Устройство подключения к электропитанию термоцистерны

Изобретение относится к устройству подключения к электропитанию термоцистерны, которая содержит панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле. При этом устройство имеет минимум две панели управления разогревом, которые установлены с двух сторон термоцистерны и соединены между собой кабель-каналами. Каждая панель дополнительно оснащена розетками для подключения термодатчиков измерения температуры продукта в котле вагона. Достигается улучшение эксплуатационных свойств термоцистерны, вследствие обеспечения возможности подключения питания к нагревателям с любой из двух сторон термоцистерны, что позволяет отказаться от сортировки термоцистерн по положению панели в случае расположения постов электропитания лишь с одной стороны состава. 3 ил.

 

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использована в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например, пека, расплавленной серы и др. продуктов.

Известна железнодорожная цистерна для перевозки жидкого пека, модели 15-1532 (см. кн. Цистерны. (Устройство, эксплуатация, ремонт): Справочное пособие / В.К. Губенко, А.П. Никодимов, Г.К. Жилин и др. - М.: Транспорт, 1990, с. 39-42), содержащая панель управления разогревом находящуюся на каркасе ящика рамы цистерны. На панели установлены: три штепсельные вилки, через которые подается питание на нагреватели; вилка для подключения термореле; тумблер для управления системой разогрева.

Недостатком известного технического решения является то, что панель управления разогревом расположена только с одной стороны цистерны. Это требует предварительной сортировки вагонов и не позволяет подключить все вагоны состава к посту электропитания в случае, если отдельные вагоны ориентированы панелями в разные стороны.

Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных свойств за счет размещения панелей управления разогревом продукта с двух сторон вагона, а, следовательно, не нужно сортировать состав термоцистерн для односторонней ориентации в случае размещения постов электропитания с одной стороны состава вагонов.

Технический результат достигается тем, что предложено устройство подключения к электропитанию термоцистерны, содержащее панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле, причем устройство имеет, по меньшей мере, две панели управления разогревом, которые установлены с двух сторон термоцистерны и соединенные между собой кабель-каналами. Кроме того, каждая панель дополнительно оснащена розетками для подключения термодатчиков измерения температуры продукта в котле вагона.

Сущность заявленного технического решения поясняется чертежами. На фиг. 1 - представлен вид панели управления разогревом продукта; на фиг. 2 - пример расположения заявляемого устройства на раме вагона; на фиг. 3 - вагон-цистерна, главный вид.

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны содержит по меньшей мере две панели 1 управления разогревом (фиг. 1-3). Панели 1 имеют вилки 2 для подключения электропитания к нагревателям, розетки 3 для подключения выводов контактов термодатчиков измерения температуры продукта в котле, вилку 4 для подключения термореле и тумблер 5 (фиг. 1). Панели 1 расположены на противоположных боковых балках рамы цистерны и соединены между собой параллельно кабель-каналом 6 (фиг. 2). Устройство подключения к электропитанию является составной частью вагона и жестко закреплено на раме с двух сторон вагона.

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны работает следующим образом.

Сначала производят измерение температуры продукта для чего к розеткам 3 подключают прибор, считывающий сигналы передаваемые термодатчиками. Затем затвердевшее содержимое цистерны разогревают, для чего посредством вилок 2 подключают нагреватели к электропитанию и тумблер 5 ставят в положение «ВКЛ». После окончания разогрева цистерны тумблер 5 переводят в положение «ВЫКЛ». Результаты измерений отражаются на тестере. Если температура соответствует нужным показателям - обогрев прекращают, если нет, то разогрев продукта продолжают до нужной температуры. После чего содержимое термоцистерны сливают. Предлагаемое устройство состоит из двух панелей 1 установленных с двух сторон термоцистерны, поэтому вагон может подъезжать к любому посту разогрева и управление разогревом и измерением температуры возможно посредством любой панели 1.

Таким образом, в заявляемом устройстве по сравнению с прототипом существует возможность подачи вагона к посту разогрева продукта любой стороной без предварительной сортировки вагонов.

В настоящее время на термоцистерну, в которой использовано заявляемое изобретение, разработана конструкторская документация и вагон поставлен на серийное производство, где реализовано и подтверждено функционально предлагаемое техническое решение.

Устройство подключения к электропитанию термоцистерны, содержащее панель управления разогревом с тумблером, вилками для подключения питания к нагревателям и для подключения термореле, отличающееся тем, что устройство имеет, по меньшей мере, две панели управления разогревом, которые установлены с двух сторон термоцистерны и соединены между собой кабель-каналами, кроме того, каждая панель дополнительно оснащена розетками для подключения термодатчиков измерения температуры продукта в котле вагона.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др.

Изобретение относится к транспорту вязких продуктов и может быть использовано на объектах нефтехимии, нефтепереработки, при разгрузке застывающих высоковязких продуктов для ускоренного опорожнения железнодорожных цистерн без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к транспорту вязких продуктов и может быть использовано на объектах нефтехимии, нефтепереработки, при разгрузке застывающих высоковязких продуктов для ускоренного опорожнения железнодорожных цистерн без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к технологии разгрузки застывающих высоковязких продуктов из цистерн и может быть использовано при разогреве и сливе высоковязких мазутов без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к технологии разгрузки застывающих высоковязких продуктов из цистерн и может быть использовано при разогреве и сливе высоковязких мазутов без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к вагонам-цистернам для вязких и затвердевающих продуктов, а также может быть использовано в контейнерах-цистернах и стационарных емкостях. Железнодорожная цистерна (1) установлена на платформе (4) и содержит торцевые днища (3), цилиндрическую обечайку (4) и нагревательное устройство (5), расположенное в нижней части цистерны и выполненное из труб подогрева (6), вмонтированных в одно из торцевых днищ цистерны и расположенных по всей ее длине.

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к емкостям для затвердевающих грузов. Вагон-цистерна с системой обогрева включает котел (1), содержащий теплообменную систему в виде отдельно расположенных в его нижней части теплообменников (2), выполненных из трех секций, крайние секции которых выполнены в виде заглушенной с одного конца наружной трубы и установленной в ней подвижно трубы меньшего диаметра, соединенных средней секцией, выполненной в виде обечайки, разделенной вдоль перегородкой на две камеры, одна из которых закрыта с двух сторон стенками с отверстиями и которые соединены с трубами меньшего диаметра.

Зерновоз // 2693139
Изобретение относится к оборудованию автомобильного транспорта сельскохозяйственного назначения. Зерновоз содержит автопоезд, каждый кузов (1) которого выполнен с возможностью герметизации внутреннего пространства и снабжен надставкой (2) с открывающейся крышей и системой озонирования (4) с блоком питания от электросети автопоезда.

Предложены низкотемпературный контейнер, низкотемпературный резервуар и автомобильная цистерна для перевозки низкотемпературной жидкости. Низкотемпературный контейнер включает корпус и внутренний контейнер, установленный в указанном корпусе посредством опорного узла.

Изобретение относится к энергетической установке для железнодорожного рефрижераторного устройства, которая содержит электрогенерирующий блок, топливный блок, минимум одно железнодорожное рефрижераторное устройство, систему мониторинга и систему управления энергетической установкой.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки затвердевающих жидкостей, например пека, расплавленной серы и др.

Вагон-цистерна для затвердевающих и вязких грузов включает сосуд с арматурой, установленную на нем теплоизоляцию, электрооборудование, платформу с ходовыми частями.

Изобретение относится к вагонам-цистернам для вязких и затвердевающих продуктов, а также может быть использовано в контейнерах-цистернах и стационарных емкостях. Железнодорожная цистерна (1) установлена на платформе (4) и содержит торцевые днища (3), цилиндрическую обечайку (4) и нагревательное устройство (5), расположенное в нижней части цистерны и выполненное из труб подогрева (6), вмонтированных в одно из торцевых днищ цистерны и расположенных по всей ее длине.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к емкостям для затвердевающих грузов. Вагон-цистерна с системой обогрева включает котел (1), содержащий теплообменную систему в виде отдельно расположенных в его нижней части теплообменников (2), выполненных из трех секций, крайние секции которых выполнены в виде заглушенной с одного конца наружной трубы и установленной в ней подвижно трубы меньшего диаметра, соединенных средней секцией, выполненной в виде обечайки, разделенной вдоль перегородкой на две камеры, одна из которых закрыта с двух сторон стенками с отверстиями и которые соединены с трубами меньшего диаметра.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагон-цистернам для перевозки затвердевающих, агрессивных, вязких и других грузов. Вагон-цистерна для затвердевающих и агрессивных грузов включает сосуд (1) с арматурой (2), электрооборудование, платформу (4) с ходовыми частями (5).

Изобретение относится к области транспортировки жидкостей железнодорожными цистернами и может быть использовано для транспортировки жидкого ракетного топлива, нестабильных, слабогазированных и вспенивающихся жидкостей.

Изобретение относится к транспортировке природного газа. Способ транспортировки природного газа включает транспортировку жидкой смеси с применением морского танкера из первого местоположения во второе местоположение и высвобождение газа из жидкой смеси во втором местоположении путем понижения давления жидкой смеси.

Изобретение относится к грузоперевозкам, в частности перевозкам грузов в железнодорожных вагонах-цистернах. Гибкий вкладыш для перевозки грузов в железнодорожных вагонах-цистернах содержит емкость (1), выполненную из пленочного материала, соответствующую внутренним размерам транспортного средства, на внутренней стороне которой расположены сообщающиеся между собой горизонтальные (3) и вертикальные (4) воздушные каналы, загрузочный рукав (2), расположенный в верхней части емкости, впускной/выпускной воздуховод (5) с запорным клапаном (6) на входе и сливной конус, расположенный в нижней части емкости вкладыша.
Наверх