Детское кресло безопасности и привязной ремень для его крепления

Группа изобретений относится к детскому креслу безопасности, устанавливаемому на сиденье в автомобиле, и привязному ремню для крепления детского кресла безопасности к месту крепления в автомобиле. Детское кресло 10 безопасности выполнено с возможностью трансформации и расположения на сидении автомобиля обращенным вперед или обращенным назад и содержит часть для сидения ребенка и привязной ремень 11. Привязной ремень содержит соединительное средство, предназначенное для закрепления привязного ремня 11 к месту крепления в автомобиле, и средство 16 регулировки длины, предназначенное для регулирования длины привязного ремня 11. Привязной ремень прикреплен к детскому креслу безопасности так, что два участка привязного ремня выходят из детского кресла безопасности. Указанные два участка привязного ремня, выходящие из детского кресла безопасности, соединены с помощью средства регулировки длины. Привязной ремень содержит средство индикации, содержащее участки индикации, расположенные на противоположных сторонах одного и того же участка привязного ремня, при этом средства индикации выполнены с возможностью выхода в боковом направлении относительно части для сидения в видимое положение при приложении к привязному ремню требуемого растягивающего усилия независимо от того, расположено детское кресло безопасности на сидении автомобиля обращенным вперед или обращенным назад. Обеспечивается индикация устранения провисания ремня и/или приложения к ремню растягивающего усилия. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к устройству индикации для ремня, которое применяется с соединительным ремнем для визуальной индикации натяжения ремня и/или устранения недопустимого провисания соединительного ремня.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Примерами таких соединительных ремней являются привязные ремни, применяемые в детских автомобильных креслах безопасности. Один из указанных ремней, а именно якорный ремень, применяют для крепления верхней части детского кресла безопасности относительно точки крепления на транспортном средстве. По причине разнообразия конфигураций моделей детских автомобильных кресел безопасности и разного местоположения точки крепления относительно кресла, привязной ремень предусматривает регулировку по длине, так что пользователь может настроить надлежащее натяжение ремня в процессе установки кресла безопасности.

Повышенные меры предосторожности связаны с возможностью установки детского кресла безопасности в транспортном средстве при несоответствующем натяжении привязного ремня. Конкретной проблемой является возможное провисание ремня.

Разумеется, нежелательно, чтобы ремень находился в ненатянутом состоянии или провисал. Это означало бы, что верхняя часть кресла безопасности может перемещаться вперед до тех пор, пока ремень не натянется. Однако даже при отсутствии провисания ремня, его можно натянуть в еще большей степени. Ремень, также как и сидение транспортного средства и кресло безопасности, будут обладать некоторой упругостью, а это означает, что ремень должен быть натянут больше, чем обычно, чтобы обеспечить меньшее перемещение кресла вперед.

Кресло безопасности установлено ненадлежащим образом, если привязной ремень провисает и имеет несоответствующее натяжение. Если привязной ремень нельзя регулировать, обеспечивая определенную степень его натяжения, верхняя часть кресла безопасности при столкновении может

перемещаться вперед и выходить за допустимые границы.

Один вид существующей индикации натяжения ремней заключается в использовании упругого элемента, каждый конец которого прикреплен к участку захвата ремня. В данном случае участок захвата ремня представляет собой полукруглую петлю, длина которой превышает длину упругого элемента, соединяющего концы участка захвата. Натяжение ремня будет вызывать растяжение упругого элемента, что в свою очередь вызовет распрямление участка захвата или петли. Данное движение можно использовать для обнаружения визуальной индикации приложенного натяжения. Например, к привязному ремню может быть прикреплена часть из цветного материала, которая скрыта, когда в привязном ремне отсутствует натяжение, и становится видимой, например, выходит из-под обшивки. Когда привязной ремень натянут, упругий материал растягивается, участок захвата привязного ремня распрямляется, и становится видна цветная часть. Это обеспечивает визуальное указание на то, что привязной ремень имеет определенное натяжение.

Недостаток существующих устройств индикации натяжения заключается в том, что данные устройства обеспечивают индикацию лишь при одной ориентации ремня. В случае трансформируемого детского кресла, которое может быть расположено на сидении автомобиля как обращенным вперед, так и обращенным назад, индикация натяжения будет обеспечена только, когда ремень находится в одном положении. Однако в трансформируемом кресле безопасности привязной ремень должен проходить в противоположных направлениях от верхней части указанного кресла и, таким образом, нужно устранить проблему получения визуальной индикации для привязного ремня только при одной его ориентации, и обеспечить данную индикацию для обоих вариантов ориентации.

Настоящее изобретение предлагает альтернативное устройство индикации, которое не имеет вышеуказанного недостатка.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному аспекту, изобретение представляет собой средство индикации на ремне, который на одном конце закреплен относительно

объекта, а на другом конце - в точке крепления, причем средство индикации показывает, что по меньшей мере устранено любое провисание ремня, причем данное средство индикации обеспечивает индикацию на обеих сторонах ремня с возможностью индикации натяжения независимо от того, в каком направлении ремень проходит от объекта.

Согласно данному аспекту изобретения средство индикации может содержать индикаторную поверхность, расположенную на обеих сторонах ремня, которая становится видимой при приложении к ремню нужного натяжения. Независимо от того, имеет ли ремень индикаторную поверхность, расположенную по обеим его сторонам, или используется альтернативный способ, визуальная индикация будет обеспечена с обеих сторон ремня, так что направление выхода ремня из объекта не имеет значения.

Согласно одному аспекту изобретения, средство индикации может содержать участок индикации, расположенный на каждой из сторон ремня, и который скрыт относительно объекта, когда ремень находится в ненатянутом состоянии, но становится виден при перемещении ремня для обеспечения видимости участков индикации.

Средство индикации может содержать упругий элемент, такой как эластичная лента, металлическая пружина или отрезок эластомерного материала, концы которого прикреплены к привязному ремню, так что участок захвата данного ремня образует петлю между концами упругого элемента. Таким образом, при натягивании привязного ремня упругий элемент растягивается, обеспечивая дополнительное удлинение данного ремня до тех пор, пока привязной ремень не примет все натяжение. После отпускания натяжения упругий элемент стягивает привязной ремень до тех пор, пока упругий элемент не возвратится в свое исходное положение, которое может быть использовано для обнаружения или скрытия средства индикации. Степень натяжения, обеспечивающую заданную величину растяжения упругого элемента, можно регулировать путем изменения эластичности упругого элемента. Менее эластичный упругий элемент обеспечит более высокие натяжения в ремне в момент срабатывания средства индикации.

Согласно следующему аспекту изобретение представляет собой

средство индикации на привязном ремне, используемом для закрепления верхней части кресла безопасности относительно автомобиля, содержащее:

привязной ремень, прикрепленный к верхней части кресла безопасности и к точке крепления и проходящий к точке крепления с обеих сторон верхней части указанного кресла, и

участки индикации натяжения, расположенные на обеих сторонах части привязного ремня и выполненные с возможностью перемещения между скрытым положением, когда к привязному ремню не приложено растягивающее усилие, и видимым положением, в котором привязной ремень натянут.

Согласно приведенному выше описанию, по меньшей мере один из участков индикации натяжения будет оставаться видимым независимо от того, находится ли кресло безопасности в обращенном вперед или обращенном назад положении.

Средство индикации привязного ремня в верхней части кресла безопасности может быть спрятано либо под декоративной панелью, закрывающей кресло безопасности, либо в месте, находящемся сзади спинки кресла безопасности. Привязной ремень может быть прикреплен к креслу безопасности внутри верхней части указанного кресла и выходит из пазов, расположенных с обеих сторон данного кресла, при этом привязной ремень выходит из обоих пазов или втягивается в них, обеспечивая средство, при помощи которого становятся видны или скрываются участки индикации натяжения.

Упругий элемент может быть закреплен относительно привязного ремня с обеспечением вытягивания участка привязного ремня из паза при натягивании данного ремня, и с обеспечением втягивания указанного участка при снятии растягивающего усилия. Упругий элемент может быть закреплен относительно привязного ремня таким образом, что участок захвата или петля привязного ремня находятся вне поля зрения внутри верхней части кресла безопасности и перед пазом. При натягивании привязного ремня он выходит из внутреннего пространства паза, обнажая участок индикации натяжения. Так как участок индикации натяжения расположен с обеих сторон привязного ремня, он будет виден независимо от направления, в

котором привязной ремень проходит от верхней части кресла безопасности.

Привязной ремень проходит к точке крепления с обеих сторон верхней части кресла безопасности, и средство индикации предпочтительно выполнено на обоих участках привязного ремня, граничащих с каждой соответствующей стороной кресла безопасности. При этом изобретение также содержит средство индикации, расположенное только с одной стороны кресла безопасности.

Для всестороннего понимания изобретения ниже описан его предпочтительный вариант выполнения, при этом следует понимать, что объем изобретения не ограничен конкретными особенностями данного предпочтительного варианта выполнения и что изменения, которые очевидны специалистам, остаются в рамках объема изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительный вариант выполнения проиллюстрирован прилагаемыми чертежами, на которых:

Фиг. 1 изображает вид сзади верхней части кресла безопасности, содержащей привязной ремень, прикрепленный согласно одному варианту выполнения,

Фиг. 2 изображает кресло безопасности, установленное в автомобиле в положении по ходу движения,

Фиг. 3 изображает кресло безопасности, установленное в автомобиле в положении против хода движения,

Фиг. 4 изображает верхнюю часть кресла безопасности в разрезе по линии 4-4 фиг. 2, и

Фиг. 5а и фиг. 5b изображают упругий элемент, прикрепленный к привязному ремню, с прикрепленным участком индикации натяжения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ВЫПОЛНЕНИЯ

На фиг. 1 кресло 10 безопасности имеет привязной ремень 11, закрепленный в верхней части кресла. В данном варианте выполнения привязной ремень 11 проходит через отверстия 13, расположенные в боковых крыльях 12 кресла 10 безопасности, при этом привязной ремень 11 прикреплен к креслу 10 безопасности в верхней части указанного кресла.

Кресло 10 безопасности сформовано из полипропилена и представляет собой цельное литое изделие с толщиной стенки от 3 мм до 5 мм. При этом следует понимать, что могут использоваться другие материалы и способы изготовления, такие как объемное литье из пенополистирола, вакуумное формование и выдувное формование.

Привязной ремень 11 представляет собой отрезок тканевой ленты, выходящий с каждой стороны кресла 10 безопасности. Два участка привязного ремня 11 соединены с помощью регулируемого соединителя 16, обеспечивающего регулирование длины указанного ремня. Защелкивающийся соединитель 17 прикреплен с возможностью скольжения путем проведения привязного ремня 11 через отверстие 18. Соединитель 17 обеспечивает закрепление привязного ремня 11 относительно места крепления (не показано) на панели автомобиля. После прикрепления защелкивающегося соединителя 17 к месту крепления длина ремня 11 может быть отрегулирована с помощью регулируемого соединителя 16, так чтобы кресло 10 прочно удерживалось относительно сиденья автомобиля.

Для обеспечения безопасной установки кресла 10 важно устранить любое провисание привязного ремня 11 и обеспечить надлежащее натяжение данного ремня. В описанном далее изобретении предложено средство визуальной индикации того факта, что всякое провисание устранено путем приложения к привязному ремню 11 соответствующего усилия натяжения.

Как изображено на фиг. 1, ремень 11 прикреплен к спинке 14 кресла 10 безопасности с помощью набора их трех направляющих планок 20 и двух направляющих планок 20а. На любой стороне направляющих 20 и 20а, а также позади спинки 14, к привязному ремню 11 прикреплены упругие элементы 21, так что в привязном ремне 11 образован захватный участок или петля 22. Упругий элемент 21 может содержать резиновую или эластичную ленту или эластомерный элемент. Когда упругий элемент 21 находится в ненапряженном состоянии, петля 22 занимает фиксированное положение. Когда к привязному ремню приложено растягивающее усилие, упругий элемент 21 растягивается, а петля 22 распрямляется. В результате ремень 11 выходит из пазов 13. Это в свою очередь делает видимыми участки 23 индикации, находящиеся за спинкой 14 и перед пазами 13. Соответственно,

участки 23 индикации натяжения скрыты, когда привязной ремень 11 находится в ненатянутом, ослабленном состоянии, но после приложения к привязному ремню 11 растягивающего усилия и распрямления петель 22, указанные участки становятся видны. В данном варианте выполнения средство индикации содержит комбинацию упругого элемента 21, петли 22 и участков 23 индикации.

На фиг. 2 и фиг. 3 представлено кресло 10 безопасности, установленное в двух разных ориентациях на сиденье 8 автомобиля. На фиг. 2 показано расположение по ходу движения, а на фиг. 3 представлено расположение против хода движения. При расположении по ходу движения привязной ремень 11 проходит назад от верхней части кресла 10 безопасности. При расположении против хода движения, изображенном на фиг. 3, привязной ремень 11 проходит вперед от верхней части кресла 10 безопасности. Путем расположения участков 23 индикации с обеих сторон привязного ремня 11 обеспечивают визуальную индикацию при обоих вариантах расположения кресла 10 безопасности.

На фиг. 4 показан вид в разрезе по линии 4-4 фиг. 2 верхней части кресла 10 безопасности. Изображен привязной ремень 11, закрепленный двумя направляющими 20 и 20а и выходящий из отверстий 13, выполненных в стенке кресла 10 безопасности. В кресле 10 безопасности между отверстиями 13 расположены упругие элементы 21. Данные элементы прикреплены на каждом своем конце к привязному ремню 11, образуя петлевые участки 22. В ненапряженном состоянии, которое изображено на фиг.4, упругие элементы 21 удерживают привязной ремень в показанном положении. Участки 23 индикации, расположенные с каждой стороны привязного ремня (не показаны на фиг.4), удерживаются внутри кресла 10 безопасности между отверстиями 13, и поэтому не видны.

При приложении к привязному ремню 11 растягивающего усилия, упругие элементы 21 растягиваются, а петлевые участки 22 привязного ремня 11 распрямляются, обеспечивая выход из отверстий 13 той части привязного ремня 11, на которой имеются участки 23 индикации. После этого участки 23 индикации становятся видны. Так как участки 23 индикации расположены на каждой стороне привязного ремня 11, они будут видны при расположении

кресла 10 безопасности как по ходу движения, так и против хода движения.

На фиг. 5а и фиг. 5b изображена альтернативная конструкция, в которой упругие элементы 21 содержатся в привязном ремне 11. В данном варианте выполнения привязной ремень 11 между отверстиями 13 представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из двух элементов ремня, между которыми вшит упругий элемент 21, с образованием петлевого участка 22 с каждой стороны упругого элемента 21. Как изображено на фиг.5а, упругий элемент 21 на каждом своем конце пришит в местоположении 24, располагаясь между элементами ремня, являющимися частью привязного ремня 11. Участки 23 индикации расположены с одной стороны петлевых участков 22, и перемещение участка 23 индикации проиллюстрировано на фиг. 5b, на которой привязной ремень 11 показан при натяжении.

Упругие элементы 21 могут содержать эластичную ткань, но также могут содержать полосу эластомерного материала, такого как резина. Кроме того, вместо материала могут быть использованы металлические пружины.

Расположение участков 23 индикации на каждой стороне привязного ремня гарантирует визуальную индикацию приложения к привязному ремню растягивающего усилия независимо от направления, в котором указанный ремень выходит из кресла 10 безопасности. Упругий элемент 21 имеет соответствующее натяжение, обеспечивающее отсутствие растяжения пока к привязному ремню 11 не будет приложено натяжение. Таким образом обеспечена визуальная индикация устранения провисания, что помогает правильно установить детское кресло 10 безопасности.

На протяжении описания и приведенной ниже формулы изобретения, если контекст не указывает на иное, слова «содержит» и «включает», а также их производные, такие как «содержащий» и «включающий», подразумевают включение указанного объекта или группы объектов, но не исключают наличие любого другого объекта или группы объектов.

В данном описании любая ссылка на известный уровень техники не рассматривается и не должна рассматриваться в качестве признания или какого бы то ни было предположения, что данный уровень техники образует часть общеизвестных сведений.

Специалисты в данной области техники поймут, что приложение

изобретения не ограничено конкретной областью применения, описанной в настоящем документе. Кроме того, изобретение в его предпочтительном варианте выполнения не ограничено конкретными элементами и/или признаками, описанными или проиллюстрированными в данном документе. Следует понимать, что изобретение не ограничено описанным вариантом или вариантами выполнения, и могут быть выполнены многочисленные изменения конфигурации, модификации и замены, не выходящие за рамки объема изобретения, который изложен далее.

1. Детское кресло (10) безопасности, выполненное с возможностью трансформации и расположения на сидении (8) автомобиля обращенным вперед или обращенным назад и содержащее часть для сидения ребенка и привязной ремень (11), причем привязной ремень (11) содержит соединительное средство (17), предназначенное для закрепления привязного ремня (11) к месту крепления в автомобиле, и средство (16) регулировки длины, предназначенное для регулирования длины привязного ремня (11), при этом привязной ремень (11) прикреплен к детскому креслу (10) безопасности так, что два участка привязного ремня (11) выходят из детского кресла (10) безопасности, причем указанные два участка привязного ремня (11), выходящие из детского кресла (10) безопасности, соединены с помощью указанного средства (16) регулировки длины, отличающееся тем, что привязной ремень (11) содержит средство индикации, содержащее участки (23) индикации, расположенные на противоположных сторонах одного и того же участка привязного ремня (11), при этом средства индикации выполнены с возможностью выхода в боковом направлении относительно части для сидения в видимое положение при приложении к привязному ремню (11) требуемого растягивающего усилия независимо от того, расположено детское кресло (10) безопасности на сидении (8) автомобиля обращенным вперед или обращенным назад.

2. Детское кресло (10) безопасности по п. 1, дополнительно содержащее упругий элемент (21), концы которого прикреплены к привязному ремню (11), так что участок (22) захвата данного ремня образует петлю между концами упругого элемента (21), причем упругий элемент (21) выполнен с возможностью втягивания участков индикации, чтобы их не было видно, когда ремень (11) не натянут, и обеспечения видимости участков (23) индикации при приложении к ремню (11) требуемого растягивающего усилия.

3. Детское кресло (10) безопасности по п. 1, дополнительно содержащее упругий элемент (21), прикрепленный между двумя элементами ремня, так что два участка (22) захвата данного ремня (11) образуют петлю с обеих сторон упругого элемента (21), причем упругий элемент (21) выполнен с возможностью втягивания участков индикации, чтобы их не было видно, когда ремень (11) не натянут, и обеспечения видимости участков (23) индикации при приложении к ремню (11) требуемого растягивающего усилия.

4. Детское кресло (10) безопасности по п. 1, в котором цвет участков (23) индикации отличается от цвета ремня.

5. Детское кресло (10) безопасности по п. 1, в котором два участка привязного ремня (11) проходят от детского кресла (10) безопасности с обеспечением возможности закрепления верхней части (12) детского кресла (10) безопасности относительно автомобиля.

6. Детское кресло (10) безопасности по одному из пп. 1-5, в котором участки (23) индикации натяжения расположены на привязном ремне (11) с одной стороны детского кресла (10) безопасности.

7. Детское кресло (10) безопасности по одному из пп. 1-5, в котором участки индикации натяжения расположены на привязном ремне (11) с обеих сторон кресла безопасности.

8. Детское кресло (10) безопасности по п. 5, в котором с каждой стороны на верхней части (12) детского кресла (10) безопасности выполнены пазы (13), через которые проходит привязной ремень (11), при этом участки (23) индикации выполнены с возможностью расположения внутри верхней части (12) детского кресла (10) безопасности, когда к привязному ремню (11) не приложено растягивающее усилие, и выхода из паза (13) в видимое положение, когда привязной ремень (11) натянут.

9. Детское кресло (10) безопасности по одному из пп. 1-8, в котором соединительное средство (17) представляет собой защелкивающийся соединитель.

10. Детское кресло (10) безопасности по одному из пп. 1-9, в котором соединительное средство (17) привязного ремня (11) или средство (16) регулировки длины привязного ремня (11) содержит указанное средство индикации.

11. Привязной ремень (11) для крепления детского кресла (10) безопасности, выполненного с возможностью трансформации, к месту крепления в автомобиле, содержащий:

- соединительное средство (17), предназначенное для закрепления привязного ремня (11) к месту крепления в автомобиле,

- средство (16) регулировки длины, предназначенное для регулирования длины привязного ремня (11),

- крепежное средство (20, 20а), предназначенное для закрепления привязного ремня (11) к детскому креслу (10) безопасности, так что два участка привязного ремня (11) выходят из детского кресла (10) безопасности, причем указанные два участка привязного ремня (11), выходящие из детского кресла (10) безопасности, соединены с помощью указанного средства (16) регулировки длины, и

- средство индикации, содержащее участки (23) индикации, расположенные на противоположных сторонах одного и того же участка привязного ремня (11) и выполненные с возможностью перемещения между скрытым положением, когда к привязному ремню (11) не приложено растягивающее усилие, и видимым положением, в котором привязной ремень (11) натянут.

12. Привязной ремень (11) по п. 11, дополнительно содержащий упругий элемент (21), концы которого прикреплены к привязному ремню (11), так что участок (22) захвата данного ремня (11) образует петлю между концами упругого элемента (21).

13. Привязной ремень (11) по п. 11, дополнительно содержащий упругий элемент (21), прикрепленный между двумя элементами ремня (11), так что два участка (22, 22) захвата данного ремня (11) образуют петлю с обеих сторон упругого элемента (21).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства, вариантам транспортного средства и способу отображения информации в транспортном средстве.

Группа изобретений относится к вариантам узла ремня безопасности. Узел ремня безопасности содержит замок ремня безопасности, который расположен вдоль втягиваемой ленты ремня и выполнен с возможностью привязного перемещения в салоне транспортного средства.

Изобретение относится к системе защиты от блокировки пассажира заднего сиденья транспортного средства, в частности для сиденья транспортного средства с памятью. Транспортное средство содержит переднее сиденье с исполнительным механизмом, выполненным с возможностью автоматически перемещать переднее сиденье между положением вождения и положением посадки/выхода, и заднее сиденье, неподвижно установленное за передним сиденьем.

Предложен способ контроля использования ремней безопасности в автомобиле. Устройство для реализации способа содержит RFID-метки, взаимодействующие при помощи электромагнитного поля с контрольным блоком, в состав которого входят RFID-считыватель и логический блок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобиля, снабженного ремнями безопасности. .

Изобретение относится к замкам ремня безопасности транспортного средства. .

Изобретение относится к сигнальному устройству для ремня безопасности. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам техники безопасности на транспортных средствах. .

Группа изобретений относится к системе обеспечения безопасности транспортного средства, способу обеспечения безопасности и контроллеру системы обеспечения безопасности транспортного средства.

Изобретение относится к ремню безопасности для беременных женщин, являющемуся дополнительным к автомобильному ремню безопасности. Ремень включает в себя подушку с элементами крепления к автомобильному ремню безопасности.

Группа изобретений относится к скрывающему отсеку для убирания язычка/пластины защелки ремня безопасности транспортного средства, узлу для убирания ленты и язычка/пластины защелки ремня безопасности транспортного средства и вариантам транспортного средства.

Устройство трехточечного ремня безопасности содержит тканый ремень, наматыватель на плечевой стороне, который включает в себя механизм преднатяжителя и механизм ограничителя усилий на плечевой стороне и выполнен с возможностью разматывания крайнего участка тканого ремня на стороне плечевого ремня, язычок, установленный на тканом ремне, и внутренний ремень, включающий в себя пряжку, с которой соединяется язычок, который включает в себя, из механизма преднатяжителя и механизма ограничителя усилий на стороне пряжки, только механизм ограничителя усилий на стороне пряжки.

Транспортное средство включает в себя отсек двигателя и два порога в нижней части кузова, закрепленных относительно отсека двигателя. Два порога в нижней части кузова ограничивают пассажирский салон.

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Группа изобретений относится к вариантам узла ремня безопасности. Узел ремня безопасности содержит замок ремня безопасности, который расположен вдоль втягиваемой ленты ремня и выполнен с возможностью привязного перемещения в салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к узлу ремня безопасности, транспортному средству и внутреннему панельному узлу транспортного средства. Узел ремня безопасности содержит регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении.

Группа изобретений относится к вариантам способа и системе настройки заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя. В одном из примеров способ включает в себя настройку заслонок облицовки радиатора на основании температуры охлаждающей жидкости двигателя и дополнительных условий эксплуатации двигателя, когда температура охлаждающей жидкости двигателя находится ниже порогового значения, и настройку заслонок облицовки радиатора на основании только температуры охлаждающей жидкости, когда температура охлаждающей жидкости находится выше порогового значения.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к области авиастроения и других транспортных средств, касается конструкции сидений десантников и пассажиров и наиболее эффективно может быть использовано на вертолетах и боевых машинах.

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному средству, в частности трактору. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит расположенный у сиденья водителя подлокотник, к которому относится устройство управления для управления функцией транспортного средства.
Наверх