Способ термической обработки пластинчатой цепи

Изобретение относиться к машиностроению. Способ термической обработки пластинчатой цепи включает в себя все операции по сборке, на незакаленных деталях, а затем вся цепь закаливается в собранном виде и отпускается с доступом воздуха. Обеспечивается осуществление расклепывания на незакаленных деталях, что уменьшает риск их разрушения, с дальнейшей закалкой, и отпуск с доступом воздуха приводит к образованию защитного покрытия, в результате чего отсутствует необходимость в отдельной технологической операции.

 

Известна приводная пластинчатая цепь по патенту №2015111733. Существующий способ термической обработки предполагает закалку всех деталей по отдельности, их мойку, дальнейший отпуск и сборку. Недостатками данного способа являются: необходимость производить расклепывание уже закаленных валиков для образования фиксирующих поверхностей, что повышает риск их разрушения, необходимость очищать детали после закалки для нанесения защитных покрытий и проведения операций сборки.

Указанные недостатки устраняются путем применения способа закалки цепи, при котором сначала выполняются все операции по сборке, на незакаленных деталях, а затем вся цепь закаливается в собранном виде и отпускается с доступом воздуха.

Преимущество такого способа состоит в том, что расклепывание осуществляется на незакаленных деталях, что уменьшает риск их разрушения, а отпуск с доступом воздуха приводит к образованию защитного покрытия, в результате чего отсутствует необходимость в отдельной технологической операции.

Изобретение относится к общему машиностроению, к способу закалки приводных пластинчатых цепей по патенту №2015111733, и может быть использовано при их изготовлении.

Способ термической обработки пластинчатой цепи, отличающийся тем, что сначала выполняются все операции по сборке, на незакаленных деталях, а затем вся цепь закаливается в собранном виде и отпускается с доступом воздуха.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения. Приводная пластинчатая цепь содержит наружные и внутренние пластины, установленные на единых валиках, которые имеют возможность поворачиваться в шарнирах вокруг своей оси и контактировать с зубьями звездочек непосредственно или через втулки.

Изобретение относится к машиностроению. Пластинчатая цепь состоит из пластин и ступенчатых валиков.

Изобретение относится к машиностроению. Многорядная разборная цепь для передачи с бандажными шкивами состоит из нескольких однорядных разборных цепей, имеющих ступенчатые валики, снабженные на торцах фиксирующими буртиками увеличенной длины, например, с одной стороны, и одинаковых пластин, имеющих монтажные отверстия и выемки на них, причем радиус выемок равен радиусу канавки валика и расстояние между центрами окружностей выемок равно шагу цепи.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к редукторам или мультипликаторам. Волновая передача содержит входной и выходной валы, многорядную роликовую цепь, корпус с зубьями, звездочку для зацепления с роликами роликовой цепи, а также генератор волн.

Изобретение относится к эскалатору с лестничным полотном или к движущемуся тротуару с лентой для поддонов, причем лестничное полотно или лента для поддонов содержат, по меньшей мере, одну шарнирную цепь (8), которая на теоретически равных расстояниях между местами зацепления содержит последовательно расположенные места (27) зацепления.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к приводным цепям. Многорядная приводная пластинчатая цепь, состоящая из полых или сплошных валиков, одинаковых пластин и дистанционных втулок.

Изобретение относится к общему машиностроению, а более конкретно к механизмам преобразования движения. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения в непрерывное вращательное содержит два ведомых вала, передающий вал, ведущее звено в виде разомкнутой цепи, а также замкнутую гибкую цепную связь.

Изобретение относится к цепной трансмиссии с разделением потока мощности. В способе используются две универсальные самоцентрирующиеся системы, состоящие из внутреннего основания (1) и внешнего основания (2), разделенные подшипником (15).

Изобретение относится к общему машиностроению, к конструкции сельскохозяйственных передач, и может быть использовано в приводах рабочих органов, например, сельскохозяйственных машин и орудий, а также в других отраслях.

Изобретение относится к общему машиностроению, к конструкции передач, и может быть использовано в приводах рабочих органов, например сельскохозяйственных машин и орудий, а также в других отраслях.
Наверх