Рама тепловоза
ОПИСАНИИ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Cuiu3 CO98YMNX
Социалистических
Ре".публик
273254 ф
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 31,V.1969 (№ 1340375.27-11) с присоединением заявки. ¹
Приоритет
Опубликовано 15.Ч1.1970. Б|оллетень М 20
Дата опубликования описания 1.Х.1970
Кл. 20d, 1/01
206, 5
Комитет по делам изобретений и открытий при Соеете Министров
СССР
МПК В 61f 1/06
В 61f 1, 06
УДК 625.2.011.2(088.8) Авторы изобретения
А, А. Рыбалов и О. П. Шатилов
Заявитель
РАМА ТЕПЛОВОЗА тепловоза так, что нвпосредственное соединение указанных ра» осуществлено только по концам nomineльной рамы 1 в узловых зонах двухузловых форм виброколебаний в надтележечной зоне. Такое соединение может быть выполнено разъемным или неразъемным.
В такой конструкции снижение действия возмущающих сил осуществляется за счет пе10 редачи этих сил в места расположения узлов опасных форм колебаний.
Рама тепловоза, содержащая .поддерживаемую тележками главную раму и соединенную с ней,поддизельную раму, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения величины виб20 ровозбуждения и виброколебаний надрессорного строения тепловоза, соединение поддизельной рамы с главной осуществлено в надтележечных зонах в местах расположения узлов опасных форм колебаний.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рам подвижного состава.
Известны рамы тепловозов, содержащие поддерживаемую тележками главную раму и соединвнную с ней поддизельную раму, причем поддизельная рама соединена с главной амортизаторами, размещенными по .периметру |поддизельной рамы. Однако такая конструкция сложна и в ней не всегда исключаются явления резонанса по .какой-либо из форм колебаний, особенно,при двухузловых формах колебаний с узлами, расположенными над тележками тепловоза.
Цель изобретения — уменьшение вибровозбуждения и виброколебаний надрессорного ,строения тепловоза. Это достигается тем, что соединение поддизельной рамы с главной осуществлено в надтележечных зонах в местах располо>кения узлов опасных форм колебаний.
На чертеже показана предложенная рама.
Поддизельная рама 1 смонтирована:3 главной раме 2, опирающейся на тележки д
Предмет изобретения
273254
Г !
Редактор Т. А. Киселева Составитель Б. Левин Корректоры; А. Абрамова и М. Коробова
Заказ 2608/2 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2