Конструкция дополнительных колес для транспортного средства и транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дополнительных колес для транспортного средства, имеющего несущую груз часть и ведущие колеса, содержит по меньшей мере два дополнительных колеса, которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении и установлены на транспортном средстве. Конструкция дополнительных колес с индивидуальным управлением содержит по паре колес и подвергается воздействию приводного усилия. Транспортное средство содержит упомянутую конструкцию дополнительных колес. Достигается уменьшение давления на грунт, за счет распределения веса транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства, машины, сельскохозяйственные машины и лесотехнические машины длительное время используются в лесном хозяйстве для того, чтобы автоматизировать многие операции, которые необходимо выполнять на месте в лесу. Транспортные средства имеют вес, который является немаленьким, независимо от того, приводятся ли они в движение посредством колес или гусениц, что означает, что подвергается воздействию лес, опора транспортного средства в лесу, земля, по которой движется транспортное средство и на которой оно стоит. Земля сдавливается весом транспортного средства, и повреждение земли может быть необратимым в виде повреждения, которое не восстанавливается без вмешательства. Это повреждение земли может приводить к эрозии, утечке гумуса и питательных веществ, незапланированному образованию канав и уплотнению системы пор земли, причем все это может иметь последствия. Все такие последствия влияют на оставшийся лес, например, за счет пониженного сопротивления бурям вследствие отрывающихся корней и/или толстых корней, которые являются полыми, повышенного гниения корней вследствие повреждения корней, и потери роста. После того, как повреждение произошло, все попытки восстановить землю являются дорогими, или вообще невозможны.

Восстановление повреждения, вызванного ездой, наиболее часто имеет косметическую природу. До половины способности сохранять землю обусловлено корнями. Вследствие этого, способность сохранять трудно восстанавливается, когда системы роста и корней были нарушены. Кроме того, восстановление, например, путем применения экскаватора означает, что землю вынимают еще один раз. Это дополнительно повышает риск нежелательного перемещения грязи, гумуса, питательных веществ и тяжелых металлов в озера и водоемы. По этим причинам необходимо как можно больше пытаться предотвращать повреждение, вызванное ездой.

Для того чтобы избегать повреждения земли и повреждения, вызванного ездой, задолго до операции валки большое количество времени тратят на планирование подходящих маршрутов, проходов и пунктов сбора. Это не только требует много времени, но также дорого.

Уплотнение земли за счет веса транспортного средства может также приводить к тому, что движение транспортного средства становится более трудным.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Одна цель настоящего устройства состоит в уменьшении воздействия со стороны транспортного средства на лес, на опору транспортного средства в лесу, на землю, где транспортное средство движется или имеет возможность стоять. Эта цель достигается посредством устройства, содержащего технические признаки, которые делаются понятными из пункта 1 формулы изобретения. Эта цель достигается также посредством транспортного средства, содержащего такое устройство согласно пункту 15.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 показывает транспортное средство и устройство согласно изобретению.

Фигура 2 показывает устройство и транспортное средство на фигуре 1, если смотреть сверху.

Фигура 3 показывает устройство и транспортное средство на фигуре 1, если смотреть сверху.

Фигура 4 показывает два дополнительных колеса, содержащихся в устройстве согласно изобретению на разных опорах.

Фигура 5 показывает второй вариант осуществления устройства и транспортного средства согласно изобретению.

Фигура 6 показывает устройство и транспортное средство на фигуре 5, если смотреть сверху.

Фигура 7 показывает устройство и транспортное средство на фигуре 5, если смотреть сверху.

Фигура 8 показывает дополнительный вариант осуществления изобретения.

Фигура 9 показывает вспомогательный двигатель, содержащийся в устройстве согласно изобретению.

Фигура 10 показывает демпфирующее устройство, содержащееся в устройстве согласно изобретению.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к устройству 1, предназначенному для установки на транспортном средстве 2, которое содержит несущую груз часть 3 и ведущие колеса 4. См. Фиг.1-8.

Устройство 1 содержит по меньшей мере два дополнительных колеса 5 с индивидуальным управлением, установленных на транспортном средстве 2, где целесообразно, чтобы с каждой стороны транспортного средства 2 находилось по одному колесу, так чтобы два дополнительных колеса 5 находились в паре, для того, чтобы распределять вес машины, вес брутто машины, включая вес ее полезного груза, по большей площади опоры 6, земли. Это улучшает распределение веса и уменьшает давление на опору, землю, прикладываемое транспортным средством 2. В дополнение к обычным колесам 4 транспортного средства, дополнительные колеса 5 обеспечивают непосредственную опору и дополнительную возможность распределения веса.

Термин «дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением» используется здесь, чтобы отметить, что каждое дополнительное колесо, независимо от его местоположения на транспортном средстве 2, может быть управляемым и регулируемым и может следовать по опоре 6, не испытывая воздействия и не воздействуя на другие дополнительные колеса и их местоположения. Также возможно, чтобы два дополнительных колеса 5 находились на одной и той же стороне транспортного средства 2, если это требуется на особом рельефе. Также возможно, чтобы на транспортном средстве было установлено больше, чем два дополнительных колеса 5.

Дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением могут иметь разные конструкции. Целесообразно, чтобы каждое дополнительное колесо 5 содержало пару колес 5a. Каждое дополнительное колесо также может содержать пару 5b колесных тележек. См. фиг.1 и Фигура 5.

Дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением подвергаются воздействию приводного усилия. Приводное усилие на колесах дополнительно облегчает движение транспортного средства 2 по опоре, и поскольку дополнительные колеса 5 приводятся в движение и двигаются относительно опоры, дополнительные колеса 5 будут находиться в движении и не будут также легко застревать в таком материале, который находится на опоре 6, например, таком как растительность.

Дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением могут иметь гидравлический привод или электрический привод. Целесообразно, чтобы устройство содержало вспомогательный двигатель 7, который приводит в движение дополнительные колеса 5. Двигатель приводится в действие гидравлической системой, содержащей насос 8. Насос 8 приводится в действие дополнительным источником энергии 9, например, таким как дизельный двигатель. См. фиг.9.

Для того чтобы дополнительные колеса 5 обеспечивали опору, где это больше всего нужно для равновесия транспортного средства 2 на опоре 6 и возможно также для лучшего движения транспортного средства 2 по опоре 6, дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением установлены на транспортном средстве 2 в подходящих местах на транспортном средстве 2. Дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением могут быть установлены на транспортном средстве 2 на части 10 транспортного средства 2, которая может быть управляемой, или на неподвижной части 11 ходовой системы 2a транспортного средства, которая не может быть управляемой. В случае, в котором дополнительные колеса 5 установлены на транспортном средстве 2 посредством части 10 транспортного средства 2, которая может быть управляемой, эту часть 10 соединяют по меньшей мере с одним вертикальным подшипником 10a и управляют посредством по меньшей мере двух цилиндров 10b управления. См. фиг.1, фиг.5 и фиг.8.

Устройство 1 содержит по меньшей мере два демпфированных, сочлененных, подпружиненных рычага 12, на которые устанавливают дополнительные колеса 5. С каждой стороны транспортного средства расположен один рычаг 12. Каждый рычаг 12 имеет индивидуальное управление и установлен в подшипниках, и может перемещаться независимо от движения другого рычага. См. фиг.4.

Каждый рычаг 12 содержит демпфирующее устройство 13, которое демпфирует ход рычага, и вращающийся вал 14, который установлен в подшипниках и поддерживает дополнительное колесо 5. Вращающийся вал 14, который установлен в подшипниках, поддерживает колесную ось 15 пары колес. См. фиг.4.

Целесообразно, чтобы демпфирующее устройство 13 рычага содержало демпфирующий цилиндр, который удерживает, прижимает дополнительное колесо 5 к опоре 6 для того, чтобы обеспечить, чтобы дополнительное колесо 5 находилось в контакте с опорой 6 и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление, прикладываемое транспортным средством 2 на опору 6, землю. Демпфирующим устройством, демпфирующим цилиндром 13, управляют посредством гидравлического блока 16, который питается от гидравлического насоса 17, который получает энергию от выбранного источника энергии 18, например, такого как электрический двигатель, дизельный двигатель или другой источник энергии или источник мощности. См. фиг.10.

Демпфирующее устройство, демпфирующий цилиндр 13, содержит аккумулятор 19, который представляет собой пружинное устройство и который в течение короткого периода может аккумулировать энергию. См. фиг.10.

Изобретение также относится к транспортному средству 2, содержащему устройство 1 описанного выше типа. Несущая груз часть 3 транспортного средства представляет собой обычную несущую груз раму. Несущая груз часть 3 также может содержать отдельную съемную грузовую платформу. Ведущие колеса 4 транспортного средства содержат тележку 22 с механическим приводом, гидравлическим приводом или электрическим приводом.

Транспортное средство 2 предназначено для использования в лесном хозяйстве или сельском хозяйстве, поскольку именно в этих областях применения существует экономический и биотопический интерес, чтобы избегать или по меньшей мере свести к минимуму повреждение земли. Разумеется, актуальными могут стать другие области применения, в которых необходимо избегать или по меньшей мере свести к минимуму повреждение земли.

1. Конструкция (1)дополнительных колес для транспортного средства (2), предназначенного для лесного хозяйства, содержащего несущую груз часть (3) и ведущие колеса (4), при этом конструкция (1) содержит по меньшей мере два дополнительных колеса (5), которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении и которые установлены на транспортном средстве (2) для того, чтобы распределять вес транспортного средства, вес брутто транспортного средства, включая вес его полезного груза, по большей площади опоры (6), земли, и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление, прикладываемое к опоре, земле, отличающаяся тем, что конструкция дополнительных колес с индивидуальным управлением содержит по паре колес и подвергается воздействию приводного усилия.

2. Конструкция (1) по п.1, в которой конструкция дополнительных колес с индивидуальным управлением содержит колесную тележку (5b).

3. Конструкция по п.1, содержащая вспомогательный двигатель (7), который приводит в движение дополнительное колесо (5).

4. Конструкция (1) по п.3, в которой двигатель (7) приводится в действие гидравлической системой, содержащей насос (8).

5. Конструкция по п.4, содержащая источник энергии (9), который приводит в движение насос (8).

6. Конструкция (1) по любому из пп.1-5, в которой дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением устанавливают на транспортное средство (2) на часть (10) транспортного средства (2), которая может быть управляемой.

7. Конструкция (1) по п.6, в которой часть (10) транспортного средства, которая может быть управляемой, соединена по меньшей мере с одним комплектом вертикальных подшипников (10а) и управляется посредством по меньшей мере двух цилиндров (10b) управления.

8. Конструкция (1) по любому из пп.1-5, в которой дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением установлены на транспортном средстве (2) на части (11) ходовой системы транспортного средства (2), которая не может быть управляемой.

9. Конструкция (1) по любому из пп.1-8, содержащая по меньшей мере два рычага (12), на которые устанавливают дополнительные колеса (5).

10. Конструкция (1) по п.9, в которой каждый рычаг (12) имеет индивидуальное управление и установлен в подшипниках, и может перемещаться независимо от движения другого рычага.

11. Конструкция (1) по п.9 или 10, в которой каждый рычаг (12) содержит демпфирующее устройство (13), которое демпфирует ход рычага, и вращающийся вал (14), который установлен в подшипниках и поддерживает дополнительное колесо (5).

12. Конструкция (1) по п.11, в которой вращающийся вал (14), который установлен в подшипниках, поддерживает колесную ось (15) пары колес.

13. Конструкция (1) по п.11 или 12, в которой демпфирующее устройство (13) содержит демпфирующий цилиндр, который управляется посредством гидравлического блока (16), который питается от гидравлического насоса (17), который получает энергию от выбранного источника (19) энергии.

14. Конструкция (1) по любому из пп.11-13, содержащая аккумулятор (19), который представляет собой пружинное устройство и который в течение короткого периода может аккумулировать энергию.

15. Транспортное средство (2), содержащее несущую груз часть (3), ведущие колеса (4) и конструкцию (1) дополнительных колес для транспортного средства по любому из пп.1-14.

16. Транспортное средство (2) по п.15, в котором несущая груз часть (3) представляет собой обычную несущую груз раму.

17. Транспортное средство (2) по п.15 или 16, в котором несущая груз часть (3) представляет собой отдельную съемную грузовую платформу.

18. Транспортное средство (2) по любому из пп.15-17, в котором конструкция дополнительных колес с индивидуальным управлением содержит тележку с механическим приводом.

19. Транспортное средство (2) по любому из пп.15-17, в котором конструкция дополнительных колес с индивидуальным управлением содержит тележку с гидравлическим приводом.

20. Транспортное средство (2) по любому из пп.15-17, в котором конструкция дополнительных колес с индивидуальным управлением содержит тележку с электрическим приводом.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дополнительных колес для транспортного средства, имеющего несущую груз часть и ведущие колеса тележки, содержит по меньшей мере два дополнительных колеса, которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство.

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам. Амфибийное транспортное средство высокой проходимости содержит водоизмещающий корпус, силовую установку, движители, которые выполнены с возможностью подъема и опускания их относительно корпуса.

Изобретение относится к механизации сельскохозяйственного производства. Трехосный прицеп содержит раму, три оси с колесами, кузов с системой выгрузных шнеков и сцепное устройство.

Изобретение предназначено для использования в области транспортного и сельскохозяйственного машиностроения. Устройство содержит соединенные с рамой дополнительные ведущие колеса, которые являются съемными, а привод их осуществляется посредством гибкой передачи, имеющей ведущий и ведомый элементы и соединенной с основными колесами ведущего моста неполноприводного колесного транспортного средства.

Группа изобретений относится к подвесному устройству для привода транспортного средства. Транспортное средство (100) включает подвесное устройство (1) для поддерживающего привода транспортного средства (100).

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к универсальным самокатам. Универсальный самокат содержит опорную площадку и рулевую вилку, шарнирно соединенную с опорной площадкой при помощи силового кронштейна, колеса.

Изобретение относится к комбинированным транспортным средствам высокой проходимости. Вездеходное транспортное средство содержит кабину, основной привод от двигателя внутреннего сгорания, широкопрофильные пневмоколесные движители большого диаметра, установленные на шасси, и грузовой отсек.

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатам. Дополнительная опорная ось устанавливается спереди трактора и представляет собой П-образную жесткую сварную раму.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дополнительных колес для транспортного средства, имеющего несущую груз часть и ведущие колеса тележки, содержит по меньшей мере два дополнительных колеса, которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении.

Изобретение относится к прицепному устройству для повышения проходимости транспортных средств. Раму прицепного устройства монтируют под кузовом транспортного средства к его заднему мосту тягово-сцепными устройствами.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство.

Изобретение относится к бронированным машинам. Наземное транспортное средство содержит базовое шасси (1), состыкованное с эвакокапсулой (6).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трактор содержит основную раму, управляющую станцию, систему ходовой части, колесный механизм, трансмиссию, устройство передачи нагрузки, устройства управления нагрузкой и устройства, позволяющие колесам колесного механизма следовать криволинейной траектории движения трактора.

Изобретение относится к движителям транспортных средств и может быть использовано в транспортных средствах для повышения проходимости по слабонесущим грунтам, неровностям и переломам местности.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в самоходных машинах, колесно-гусеничных тягачах и транспортерах. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, полугусеничных тягачах и транспортерах. .

Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дополнительных колес для транспортного средства, имеющего несущую груз часть и ведущие колеса, содержит по меньшей мере два дополнительных колеса, которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении и установлены на транспортном средстве. Конструкция дополнительных колес с индивидуальным управлением содержит по паре колес и подвергается воздействию приводного усилия. Транспортное средство содержит упомянутую конструкцию дополнительных колес. Достигается уменьшение давления на грунт, за счет распределения веса транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

Наверх