Автоматический регулятор давления'' пневматических систем

 

2756 2I

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Ссветсиит

Социалистическил

Республин

Зависимое от авт. свидетельства № 79019

Заявлено 05.VI1.1967 (№ 1168113/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 47g, 8

Конитет по делает изобретений и открытиФ при Совете Министров

СССР

МПК F 16k

УДК 621.226(088.8) Опубликовано ОЗЛ 11.1970. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 8.Х.1970

Авторы изобретения

Г. М. Луфт и П. А. Шмакалов

}1 ;?!i0

Заявитель

БКБЛИОТЕКД !

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

По основному авт. св. № 79019 известен автоматический регулятор давления пневматических систем.

Предложенный регулятор отличается от известного тем, что между клапанами размещена закрепленная по краям в корпусе мембрана, в которой выполнено, например, одно калиброванное отверстие.

Такое конструктивное решение позволяет увеличить надежность работы регулятора.

На чертеже изображен описываемый автоматический регулятор давления пневматических систем.

Корпус 1 регулятора имеет трп канала а, б и в, которые соединяют- регулятор с пневмосистемой, с разгрузочной головкой компрессора и с атмосферой. Отверстия (седла) г и д каналов а и в перекрыты шариковыми клапанами 2 и 3. Клапан 2 прижимается к отверстию г пружиной 4 при помощи штока 5.

Натяжение пружины 4 регулируется колпачковой гайкой б. Контргайкой 7 устанавливается верхний предел давления в системе. Дополнительная пружина 8 удерживает клапан 2 в поднятом состоянии при снижении давления в системе. Между клапанами 2 и 3 размещена закрепленная по краям в корпусе 1 мембрана 9 с калиброванными отверстиями е. Для регулирования верхнего и нижнего пределов давленпя в пневмосистеме диаметр отверстия д больше диаметра отверстия г.

Работает регулятор следующим образом.

Прп возрастании давления в пневмосистеме воздух через канал а давит на шарпковьш клапан 2, открывая его; поступающий в регулятор сжатый воздух давит «а мембрану 9, клапан 3. Так как раны 9 больше площади отверстия д, то 5ро10 исходит четкое срабатывание и закрепление клапана 3. Через калиброванные отверстия в воздух постепенно поступает в канал б и далее — в разгрузочную головку компрессора, отключая его от пневмоспстемы. Давление»о

15 обе стороны мембраны 9 выравнивается, по клапан 8 остается в закрытом положении.

При падении давления в пневмосистеме клапан 8 открывается и под действием пружины 4 прп помощи штока 5 закрывает кла20 пан 2 и канал а. Канал б соединяется с каналом в, через который воздух поступает в атмосферу, включая компрессор в пневматическую систему. Пружина 8 поддерживает клапан

2 в приподнятом положении, чтобы клапаны

25 2 и 8 пе закрылись одновременно после выравнивания давления в каналах а и б.

Предмет изобретения

Автоматический регулятор давления пнев30 матпческпх систем по авт. св. № 79019, отли275621

Редактор Г. К. Гончарова Корректор А. И. Зимина

Составитель Л. Шестова

Заказ 2801/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чающийся тем, что, с целью увеличения надежности его работы, между клапанами размещена мембрана, закрепленная по краям в корпусе, в которой выполнено, например, одно калиброванное отверстие.

Автоматический регулятор давления пневматических систем Автоматический регулятор давления пневматических систем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх