Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки

Изобретение относится к грузоперевозкам на транспорте, в частности к автоперевозкам кабельно-тросовых барабанов, и может использоваться для размотки кабельно-тросовых барабанов в местах погрузки/разгрузки. Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки содержит металлическую полую платформу (1) с глухими торцами (4), один из которых выполнен пологим, съемные ролики (5) в нише на отбортовке, ручку (3) для переноски, а также съемные противооткатные колодки, вертикально-параллельные пазы и дополнительные отверстия на отбортовке для фиксации роликов и колодок. Колодки выполнены в виде двух параллельно расположенных косынок с отверстиями на флангах своих оснований для крепления к платформе и перемычками жесткости, на одной из которых поворотно установлена подошва с рифленой накаткой с внешней стороны и вертикальным пазом с внутренней стороны для сферического торца зажимного болта, наживленного в резьбовом отверстии пластины сопротивления, которая установлена на любых других из перемычек жесткости. Ролики имеют рифленую накатку и сквозные отверстия, совпадающие с дополнительными отверстиями на отбортовке для стопорения стальным пальцем. Изобретение обеспечивает использование устройства для разных типоразмеров кабельно-тросовых барабанов и их размотку. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к грузоперевозкам на транспорте, в частности к автоперевозкам кабельно-тросовых барабанов с целью их надежного закрепления во избежание аварий по причине бесконтрольного смещения и/или резкого перемещения во время крутых подъемов и спусков, маневров на ухабистых дорогах, в случаях экстренного торможения и иных непредсказуемых автодорожных ситуациях, а также для размотки кабельно-тросовых барабанов в местах погрузки/разгрузки, когда нет крана, кран-балки или погрузчика.

Из практики грузоперевозок известны стандартно-традиционные способы закрепления деревянных барабанов (катушек/бобин/бухт) с подсовыванием и/или вбиванием разнообразных клиньев и/или прикручиванием саморезами и/или прибиванием гвоздями брусов и колодок между нисходящими щечками барабанов и днищем кузова.

Однако недостатком такого способа является то, что человек, во-первых, постоянно травмирует (царапает и разбивает) свои пальцы и руки даже в перчатках, во-вторых, клинья/брус/колодки могут набухать и рассыхаться, что приводит к ослаблению эффективности крепежа, в-третьих, гвозди, как не вбивай, расшатываются и выползают, в-четвертых, любой крепеж непосредственно к деревянному и/или пробковому и/или комбинированно - модифицированному днищу кузова, также не гарантирует надежности и лишь портит его сколами и щепой, а иногда все заканчивается с образованием сквозных отверстий. Плюс ко всему, деревянные клинья/колодки/брусы по определению невозможно применить для размотки кабельно-тросовых барабанов. (При патентном поиске аналогов не найдено).

Из мира техники известно устройство для крепления груза на транспортном средстве, содержащее полосовую обвязку с натяжным устройством и цельную закладку с различным наклоном противоположных граней, контактирующими со стоечными скобами, закрепленными, в свою очередь, на железнодорожной платформе.

Однако недостатком данного устройства является то, что его трудно применить для автоперевозок, так как автомобильные кузова, особенно крытые, например, тентом в отличие от железнодорожных открытых платформ не оборудованы стоечными скобами для закрепления натяжных устройств полосовой обвязки, а также устройство невозможно использовать при размотке кабельно-тросовых барабанов по причине отсутствия конструктивно-прикладной функциональности. (Полезная модель №124227 (МПК В60Р 7/08 (2006.01)).

Из рекламных интернет-источников известны автомобильные противооткатные колодки, каждая из которых выполнена в виде двух параллельно расположенных металлических косынок с коническими зацепами на флангах своих оснований и перпендикулярными перемычками в виде болтов и/или приваренных трубок для надежной конструкционной устойчивости.

Однако, недостатком таких колодок является то, что их невозможно применить для надежного закрепления кабельно-тросовых барабанов в кузове автомобиля во время транспортно-грузовых перевозках, так как они будут скользить по днищу кузова своими коническими зацепами, а, если вбивать последние в кузова, значит заведомо наносить вред автотранспортному средству, плюс ко всему, колодки дополнительно не содержат отверстий или пазов, например, для закрепления болтами в штатных отверстиях и/или к крюкам в кузове-/платформе и/или комбинированного опоясывающего применения ленточно-стропалъными стяжками, а также нет роликов для установки и размотки кабельно-тросовых барабанов. (При патентном поиске аналогов не найдено. (Факультативная иллюстрация Фиг. 6, 9)).

Из оптово-розничного оборота интернет-продаж известно устройство под фирменным названием «Ролики для размотки кабельных барабанов» сокращенно (РРБ…)»» в виде металлической полой платформы с глухими торцами, один из которых выполнен пологим для закатки барабанов/катушек/бобин/бухт вручную, съемные ролики в нише на отбортовке, рукоять для переноски, отверстия под осевые болты, болты, шайбы, гайки, втулки и/или подшипники и сварные швы. (www.skbo.ru).

Однако недостатком данного устройства является то, что оно не имеет универсальных возможностей закрепления во время грузоперевозок, в частности, автотранспортом кабельно-тросовых барабанов и дополнительно не содержат отверстий или пазов, например, для закрепления болтами через штатные отверстия в кузове/платформе и/или комбинированного опоясывающего применения ленточно-стропалъными стяжками, а также, имеет слишком увесистую массу (в пределах 50 кг пара (+/-))) и, как следствие, влечет необоснованное повышение суммарной тоннажности рейса и расхода топлива на км/час пробега. Прототип.

(При патентном поиске аналогов не найдено. (Факультативная иллюстрация Фиг. 7, 8)).

Задачей изобретения является создание универсального механического противооткатного устройства для всех типоразмеров кабельно-тросовых барабанов во время транспортных грузоперевозок, а также с возможностью размотки в местах погрузки/разгрузки.

Технический результат, заключающийся в модификации устройства, взятого за прототип, содержащем металлическую полую платформу с глухими торцами, один из которых выполнен пологим, съемные ролики в нише на отбортовке, ручку для переноски, отверстия под осевые болты, болты, шайбы, гайки, втулки и/или подшипники и сварные швы, отличающееся тем, что имеет съемные противооткатные колодки, вертикально-параллельные пазы и дополнительные отверстия на отбортовке для заданного перемещения и надежной фиксации роликов и колодок, рифленую накатку, а также стальной палец, зажимной болт со сферическим торцом и перфорацию, при этом, колодки выполнены в виде двух параллельно расположенных косынок с отверстиями на флангах своих оснований для крепления к платформе и перемычками жесткости, на одной из которых поворотно установлена подошва с рифленой накаткой с внешней стороны и вертикальным пазом с внутренней стороны для сферического торца зажимного болта, наживленного в резьбовом отверстии пластины сопротивления, которая установлена на любых других из перемычек жесткости, а ролики имеют рифленую накатку для улучшенного сцепления со щечками барабана и сквозные отверстия, совпадающие с дополнительными отверстиями на отбортовке для стопорения стальным пальцем, а перфорация выполнена для возможности комбинированного применения ленточно-стропалъной стяжки.

Кроме того, технический результат достигается тем, что съемные ролики могут быть обрезинены;

Кроме того, технический результат достигается тем, что рифленая подошва колодок может быть обрезинена;

Кроме того, технический результат достигается тем, что рифленая подошва колодок может быть выполнена в форме полумесяца с шипо-образными подушечками на концах;

Кроме того, технический результат достигается тем, что колодки могут быть выполнены с поджимными эксцентриками;

Кроме того, технический результат достигается тем, что платформа может иметь ребра жесткости;

Кроме того, технический результат достигается тем, что пологий торец платформы может быть обрезинен;

Кроме того, технический результат достигается тем, что пологий торец платформы может быть выполнен рифленым;

Кроме того, технический результат достигается тем, что дно платформы может быть обрезинено.

Сущность изобретения заключается в том, что представляет собой Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок во избежание аварий по причине бесконтрольного смещения и/или резкого перемещения на крутых подъемах и спусках, при маневрах на ухабистых дорогах, в случаях экстренного торможения и иных непредсказуемых автодорожных ситуациях, а также с возможностью размотки кабельно-тросовых барабанов в местах погрузки/разгрузки по необходимости, когда нет крана, кран-балки или погрузчика, включающее металлическую полую платформу с глухими торцами, один из которых выполнен пологим, съемные ролики в нише на отбортовке, ручку для переноски, отверстия под осевые болты, болты, шайбы, гайки, втулки и/или подшипники и сварные швы, а также съемные противооткатные колодки, вертикально-параллельные пазы и дополнительные отверстия на отбортовке для заданного перемещения и надежной фиксации роликов и колодок, рифленую накатку, а также стальной палец, зажимной болт со сферическим торцом и перфорацию, при этом колодки выполнены в виде двух параллельно расположенных косынок с отверстиями на флангах своих оснований для крепления к платформе и перемычками жесткости, на одной из которых поворотно установлена подошва с рифленой накаткой с внешней стороны и вертикальным пазом с внутренней стороны для сферического торца зажимного болта, наживленного в резьбовом отверстии пластины сопротивления, которая установлена на любых других из перемычек жесткости, а ролики имеют рифленую накатку для улучшенного сцепления со щечками барабана и сквозные отверстия, совпадающие с дополнительными отверстиями на отбортовке для стопорения стальным пальцем, а перфорация выполнена для возможности комбинированного применения ленточно-стропалъной стяжки.

Функционально-прикладное расширение достигается за счет того, что устройство имеет несколько конструктивных решений для фиксации груза с дополнительной комбинированной возможностью применения ленточно-стропалъных стяжек во время транспортных перевозок и для кабельно-тросовой размотки разных типоразмеров барабанов в местах погрузки/разгрузки по необходимости, когда нет крана, кран-балки или погрузчика.

Технико-технологическое расширение достигается за счет того, что съемные ролики могут быть обрезинены, а также за счет того, что рифленая подошва колодок может быть обрезинена, а также за счет того, что рифленая подошва колодок может быть выполнена в форме полумесяца с шипообразными подушечками на концах, а также за счет того, что колодки могут быть выполнены с поджимными эксцентриками, а также за счет того, что платформа может иметь ребра жесткости, а также за счет того, что пологий торец платформы может быть обрезинен, а также за счет того, что пологий торец платформы может быть выполнен рифленым, а также за счет того, что дно платформы может быть обрезинено.

На фиг. 1 показан общий вид устройства сбоку с установленным барабаном и применением ленточно-стропалъной стяжки; На фиг. 2 показан общий вид устройства сбоку;

На фиг. 3 показан 3D-фрагмент перфорированных пологого торца, дна, отбортовки с рифленой накаткой на ролике, пазами, дополнительные отверстиями, стопорным пальцем, гайкой-барашком и ручкой для переноски;

На фиг. 4 показан вид спереди съемной противооткатной колодки с рифленой накаткой на внешней стороне подошвы, перемычками жесткости и отверстиями на своем основании для крепления к платформе; На фиг. 5 показан вид сзади съемной противооткатной колодки с перемычками жесткости, зажимным болтом со сферическим торцом в пластине сопротивления и отверстиями на своем основании для крепления к платформе;

На фиг. 6 факультативно показан общий вид автомобильных противооткатных колодок;

На фиг. 7 факультативно показан общий вид одной роликовой платформы для размотки барабанов;

На фиг. 8 факультативно показан общий вид установленного барабана на две роликовые платформы;

На фиг. 1, 9 факультативно показан общий вид ленточно-стропалъной стяжки с крюками.

Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки содержит металлическую полую платформу 1 с перфорацией 2 для комбинированного применения ленточно-стропалъной стяжки (обозначено факультативно), с ручками 3 для переноски и глухими торцами 4, один из которых выполнен пологим, а также съемные ролики 5, имеющие рифленую накатку 6 для улучшенного сцепления со щечками барабана (не требует обозначения) и сквозные отверстия 7 для стопорных пальцев 8, совпадающие с дополнительными отверстиями 9 на отбортовке 10, имеющей вертикально-параллельные пазы 11 для заданного перемещения и надежной фиксации роликов 5 и съемных противооткатных колодок 12, выполненных в виде двух параллельно расположенных косынок 13 с отверстиями 14 на флангах своих оснований для крепления к платформе 1 и перемычками жесткости 15, на одной из которых поворотно установлена подошва 16 с рифленой накаткой 17 на внешней и вертикальным пазом 18 на внутренней сторонах для сферического торца (не показано) зажимного болта 19, наживленного в резьбовом отверстии (не показано) пластины сопротивления 20, которая установлена на любых других из перемычек жесткости 15 (Фиг. 1,2,3.4,5,9).

Для функционального расширения имеется перфорация 2 с целью возможности комбинированного применения ленточно-стропалъной стяжки для большей надежности во время длительных транспортных перевозок (Фиг. 1.9).

Для технико-технологического расширения съемные ролики 5 могут быть обрезинены (не показано), а также рифленая подошва 16 колодок 12 может быть обрезинена (не показано), а также рифленая подошва 16 колодок 12 может быть выполнена в форме полумесяца с шипообразными подушечками на концах (не показано), а также колодки 12 могут быть выполнены с поджимными эксцентриками (не показано), а также платформа 1 может иметь ребра жесткости (не показано), а также пологий торец 4 платформы 1 может быть обрезинен (не показано), а также пологий торец 4 платформы 1 может быть выполнен рифленым (не показано), а также дно (не обозначено) платформы 1 может быть обрезинено (не показано) (Фиг. 1, 2, 3, 4, 5).

Универсальным механическим устройством для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки пользуются следующим образом: Перед самой погрузкой барабана, например, автоводитель парно устанавливает полые платформы напротив друг друга в заданном квадрате кузова, после чего фиксирует ролики гайками-барашками с определенным, в зависимости от типоразмера барабана, интервалом в вертикальных пазах, а также просовывает через дополнительные отверстия на отбортовке полой платформы и роликах стальные пальцы, после чего погрузчик опускает барабан на платформы. Барабан становится щечками на ролики, после чего водитель поочередно подгоняет противооткатные колодки под основание окружности щечек с последующей фиксацией гайками-барашками в пазах и, для исключения возможного люфта между колодками и щечками барабанов, водитель дополнительно поджимает рифленую подошву, предварительно наживленными в пластине сопротивления каждой колодки, зажимными болтами со сферическим концом. Барабан надежно закреплен и можно ехать.

Во время грузоперевозок на длительные расстояния или по ухабистым, горным и/или грунтовым дорогам и/или дорогам с крутыми подъемами и перевалами предусмотрена возможность дополнительного закрепления кабельно-тросовых барабанов с применением ленточно-стропалъных стяжек поясным и/или опоясывающим груз способом посредством крюков, зафиксированных в круглой и/или прямоугольной перфорациях на торцах платформы (Фиг. 1, 9).

Размотка кабельно-тросовых барабанов в местах погрузки/разгрузки, когда нет крана, кран-балки или погрузчика, может осуществляться непосредственно из кузова после разблокировки, например, ленточно-стропалъной стяжки, а также штатных колодок и роликов в обратном порядке.

Если кабель и/или трос необходимо размотать после выгрузки, например, на складе, то полые платформы также, как и в случае с погрузкой в кузов, парно устанавливаются напротив друг друга, при этом убирается съемная колодка со стороны пологого торца (и/или обе колодки) и общими усилиями людей барабан накатывается щечками на пологий торец платформ, далее барабан перекатывается на рифленые ролики, заранее зафиксированные с интервалом, согласно типоразмера барабана, после чего начинается размотка за счет возможности вращения роликов и барабана вокруг своей оси и прикладной тяговой физической силы людей.

Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки работает следующим образом: После погрузки барабана на платформу рифленая накатка 6 съемных роликов 5, предварительно зафиксированных стальным пальцем 8 через сквозные отверстие 7 и дополнительные отверстия 9 на отбортовке 10 (Фиг. 1,2,3), врезается в торцы деревянных щечек, образуя две опорные точки, а съемные противооткатные колодки 12, максимально подогнанные под основание окружности торцов барабана, исключают выкатывание и/или болтанку барабана при наклонах, например, подъем-спуск и/или резком торможении и т.д..

Допустимый люфт между колодками 12 и торцами щечек барабана сводится к нулю поворотной рифленой подошвой 16, которая до упора поджимается зажимным болтом 19 (Фиг. 2, 4, 5) к торцам щечек барабана.

Параллельно-вертикальные пазы 11 на отбортовке 10 обеспечивают быструю переустановку, как съемных роликов 5, так и колодок 12 (Фиг. 2, 3) в зависимости от типоразмеров перевозимых кабельно-тросовых барабанов. Вертикальный паз 18 на внутренней стороне подошвы 16 обеспечивает направленное скольжение сферического торца (не показано) зажимного болта 19, а сферический торец (не показано) зажимного болта 19, в свою очередь, свободно без «закусывания» скользит в заданном направлении, изменяя угол наклона подошвы 16 с одинаковым усилием в распор между подошвой 16 и пластиной сопротивления 20, которая надежно закреплена на перемычках жесткости 15 (Фиг. 2, 4, 5). Перфорация 2 обеспечивает возможность применения ленточно-стропалъной стяжки (Фиг. 1, 2, 3, 9).

При необходимости размотки барабана, например, непосредственно из кузова, например, в поле при замене отрезка обрыва линии электропередач, и/или на складе, когда возникает иная причина отмотки определенного метража, а погрузчика нет, поочередно отвинчиваются зажимные болты 19 со сферическим торцом (не показано) для снятия давления на подошву 16, подошва 16 отходит (отводится) от торца щечек барабана, барашки стяжных болтов (не обозначено) на противооткатных колодках 12 отпускаются (развинчиваются), если зазор и/или люфт между колодками 12 и щечками слишком мал, колодки 12 разводятся от центра к периферии, после чего вынимаются стальные пальцы 8 для обеспечения свободного вращения роликов 5 вокруг своей оси и, посредством прикладной физической силы человека и/или людей за свободный кабельно-тросовый конец, барабан начинает вращение.

Рифленая накатка 6 на поверхности роликов 5 обеспечивает надежное сцепление с торцами щечек барабана и исключает проскальзывание и/или сползание в стороны, а полая ниша (не обозначено) платформы 1 обеспечивает свободное провисание, как роликов 5, так и щечек барабана в случаях нестандартных габаритов последних (Фиг. 1, 2, 3, 4, 5). При ручной погрузке и/или установке барабана на полую платформу 1 ее пологий торец 4 выполняет щадящую функцию по прикладному усилию, а перфорация 2 (Фиг. 1, 2, 3) обеспечивает надежное сцепление с торцами щечек и исключает холостую прокрутку и/или проскальзывание, например, при таких погодных условиях, когда идет мелкий дождь или падает снег.

Функционально-прикладное расширение по надежности закрепления груза во время длительных транспортных перевозок дополнительно может обеспечиваться перфорацией 2 на торцах 4 платформы 1 для закрепления в них крюков и/или узлов концов ленточно-стропалъной стяжки с последующим опоясывающим и/или кольцевым зажимом (Фиг. 1, 2, 3, 9).

Технико-технологическое расширение обеспечивается обрезиненными (не показано) роликами 5, подошвами 16 колодок 12 и пологим торцом 4 платформы 1, когда возникает необходимость перевозки металлических кабельно-тросовых барабанов, равно как и обрезиненное дно (не обозначено) платформы 1, что значительно повышает коэффициент сцепления и/или силу трения, например, в том числе и с металлическим кузовом автомобиля, а выполненные полумесяцем подошвы 16 колодок 12 более плотно и/или радиусно прижимаются и/или прилегают к торцам щечек барабана своими шипообразными подушечками на концах (не показано), образуя с каждой стороны по две точки давления, а поджимные эксцентрики (не показано) обеспечивают более скоростную установку противооткатных колодок 12. (Фиг. 1, 2, 3, 4, 5).

В целом и независимо от комплектации, устройство рассчитано на многократное применение с длительным сроком эксплуатации без особых условий, так как не содержит опасно трущихся деталей, не требует смазки, устойчиво к температурным и атмосферным факторам.

Все вышеперечисленные признаки способствуют надежному, долговечному и удобному с возможностью технико-технологического расширения по производству и универсально-прикладному применению устройства по закреплению грузов, в частности кабельно-тросовых барабанов в кузовах автомобилей с разными днищами во время грузоперевозок с возможностью размотки, когда нет погрузчика, крана и/или кран-балки.

Преимущество заявленного изобретения по сравнению с прототипом заключается в универсально-прикладной эксплуатации с надежной, долговечной и удобной механикой по закреплению грузов, в частности, кабельно-тросовых барабанов практически всех стандартных типоразмеров с возможностью комбинированного применения ленточно-стропалъной стяжки во время транспортных перевозок, а также с возможностью размотки, когда нет погрузчика и/или крана и/или кран-балки.

1. Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки, содержащее металлическую полую платформу с глухими торцами, один из которых выполнен пологим, съёмные ролики в нише на отбортовке, ручку для переноски, отверстия под осевые болты, болты, шайбы, гайки, втулки и/или подшипники и сварные швы, отличающееся тем, что имеет съёмные противооткатные колодки, вертикально-параллельные пазы и дополнительные отверстия на отбортовке для заданного перемещения и надёжной фиксации роликов и колодок, рифлёную накатку, а также стальной палец, зажимной болт со сферическим торцом и перфорацию, при этом колодки выполнены в виде двух параллельно расположенных косынок с отверстиями на флангах своих оснований для крепления к платформе и перемычками жёсткости, на одной из которых поворотно установлена подошва с рифлёной накаткой с внешней стороны и вертикальным пазом с внутренней стороны для сферического торца зажимного болта, наживлённого в резьбовом отверстии пластины сопротивления, которая установлена на любых других из перемычек жёсткости, а ролики имеют рифлёную накатку для улучшенного сцепления со щёчками барабана и сквозные отверстия, совпадающие с дополнительными отверстиями на отбортовке, для стопорения стальным пальцем, а перфорация выполнена для возможности комбинированного применения ленточно-стропалъной стяжки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что съёмные ролики обрезинены.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рифлёная подошва колодок обрезинена.

4. Устройство по п. 1 или 3, отличающееся тем, что рифлёная подошва колодок выполнена в форме полумесяца с шипообразными подушечками на концах.

5. Устройство по одному из пп. 1, 3 или 4, отличающееся тем, что колодки выполнены с поджимными эксцентриками.

6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что платформа имеет ребра жесткости.

7. Устройство по одному из пп. 1 или 6, отличающееся тем, что пологий торец платформы обрезинен.

8. Устройство по одному из пп. 1, 6 или 7, отличающееся тем, что пологий торец платформы выполнен рифленым.

9. Устройство по одному из пп. 1, 6, 7 или 8, отличающееся тем, что дно платформы обрезинено.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству для крепления длинномерных металлических труб с антикоррозионным покрытием. Устройство для крепления и перевозки длинномерных металлических труб в железнодорожных полувагонах содержит боковые элементы фиксации в виде стоек, установленных с двух сторон полувагона, элементы для фиксации первого яруса труб, выполненные в виде ложементов разной высоты, фиксированно установленных на подкладке (5) автономно друг от друга, ложементы (17) разделения ярусов труб и элементы фиксации продольного перемещения труб, установленные с двух сторон по концам полувагона.

Изобретение относится к области транспортировки длинномерных грузов на железнодорожных платформах, в том числе к устройствам для транспортировки пакета рельсов на сцепе железнодорожных платформ.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления котла вагона-цистерны на раме платформы содержит удерживающий хомут в виде гибкого пояса (1), образованного из сложенного пополам замкнутого кольца со сформированными по своим концам несущими петлями (1.1).

Устройство для крепления за горловины вертикально расположенных баллонов в передвижных газобаллонных установках при максимально плотной установке баллонов включает нижние и верхние продольные балки в каркасе газобаллонной установки.

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов транспортным средством или для их хранения. Оборудование для транспортировки и хранения труб содержит стойки, опоры (2), подкладки (3), ложементы (1), упоры (5), размещаемые, например, в полувагоне при транспортировке стальных труб, преимущественно с антикоррозионным покрытием поверхности, или на основании при их хранении.

Изобретение относится к технологическому процессу по перегрузке крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры. Для перегрузки крупногабаритных грузов устанавливают площадку с необходимым уклоном и вплотную к ней устанавливают контейнер 20 или 40 фут с открытыми дверьми.

Изобретения относятся к грузовым железнодорожным перевозкам, а именно к способам закрепления различных грузов в полувагонах. Способ закрепления груза в железнодорожном полувагоне при загрузке выше борта полувагона характеризуется тем, что закрепляют груз, по меньшей мере, двумя текстильными лентами (1), каждую из которых располагают на верхнем ряду груза, закрепляют к вагону посредством двух вшитых концевых элементов, зацепляемых за наружные верхние увязочные устройства, расположенные на противоположных бортах полувагона, натягивают и фиксируют посредством натяжного фиксирующего средства крепления с защитной подкладкой, вшитого в текстильную ленту с одной ее стороны.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх.

Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение. .

Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства. .
Наверх