так, последовательность 300 операций переходит на вершину 375 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами блокирует окно 125, ассоциативно связанное с нажатой кнопкой 150 избирателя, и включает его соответственный индикатор 160 состояния. В этом примере, индикатор 160 состояния может быть красным, чтобы указывать блокированное состояние. Посредством блокировки выбранного окна 125, другие элементы управления окном на таком окне 125 могут делаться недействующими. То есть, только водитель может управлять блокированным окном 125 на переключателе 120 управления окнами. Это может быть полезным с пассажирами-детьми.

На вершине 380 блок-схемы, если приведение в действие кнопки 150b-d избирателя не водительского окна не превышает предопределенное время, модуль 105 управления окнами может вводить в действие окно и включать соответственный индикатор 160 состояния соответствующим образом. В этом примере, индикатор 160 состояния может быть зеленым, чтобы указывать действующее или выбранное состояние.

Фиг. 3 подразумевается примерной. Другие варианты для управления окнами 125 также могут быть реализованы. В еще одном примере, нажатие и удерживание нажатой третьей и четвертой кнопок 150с, 150d избирателя в течение предопределенного времени может давать модулю 105 управления окнами команду блокировать все окна 125 независимо от того, были ли они ранее выбраны или блокированы. Индикаторы 160 состояния для всех окон 125, в таком случае, обернулись бы красными. В некоторых примерах, водительское окно (например, переднее левое окно 125а) может никогда не становиться блокированным. Это может повышать безопасность всех пассажиров. Например, водитель может иметь управление над всеми из окон 125, в том числе его или его собственный, но пассажиры-дети могут не иметь.

В еще одном примере, нажатие и удерживание нажатыми первой и второй кнопок 150а, 150b избирателя в течение предопределенного времени может давать команду модулю 105, что все из окон должны быть опущены. Индикаторы 165 окон для каждого окна, таким образом, могут включаться в течение этого действия.

В примере, приведенном выше, где определенный входной сигнал от пользователя может давать команду полного закрывания или полного открывания одного или более окон 125 (например, на вершине 325 блок-схемы), приводная кнопка 140 может оставаться в соответственном положении до тех пор, пока действие не было завершено. То есть, несмотря на то, что пользователю может быть необходимо нажимать приводную кнопку 140 вверх всего лишь приблизительно на одну секунду, это может занимать большее время, чем чтобы окна 125 полностью закрылись. Во время закрывания окон 125, приводная кнопка 140 может оставаться в нажатом вперед положении даже после того, как пользователь прекратил взаимодействие с ней. По завершению закрывания окон 125, приводная кнопка 140 может возвращаться в нейтральное положение. То же самое может быть справедливо для открывания окон 125. Это предоставляет возможность, чтобы пользователь «ощущал» рабочее положение.

Фиг. 4 иллюстрирует последовательность 400 операций для предупреждения пользователя о потенциальных проблемах в отношении окон 125. Последовательность 400 операций может начинаться на вершине 405 блок-схемы, где модуль 105 управления окнами может принимать информацию (например, информацию о состоянии транспортного средства и информацию о состоянии окон) из модуля 110 управления транспортным средством и определять по информации, находится ли транспортное средство на стоянке или нейтрали. Если транспортное средство находится на стоянке или нейтрали, последовательность 400 операций переходит на вершине 410 блок-схемы. Если транспортное средство находится в движении или на заднем ходу, или любом другом состоянии, ином чем стоянка или нейтраль, последовательность 400 операций заканчивается.

На вершине 410 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может определять, не является ли по меньшей мере одно из окон 125 не полностью закрытым. Это определение может выполняться по меньшей мере частично на основании информации, принятой из модуля 110 управления транспортным средством, которая может указывать, открыто ли или закрыто окно 125. Если по меньшей мере одно окно 125 не закрыто полностью, последовательность 400 операций может переходить на вершину 415 блок-схемы. Если нет, последовательность 400 операций заканчивается.

На вершине 415 блок-схемы, модуль 105 управления окнами может давать индикаторам 160 состояния незакрытых окон команду включаться. Это может включать в себя выдачу индикаторам 160 состояния команды мигать красным, с тем чтобы привлечь внимание пользователя. Дополнительно или в качестве альтернативы, модуль 105 управления окнами может давать индикаторам 165 окон команду также вспыхивать. В одном из примеров, все из индикаторов 160, 165 могут включаться и вспыхивать. В еще одном примере, может мигать только индикатор 160, 165, соответствующий незакрытому окну 125.

Соответственно, удобные пользователю система и переключатель приведения в действие окон раскрыты в материалах настоящей заявки. Раскрытая система предоставляет водителю возможность легко управлять различными окнами внутри транспортного средства без необходимости в отдельных действующих элементах управления для каждого окна. Она предохраняет водителя от нажатия многочисленных кнопок при желании двигать более чем одно окно вверх или вниз, так как одиночное приведение в действие может управлять многочисленными окнами. Система дополнительно предупреждает водителя об открытых окнах для предотвращения кражи или повреждения от осадков и других неблагоприятных погодных условий.

Вычислительные устройства, описанные в материалах настоящей заявки, обычно включают в себя машинно-исполняемые команды, где команды могут быть приводимыми в исполнение одним или более вычислительных устройств, таких как перечисленные выше. Машинно-исполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java™, С, С++, Visual Basic, Java Script, Perl, и т.д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает команды, например, из памяти, машинно-читаемого носителя, и т.д., и исполняет эти команды, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Такие команды и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия машинно-читаемых носителей.

Что касается последовательностей операций, систем, способов, эвристических правил, и т.д., описанных в материалах настоящей заявки, должно быть понятно, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т.д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящей заявки. Кроме того, должно быть понятно, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могли бы быть опущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящей заявки предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, с тем, чтобы ограничивать формулу изобретения.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы изобретения. Предпочтительнее, словесные формулировки, используемые в описании изобретения, являются скорее словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема изобретения. Дополнительно, признаки различных вариантов осуществления реализации могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:

множество окон;

переключатель, включающий в себя множество кнопок выбора окна, каждая соответствует одному из окон, и включает в себя индикатор; и

контроллер, выполненный с возможностью,

в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, открывать каждое из окон на предопределенное расстояние, и

в ответ на то, что транспортное средство находится в положении парковки или в нейтральных положениях сцепления, включать индикаторы.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью открывать каждое из окон одновременно.

3. Транспортное средство по п. 1, в котором предопределенное расстояние является меньшим, чем высота окон.

4. Транспортное средство по п. 1, в котором предопределенное время имеет значение приблизительно 0,8 с.

5. Транспортное средство по п. 1, в котором переключатель включает в себя одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала, чтобы перемещать одно или более из окон согласно состояниям кнопок избирателя.

6. Транспортное средство по п. 5, в котором приводная кнопка включает в себя направляющую часть, выполненную с возможностью принимать палец пользователя.

7. Транспортное средство, содержащее:

множество окон;

переключатель, включающий в себя множество кнопок выбора окна, каждая соответствует одному из окон;

одиночную приводную кнопку для приема входного сигнала для двух или более окон в соответствии со статусами кнопок выбора; и

контроллер, выполненный с возможностью:

в ответ на приведение в действие переключателя, превышающее предопределенное время, одновременно открывать каждое из окон на предопределенное расстояние, причем каждая из кнопок выбора окна включает в себя индикатор,

обновлять индикатор кнопки выбора окна, соответствующей одному из окон, в ответ на одно из окон, являющееся заблокированным; и

в ответ на то, что транспортное средство находится в положении парковки или в нейтральном положении, включать индикаторы.

8. Транспортное средство по п. 7, в котором приводная кнопка включает в себя направляющую часть, выполненную с возможностью принимать палец пользователя.

9. Транспортное средство по п. 7, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью вынуждать индикаторы, при включении, мигать.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат − расширение эксплуатационных возможностей электроустановки, повышение надежности электрической системы.

Изобретение относится к технологическим процессам. Устройство управления технологическим процессом содержит интерфейс связи с другими устройствами в системе управления технологическим процессом для обмена сигналами управления; источник основного питания и терминал.

Изобретение относится к системам управления технологическими процессами, включающими клапаны, и, в частности, к способам управления клапанами. Изобретение включает способ, устройство и машиночитаемый носитель для управления клапаном.

Изобретение относится к области систем отслеживания. Техническим результатом является обеспечение возможности обнаруживать людей в поле зрения системы отслеживания.

Группа изобретений относится к системам, управляемым вычислительными устройствами. Способ управления окружающими условиями внутри физической конструкции, содержащей множество связанных введенных в эксплуатацию блоков, заключается в следующем.

Раскрыты способы и устройства для испытания клапанов при неполном ходе с применением управления давлением. Один из приведенных в качестве примера способов включает генерацию первой заданной величины давления для позиционера клапана, соединенного с исполнительным механизмом для приведения в движение клапана.

Изобретение относится к области электротехники и направлено на продукт для сохранения энергии в форме системы узла батареи, которая может модульно использоваться на объекте сохранения энергии.

Изобретение относится к удаленному мониторингу объектов. В способе идентификации зарождающихся дефектов технологических объектов получают данные объекта контроля; формируют эталонную выборку показателей работы объекта; строят матрицы состояния и эмпирические модели прогностики состояния объекта контроля.

Изобретение относится к средствам мониторинга объектов. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к области техники и информатики. В способе управления технической системой при помощи удержания точки оптимума состояния системы на агрегированных двумерных и трехмерных группах параметров, накапливают данные о функционировании технической системы; выбирают одну из моделей функционирования отдельных агрегатов или их подсистем; агрегируют данные в группы параметров и получают аппроксимацию показателей к непрерывной функции.

Группа изобретений относится к вариантам стеклоподъемника для окна в двери транспортного средства. Стеклоподъемник включает в себя приводной механизм, имеющий первый трос и второй трос.

Изобретение относится к способам и транспортному средству для выявления угроз в ожидании открывания дверей транспортного средства. Датчики транспортного средства (например, камеры заднего вида) могут использоваться для выявления и классификации участника движения, например, в качестве пешеходов, велосипедистов, скейтбордистов, катающихся на роликовых коньках, кресла-каталки и т.д., приближающихся сбоку от транспортного средства.

Изобретение относится к приводному узлу для агрегата транспортного средства, в частности для двери транспортного средства, предпочтительно для устройства открытия/закрытия, размещенного в или на замке двери транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к механизированной двери для перекрытия проема, который по меньшей мере частично задан рамой; при этом указанная механизированная дверь содержит: (A) электроприводной механизм для обеспечения перемещения передней кромки шторы между открытым положением (z=1) и закрытым положением (z=0) в первом направлении для перекрытия указанного проема, заданного указанной рамой, и во втором направлении для открытия указанного проема; (B) детекторный элемент, пригодный для обнаружения аварийного события (eI) во время движения передней кромки шторы; и (C) блок обработки данных, который дополнительно предусмотрен в механизированной двери и который запрограммирован на активацию функции обеспечения безопасности при воздействии ветра, в которой устранен эффект неустойчивости, когда сильный ветер инициирует ложное обнаружение детекторным элементом аварийного события; при этом указанная функция обеспечения безопасности при воздействии ветра предусматривает выполнение следующих стадий: (a) остановку движения шторы в первом направлении и изменение направления движения на второе направление, и по истечении короткого времени Δt движения в обратном направлении, которое составляет порядка 0,8-3,0 с, (b) остановку указанного движения во втором направлении и изменение направления движения обратно на первое направление в сторону закрытого положения (z=0) шторы.

Настоящее изобретение относится к автоматически закрывающейся двери для закрытия зоны (3), по меньшей мере, частично определенной рамой, причем указанная автоматически закрывающаяся дверь содержит:(A) моторизованный приводной механизм (10), предназначенный для перемещения переднего края (1L) створки (1) в первом направлении (α) для закрытия указанной зоны, определенной в указанной раме, и во втором направлении (β) для открытия указанной зоны;(B) ячейки (5) обнаружения на основе использования волн, предназначенные для обнаружения присутствия препятствия в зоне, определенной рамой; и/или(C) дополнительно или альтернативно, детектор (6) удара, предназначенный для обнаружения события удара, происшедшего с передним краем створки,(D) процессор (ЦП), запрограммированный на выполнение следующих операций:(a) при открытии зоны первый раз путем перемещения переднего края створки в указанном втором направлении (β) поддерживание зоны, открытой в течение времени открытия t1, после чего(b) закрытие створки,(c) запись, обнаружены ли препятствие и/или событие удара устройством обнаружения на основе использования волн или детектором удара при закрытии створки;(d) подсчет числа n препятствий и/или событий удара, обнаруженных за число N повторов цикла, определенного стадиями (а)-(с), и если частота событий n/N > νref,1, где νref,1 - первое контрольное отношение, то время открытия t1 продлевается до времени t2=t1+Δt2, где Δt2>0;повторение стадий (a)-(d) со значением t1 или значением t2, определенным на стадии (d).

Группа изобретений относится к конструктивному узлу (100; 100'; 100''; 100''') с опорой для стекла транспортного средства и транспортному средству. Конструктивный узел содержит: стекло (50) транспортного средства, которое имеет два соединенных друг с другом с помощью клеевого слоя (55) отдельных стекла (54, 54'), опору (1; 1'; 1''; 1''') для стекла (50) транспортного средства, содержащую соединительный участок (2) для механического соединения стекла (50) транспортного средства, который образует гнездо (4) для стекла (50) транспортного средства и имеет по меньшей мере один электрический контактный элемент (3), который закреплен на опоре (1; 1'; 1''; 1''') стекла и расположен по меньшей мере частично внутри гнезда (4), при этом электрический контактный элемент (3) служит для электрического контактирования с электрическим противоположным контактным элементом (51) стекла (50) транспортного средства, при этом электрический противоположный контактный элемент (51) выполнен в виде плоского ленточного проводника, который выведен между обоими отдельными стеклами (54, 54') из стекла (50) транспортного средства и закреплен на поверхности (56) стекла (50) транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам узла закрывающего элемента для транспортного средства. Узел включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента, крышку петли закрывающего элемента и соединительное устройство, расположенное между закрывающим элементом и крышкой.

Предмет (1) мебели, содержащий корпус (2) предмета мебели, состоящую из двух частей откидную дверцу (3) предмета мебели с первой частью (31) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной вверху, и второй частью (32) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной внизу, и по меньшей мере одно поддерживающее устройство (4) для откидной дверцы (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) шарнирно соединено с корпусом (2) предмета мебели и откидной дверцей (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) имеет расположенную на внутренней стороне первой части (31) откидной дверцы передающую часть (40), которая в зависимости от установочного угла первой части (31) откидной дверцы устанавливает установочный угол второй части (32) откидной дверцы относительно первой части (31) откидной дверцы.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройству привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона. Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона с дверным проемом в боковой стенке имеет силовой блок (5) с неподвижным основанием (6) блока, закрепленным на верхней балке дверного проема, и подвижным блоком (8) с направляющими (9) для движения прислонно-сдвижной двери с двумя створками.

Изобретение касается поворотной дверной конструкции 10 для автомобиля, предпочтительно автобуса. Поворотная дверная конструкция 10 включает в себя по меньшей мере одно поворачивающееся дверное полотно 1, по меньшей мере один направляющий механизм 2, 3 для дверного полотна 1 и по меньшей мере один переключатель 4, предпочтительно переключатель динамического давления, для регистрации попадания дверного полотна 1 на препятствие во время процесса закрывания.

Изобретение относится к устройству управления состоянием заряда аккумуляторной батареи для транспортного средства с гибридным приводом. Транспортное средство содержит: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, аккумуляторную батарею и устройство управления состоянием заряда.
Наверх