Система и способ содействия входу для оператора автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к системе и способу содействия входу для оператора автомобильного транспортного средства. Система содержит: дверь, модуль управления дверью, привод стартера, подсистему управления. Модуль управления дверью служит для открывания и закрывания двери. Привод стартера служит для запуска двигателя автомобильного транспортного средства. Подсистема управления включает в себя: датчик жестов, контроллер и датчик входа. Датчик жестов служит для обнаружения жестов, сделанных оператором. Контроллер выполнен с возможностью реагирования на жесты оператора, чтобы открывать дверь и запускать двигатель. Датчик входа служит для детектирования индивидуума, оператора или пользователя входящего в транспортное средство через проем, создаваемый, когда упомянутая дверь открыта. Достигается предоставление системы содействия входу, открывающей и закрывающей дверь, автоматически запускающей двигатель, для сокращения времени подготовки транспортного средства к поездке. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Данный документ в целом относится к системе содействия входу для автомобильного транспортного средства, а конкретнее, к системе содействия входу без помощи рук, которая открывает дверь, закрывает дверь и запускает двигатель.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Системы содействия входу без помощи рук для автомобильных транспортных средств были предложены в качестве функции обеспечения комфорта для операторов транспортных средств. Такие системы являются особенно полезными, когда оператор приближается к транспортному средству, держа один или более объектов в обеих руках. Это является особенно полезным в ненастную погоду, так как такая система позволяет относительно быстро входить в транспортное средство, без необходимости размещать объекты на крыше транспортного средства или на земле, где они могут подвергнуться еще большему воздействию влаги перед размещением в транспортном средстве.

[0003] Данный документ, в частности, относится к новой и улучшенной системе содействия входу, которая не только открывает и закрывает дверь, но также автоматически запускает двигатель автомобильного транспортного средства, тем самым существенно сокращая время подготовки транспортного средства перед тем, как оно будет готово к поездке.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрена система содействия входу для автомобильного транспортного средства. Эта система содействия входу для автомобильного транспортного средства включает в себя дверь, модуль управления дверью для открывания и закрывания двери, стартер для запуска двигателя автомобильного транспортного средства, привод стартера и подсистему управления. Подсистема управления включает в себя датчик жестов и контроллер. Контроллер выполнен с возможностью реагировать на датчик жестов, чтобы открывать дверь и запускать двигатель.

[0005] В одном из возможных вариантов осуществления, датчик жестов расположен на наружной части транспортного средства и отслеживает область сканирования рядом с нижним краем двери.

[0006] В одном из возможных вариантов осуществления, подсистема управления дополнительно включает в себя датчик входа для детектирования индивидуума, входящего в транспортное средство через проем, создаваемый, когда дверь открыта. В таком варианте осуществления, контроллер выполнен с возможностью реагировать на датчик входа, чтобы закрывать дверь после того, как был детектирован вход индивидуума в транспортное средство.

[0007] В одном из возможных вариантов осуществления, модуль управления дверью включает в себя привод замка для запирания и отпирания замка на двери, и привод двери для открывания и закрывания двери.

[0008] В другом возможном варианте осуществления, система содействия входу включает в себя брелок для ключей, носимый оператором транспортного средства. Этот брелок для ключей передает код авторизованного оператора. Дополнительно, подсистема управления включает в себя приемник для приема кода авторизованного оператора от брелока для ключей. Контроллер открывает дверь и запускает транспортное средство только после подтверждения того, что код авторизованного оператора совпадает с предопределенным кодом авторизованного оператора для автомобильного транспортного средства.

[0009] В соответствии с еще одним вариантом осуществления, система содействия входу включает в себя вторую дверь и модуль управления второй дверью. Модуль управления второй дверью включает в себя второй привод замка для запирания и отпирания второго замка на второй двери, и второй привод двери для открывания и закрывания второй двери. Дополнительно подсистема управления включает в себя второй датчик жестов, связанный со второй дверью. Контроллер выполнен с возможностью реагировать на второй датчик жестов, чтобы открывать и закрывать вторую дверь.

[0010] В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрен способ содействия входу оператора в автомобильное транспортное средство. Этот способ может быть широко описан, как содержащий этапы детектирования посредством датчика жестов, жеста, выполненного оператором, открывания, посредством привода двери, двери транспортного средства в ответ на жест, и запуска, посредством привода стартера, двигателя транспортного средства в ответ на жест. Дополнительно способ может включать в себя детектирование кода авторизации оператора транспортного средства, сравнение этого детектированного кода авторизации транспортного средства с предопределенным кодом авторизации транспортного средства для автомобильного транспортного средства, и подтверждение того, что детектированный код авторизации транспортного средства совпадает с предопределенным кодом авторизации транспортного средства, перед открыванием двери и запуском двигателя. Кроме того, способ может включать в себя детектирование входа индивидуума в транспортное средство через проем, создаваемый, когда дверь открывается, перед запуском двигателя. Дополнительно способ может включать в себя закрывание двери в ответ на детектирование входа индивидуума в транспортное средство.

[0011] В последующем описании показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления системы содействия входу и связанного способа работы. Как стоит понимать, система и способ являются допускающими другие, отличные варианты осуществления, и некоторые их детали способны к модификации в различных очевидных аспектах, не отходя от системы и способа, как изложено и описано в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться в качестве иллюстративных по своей природе, а не ограничительных.

В настоящей заявке раскрывается система содействия входу для автомобильного транспортного средства, содержащая дверь; модуль управления дверью для открывания и закрывания упомянутой двери; привод стартера для запуска двигателя упомянутого автомобильного транспортного средства; подсистема управления, включающая в себя датчик жестов и контроллер, упомянутый контроллер, выполненный с возможностью реагировать на упомянутый датчик жестов, чтобы открывать упомянутую дверь и запускать упомянутый двигатель. Причем упомянутый датчик жестов расположен на наружной части упомянутого транспортного средства и отслеживает область сканирования рядом с нижним краем упомянутой двери. Причем упомянутая подсистема управления дополнительно включает в себя датчик входа для детектирования индивидуума, входящего в упомянутое транспортное средство через проем, создаваемый, когда упомянутая дверь открыта. Причем контроллер выполнен с возможностью реагировать на упомянутый датчик входа, чтобы закрывать упомянутую дверь. Причем упомянутый модуль управления дверью включает в себя привод замка для запирания и отпирания замка на упомянутой двери, и привод двери для открывания и закрывания упомянутой двери. Причем упомянутая система содействия входу включает в себя брелок для ключей, носимый оператором упомянутого транспортного средства, который передает код авторизованного оператора. Причем упомянутая подсистема управления включает в себя приемник для приема упомянутого кода авторизованного оператора от упомянутого брелока для ключей, упомянутый контроллер, открывающий упомянутую дверь и запускающий упомянутое транспортное средство только после подтверждения того, что упомянутый код авторизованного оператора совпадает с предопределенным кодом авторизованного оператора для автомобильного транспортного средства. Причем система дополнительно включает в себя вторую дверь и модуль управления второй дверью. Причем упомянутый модуль управления второй дверью включает в себя второй привод замка для запирания и отпирания второго замка на упомянутой второй двери, и второй привод двери для открывания и закрывания упомянутой второй двери. Причем упомянутая подсистема управления дополнительно включает в себя второй датчик жестов, связанный с упомянутой второй дверью, упомянутый контроллер, выполненный с возможностью реагировать на упомянутый второй датчик жестов, чтобы открывать и закрывать упомянутую вторую дверь.

Также в настоящей заявке раскрывается способ содействия входу оператора в автомобильное транспортное средство, состоящий в том, что детектируют, посредством датчика жестов, жест, сделанный упомянутым оператором; открывают, посредством привода двери, дверь упомянутого транспортного средства в ответ на упомянутый жест; и запускают, посредством привода стартера, двигатель упомянутого транспортного средства в ответ на упомянутый жест. Причем способ может дополнительно включать в себя детектирование кода авторизации оператора транспортного средства, сравнение детектированного кода авторизации транспортного средства с предопределенным кодом авторизации транспортного средства для упомянутого автомобильного транспортного средства, и подтверждение того, что детектированный код авторизации транспортного средства совпадает с предопределенным кодом авторизации, перед открыванием упомянутой двери и запуском упомянутого двигателя. А также способ может дополнительно включать в себя детектирование входа индивидуума в упомянутое транспортное средство через проем, создаваемый, когда упомянутая дверь открывается перед запуском упомянутого двигателя. Причем способ может дополнительно включать в себя закрывание упомянутой двери в ответ на детектирование входа упомянутого индивидуума в упомянутое транспортное средство.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов системы содействия входу и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:

[0013] Фигура 1 - структурная схема системы содействия входу, включающей в себя один или более модулей управления дверью и связанную подсистему управления.

[0014] Фигура 2 - структурная схема модуля управления PEPS (пассивного входа и пассивного запуска), который может быть оперативно связан с контроллером подсистемы управления.

[0015] Фигура 3 - структурная схема брелока для ключей, который может использоваться в варианте осуществления, проиллюстрированном на фигуре 2.

[0016] Фигура 4 - блок-схема последовательности операций работы системы содействия входу.

[0017] Далее будет сделана подробная ссылка на предпочтительный в настоящее время вариант осуществления системы содействия входу, примеры которой проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0018] Далее сделана ссылка на фигуру 1, которая является блок-схемой системы 10 содействия входу для автомобильного транспортного средства. Как проиллюстрировано, система 10 содействия входу включает в себя одну или более дверей 121-12n. Модуль 141-14n управления дверью обеспечен для каждой двери 121-12n. Модуль 141-14n управления дверью открывает и закрывает дверь 121-12n, с которой он связан или соединен.

[0019] В варианте осуществления, проиллюстрированном на фигуре 1, система 10 содействия входу включает в себя две двери 121, 12n и два модуля 141, 14n управления дверью. Должно быть принято во внимание, что система 10 содействия входу включает в себя по существу любое количество дверей 121-12n и связанных модулей 141-14n управления дверью, в том числе от одной до четырех или более, как требуется для применения в любом конкретном транспортном средстве.

[0020] Модуль 141 управления дверью включает в себя привод 16 замка, чтобы выборочно запирать или отпирать замок 18 двери 121. Дополнительно, модуль 141 управления дверью включает в себя привод 20 двери, чтобы выборочно открывать и закрывать дверь 121. В проиллюстрированном варианте осуществления, модуль 141 управления дверью также включает в себя контроллер 22, такой как специализированный микропроцессор или электронный узел управления (ECU), который управляет работой привода 16 замка и привода 20 двери.

[0021] Модуль 14n управления дверью схож с модулем 141 управления дверью и включает в себя привод 24 замка для запирания и отпирании замка 26 двери 12n, привод 28 двери для выборочного открывания и закрывания двери 12n, и контроллер 30 для управления работой привода 24 замка и привода 28 двери.

[0022] Как также проиллюстрировано на фигуре 1, система 10 содействия входу дополнительно включает в себя привод 32 стартера, который соединен со стартером 34, которым управляют, чтобы запускать двигатель 36 внутреннего сгорания автомобильного транспортного средства.

[0023] Кроме того, система 10 содействия входу включает в себя подсистему 38 управления. Подсистема 38 управления включает в себя контроллер 40, который может, например, принимать форму специализированного микропроцессора или ECU. Кроме того, подсистема 38 управления проиллюстрированного варианта осуществления включает в себя два датчика 42, 44 жестов, два датчика 46, 48 входа и РЧ-приемник 50 (радиочастотный, RF), все из которых соединены с контроллером 40. В одном из возможных вариантов осуществления, подсистема 38 управления содержит модуль управления кузовом или BCM, содержащий один или более процессоров, одно или более устройств памяти, один или более сетевых интерфейсов, интерфейс пользователя, компонент GPS/геолокатора, устройство отображения, такое как многофункциональный дисплей с возможностями сенсорного экрана, и речевой процессор, все из которых поддерживают связь друг с другом по шине связи. Такой BCM выполняет некоторое количество использующих электричество функций во внутренней части кузова, таких как запирание внутренней части, дистанционное отпирание дверей ключом, внутреннее освещение, наружное освещение, управление очистителем ветрового стекла, и тому подобное. В некоторых вариантах осуществления, BCM также может действовать, чтобы управлять развлекательными функциями (например, радиоприемником, CD-плеером и связью, такой как телефонная связь и связь по сети Интернет через беспроводную сеть). В некоторых вариантах осуществления, BCM соединен шиной связи с другими модулями управления, которые обеспечивают одну или более из этих дополнительных функций.

[0024] В любом из вариантов осуществления, датчик 42 жестов и датчик 46 входа связаны с первой дверью 121, в то время как датчик 44 жестов и датчик 48 входа связаны со второй дверью 12n. В одном из возможных вариантов осуществления, датчик 42 располагается на наружной части транспортного средства рядом с нижней частью двери 121 и отслеживает область сканирования рядом с нижним краем этой двери. Там датчик 42 может сканировать движения ноги оператора, когда оператор приближается к двери 121 транспортного средства.

[0025] Подобным образом, датчик 44 располагается на наружной части транспортного средства рядом со второй дверью 12n, где он может отслеживать область сканирования рядом с нижним краем этой двери.

[0026] Датчик 46 входа может располагаться на поясной линии транспортного средства или под ней, где он обладает областью сканирования, позволяющая отслеживать проем, создаваемый, когда дверь 121 транспортного средства открыта. Подобным образом, датчик 48 входа может быть установлен в схожей области рядам со второй дверью 12n, где он создает область сканирования, позволяющую отслеживать проем, создаваемый, когда дверь 12n открыта.

[0027] Несмотря на то, что два датчика 42, 44 жестов и два датчика 46, 48 входа обеспечены в проиллюстрированном варианте осуществления, стоит принимать во внимание, что, при необходимости, один датчик жестов и один датчик входа может обеспечиваться для каждой двери 121-12n автомобильного транспортного средства.

[0028] Как дополнительно проиллюстрировано на фигуре 1, контроллер 40 соединен с модулем 52 управления пассивным входом и пассивным запуском (PEPS), который находится в беспроводной связи с брелоком 54 для ключей, носимым авторизованным оператором автомобильного транспортного средства. Как проиллюстрировано на фигуре 2, модуль 52 управления включает в себя контроллер PEPS или ECU 56, низкочастотный передатчик 58 и систему считывания присутствия, касания или емкости, или датчик 60.

[0029] Как проиллюстрировано на фигуре 3, брелок 54 для ключей включает в себя контроллер 62, соединенный с радиочастотным передатчиком 64, содержащим антенну 66, и низкочастотным приемником 68, соединенным с антенной 70. Контроллер 62 может быть приведен в действие посредством привода или нажимной кнопки 72. Как дополнительно проиллюстрировано, компоненты брелока 54 для ключей питаются посредством источника питания или батареи 74.

[0030] Далее будет подробно описан способ работы системы 10 содействия входу. Оператор транспортного средства приближается к двери 121 со стороны водителя, его руки заняты переноской нескольких объектов. Брелок 54 для ключей, однако, лежит в его кармане. По достижении транспортного средства, оператор инициирует жест, такой как проведение ногой через область сканирования рядом с нижней частью двери 121, которая отслеживается датчиком 42 жестов. По детектировании движения проведения, датчик 42 жестов передает сигнал по сигнальной линии 76 на контроллер 40. В ответ, контроллер 40 передает сигнал по сигнальной линии на контроллер 56 PEPS. Контроллер 56 затем передает сигнал по линии 77, заставляя низкочастотный передатчик 58 излучать низкочастотный сигнал. Низкочастотный приемник 68 брелоке 54 для ключей детектирует такой сигнал и затем передает надлежащий сигнал по линии 79 на контроллер 62, который, в свою очередь, передает сигнал управления по линии 81 в РЧ-передатчик 64, который передает код ключа или код авторизации транспортного средства через антенну 66 на РЧ-приемник 50 подсистемы 38 управления. Код авторизации транспортного средства затем передается по линии 83 управления на контроллер 40, где он сравнивается с предопределенным кодом авторизации автомобильного транспортного средства. По подтверждении совпадения кода авторизации транспортного средства, контроллер 40 передает сигнал на контроллер 22 модуля 141 управления дверью по линиям 85. Контроллер 22 передает сигналы на привод 16 замка и привод 20 двери по линиям 87, 89, за счет чего замок 18 отпирается, а дверь 121 открывается.

[0031] В одном из возможных вариантов осуществления, контроллер 40 одновременно передает сигнал управления по линии 91 на привод 32 стартера, который приводит в действие стартер 34, чтобы запустить двигатель 36 автомобильного транспортного средства. В других вариантах осуществления, такой сигнал может быть отложен, например, до тех пор, пока датчик 46 входа не подтвердит вход индивидуума в транспортное средство через проем, созданный открытой дверью 121.

[0032] Когда оператор входит в транспортное средство через проем, созданный открытой дверью 121, этот вход в транспортное средство детектируется датчиком 46 входа, и сигнал об этом передается по линии 93 управления на контроллер 40. Контроллер 40 затем передает сигнал управления по линии 85 на контроллер 22, который, в свою очередь, передает сигнал управления по линии 89 на привод 20 двери, который закрывает дверь 121. По желанию, присутствие оператора в сиденье водителя транспортного средства также может быть подтверждено посредством датчика веса, камеры, ультразвукового датчика, инфракрасного датчика, радара или других подходящих средств.

[0033] Датчик 44 жестов и компоненты 24, 26, 28 и 30 модуля 14n управления дверью работают таким же образом, чтобы управлять работой двери 12n для второго индивидуума, приближающегося ко второй двери. Единственное отличие состоит в том, что двигатель транспортного средства не запускается автоматически по входу в транспортное средство через любую дверь, отличную от двери водителя, то есть дверь 121 в проиллюстрированном варианте осуществления.

[0034] Работа системы 10 содействия входу резюмирована на схематической диаграмме по фигуре 4.

[0035] Датчики 42, 44 жестов и датчики 46, 48 входа используемые для системы 10 содействия входу, могут принимать по существу любую подходящую форму, включая, но не в качестве ограничения, датчики движения, емкостные датчики, ультразвуковые датчики, радарные датчики, сонарные датчики, камеры и датчики близости. Здесь, также должно быть принято во внимание, что термин «датчик жестов» должен широко интерпретироваться, чтобы включать в себя датчик, который детектирует любой конкретный тип или форму перемещения или движения тела.

[0036] Преимущественно, система 10 содействия входу связана с уникальным способом содействия входу оператора в автомобильное транспортное средство. Способ может быть широко описан, как содержащий этапы (1) детектирования, посредством датчика жестов, жеста, выполненного оператором, (2) открывания, посредством привода двери, двери транспортного средства в ответ на жест, и (3) запуска, посредством привода стартера, двигателя транспортного средства в ответ на жест. Способ может также включать в себя этапы детектирования кода авторизации транспортного средства, сравнения детектированного кода авторизации транспортного средства с предопределенным кодом авторизации транспортного средства для автомобильного транспортного средства, и подтверждения того, что детектированный код авторизации транспортного средства совпадает с предопределенным кодом авторизации транспортного средства, перед открыванием двери и запуском двигателя. Кроме того, способ может включать в себя детектирование входа индивидуума в транспортное средство через проем, создаваемый, когда дверь открывается, перед запуском двигателя автомобильного транспортного средства. Затем дверь может закрываться в ответ на детектирование входа этого индивидуума. Считается, что это первая система 10 содействия входу и способ, который не только открывает дверь, но также запускает двигатель без манипуляции какими-либо переключателями или элементами управления руками оператора. Преимущественно, система подготавливает транспортное средство к поездке в течение более короткого периода времени для удобства оператора.

[0037] Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть исчерпывающим или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и изменения возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и изменения находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Система содействия входу для оператора автомобильного транспортного средства, содержащая:

дверь;

модуль управления дверью для открывания и закрывания упомянутой двери;

привод стартера для запуска двигателя упомянутого автомобильного транспортного средства; и

подсистему управления, включающую в себя датчик жестов для обнаружения жеста, сделанного упомянутым оператором, контроллер, причем упомянутый контроллер выполнен с возможностью реагировать на упомянутый жест, чтобы открывать упомянутую дверь и запускать упомянутый двигатель, и датчик входа для детектирования индивидуума, входящего в упомянутое транспортное средство через проем, создаваемый, когда упомянутая дверь открыта.

2. Система по п. 1, в которой упомянутый датчик жестов расположен на наружной части упомянутого транспортного средства и отслеживает область сканирования рядом с нижним краем упомянутой двери.

3. Система по п. 1, в которой контроллер выполнен с возможностью реагировать на упомянутый датчик входа, чтобы закрывать упомянутую дверь.

4. Система по п. 1, в которой упомянутый модуль управления дверью включает в себя привод замка для запирания и отпирания замка на упомянутой двери, и привод двери для открывания и закрывания упомянутой двери.

5. Система по п. 4, в которой упомянутая система содействия входу включает в себя брелок для ключей, носимый оператором упомянутого транспортного средства, который передает код авторизованного оператора.

6. Система по п. 4, в которой упомянутая подсистема управления включает в себя приемник для приема упомянутого кода авторизованного оператора от упомянутого брелока для ключей, упомянутый контроллер, открывающий упомянутую дверь и запускающий упомянутое транспортное средство только после подтверждения того, что упомянутый код авторизованного оператора совпадает с предопределенным кодом авторизованного оператора для автомобильного транспортного средства.

7. Система по п. 6, дополнительно включающая в себя вторую дверь и модуль управления второй дверью.

8. Система по п. 7, в которой упомянутый модуль управления второй дверью включает в себя второй привод замка для запирания и отпирания второго замка на упомянутой второй двери, и второй привод двери для открывания и закрывания упомянутой второй двери.

9. Система по п. 8, в которой упомянутая подсистема управления включает в себя второй датчик жестов, ассоциированный с упомянутой второй дверью, причем упомянутый контроллер выполнен с возможностью реагировать на упомянутый второй датчик жестов, чтобы открывать и закрывать упомянутую вторую дверь.

10. Способ содействия входу оператора в автомобильное транспортное средство, содержащий этапы, на которых:

детектируют, посредством датчика жестов, жест, сделанный упомянутым оператором;

открывают, посредством привода двери, дверь упомянутого транспортного средства в ответ на упомянутый жест;

детектируют вход индивидуума в упомянутое транспортное средство через проем, создаваемый, когда упомянутая дверь открывается перед запуском упомянутого двигателя; и

запускают, посредством привода стартера, двигатель упомянутого транспортного средства в ответ на упомянутый жест.

11. Способ по п. 10, дополнительно включающий в себя детектирование кода авторизации оператора транспортного средства, сравнение детектированного кода авторизации транспортного средства с предопределенным кодом авторизации транспортного средства для упомянутого автомобильного транспортного средства, и подтверждение того, что детектированный код авторизации транспортного средства совпадает с предопределенным кодом авторизации, перед открыванием упомянутой двери и запуском упомянутого двигателя.

12. Способ по п. 10, дополнительно включающий в себя закрывание упомянутой двери в ответ на детектирование входа упомянутого индивидуума в упомянутое транспортное средство.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу для проверки полномочий доступа. Технический результат - повышение достоверности проверки доступа.

Предложен способ регулировки выходной мощности брелока. Передают первый выходной сигнал при первой установленной мощности.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является обеспечение совместного использования ключевой информации между пользовательским терминалом и терминалом третьего лица.

Изобретение относится к средствам контроля на пограничных и контрольных пунктах для проверки подлинности документов и идентификации личности владельца. Техническое решение включает устройство сбора биографической информации, выполненное с возможностью сбора биографической информации с защищенного изделия; детектор защитного признака, содержащий оптический детектор, выполненный с возможностью выявления оптического свойства защитного признака, выбранного из интенсивности испущенного, отраженного или поглощенного света, длины волны испущенного света, длины волны отраженного света, длины волны поглощенного света и поляризации света, при этом защитный признак представлен в форме изображения или графического элемента на и/или в защищенном изделии; и устройство вывода, при этом собранная биографическая информация и выявленное оптическое свойство защитного признака на и/или в защищенном изделии обрабатываются для определения подлинности защищенного изделия, при этом устройство вывода выполнено с возможностью вывода сигнала, указывающего на определение, при этом техническое решение дополнительно содержит устройство локализации для определения местоположения устройства.

Изобретение относится к средствам контроля пограничных и пропускных пунктов для проверки подлинности документов и идентификации личности владельца. Техническое решение включает устройство сбора биографической информации с защищенного изделия; детектор защитного признака, содержащий оптический детектор выявления оптического свойства защитного признака в форме изображения или графического элемента на и/или в защищенном изделии; и ворота с возможностью движения между закрытым положением и открытым положением; при этом собранная биографическая информация и выявленное оптическое свойство защитного признака на и/или в защищенном изделии обрабатываются для определения подлинности изделия, и причем ворота выполнены с возможностью движения из закрытого положения в открытое положение в зависимости от определения, при этом контрольный пункт системы безопасности дополнительно содержит устройство приема защищенного изделия и для сбора с защищенного изделия биографической информации и оптического свойства защитного признака, при этом устройство приема содержит опору для считывания, оптический детектор расположен под опорой для считывания для выявления света, испущенного, отраженного или переданного от защищенного изделия, переданного сквозь опору для считывания.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Техническим результатом является повышение безопасности авторизации носителя цифрового ключа для управления распределенными контроллерами управления, не подключенными к сети передачи данных.

Изобретение относится к области средств для управления ключевой информацией. Техническим результатом является предотвращение недобросовестной регистрации третьим лицом, не имеющим на то разрешения, услуги по использованию транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам системы удаленного бесключевого входа для транспортного средства и брелоку для ключей для данной системы. Система содержит брелок для ключей и процессор транспортного средства.

Настоящее изобретение предлагает способ обеспечения контролируемого доступа посетителя (2) в здание (1). Первоначально предоставляется идентификационная информация о входе в мобильное устройство (3) посетителя (2), когда мобильное устройство (3) находится в непосредственной близости от входа (4) здания (1).

Изобретение относится к способам дистанционного управления для транспортного средства, а именно к определению местоположения телефона как ключа на основе обнаружения объекта.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система тонированных окон транспортного средства содержит узел испускания света, датчики близости и контроллер.

Изобретение относится к системе и способу ограничения доступа к защищенному отделению транспортного средства. Система доступа для транспортного средства содержит контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием сигнала разблокировки, вызывать разблокировку закрывающего средства отделения на заданное время и по истечении заданного времени вызывать блокировку закрывающего средства отделения и в ответ на прием сигнала отпирания вызывать отпирание закрывающего средства отделения.

Изобретение относится к области средств для управления ключевой информацией. Техническим результатом является предотвращение недобросовестной регистрации третьим лицом, не имеющим на то разрешения, услуги по использованию транспортного средства.

Противооткатное устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов, в частности на автотранспорте. Устройство содержит силовую металлическую парную платформу с линейными сквозным и глухим пазами, ручками для переноски и рельефной накаткой, а также съемные металлические парные противооткатные колодки с перпендикулярными перемычками, пружинистой пластиной и болтами-фиксаторами с рым-гайкой для стопорения всех стандартных типоразмеров кабельно-тросовых барабанов и дополнительной возможности комбинированного применения известных ленточно-стропальных стяжек для более надежного закрепления груза во время длительных автотранспортных перевозок.

Предложена система предупреждения об объекте в транспортном средстве. Система (200) содержит установленный в транспортном средстве (102) датчик (206-A, 206-B, 206-C, 206-D), выполненный с возможностью выявлять объект на заднем сиденье (204-D, 204-C) транспортного средства (102), контроллер (104).

Группа изобретений относится к вариантам системы удаленного бесключевого входа для транспортного средства и брелоку для ключей для данной системы. Система содержит брелок для ключей и процессор транспортного средства.

Предложено транспортное средство. Транспортное средство (10) содержит датчик оповещения контура, систему дистанционного отпирания дверей без ключа, включающую в себя радиочастотный (РЧ) интерфейс и контроллер.

Изобретение относится к способам дистанционного управления для транспортного средства, а именно к определению местоположения телефона как ключа на основе обнаружения объекта.

Система обнаружения нахождения в пределах границ для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный с возможностью формировать оповещение в ответ на считывание присутствия человека в первой зоне, продолжающейся от транспортного средства.

Система интеллектуального электронного ключа транспортного средства содержит облачный сервер, устройство первого пользователя, устройство второго пользователя и блок управления транспортным средством.

Изобретение относится к системе и способу передачи данных с транспортного средства в пункт дистанционного управления. Множество потоков данных принимаются от транспортного средства, по меньшей мере один из которых включает в себя мультимедийные данные.
Наверх