Двухэтажное железнодорожное транспортное средство

Двухэтажное железнодорожное транспортное средство содержит верхний и нижний отсеки, которые являются соответственно пассажирским отсеком (1) для обеспечения пассажирских сидений и грузовым отсеком (2) для размещения груза, при этом пассажирский отсек (1) и грузовой отсек (2) соответственно обеспечены пассажирской дверью (3) для посадки и высадки пассажиров и грузовой дверью (4) для погрузки и разгрузки груза. Транспортное средство осуществляет одновременную перевозку пассажиров и груза, позволяя функции железнодорожного транспортного средства больше не быть одиночной и значительно сокращая расходы на перевозку и техническое обслуживание. В то же время перевозка пассажиров и перевозка груза разделены на два яруса, которые полностью отделяют перевозку груза и перевозку пассажиров, тем самым обеспечивая пассажирам комфортную обстановку и улучшая безопасность сидения. 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к высокоскоростному железнодорожному транспортному средству, такому как высокоскоростной поезд серии D, и особенно к двухэтажному железнодорожному транспортному средству, и относится к области техники внутреннего оборудования железнодорожного транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

С быстрым развитием высокоскоростных железнодорожных транспортных средств требования к функциональности транспортных средств становятся все более высокими. Существующие железнодорожные транспортные средства выполняют единственную функцию: высокоскоростные поезда серии D могут перевозить только пассажиров, а грузовые поезда могут перевозить только грузы, что значительно увеличивает транспортные расходы и расходы на техническое обслуживание, включающие в себя стоимость строительства соответствующих пассажирских железных дорог, грузовых железных дорог, пассажирских платформ и грузовых платформ и др. Кроме того, с развитием высокоскоростных железнодорожных транспортных средств требования к внутреннему оборудованию вагонов становятся все выше и выше, чтобы улучшать класс вагонов и удовлетворять индивидуальные потребности пассажиров высокого класса.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основная техническая проблема, решаемая настоящим изобретением, заключается в обеспечении двухэтажного железнодорожного транспортного средства, которое может улучшать функцию железнодорожного транспортного средства и осуществлять одновременную перевозку грузов и пассажиров.

Для осуществления вышеуказанной задачи первое техническое решение настоящего изобретения заключается в следующем:

Двухэтажное железнодорожное транспортное средство включает в себя два отсека: верхний и нижний, которые представляют собой пассажирский отсек для поездки пассажиров и грузовой отсек для размещения товаров, соответственно. Пассажирский отсек обеспечен пассажирской дверью для посадки и высадки пассажиров, а грузовой отсек обеспечен грузовой дверью для погрузки и разгрузки грузов.

Кроме того, вспомогательная грузовая зона для хранения груза расположена в пассажирском отсеке, а вспомогательная пассажирская зона для использования пассажирами, расположена в грузовом отсеке.

Кроме того, верхний отсек является пассажирским отсеком, а нижний отсек является грузовым отсеком.

Кроме того, пассажирский отсек обеспечен двумя рядами блоков сидений, расположенных в направлении длины кузова транспортного средства, а два передних и задних блоков сидений расположены в шахматном порядке и перекрываются в направлении длины кузова транспортного средства. Блок сидений включает в себя сиденье, причем сиденье наклонено к боковой стенке на стороне, где расположено сиденье.

Кроме того, каждый из блоков сидений разделен перегородкой сиденья, причем перегородка сиденья состоит из поперечной перегородки и продольной перегородки, причем поперечная перегородка имеет S-образную форму, а сиденье расширяется в пространство, где внешняя сторона поперечной перегородки данного блока сидений углублена наружу, и в пространство, где внутренняя сторона поперечной перегородки блока переднего сиденья углублена внутрь.

Кроме того, дверь продольной перегородки расположена на продольной перегородке, причем дверь перегородки представляет собой раздвижную дверь, продольная перегородка имеет полую конструкцию, а дверь перегородки в открытом состоянии скрыта внутри продольной перегородки.

Кроме того, каждый из блоков сидений обеспечен сиденьем, подставкой для ног, столом и функциональным креслом. Сиденье включает в себя спинку, подушку сиденья и механизм перемещения, причем механизм перемещения приводит в движение спинку и подушку сиденья, так что сиденье может быть переключено между положением сидя, положением лежа и любым наклонным положением. Подставка для ног установлена точно перед сиденьем, и когда сиденье находится в положении лежа, подставка для ног, подушка сиденья и спинка вместе образуют горизонтальное спальное место. Стол и функциональное кресло установлены на боковом участке сиденья, обращенном к боковой стенке.

Кроме того, на кузове транспортного средства расположена группа окон, соответствующая каждому из блоков сидений.

Кроме того, пассажирский отсек включает в себя множество подотсеков, разделенных перегородками отсеков. Перегородка отсека обеспечена дверью отсека, причем каждый из подотсеков имеет зону отдыха и туалетную комнату.

Кроме того, в зоне отдыха установлено устройство для сидения и лежания двойного назначения, туалетная комната отделена от зоны отдыха перегородкой, а на перегородке обеспечена дверь туалетной комнаты.

Кроме того, устройство для сидения и лежания двойного назначения по меньшей мере включает в себя группу диванов, способных переключаться между положением сидя и положением лежа, и диванный стул. Диван в положении лежа объединен с диванным стулом, образуя горизонтальную кровать.

Кроме того, перегородка отсека, непосредственно смежная с проходом отсека, имеет волнистую структуру, состоящую из множества дугообразных перегородок.

Кроме того, первое окно расположено на боковой стенке кузова транспортного средства, соответствующей зоне отдыха, а второе окно расположено на боковой стенке кузова транспортного средства, соответствующей туалетной комнате.

Кроме того, грузовой отсек имеет сквозное грузовое пространство от одного головного отсека на одной стороне до другого головного отсека на другой стороне, причем в грузовом отсеке обеспечены опорные конструкции.

Кроме того, грузовое пространство разделено на множество секций несущими конструкциями, причем часть секций представляет собой отсеки для оборудования, а другая часть секций представляет собой грузовые трюмы. Ограждающие пластины отсека для оборудования расположены по обе стороны отсека для оборудования, а грузовые двери расположены по обе стороны от грузового трюма.

Кроме того, опорная конструкция имеет конструкцию с полым кронштейном.

Кроме того, пол грузового трюма расположен в грузовом трюме, причем пол грузового трюма обеспечен множеством рядов шариковых подшипников для перемещения грузов в грузовом трюме.

Кроме того, грузовые двери представляют собой складные двери.

Кроме того, складная дверь включает в себя верхнюю створку и нижнюю створку. Верхняя створка прикреплена на петлях к нижней створке, а верхняя створка прикреплена на петлях к раме кузова транспортного средства. Опорный механизм двери для поддерживания складной двери установлен между складной дверью и опорной конструкцией.

Кроме того, две платформы - верхняя и нижняя, расположены в соответствии с пассажирским отсеком и грузовым отсеком, причем платформы соответственно представляют собой пассажирскую платформу и грузовую платформу.

В сущности, двухэтажное транспортное средство согласно настоящему изобретению осуществляет одновременную перевозку пассажиров и грузов, так что функции железнодорожного транспортного средства больше не являются единичными, а транспортные расходы и расходы на техническое обслуживание значительно уменьшаются. В то же время перевозка пассажиров и перевозка груза отделены на два этажа, что полностью отделяет перевозку груза от перевозки пассажиров, тем самым обеспечивая пассажирам комфортную обстановку и улучшая безопасность поездки.

Настоящее изобретение применимо для межконтинентальных поездов дальнего следования, которые передвигаются между странами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой принципиальную схему, показывающую конструкцию двухэтажного железнодорожного транспортного средства и платформ согласно настоящему изобретению;

Фиг. 2 представляет собой принципиальную схему, показывающую конструкцию двухэтажного железнодорожного транспортного средства согласно настоящему изобретению;

Фиг. 3 представляет собой схему расположения пассажирского отсека первого класса согласно настоящему изобретению;

Фиг. 4 представляет собой принципиальную схему, показывающую конструкцию блока сидений (в положении сидя) пассажирского отсека первого класса согласно настоящему изобретению;

Фиг. 5 представляет собой принципиальную схему, показывающую конструкцию блока сидений (в положении лежа) пассажирского отсека первого класса согласно настоящему изобретению;

Фиг. 6 представляет собой схему расположения пассажирского отсека бизнес-класса согласно настоящему изобретению;

Фиг. 7 представляет собой схему расположения окон в пассажирском отсеке бизнес-класса согласно настоящему изобретению;

Фиг. 8 представляет собой принципиальную схему, показывающую конструкцию кабины и головного отсека согласно настоящему изобретению;

Фиг. 9 представляет собой схематический вид в плане экскурсионного отсека согласно настоящему изобретению;

Фиг. 10 представляет собой схематический вид в плане барного отсека согласно настоящему изобретению;

Фиг. 11 представляет собой вид в сечении головного отсека согласно настоящему изобретению; и

Фиг. 12 представляет собой схематический вид, показывающий конструкцию грузового отсека согласно настоящему изобретению.

ССЫЛОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ НА ФИГ. 1-12:

пассажирский отсек 1, грузовой отсек 2, отсек 2а для оборудования, грузовой трюм 2b, пассажирская дверь 3, грузовая дверь 4, пассажирская платформа 5, грузовая платформа 6, переход 7 для погрузки груза, переход 8 для разгрузки груза, погрузочно-разгрузочное устройство 9, контейнер 10, соединительный переход 11, блок 12 сидений, проход 13 отсека, перегородка 14 сиденья, поперечная перегородка 14а, продольная перегородка 14b, боковая стенка 15 кузова транспортного средства, сиденье 16, подставка 17 для ног, стол 18, функциональное кресло 19, настенный светильник 20, окно 21 гостевой комнаты, телевизор 22, дверь 23 перегородки, перегородка 24 отсека, подотсек 25, дверь 26 отсека, зона 27 отдыха, туалетная комната 28, перегородка 29, двухместный диван 30, диванный стул 31, полка 32, раковина 33, унитаз 34, ванна 35, первое окно 36, второе окно 37, переходная платформа 38, дверь 39 конца отсека, проход 40, умывальник 41, туалетная комната 42, зона 43 отдыха, силовой распределительный шкаф 44, опорная конструкция 45, опорный механизм 46 двери, зона 47 ожидания, экскурсионный отсек 48, барный отсек 49, барный стол 50, барный стул 51, винный шкаф 52, боковое окно 53, лестница 54, дверь 55 головного отсека, перегородка 56, экскурсионное сиденье 57, проход 58 отсека, спинка 59, подушка сиденья 60, основание 61, подставка 62 для ног, опорная пластина 63, панель 64, раскладной стол 65, люк 66, экскурсионное окно 67, кабина 68, головной отсек 69, складная дверь 70, шарик 71, конструкция 72 для размещения лифта.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение дополнительно описано подробно далее в сочетании с чертежами и вариантами выполнения:

Первый вариант выполнения:

Как показано на Фиг. 1 и Фиг. 2, согласно настоящему изобретению обеспечено двухэтажное железнодорожное транспортное средство, которое включает в себя две кабины на обоих концах, головные отсеки, непосредственно смежные с кабинами, и несколько средних отсеков. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство в этом варианте выполнения относится к среднему отсеку.

Средний отсек включает в себя верхний пассажирский отсек 1 для поездки пассажиров и нижний грузовой отсек 2 для размещения грузов. Пассажирский отсек 1 и грузовой отсек 2 соответственно обеспечены пассажирской дверью 3 для посадки и высадки пассажиров и грузовой дверью 4 для погрузки и разгрузки грузов. Пассажирский отсек 1 включает в себя отсеки бизнес-класса, отсеки первого класса и отсеки второго класса, чтобы удовлетворять потребности пассажиров разных уровней при поездке.

Как показано на Фиг. 1, две платформы, которые находятся на верхнем этаже и нижнем этаже, расположены в соответствии с пассажирским отсеком 1 и грузовым отсеком 2, причем на верхнем этаже расположена пассажирская платформа 5, а на нижнем этаже расположена грузовая платформа 6.

Грузовая платформа 6 обеспечена грузовыми переходами, которые включают в себя переход 7 для погрузки груза, расположенный на одной стороне транспортного средства, переход 8 для разгрузки груза, расположенный на другой стороне транспортного средства, и погрузочно-разгрузочное устройство 9 для толкания груза в транспортное средство с одной стороны транспортного средства и выталкивания груза с другой стороны транспортного средства. Переход 7 для погрузки груза включает в себя погрузочную конвейерную ленту, которая находится на одном уровне с полом транспортного средства и расположена в направлении длины транспортного средства. Погрузочная конвейерная лента включает в себя множество секций поперечных погрузочных конвейерных лент, перемещающих грузы в направлении длины транспортного средства, и множество секций свободных погрузочных конвейерных лент, расположенных на грузовой двери 4 транспортного средства для осуществления доставки груза в произвольном направлении. Переход 8 для разгрузки груза включает в себя множество секций продольных разгрузочных конвейерных лент, расположенных под углом и перемещающих грузы в направлении ширины транспортного средства, и поперечную разгрузочную конвейерную ленту, расположенную в направлении длины транспортного средства и на конце продольной разгрузочной конвейерной ленты вне транспортного средства. Погрузочно-разгрузочное устройство 9 может быть роботом.

Грузы, подлежащие перевозке, соответственно помещают в контейнеры 10, и большой пассажирский багаж также может быть помещен в контейнеры 10. Каждый контейнер 10 обеспечен чипом для автоматической идентификации груза, причем чип хранит имена, месторасположения погрузки и разгрузки, информацию о размещении, информацию о владельце груза в контейнере 10 и т.д. Автоматическая погрузочно-разгрузочная работа с грузом осуществляется роботом.

Пассажирская платформа 5 обеспечена соединительным переходом 11, причем один конец соединительного перехода 11 соединен с зоной 47 ожидания, а другой конец соединен с пассажирской дверью 3 пассажирского отсека 1. Пассажиры могут выполнять посадку или высадку из транспортного средства напрямую через специальный соединительный переход 11, а платформы для поездов по традиционной технологии больше не нужны. Пассажирам больше не нужно входить на платформы сначала через зону 47 ожидания, а затем совершать посадку на транспортное средство через платформы, тем самым сокращая время, в течение которого пассажиры могут совершать посадку и высадку из транспортного средства, что улучшает безопасность при посадке и высадке из транспортного средства, улучшает комфорт пассажиров при посадке и высадке из транспортного средства и удовлетворяет больше человеческим требованиям пассажиров. Соединительный переход 11 имеет телескопическую конструкцию, которая выдвигается, когда транспортное средство въезжает на станцию, так что один конец плотно прикрепляется к пассажирской двери 3, а зона 47 ожидания сообщается с пассажирской дверью 3. После совершения пассажирами посадки и высадки из транспортного средства, соединительный переход может быть втянут, не влияя на другие функции станции.

Транспортное средство одновременно перевозит пассажиров и грузы, тем самым позволяя функции железнодорожного транспортного средства больше не быть одиночной и значительно сокращая расходы на перевозку и техническое обслуживание. В то же время, перевозка пассажиров и грузов отделена на два этажа, таким образом, перевозка груза и перевозка пассажиров полностью отделены, не влияя друг на друга, что не только может значительно сократить время остановки на каждой станции, но также может обеспечить безопасность пассажиров, когда пассажиры совершают посадку и высадку из транспортного средства, тем самым обеспечивая пассажирам более комфортную обстановку при поездке.

Второй вариант выполнения:

В настоящем варианте выполнения пассажирский отсек 1 относится к отсеку первого класса. Как показано на Фиг. 3-5, отсек включает в себя два ряда блоков 12 сидений, расположенных в направлении длины корпуса транспортного средства. Между двумя передними и задними блоками 12 сидений расположен проход 13 отсека. Два передних и задних блока 12 сидений расположены в шахматном порядке и перекрываются в направлении длины кузова транспортного средства для уменьшения пространства, занимаемого каждым из блоков сидений, что значительно увеличивает количество пассажиров в отсеке, при этом обеспечивая комфорт пассажиров, тем самым максимально используя пространство отсека.

Каждый из блоков 12 сидений отделен перегородкой 14 сиденья. Перегородка 14 сиденья представляет собой перегородку половинной высоты, которая не только обеспечивает комфорт при поездке, но также обеспечивает каждому блоку 12 сидений превосходную конфиденциальность. Материал перегородки 14 сиденья состоит из наружного слоя из деревянной композитной доски и среднего слоя из губчатого материала и внутреннего слоя из декоративной ткани, причем декоративная ткань может быть льняным материалом с хорошим внешним видом и хорошим тактильным ощущением. Крайний слой из деревянной композитной доски (то есть внешняя поверхность перегородки 14 сиденья) имеет декоративную доску, такую как декоративная доска, имеющая поверхность с древесной текстурой. Декоративная доска может также быть стеклянной доской, которая не только может обеспечивать общую конструкционную прочность перегородки 14 сиденья, но также может улучшать общую эстетику перегородки 14 сиденья.

Перегородка 14 сиденья имеет L-образную конструкцию, состоящую из поперечной перегородки 14a и продольной перегородки 14b, причем поперечная перегородка 14a имеет S-образную форму, внутренняя сторона поперечной перегородки 14a (то есть сторона, непосредственно смежная с боковой стенкой 15 кузова транспортного средства) углублена внутрь блока 12 сидений, а внешняя сторона поперечной перегородки 14а (то есть сторона, непосредственно смежная с проходом 13 отсека) углублена наружу блока 12 сидений. Поперечная перегородка 14а неподвижно соединена с продольной перегородкой 14b через соединительный элемент, днища поперечной перегородки 14а и продольная перегородка 14b неподвижно соединены с полом отсека, а одна сторона поперечной перегородки 14а неподвижно соединена с боковой стенкой 15 кузова транспортного средства.

Каждый блок 12 сидений включает в себя сиденье 16, подставку для ног 17, стол 18 и функциональное кресло 19. Каждое сиденье 16 наклонено к боковой стенке 15 кузова транспортного средства на стороне, где расположено сиденье, то есть наклонено относительно направления перемещения транспортного средства, и предпочтительно наклонено под углом 45 градусов. Сиденье 16 продолжается в пространство, где внешняя сторона поперечной перегородки 14а настоящего блока 12 сидений углублена наружу и в пространство, где внутренняя сторона поперечной перегородки 14а переднего блока 12 сидений углублена внутрь, тем самым максимально экономя пространство, занимаемое каждым блоком 12 сидений, и улучшая коэффициент использования пространства внутри отсека.

Сиденье 16 включает в себя спинку, подушку сиденья и механизм перемещения. Спинка и подушка сиденья состоят из рамы, сидушки из губчатого материала и крайней декоративной ткани. Спинка прикреплена на петлях к подушке сиденья, а механизм перемещения приводит в движение спинку и подушку сиденья для переключения между положением сидя и положением лежа. Пассажиры могут переключать сиденье 16 между положением сидя, положением лежа и любым наклонным положением работой переключателя для удовлетворения различных потребностей пассажиров.

Подставка 17 для ног прикреплена под внутренней стороной поперечной перегородки 14а переднего блока 12 сидений. Подобно подушке сиденья, подставка 17 для ног состоит из рамы, сидушки из губчатого материала и крайней декоративной ткани, а рама подставки 17 для ног прикреплена к поперечной перегородке 14a болтами. Как показано на Фиг. 5, когда сиденье 16 находится в положении лежа, сиденье 16 продолжается вперед к подставке 17 для ног, причем подставка 17 для ног, подушка сиденья и спинка сиденья 16 вместе образуют горизонтальное спальное место, которое не только может сэкономить место, но также может гарантировать пассажирам больший комфорт во время отдыха на спальном месте.

Стол 18 расположен между другой стороной сиденья 16 и боковой стенкой 15 кузова транспортного средства. В настоящем варианте выполнения стол 18 образован плоскостью, образованной нижним участком поперечной перегородки 14a, углубленной вперед. Боковой участок стола 18 плотно прилегает к боковой стенке 15 кузова транспортного средства, причем стол 18 выполнен за одно целое с поперечной перегородкой 14a, что не только упрощает конструкцию блока 12 сидений и облегчает модульную сборку блока 12 сидений, но также обеспечивает общую эстетику поперечной перегородки 14a. Для обеспечения плоскостности поверхности стола 18, слой губчатого материала и льняной слой в перегородке 14 сиденья не обеспечивают на верхней поверхности стола 18; вместо этого декоративную доску непосредственно прикрепляют к деревянной композитной доске, и такие части, как держатель чашки, предусматривают на декоративной доске стола 18 для использования пассажирами. Поскольку стол имеет большую площадь, на нем также могут быть размещены книги, журналы и т.д. Настенный светильник 20 дополнительно установлен на поперечной перегородке 14а над столом 18, а пассажиры могут управлять светом согласно своим потребностям. Подставка 17 для ног заднего блока 12 сидений расположена в пространстве, где поперечная перегородка 14a углублена вперед, то есть расположена под столом 18 переднего блока 12 сидений, чтобы полностью использовать углубленное пространство под столом 18. Кроме того, под подставкой 17 для ног еще есть место, позволяющее пассажирам удобно размещать предметы, такие как обувь.

Подвижное функциональное кресло 19 дополнительно независимо установлено перед столом 18. Функциональное кресло 19 расположено под подоконником окна 21 на боковой стенке 15 кузова транспортного средства, причем функциональное кресло 19 в целом имеет треугольную призматическую конструкцию, которая осуществляет плавный переход пространства между столом 18 и боковой стенкой 15 кузова транспортного средства и разумно использует пространство в нем. В настоящем варианте выполнения функциональное кресло 19 размещено непосредственно на полу пассажирского отсека и пассажир может перемещать функциональное кресло 19 в желаемое положение и под нужным углом. Функциональное кресло 19 может быть использовано пассажирами, которые временно подходят к блоку 12 сидений, чтобы удобно сидеть на нем и общаться с другими людьми в блоке 12 сидений.

Под поверхностью сиденья функционального кресла 19 находится пространство для хранения, причем пространство для хранения может быть в форме запирающегося шкафчика или ящика для хранения. Пассажир может размещать мелкие предметы и ценные вещи, перевозимые в запирающемся шкафчике или ящике для хранения. Запирающийся шкафчик или ящик для хранения могут быть обеспечены замком с шифром для обеспечения безопасности вещей пассажиров.

Для улучшения комфорта при поездке, в каждом из блоков 12 сидений расположен телевизор 22, и установлен на поперечной перегородке 14a переднего блока 12 сидений.

На боковой стенке 15 кузова транспортного средства расположена группа окон 21, соответствующая каждому из блоков 12 сидений. Окна всех блоков 12 сидений не зависят друг от друга, а действия пассажиров в одном блоке 12 сидений могут не отражаться оконным стеклом на окно 21 другого смежного блока 12 сидений, так что конфиденциальность каждого блока сидений 12 может быть дополнительно улучшена.

В настоящем варианте выполнения каждая группа окон 21 непрерывно продолжается от боковой стенки до потолочной панели транспортного средства. Окно 21 расположено между столом 18 и поперечной перегородкой 14a переднего блока 12 сидений и имеет общую форму, которая является тонкой и имеет верхний участок с дугообразной поверхностью, которая совпадает с формой кузова транспортного средства. Окно 21 такой конструкции увеличивает площадь окна 21, соответствующего каждому блоку 12 сидений, и общую высоту окна 21, тем самым значительно увеличивая вид окна, улучшая визуальный эффект и обеспечивая пассажирам лучший вид и восприятие пользователя. Через окно 21, продолжающееся от боковой стенки 15 кузова транспортного средства до стороны верха, пассажир, сидящий на сиденье 16, наклоненном к окну 21, может получить более совершенный внешний пейзаж и может получить до некоторой степени меньшее чувство укачивания.

Дверь 23 перегородки расположена между продольными перегородками 14b двух блоков 12 сидений спереди и сзади для закрытия переходного промежутка между двумя смежными блоками 12 сидений для дополнительного улучшения конфиденциальности каждого блока 12 сидений. В настоящем варианте выполнения дверь 23 перегородки представляет собой раздвижную дверь, а продольная перегородка 14b имеет полую конструкцию. Находясь в открытом состоянии, дверь 23 перегородки скрыта внутри продольной перегородки 14b и выполнена за одно целое с продольной перегородкой 14b для экономии пространства, занимаемого дверью 23 перегородки. Находясь в закрытом состоянии, дверь 23 перегородки выступает из внутренней части продольной перегородки 14b.

Декоративный светильник и номерной светильник (не показан) расположены на внешней боковой поверхности каждой из продольных перегородок 14b, причем декоративные светильники и номерные светильники могут также быть расположены на наружной поверхности двери 23 перегородки. Номерные светильники помогают пассажирам находить свои собственные блоки 12 сидений как можно быстрее. Несколько декоративных светильников расположены на перегородках 14 сидений по обеим сторонам прохода 13 отсека, которые не только служат в качестве освещения, но и повышают общий эстетический вид интерьера отсека.

Декоративный светильник может быть световой полосой, состоящей из нескольких параллельных световых полос, причем световая полоса может быть горизонтальной световой полосой, вертикальной световой полосой, наклонной световой полосой, дугообразной световой полосой и т.д., а декоративный светильник может также быть особой фигурой или узором, состоящим из нескольких световых полос. В настоящем варианте выполнения предпочтительно обеспечивать несколько параллельных и наклонных световых полос на внешней поверхности продольной перегородки 14b, а множество световых полос образуют наклонную световую полосу, которая является простой и элегантной.

Пазы расположены в положениях, где декоративный светильник и номерной светильник расположены на деревянной композитной доске перегородки 14 сиденья согласно разработанным рисунку и узору, причем пазы имеют ту же форму, что и световые полосы. Плата светодиодных источников света установлена внутри паза, причем плата светодиодных источников света прикреплена на продольной перегородке 14b винтами. Слой светопропускающего материала перекрывает плату светодиодных источников света, причем светопропускающий материал предпочтительно изготовлен из акрилового материала. Светопропускающий материал прикреплен на продольной перегородке 14b клеем и находится на одном уровне с поверхностью продольной перегородки 14b, таким образом выравнивая всю поверхность продольной перегородки 14b и обеспечивая общую эстетику продольной перегородки 14b. Когда плата светодиодных источников света включена, свет, излучаемый платой светодиодных источников света, пропускается через светопропускающий материал и световые полосы различных форм или других особых фигур и узоров отображаются при освещении.

Декоративный светильник и номерной светильник могут также быть другой конструкции, то есть пазы с областью, которая может покрывать всю форму и узор, расположены в положениях декоративного светильника и номерного светильника на деревянной композитной доске в продольном направлении перегородки 14б. Несколько плат светодиодных источников света установлены внутри пазов, причем платы светодиодных источников света прикреплены на продольной перегородке 14b винтами, светопропускающий материал перекрывает платы светодиодных источников света, а светоэкранирующий лист перекрывает поверхность светопропускающего материала. Светоэкранирующий лист прикреплен на светопропускающем материале клеем и обеспечен отверстиями, согласно разработанным рисунку и узору. Свет, пропускаемый через отверстия, может образовывать желаемые формы и узоры.

В отсеке первого класса каждая из перегородок 14 сиденья с обеих сторон прохода 13 отсека обеспечена световой полосой, а каждый из блоков 12 сидений дополнительно обеспечен настенным светильником 20. В настоящем варианте выполнения световая полоса крыши (не показана) расположена в центральной области потолка отсека в направлении длины отсека, а множество цилиндрических потолочных светильников расположено с обеих сторон от потолочной световой полосы. Потолочный светильник состоит из цилиндрического абажура и светодиодного светильника, установленного внутри, причем абажур прикреплен на потолочной панели, что упрощает конструкцию потолочной панели отсека и повышает общую эстетику интерьера отсека при одновременном улучшении эффекта освещения.

Блок 12 сидений согласно настоящему изобретению может быть собран модульно. Сиденье 16, подставка 17 для ног, стол 18, функциональное кресло 19, настенный светильник 20, перегородка 14 сиденья, дверь 23 перегородки, телевизор 22, декоративные светильники, номерные светильники и т.д. могут быть предварительно собраны перед осуществлением посадки, и только должны быть неподвижно соединены с полом и боковой стенкой после осуществления посадки, что значительно улучшает эффективность сборки существующего транспортного средства и снижает трудоемкость.

Третий вариант выполнения:

В настоящем варианте выполнения пассажирский отсек 1 относится к отсеку бизнес-класса. Как показано на Фиг. 6 и Фиг. 7, отсек бизнес-класса включает в себя несколько подотсеков 25, разделенных перегородками 24 отсека. Всего в отсеке бизнес-класса расположено шесть подотсеков 25. Дверь 26 отсека расположена на перегородке 24 отсека. Подотсеки 25 расположены на одной стороне отсека бизнес-класса в направлении длины кузова транспортного средства, а проход 13 отсека расположен между подотсеками 25 и боковой стенкой 15 кузова транспортного средства на другой стороне. Подотсеки 25 разгорожены перегородками 24 отсека, а перегородка 24 отсека имеет полностью закрытую конструкцию от пола до потолочной панели отсека.

В каждом подотсеке 25 имеется зона 27 отдыха и туалетная комната 28. В зоне 27 отдыха установлено устройство для сидения и лежания двойного назначения, туалетная комната 28 отделена от зоны отдыха перегородкой 29, причем на перегородке 29 установлена дверь туалетной комнаты. Дверь туалетной комнаты имеет конструкцию раздвижной двери. Перегородка 29 продолжается от одной стороны двери 26 отсека к боковой стенке на противоположной стороне. Перегородка 29 в общем имеет дугообразную форму, которая разумно разделяет пространство зоны 27 отдыха и туалетной комнаты 28, а также обеспечивает дугообразный переход для пассажиров, входящих в подотсек 25 из двери 26 отсека для входа в зону 27 отдыха. Перегородка 29 может быть изготовлена из непрозрачного материала или электроуправляемого стекла с переключаемой прозрачностью. Светоуправляемым стеклом с переключаемой прозрачностью управляют так, чтобы оно было непрозрачным при использовании и управляют так, чтобы оно было прозрачным, когда не используется, что дает визуальный эффект увеличения пространства.

Каждый из подотсеков 25 разгорожен перегородками 24 отсека на относительно независимое пространство, которое может удовлетворять высоким требованиям пассажиров к конфиденциальности. Каждый из подотсеков 25 обеспечен устройством для сидения и лежания двойного назначения и туалетной комнатой, что может обеспечивать пассажирам полный спектр услуг. Благодаря разумной планировке пространства ограниченное пространство используется полностью, поэтому планировка устройств в отсеке разумна и компактна, а устройства являются более удобными для пассажиров, что отвечает более высоким требованиям групп потребителей высокого класса, такого как VIP, по конфиденциальности и комфорту.

Перегородка 24 отсека, непосредственно смежная с проходом 13 отсека, имеет волнистую конструкцию, состоящую из нескольких дугообразных перегородок, и один или два подотсека 25 расположены между двумя волновыми желобами на двух концах каждой перегородки 24 дугообразного отсека. В настоящем варианте выполнения два отсека предпочтительно расположены между ними. Перегородка 24 отсека имеет дугообразную конструкцию, а углубленное внутрь пространство расположено на стыке двух дугообразных стенок, что относительно расширяет пространство перехода в проходе 13 отсека для пассажиров, не влияя на полезное пространство в подотсеке 25, эффективно предотвращает переполненное состояние, когда много людей проходят через проход 13 отсека в шахматном порядке, и улучшает комфорт пассажиров при поездке.

Устройство для сидения и лежания двойного назначения расположено в зоне 27 отдыха, причем зона 27 отдыха может обеспечивать пассажирам место для отдыха и деятельности в течение дня и может использоваться в качестве кровати в ночное время. Устройство для сидения и лежания двойного назначения включает в себя группу из двухместного дивана 30 и двух диванных стульев 31. Двухместный диван 30 расположен на входной стороне двери 26 отсека рядом с перегородкой 24 отсека, а два диванных стула 31 расположены на противоположной стороне двухместного дивана 30 (то есть, рядом с боковой стенкой кузова транспортного средства).

Двухместный диван 30 состоит из спинки, подушки сиденья и механизма передачи, причем спинки и подушки сиденья переключаются между положением сидя и положением лежа через механизм передачи. Два диванных стула 31 являются подвижными и могут перемещаться пассажирами в желаемые положения. Общая ширина двух диванных стульев 31 соответствует ширине двухместного дивана 30. В течение дня спинка двухместного дивана 30 находится в вертикальном положении, а подушка сиденья втягивается в положение сидения, и зона для деятельности пассажиров остается между двухместным диваном 30 и двумя диванными стульями 31, чтобы таким образом в полной мере использовать ограниченное пространство зоны 27 отдыха. Ночью подушка сиденья двухместного дивана 30 приводится в движение механизмом передачи для перемещения вперед и при этом спинка опускается в горизонтальное состояние, а положения двух диванных стульев 31 перемещаются так, что двухместный диван 30 и два диванных стула 31 объединяются с образованием горизонтальной кровати для отдыха пассажиров ночью. Каждый из подотсеков 25 может быть использован двумя взрослыми и одним или двумя детьми, что может полностью удовлетворять потребности семьи. В зависимости от пространства зоны 27 отдыха может быть расположена только одна группа двухместных диванов 30, причем двухместный диван 30 может становиться кроватью после его горизонтального раскладывания.

Полка 32 расположена между двухместным диваном 30 и диванным стулом 31, причем полка 32 прикреплена на перегородке 24 отсека, чтобы пассажиры могли размещать мелкие предметы для использования в любое время.

Раковина 33, унитаз 34 и душевое устройство расположены в туалетной комнате 28, стойка и зеркало установлены над раковиной 33, причем душевое устройство включает в себя ванну 35, лейку душа и т.д., чтобы удовлетворять различные эксплуатационные требования пассажиров. Ванна 35 расположена сбоку и прилегает к боковой стенке 15 кузова транспортного средства, раковина 33 установлена рядом с перегородкой 24 отсека на боковом участке подотсека 25, раковина 33 установлена на полпути между ванной 35 и унитазом 34, а унитаз 34 установлен между перегородкой 29 на входе двери 26 отсека и перегородкой 24 отсека на боковом участке. Вся туалетная комната 28 имеет разумную и компактную планировку пространства и может достигать коэффициента использования пространства 100%.

Два окна расположены в каждом из подотсеков 25, причем первое окно 36 расположено на боковой стенке 15 кузова транспортного средства, соответствующей зоне 27 отдыха, а второе окно 37 расположено на боковой стенке 15 кузова транспортного средства, соответствующей туалетной комнате 28. Второе окно 37 расположено над ванной 35. В зоне 27 отдыха или в туалетной комнате 28 пассажир может всегда наслаждаться пейзажем за окном через первое окно 36 и второе окно 37, что улучшает комфорт поездки. Чтобы обеспечить конфиденциальность пассажиров, первое окно 36 и второе окно 37 принимает стекло с покрытием, так что люди за окном не могут видеть действия пассажиров внутри транспортного средства, а также пассажиры могут видеть пейзаж за пределами транспортного средства без вмешательства.

В настоящем варианте выполнения первое окно 36 и второе окно 37 непрерывно продолжаются от боковой стенки 15 кузова транспортного средства к потолочной панели кузова транспортного средства и включают в себя участок боковой стенки и участок бокового потолка (в отношении переходного положения между боковой стенкой 15 и потолочной панелью кузова транспортного средства). Верхние участки первого окна 36 и второго окна 37 имеют дугообразную форму, которая совпадает с боковой стенкой и боковым потолком. Первое окно 36 имеет большую площадь и ширину, которая приблизительно равна ширине зоны 27 отдыха на боковой стенке 15 кузова транспортного средства, а второе окно 37 имеет относительно небольшую площадь и в общем имеет форму удлиненной полосы. Конструкции первого окна 36 и второго окна 37 увеличивают площадь окна, соответствующую каждому отсеку, и общую высоту окна, обеспечивая при этом общую прочность и жесткость боковой стенки 15 кузова транспортного средства, что не только обеспечивает эффект освещения подотсека 25, но также значительно увеличивает вид из окна, тем самым улучшая визуальный эффект и обеспечивая пассажиру наилучший вид и восприятие пользователя.

Для удовлетворения более высоких требований VIP-пассажиров, в зоне 27 отдыха дополнительно размещено проекционное устройство. Проекционный экран проекционного устройства установлен в положении первого окна 36 и пассажир может видеть проекцию, сидя на двухместном диване 30. Когда проекционный экран не используется, он скрыт в оконной раме над первым окном 36; а когда используется, проекционный экран перекрывает первое окно 36, то есть проекционный экран также может использоваться в качестве занавеса.

Декоративные светильники и номерные светильники комнат установлены на наружной поверхности перегородки 24 отсека подотсека 25. Декоративный светильник и номерной светильник комнаты могут быть установлены на двери 26 отсека. Номерной светильник комнаты удобен для подтверждения пассажиру правильности номера подотсека 25 после посадки на транспортное средство. Конструкции декоративного светильника и номерного светильника такие же, как и описанные во втором варианте выполнения.

Четвертый вариант выполнения:

Как показано на Фиг. 3 и Фиг. 6, в конце отсека расположена переходная платформа 38, обращенная к пассажирской двери 3, что является переходной зоной для временной остановки пассажиров после того, как пассажиры совершают посадку в транспортное средство или перед тем, как пассажиры совершают высадку из транспортного средства через пассажирскую дверь 3. Переходная платформа 38 в общем выполнена круговой, причем концевая дверь 39 отсека расположена на одной стороне круговой переходной платформы 38, а другая сторона круговой переходной платформы 38 соединена с другим смежным отсеком через проход 40. Конструкция круговой конструкции переходной платформы 38 на стыке между двумя отсеками относительно увеличивает площадь переходной платформы 38 и увеличивает количество людей, которые могут быть приняты переходной платформой 38, одновременно увеличивая эстетику, тем самым расширяя пространство для проходящих здесь людей, эффективно освобождая состояние перегрузки, когда много людей совершают посадку и высадку, и дополнительно улучшая комфорт пассажиров при поездке.

Дугообразные перегородки расположены вокруг круговой переходной платформы 38. Перегородки отделяют переходную платформу от отсека, а также отделяют соответствующие функциональные зоны в переходной платформе 38. Перегородка имеет конструкцию деревянной композитной доски. Крайний слой деревянной композитной доски представляет собой слой декоративной доски, а декоративная доска имеет узор древесной структуры для улучшения общего эстетического эффекта перегородки. Чтобы пассажирам было удобно выполнять посадку и высадку из транспортного средства, перила установлены по меньшей мере на одной перегородке с одной стороны у входа в пассажирскую дверь 3. Предпочтительно, чтобы перила были установлены на перегородках с обеих сторон для удобства пассажиров при посадке и высадке из транспортного средства, и для обеспечения безопасности пассажиров, совершающих посадку и высадку из транспортного средства.

Чтобы пассажиры могли легко совершать посадку и высадку из транспортного средства в настоящем варианте выполнения по меньшей мере одна перегородка на одной стороне у входа в пассажирскую дверь 3 обеспечена номерным светильником и декоративным светильником. Номерной светильник помогает пассажиру после совершения посадки подтверждать, попал ли он в правильный отсек. Декоративный светильник может не только играть роль освещения, но также может играть роль украшения, тем самым улучшая общий эстетический эффект переходной платформы 38. Конструкции декоративного светильника и номерного светильника такие же, как и описанные во втором варианте выполнения. Потолочный светильник (не показан) может быть дополнительно установлен наверху переходной платформы 38 для дополнительного усиления эффектов освещения и декорирования.

Вокруг круговой переходной платформы 38 расположены умывальник 41, туалетная комната 42, зона 43 отдыха, силовой распределительный шкаф 44 и тому подобное. Умывальник 41 установлен на одной стороне у входа в одну из пассажирских дверей 3, то есть умывальник 41 установлен в пространстве между пассажирской дверью 3 и концевой дверью 13 отсека собственного отсека, что равносильно исключению туалета, отдельно размещенного в существующем транспортном средстве, с полным использованием мертвого пространства между входом пассажирской двери 3 и боковой перегородкой. Умывальник 41 включает в себя умывальник и смеситель, причем сливные трубы и тому подобное скрыты в шкафу, окруженном перегородкой 14 под умывальником 41, а над раковиной 41 неподвижно установлена полка, чтобы пассажир мог размещать полотенца и тому подобное. Зеркало и один или два потолочных светильника установлены на перегородке над полкой для использования пассажирами. Что касается отсеков бизнес-класса, то раковина может быть исключена из-за ограничения пространства.

Туалетная комната 42 расположена с одной стороны прохода 40. Туалетная комната 42 находится напротив умывальника 41, и оба расположены соответственно с двух сторон от пассажирской двери 3. Туалетная комната 42 обеспечена унитазом, раковиной и т.д. Независимое пространство может быть отделено от туалетной комнаты 42, чтобы служить простой душевой комнатой для использования пассажирами. На перегородке туалетной комнаты 42 расположен световой указатель.

В настоящем варианте выполнения зона на стороне другой пассажирской двери 3, то есть на другой стороне прохода 40, противоположного туалетной комнате 42, служит в качестве зоны 43 отдыха для временного отдыха пассажиров. Оборудование для отдыха, такое как диваны для отдыха, расположено в зоне 43 отдыха, причем рядом с диваном для отдыха может быть установлен простой журнальный столик для использования пассажирами.

Силовой распределительный шкаф 44 расположен в зоне, противоположной зоне 43 отдыха и на другой стороне пассажирской двери 3. Силовой распределительный шкаф 44 и умывальник 41 соответственно расположены с двух сторон концевой двери 13 отсека. Подобно умывальнику 41, силовой распределительный шкаф полностью использует мертвое пространство между входом пассажирской двери 3 и боковой перегородкой переходной платформы.

Согласно настоящему изобретению, умывальник 41, туалетная комната 42, зона 43 отдыха и силовой распределительный шкаф 44 выполнены с возможностью размещаться вокруг круговой переходной платформы 38, так что пространственная конструкция всей переходной платформы 38 является очень компактный. Благодаря разумной планировке соответствующих удобств вокруг переходной платформы 38 значительно улучшается использование пространства концевого участка транспортного средства, что легко для использования пассажирами, обеспечивает пассажирам больше функций и, соответственно, увеличивает зону перемещения пассажиров, тем самым улучшая функциональность транспортного средства и комфорт при поездке пассажиров, и обеспечивает пассажирам лучший сервис. Конструкция особенно подходит для транспортных средств дальнего следования.

Пятый вариант выполнения:

Как показано на Фиг. 8-11, в настоящем варианте выполнения двухэтажное транспортное средство дополнительно включает в себя двухэтажный головной отсек 69. Верхний этаж головного отсека 69 представляет собой экскурсионный отсек 48, обеспеченный экскурсионной зоной. Экскурсионная зона образована участком выше, чем кабина 68. Нижний отсек представляет собой барный отсек 49.

Как показано на Фиг. 10, барные столы 50, барные стулья 51 и винный шкаф 52 установлены в барном отсеке 49. Барные столы 50 расположены в ряд посередине барного отсека 49. Несколько барных стульев 51 соответственно расположены с двух сторон барных столов 50. Винный шкаф 52 расположен в углу барного отсека 49. Боковые окна 53 расположены на двух боковых стенках барного отсека 49, так что пассажиры могут развлекаться и отдыхать в барном отсеке 49.

Круговая лестница 54 расположена между верхним экскурсионным отсеком 48 и нижним барным отсеком 49. Переходная платформа 38, соединенная с дверью 55 головного отсека, расположена в конце головного отсека. Дверь 55 головного отсека и пассажирская дверь 3 среднего отсека находятся на одном этаже. После входа в транспортное средство из двери 55 головного отсека или входа из другого смежного среднего отсека, пассажир проходит через переходную платформу 38, затем идет вверх по лестнице 54, чтобы войти в экскурсионный отсек 48, или идет вниз по лестнице 54, чтобы войти барный отсек 49.

Как показано на Фиг. 8 и Фиг. 9, экскурсионный отсек 48 имеет участок, который выше кабины, а экскурсионное окно 67 расположено на верхнем участке кузова транспортного средства. Весь экскурсионный отсек 48 может быть выше кабины, но для как можно большего возможного понижения центра тяжести транспортного средства и уменьшения сопротивления воздуха во время передвижения кузова транспортного средства, предпочтительно располагать только верхнюю половину экскурсионного отсека 48 над кабиной, что уменьшает высоту транспортного средства, одновременно удовлетворяя экскурсионную функцию.

Экскурсионное окно 67 расположено на участке кузова транспортного средства экскурсионного отсека 48 выше кабины. Экскурсионное окно 67 может состоять из стекла или другого прозрачного материала. В настоящем варианте выполнения экскурсионное окно 67 предпочтительно имеет полую конструкцию из двухслойного стекла, которая может улучшать визуальный эффект и обеспечивать конструкционную прочность всего кузова транспортного средства.

В настоящем варианте выполнения предпочтительно, чтобы передний концевой участок и два боковых участка экскурсионного отсека 48 были обеспечены экскурсионным окном 67. Более предпочтительно, чтобы экскурсионное окно 67 имело непрерывную кольцевую конструкцию от переднего концевого участка к двум сторонам экскурсионного отсека 48. Сидя в экскурсионном отсеке 48, пассажиры могут видеть пейзаж вне транспортного средства через кольцевое экскурсионное окно 67 с трех сторон, что обеспечивает впечатление просмотра полного наблюдения и улучшает функциональность и комфорт транспортного средства.

В настоящем варианте выполнения экскурсионное окно 67 продолжается вверх от положения выше кабины до потолочной панели. Для всего отсека экскурсионное окно 67 установлено в положении сбоку потолка боковой стенки кузова транспортного средства, соединяющейся с потолком. Экскурсионное окно 67 соответствует форме транспортного средства в направлении высоты и имеет дугообразную форму, так что боковая стенка и передняя стенка кузова транспортного средства выше кабины являются экскурсионными окнами 67, увеличивая тем самым высоту и зону экскурсионного окна 67, обеспечивая пассажирам эффект просмотра и улучшая общий вид всего транспортного средства.

Несколько отверстий для установки экскурсионных окон 67 открыты в переднем торцевом участке и двух боковых участках экскурсионного отсека 48 выше кабины. Оконные стекла прикреплены к оконным рамам в отверстиях клеющим веществом. Оконные рамы прикреплены к раме корпуса болтами. В этом варианте выполнения предпочтительно открывать одно отверстие на переднем концевом участке и два или три отверстия на каждом боковом участке кузова транспортного средства, чтобы можно было увеличить ширину экскурсионного окна 67 в горизонтальном направлении, причем площадь экскурсионного окна 67 может быть увеличена, что может обеспечить эффект просмотра для пассажиров и обеспечить конструкционную прочность всего кузова транспортного средства.

Для дополнительного улучшения общего вида транспортного средства, слой прозрачного материала (не показан) дополнительно наносят на внешнюю поверхность экскурсионного окна 67, то есть на передний концевой участок и два боковых участка экскурсионного отсека 48 выше, чем кабина, так что с учетом внешнего вида оба боковых участка и передний концевой участок кузова транспортного средства выше кабины являются прозрачными материалами с хорошим внешним видом.

Декоративные светильники (не показаны) могут быть установлены на верхнем крае и на нижнем крае экскурсионного окна 67 или тому подобное. Декоративный светильник может быть светодиодным светильником в виде полосы, который не только служит в качестве подсветки, но и служит украшением, тем самым улучшая общую эстетику экскурсионного отсека 48.

Чтобы уменьшить сопротивление воздуха кузова транспортного средства во время передвижения, переход между корпусом кабины и корпусом участка экскурсионного отсека 48 выше, чем кабина, обтекается скосами или дугообразными поверхностями или, как показано на Фиг. 8, переход имеет ступенчатую структуру. Дугообразный поверхностный переход реализован на ступенчатом соединении между кабиной и экскурсионным отсеком 48 и передний концевой участок корпуса верхнего участка экскурсионного отсека 48 также имеет конструкцию дугообразной поверхности в горизонтальном направлении. Кроме того, U-образный углубленный участок (не показан) головы транспортного средства расположен вдоль переднего концевого участка и двух боковых участков головы транспортного средства, и его основной функцией является направление потока воздуха. При разумной конструкции общей формы головы транспортного средства может быть обеспечена прочность головы транспортного средства и может быть уменьшено сопротивление воздуха во время высокоскоростного передвижения при одновременном увеличении высоты кузова транспортного средства и увеличении площади оконного стекла, так что транспортное средство имеет хорошие аэродинамические характеристики. Предохранительная решетка на переднем концевом участке головы транспортного средства может иметь конструкцию, выступающую вперед вдоль дугообразного контура головы транспортного средства, что является более предпочтительным для устранения крупных посторонних предметов и обеспечивает безопасность передвижения.

Углубленная вниз конструкция расположена на стыке экскурсионного отсека 48 выше кабины, то есть на нижнем краю экскурсионного окна 67. Углубленная вниз конструкция кольцеобразно расположена вдоль нижнего края экскурсионного окна 67, основной функцией которого является направление воздушного потока для дополнительного уменьшения сопротивления воздуха во время передвижения, так что транспортное средство имеет хорошие аэродинамические характеристики, обеспечивая тем самым высокую скорость передвижения и устойчивость транспортного средства.

Поскольку экскурсионное окно 67 расположено в кольцевой форме, экскурсионное сиденье 57, расположенное в кольцевой форме, расположено в экскурсионном отсеке 48 вдоль кольцевого экскурсионного окна 67 для улучшения эффекта просмотра и комфорта при поездке во время просмотра. Экскурсионное сиденье 57 расположено вдоль экскурсионного окна 67, а средний участок, окруженный кольцевым экскурсионным сиденьем 57, является проходом 58 экскурсионного отсека 48, так что пассажир может получить впечатление полного просмотра, сидя на экскурсионном сидении 57 и осматривая пейзаж вдоль пути с прекрасным просмотром и пространство поездки, таким образом получая более совершенный вид снаружи транспортного средства.

Как показано на Фиг. 9 и Фиг. 11, кольцевое экскурсионное сиденье 57 включает в себя спинку 59, подушку сиденья 60 и основание 61. Спинка 59 и подушка 60 сидения состоят из среднего слоя из губчатого материала и наружного слоя из декоративной ткани. Подушка 60 сидения установлена на основании 61. Спинка 59, подушка 60 сидения и основание 61 расположены в форме кольца вдоль переднего концевого участка и двух боковых участков экскурсионного отсека 48.

В настоящем варианте выполнения основание 61 имеет ступенчатую конструкцию для увеличения высоты экскурсионного сидения 57. Количество ступеней и общая высота основания 61 гарантируют, что линия обзора средних людей расположена выше экскурсионного окна 67 экскурсионного отсека при сидении на экскурсионном сидении 57. Поэтому основание 61 предпочтительно имеет двухступенчатую структуру. Подушка 60 сиденья установлена на второй ступени верхнего слоя, а первая ступенька нижнего слоя выступает наружу как подставка 62 для ног, что не только является простым в общей конструкции, но также значительно улучшает комфорт при поездке пассажиров. Экскурсионное сиденье 57 является простым по конструкции, элегантным по внешнему виду и в полной мере использует ограниченное пространство в экскурсионном отсеке 48.

Каждая ступенька основания 61 состоит из вертикальной опорной пластины 63 и горизонтальной лицевой пластины 64, а декоративные светильники (не показаны) установлены на краю лицевой пластины 64 каждой ступеньки. Декоративный светильник может быть светодиодным светильником в виде полосы, который не только служит в качестве подсветки, но и служит украшением, тем самым улучшая общую эстетику экскурсионного отсека 1.

Экскурсионное сидение 57 включает в себя по меньшей мере один стеллажный стол 65 для размещения предметов. Для удобства пользования на экскурсионном сидении 57 с обеих сторон симметрично расположены два стеллажных стола 65. Участок выполненный за одно целое со спинкой 59, выступает вперед, образуя стеллажный стол 65, так что экскурсионное сидение 57 углублено внутрь с обеих сторон. Верхняя поверхность раскладного стола 65 обеспечена декоративной панелью металлической текстуры для размещения бокалов, чашек для воды и т.д., что не только просто в использовании, но также улучшает общую эстетику экскурсионного отсека 48.

В настоящем варианте выполнения, люк 66 для экскурсий обеспечен на потолочной панели экскурсионного отсека 48. Пассажиры на экскурсионном сидении 57 могут видеть пейзаж вне транспортного средства через окружающее экскурсионное окно 67, и могут также наблюдать небо из люка 66 на потолке. Отверстие для установки люка 66 открыто в потолочной панели кузова транспортного средства, а стекло люка прикреплено к оконной раме в отверстии клеющим веществом. Оконная рама прикреплена к раме корпуса болтами.

Дисплей для отображения информации о транспортном средстве установлен на лестнице 54. Перегородка обеспечена у входа на лестницу 54 экскурсионного отсека 48, и перегородка 56 обеспечена у входа на лестницу в нижнюю барную зону. На перегородке 56 расположена встроенная стойка для размещения газет, журналов и т.д., которая удобна для использования пассажирами.

Шестой вариант выполнения:

Как показано на Фиг. 1 и Фиг. 12, в настоящем варианте выполнения нижний грузовой отсек 2 представляет собой сквозную конструкцию от одного головного отсека на одной стороне до другого головного отсека на другой стороне и разделен на множество секций независимого пространства посередине вертикальными опорными конструкциями 45, части которых представляют собой отсеки для оборудования, другие части представляют собой грузовые трюмы. Отсек для оборудования используется для размещения оборудования транспортного средства, такого как кондиционер, а грузовой трюм используется для загрузки груза. Отсек для оборудования расположен над тележками, а грузовой трюм расположен на полпути между двумя тележками.

Опорная конструкция 45 предпочтительно принимает конструкцию металлической рамы, чтобы обеспечить общую конструкционную прочность опорной конструкции 45. Опорная конструкция 45 расположена в направлении ширины кузова транспортного средства. Кроме поддерживания верхнего пассажирского отсека 1, опорная конструкция может также разделять грузовой трюм грузового отсека 2 на множество различных функциональных секций для удобства раздельного размещения различных типов грузов, что облегчает идентификацию и погрузку-разгрузку грузов.

Одна ограждающая пластина установлена на каждой из двух сторон отсека для оборудования грузового отсека 2b в направлении ширины кузова транспортного средства, а складная дверь 70 расположена на каждой из двух сторон грузового трюма в направлении ширины кузова транспортного средства. Складная дверь 70 включает в себя верхнюю створку 70a и нижнюю створку 70b. Верхняя створка 70a прикреплена на петлях к нижней створке 70b. Когда складная дверь 70 открывается, верхняя створка 70a и нижняя створка 70b складываются и перекрываются, чтобы открыть дверь. Расположением складной двери 70 радиус открывающейся двери может быть эффективно уменьшен, тем самым уменьшая требуемое пространство и облегчая погрузку и разгрузку грузов или контейнеров 10.

Верх верхней створки 70а складной двери 70 прикреплен на петлях к раме кузова транспортного средства, а опорный механизм 46 двери для поддерживания складной двери 70 установлен между складной дверью 70 и опорной конструкцией 45. Опорный механизм 46 двери представляет собой опорный стержень двери отсека, расположенный между верхней створкой 70а и опорной конструкцией 45, а опорный стержень двери отсека представляет собой эластичную опорную конструкцию. Опорный стержень двери отсека включает в себя цилиндр и стойку, а один конец цилиндра прикреплен на петлях к опорной конструкции 45, приводная часть цилиндра прикреплена к одному концу стойки, а другой конец стойки прикреплен к верхней створке. Когда дверь открыта, цилиндр выдвигает стойку, верхняя створка 70a переворачивается и, соответственно, нижняя створка 70b переворачивается и складывается на верхнюю створку 70a. Когда дверь закрыта, стойка втягивается, верхняя створка 70а переворачивается и, соответственно, нижняя створка 70b переворачивается и образует дверь вместе с верхней створкой 70а.

Пол грузового трюма расположен в грузовом отсеке 2. Пол грузового трюма разделен на несколько прямоугольных блоков, причем каждый блок пола грузового трюма обеспечен несколькими шариковыми подшипниками 71. Шариковый подшипник 71 используется для перемещения грузов или контейнеров в грузовом трюме, что позволяет грузам и контейнерам свободно перемещаться и облегчает автоматизированную погрузку-разгрузку грузов.

Конструкция 72 для размещения лифта обеспечена в грузовом трюме, причем конструкция 72 для размещения лифта используется для прикрепления и расположения грузов или контейнеров. Конструкция 72 для размещения лифта расположена между двумя смежными прямоугольными блоками пола грузового отсека, причем форма сечения конструкции 72 для размещения лифта является перевернутой Т-образной формой. Конструкция 72 для размещения лифта зацепляется с дном грузового контейнера 10. Когда контейнер 10 загружен на место, конструкция 72 для размещения лифта поднимается, чтобы прикреплять контейнер 10 для предотвращения его тряски во время передвижения транспортного средства, тем самым предотвращая повреждение конструкции транспортного средства и грузов внутри.

Когда груз, прибывающий на станцию, должен быть погружен или разгружен, складная дверь 70 открывается вверх, робот автоматически идентифицирует контейнеры 10, которые должны быть разгружены, и робот выталкивает контейнеры 10 в грузовом отсеке 2 из транспортного средства в направление ширины транспортного средства. Контейнеры 10 выталкиваются в переход 8 для разгрузки груза и выводятся из платформы через переход 8 для разгрузки груза, таким образом завершая разгрузку груза. Альтернативно, пока робот вталкивает контейнеры 10 в транспортное средство, контейнеры 10 входят в грузовой отсек 2 транспортного средства и вытесняют исходные контейнеры 10 в отсеке из грузового отсека 2 в переход 8 для разгрузки груза. Груз выводится из платформы переходом 8 для разгрузки груза, тем самым завершая разгрузку груза. Выполняется автоматическая погрузка и разгрузка, причем погрузка и разгрузка может быть выполнена одновременно, что улучшает эффективность погрузки и разгрузки. Кроме того, способ погрузки и разгрузки с вталкиванием и выталкиванием является эффективным и занимает мало места.

Опорная конструкция 45 имеет несущую конструкцию с полым кронштейном и включает в себя раму, состоящую из двух поперечных стоек и двух продольных стоек, и усиливающих стоек, прикрепленных в раме и прикрепленных к поперечным стойкам и/или продольным стойкам.

Две поперечные стойки соответственно прикреплены сверху и снизу грузового отсека, а две продольные стойки соответственно прикреплены с двух сторон грузового отсека. Две поперечные стойки и две продольные стойки образуют квадратную раму. Усиливающие стойки расположены в раме. Усиливающие стойки включают в себя поперечные усиливающие стойки и наклонные усиливающие стойки. Поперечные усиливающие стойки расположены между двумя поперечными стойками, и наклонные усиливающие стойки соответственно прикреплены между поперечной усиливающей стойкой и поперечной стойкой и прикреплены между поперечной усиливающей стойкой и продольной стойкой. Посредством вышеуказанного конструктивного расположения вся опорная конструкция 45 имеет достаточную опорную прочность, чтобы удовлетворять требованиям безопасности грузового трюма. Чтобы уменьшить вес грузового отсека, в настоящем варианте выполнения поперечные стойки, продольные стойки и усиливающие стойки являются полыми стойками.

Седьмой вариант выполнения:

Отличие от вышеупомянутых вариантов выполнения заключается в том, что в пассажирском отсеке 1 отделена определенная зона, такая как зона в конце отсека, в качестве вспомогательной грузовой зоны для хранения груза. В грузовом отсеке 2 определенная зона аналогичным образом отделена в качестве вспомогательной пассажирской зоны для использования пассажирами для дополнительного улучшения функциональности транспортного средства.

На основании приведенного выше описания аналогичные технические решения могут быть получены со ссылкой на содержание решений, представленных на чертежах. Однако любые простые изменения, эквивалентные вариации и модификации, внесенные в вышеупомянутые варианты выполнения согласно техническим содержаниям настоящего изобретения без отступления от содержания технических решений настоящего изобретения, считаются подпадающими под объем технических решений настоящего изобретения.

1. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство, содержащее:

два отсека - верхний и нижний, которые представляют собой пассажирский отсек для поездки пассажиров и грузовой отсек для размещения грузов, соответственно, причем пассажирский отсек обеспечен пассажирскими дверьми для посадки и высадки пассажиров, а грузовой отсек обеспечен грузовыми дверьми для погрузки и разгрузки грузов;

при этом пассажирский отсек обеспечен двумя рядами блоков сидений, расположенных в направлении длины кузова транспортного средства, причем два передних и задних блока сидений расположены в шахматном порядке и перекрываются в направлении длины кузова транспортного средства, при этом блок сидений содержит сиденье, и сиденье наклонено к боковой стенке на стороне, где расположено сиденье;

причем каждый из блоков сидений разделен перегородкой сиденья, при этом перегородка сиденья состоит из поперечной перегородки и продольной перегородки, причем поперечная перегородка имеет S-образную форму, при этом сиденье продолжается в пространство, где внешняя сторона поперечной перегородки данного блока сидений углублена наружу, и продолжается в пространство, где внутренняя сторона поперечной перегородки блока переднего сиденья углублена внутрь;

причем на продольной перегородке расположена дверь перегородки, при этом дверь перегородки представляет собой раздвижную дверь, продольная перегородка имеет полую конструкцию, и дверь перегородки в открытом состоянии скрыта внутри продольной перегородки.

2. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 1, в котором в пассажирском отсеке расположена вспомогательная грузовая зона для хранения грузов, а в грузовом отсеке расположена вспомогательная пассажирская зона для использования пассажирами.

3. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 1, в котором верхний отсек представляет собой пассажирский отсек, а нижний отсек представляет собой грузовой отсек.

4. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 1, в котором каждый из блоков сидений обеспечен сиденьем, подставкой для ног, столом и функциональным креслом;

причем сиденье содержит спинку, подушку сиденья и механизм перемещения, при этом механизм перемещения приводит в движение спинку и подушку сиденья, так что сиденье можно переключать между положением сидя, положением лежа и любым наклонным положением;

подставка для ног расположена точно перед сиденьем, когда сиденье находится в положении лежа, причем подставка для ног, подушка сиденья и спинка вместе образуют горизонтальное спальное место, а стол и функциональное кресло расположены на боковом участке сиденья, обращенном к боковой стенке.

5. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 1, в котором на кузове транспортного средства расположена группа окон, соответствующая каждому из блоков сидений.

6. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по любому из пп. 1-3, в котором пассажирский отсек содержит множество отсеков, разгороженных перегородками отсеков, причем каждая перегородка отсека обеспечена дверью отсека и каждый из отсеков обеспечен зоной отдыха и туалетной комнатой.

7. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 6, в котором в зоне отдыха установлено устройство для сидения и лежания двойного назначения, туалетная комната отделена от зоны отдыха перегородкой и на перегородке установлена дверь туалетной комнаты.

8. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 7, в котором устройство для сидения и лежания двойного назначения по меньшей мере содержит группу диванов, способных переключаться между положением сидя и положением лежа, и диванный стул, причем диван в положении лежа объединен с диванным стулом для образования горизонтальной кровати.

9. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 6, в котором перегородка отсека, непосредственно смежная с проходом отсека, имеет волнистую конструкцию, состоящую из множества дугообразных перегородок.

10. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 6, в котором первое окно расположено на боковой стенке кузова транспортного средства, соответствующей зоне отдыха, а второе окно расположено на боковой стенке кузова транспортного средства, соответствующей туалетной комнате.

11. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по любому из пп. 1-3, в котором грузовой отсек имеет сквозное грузовое пространство от одного головного отсека на одной стороне до другого головного отсека на другой стороне, и в грузовом отсеке обеспечены опорные конструкции.

12. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 11, в котором грузовое пространство разделено на множество секций опорными конструкциями, причем части секций представляют собой отсеки для оборудования, а другие части представляют собой грузовые трюмы, ограждающие пластины отсека для оборудования расположены по обе стороны отсека для оборудования и грузовые двери расположены по обе стороны от грузового трюма.

13. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 11, в котором каждая из опорных конструкций имеет конструкцию с полым кронштейном.

14. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 12, в котором пол грузового трюма расположен в каждом грузовом трюме, причем пол грузового трюма обеспечен множеством рядов шариковых подшипников для перемещения грузов в грузовых трюмах.

15. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 12, в котором грузовые двери являются складными дверями.

16. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по п. 15, в котором складная дверь содержит верхнюю створку и нижнюю створку, причем верхняя створка прикреплена на петлях к нижней створке, верхняя часть верхней створки прикреплена на петлях к раме кузова транспортного средства, а опорный механизм двери для поддерживания складной двери установлен между складной дверью и опорной конструкцией.

17. Двухэтажное железнодорожное транспортное средство по любому из пп. 1-3, в котором две платформы - верхняя и нижняя, расположены в соответствии с пассажирским отсеком и грузовым отсеком, причем платформы соответственно представляют собой пассажирскую платформу и грузовую платформу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. Вагон для перевозки легковых автомобилей включает смонтированный на раме в зоне между опорными тележками поворотный на горизонтальной оси (3) настил (2) нижнего яруса погрузки и настил (7) верхнего яруса погрузки, размещенный асимметрично относительно продольно-вертикальной плоскости симметрии вагона, ширина которого меньше ширины вагона.

Рельсовое транспортное средство содержит соединительный вагон (3), установленный между двумя вагонами (1, 2, 11, 12, 13), поддерживающий эти вагоны и установленный с опорой на собственную тележку (6) с возможностью свободного поворота вокруг одной оси (Т) поворота в горизонтальной плоскости.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон для перевозки автомобилей включает верхнюю грузовую платформу, включающую настилы (1, 2) корытообразного поперечного профиля, и нижнюю грузовую платформу, включающую аналогичные настилы (3, 4).

Изобретение относится к конструкции вагонов для перевозки штучных грузов, преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к двухэтажным пассажирским составам. Кузова двух соседних вагонов опираются на общую тележку.

Изобретение относится к ж/д транспорту, а именно к высокоскоростным пассажирским поездам. Аэродинамический ж/д вагон включает закрытый кузов (1), установленный на ж/д тележки, и два аэродинамических элемента (6) с горизонтальным и вертикальным расположением в виде самолетного крыла, обеспечивающие возможность передвижения вагона с опорой лишь на один рельс.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон (1) содержит на первом уровне (10) нижний пассажирский отсек (6), содержащий нижний пол (44), и на втором уровне (12), смещенном по высоте относительно первого уровня (10), первую входную дверь (22) с первой стороны (26) железнодорожного вагона, вторую входную дверь (24) со второй стороны (28) железнодорожного вагона, противоположной первой стороне (26), первую неподвижную входную площадку (48), находящуюся напротив первой входной двери (22), и подвижную входную площадку (52), выполненную с возможностью перемещения в вертикальном направлении относительно нижнего пола (44), расположенную между второй дверью (24) и неподвижной первой входной площадкой (48).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Гибкий пассажирский поезд (1) содержит кабины машиниста, жесткие купейные (2) и тамбурные (3) секции, соединенные между собой замкнутыми гибкими порталами (4).

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств. Салон пассажирского транспортного средства с рядами расположенных друг за другом кресел, включающих сиденье со спинкой, имеющих возможность разворота рабочей поверхности относительно направления движения транспортного средства, и механизм их крепления к полу.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Способ заключается в подготовительных действиях и автоматизированном выполнении заданного цикла операций по эксплуатации установленного оборудования.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Узел крепления перегородки к боковине вагона содержит элементы каркаса в виде прогонов (1) с поперечными пазами, корытообразные профильные элементы (3), вставленные в поперечные пазы прогонов и закрепленные на кромочной части (4) перегородки (5) элементами взаимного фиксирования.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный поезд состоит из по меньшей мере трех вагонов (1, 2, 3, 4, 5, 6) и содержит два концевых вагона (1, 3), каждый из которых опирается своим свободным концом на моторную колесную тележку (10), а своим противоположным концом - на ось несущей межвагонной колесной тележки (11) с двумя несущими осями.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон (1) содержит пол (4), включающий в себя стандартную площадку (16) и по меньшей мере одну подвижную площадку (22), расположенную напротив двери (10) железнодорожного вагона и выполненную с возможностью поступательного вертикального перемещения и адаптации по высоте к высоте железнодорожного перрона (24).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам высокоскоростного пассажирского поезда. В железнодорожном вагоне, содержащем тележки (1) с колесными парами, элементы сцепки, кузов (5) с закрепленными на нем крыльями (8), обладающими подъемной силой при перемещении в воздушной среде, элементы поддержки крыльев, механизмы управления положением крыльев, каждое крыло состоит из центральной неподвижной (10) части и расположенных по обе стороны от нее поворотных (11, 12) на осях частей.
Наверх