Боковое облицовочное устройство для автомобиля промышленного назначения и автомобиль промышленного назначения

Группа изобретений относится к боковому облицовочному устройству (1) для монтажа на автомобиле (N) промышленного назначения и автомобилю (N) промышленного назначения. Боковое облицовочное устройство (1) включает в себя боковой облицовочный элемент (2) и монтажное устройство (3) для монтажа бокового облицовочного элемента (2) на автомобиле (N) промышленного назначения. В боковой облицовочный элемент (2) интегрирована по меньшей мере одна накладка (4.1, 4.2) грязезащитного крыла для устройства (10.1, 10.2) грязезащитного крыла автомобиля (N) промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент (2) образует указанную по меньшей мере одну накладку (4.1, 4.2) грязезащитного крыла. Обеспечивается уменьшение брызг и снижение аэродинамического сопротивления. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Изобретение касается бокового облицовочного устройства для монтажа на автомобиле промышленного назначения, предпочтительно грузовом автомобиле, в частности седельном тягаче.

На фиг.14 показана часть известного из практики бокового облицовочного устройства для седельного тягача. Это боковое облицовочное устройство включает в себя боковой облицовочный элемент 2ʹ и заднее грязезащитное крыло, имеющее боковую накладку 4.2ʹ грязезащитного крыла. Боковой облицовочный элемент 2ʹ и заднее грязезащитное крыло, имеющее накладку 4.2ʹ грязезащитного крыла, являются отдельными друг от друга индивидуальными конструктивными элементами. Недостатком при этом является величина зазора, который должен соблюдаться между боковым облицовочным элементом 2ʹ и задним грязезащитным крылом, в частности накладкой 4.2ʹ этого грязезащитного крыла, в частности необходимое для этого регулировочное устройство для соблюдения величины этого зазора. В уровне техники можно также сослаться на EP 0 619 217 A1.

Задачей изобретения является создать возможность, посредством которой может преодолеваться проблема величины зазора.

Эта задача может решаться с помощью признаков основного пункта формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования изобретения содержатся в зависимых пунктах формулы изобретения и последующем описании предпочтительных вариантов осуществления изобретения.

Изобретение создает боковое облицовочное устройство для монтажа на автомобиле промышленного назначения, предпочтительно грузовом автомобиле, в частности седельном тягаче. Это боковое облицовочное устройство включает в себя боковой облицовочный элемент, целесообразным образом для установки между передним колесом и задним колесом автомобиля промышленного назначения, и монтажное устройство для монтажа бокового облицовочного элемента на автомобиле промышленного назначения.

Боковой облицовочный элемент отличается, в частности, тем, что в этот боковой облицовочный элемент интегрирована по меньшей мере одна целесообразным образом боковая накладка грязезащитного крыла (напр., фартук грязезащитного крыла) для устройства грязезащитного крыла (напр., надколесного кожуха и пр.) автомобиля промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент образует указанную по меньшей мере одну накладку грязезащитного крыла.

Следовательно, указанная по меньшей мере одна накладка грязезащитного крыла целесообразным образом является цельно-интегральной частью бокового облицовочного элемента и/или не является отдельным от него конструктивным элементом.

Благодаря тому, что указанная по меньшей мере одна накладка грязезащитного крыла интегрирована в боковой облицовочный элемент, переход между боковым облицовочным элементом и его накладкой грязезащитного крыла не имеет промежуточного зазора, так что целесообразным образом требование соблюдения величины промежуточного зазора и необходимого для этого регулировочного устройства может отпадать. Также благодаря этому могут уменьшаться или устраняться видимые сбоку стыки или, соответственно, зазоры.

Возможно, чтобы в боковой облицовочный элемент была интегрирована накладка переднего грязезащитного крыла для устройства переднего грязезащитного крыла автомобиля промышленного назначения, и/или была интегрирована накладка заднего грязезащитного крыла для устройства заднего грязезащитного крыла автомобиля промышленного назначения, так чтобы, в частности, сам боковой облицовочный элемент образовывал накладку переднего грязезащитного крыла и/или накладку заднего грязезащитного крыла.

Следовательно, накладка переднего грязезащитного крыла целесообразным образом служит для дополнения устройства переднего грязезащитного крыла.

Следовательно, накладка заднего грязезащитного крыла целесообразным образом служит для дополнения устройства заднего грязезащитного крыла.

Боковой облицовочный элемент распространяется в виде целесообразным образом цельного конструктивного элемента от накладки переднего грязезащитного крыла до накладки заднего грязезащитного крыла и при этом представляет собой, в частности, полную боковую облицовку.

Боковой облицовочный элемент может иметь одно или несколько отверстий для ступенек.

Возможно, чтобы боковой облицовочный элемент включал в себя передний внутренний элемент, напр., внутреннюю оболочку, которая выступает от бокового облицовочного элемента внутрь и служит для образования уплотнительной кулисы, предпочтительно посредством перекрытия с устройством переднего грязезащитного крыла автомобиля промышленного назначения. Альтернативно или дополнительно боковой облицовочный элемент может включать в себя задний внутренний элемент, напр., внутреннюю оболочку, которая выступает от бокового облицовочного элемента внутрь и тоже служит для образования уплотнительной кулисы, предпочтительно посредством перекрытия с устройством заднего грязезащитного крыла автомобиля промышленного назначения. Уплотнительная кулиса служит целесообразным образом для уплотнения шин автомобиля промышленного назначения от грязи и/или воды.

Уплотнительная кулиса может быть, в частности, выполнена так, чтобы она соответствовала предписанию (EU) №109/2011 по брызгозащитным системам.

Передний и /или задний внутренний элемент могут быть целесообразным образом смонтированы на боковом облицовочном элементе.

Возможно, чтобы передний внутренний элемент вместе с боковым облицовочным элементом образовывал предпочтительно закрытую в окружном направлении пустотелую конструкцию, и/или задний внутренний элемент вместе с боковым облицовочным элементом образовывал предпочтительно закрытую в окружном направлении пустотелую конструкцию.

Возможно, чтобы целесообразным образом задняя торцевая кромка накладки заднего грязезащитного крыла проходила вогнуто и/или дугообразно, в частности, чтобы целесообразным образом адаптироваться к форме шины/колеса автомобиля промышленного назначения.

Боковое облицовочное устройство может целесообразным образом одновременно включать в себя устройство заднего грязезащитного крыла. Это устройство заднего грязезащитного крыла может, предпочтительно в верхней задней области, иметь собственный и, при этом целесообразным образом интегрированный выступающий конец накладки грязезащитного крыла (напр., выступающий конец фартука грязезащитного крыла). Альтернативно или дополнительно устройство заднего грязезащитного крыла может быть выполнено в передней нижней боковой области без накладки грязезащитного крыла.

Возможно, чтобы накладка заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента и выступающий конец накладки грязезащитного крыла устройства заднего грязезащитного крыла на отдельных участках перекрывались, так чтобы предпочтительно накладка заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента продолжала и при этом предпочтительно дополняла снизу выступающий конец накладки грязезащитного крыла устройства заднего грязезащитного крыла.

Выступающий конец накладки грязезащитного крыла может проходить сбоку снаружи сбоку внутрь, так что, в частности, создается пространство для накладки заднего грязезащитного крыла, предпочтительно для верхней, целесообразным образом уменьшенной угловой области накладки заднего грязезащитного крыла.

Это может, напр., способствовать тому, чтобы наружная поверхности накладки заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента обладала возможностью выравнивания по существу заподлицо относительно наружной поверхности выступающего конца накладки грязезащитного крыла устройства заднего грязезащитного крыла.

Возможно также, чтобы целесообразным образом задняя торцевая кромка накладки заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента обладала возможностью выравнивания по существу заподлицо относительно целесообразным образом задней торцевой кромки выступающего конца накладки грязезащитного крыла устройства заднего грязезащитного крыла.

Возможно, чтобы устройство заднего грязезащитного крыла представляло собой передний элемент грязезащитного крыла (напр., четверть оболочки грязезащитного крыла) для монтажа на расположенный позади него элемент грязезащитного крыла, в частности, составной конструкции заднего грязезащитного крыла. Эта конструкция заднего грязезащитного крыла может, напр., включать в себя передний элемент грязезащитного крыла, средний элемент грязезащитного крыла и задний элемент грязезащитного крыла.

Возможно, чтобы верхняя угловая область накладки заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента была уменьшена, напр., скошена.

Накладка заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента распространяется целесообразным образом от верхней угловой области непрерывно до нижней угловой области бокового облицовочного элемента.

Монтажное устройство для монтажа бокового облицовочного элемента предпочтительно дополнительно служит для монтажа устройства заднего грязезащитного крыла. При этом монтажное устройство целесообразным образом образует комбинированное крепление для бокового облицовочного элемента и устройства заднего грязезащитного крыла.

Монтажное устройство может, например, включать в себя опорную конструкцию (напр., монтажный фланец, кованый фланец, монтажную панель, монтажный блок и пр.) и монтируемую на опорной конструкции, напр., посредством фрикционной сварки, поперечину для крепления бокового облицовочного элемента и устройства заднего грязезащитного крыла. Опорная конструкция включает в себя предпочтительно по меньшей мере два удаленных друг от друга в направлении высоты установочных приспособления (напр., реализуемых посредством конструкции с продолговатыми отверстиями, по меньшей мере двух выемок или другой надлежащей установочной структуры) для поперечины, а именно, верхнее установочное приспособление и нижнее установочное приспособление, так чтобы поперечина вместе с устройством заднего грязезащитного крыла обладала возможностью крепления на опорной конструкции с варьированием высоты, однако, боковой облицовочный элемент предпочтительно оставался закрепленным посредством монтажного устройства на постоянной высоте.

Накладка заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента и выступающий конец накладки грязезащитного крыла устройства заднего грязезащитного крыла могут целесообразным образом на отдельных участках перекрываться, независимо от того, осуществляется ли монтаж поперечины вместе с устройством заднего грязезащитного крыла на нижнем установочном приспособлении или верхнем установочном приспособлении.

Это способствует тому, чтобы устройство заднего грязезащитного крыла и вместе с тем конструкция заднего грязезащитного крыла обладала возможностью монтажа, варьируемого в направлении высоты, в частности для разных размеров колеса и/или высот седельно-сцепных устройств.

Следует упомянуть, что переднее и/или заднее грязезащитное крыло или, соответственно, конструкция грязезащитного крыла, как обычно, тоже может иметь, напр., искривленную основную структуру, для покрытия по меньшей мере в отдельных областях поверхности качения колеса, плюс накладку (накладки) грязезащитного крыла и/или выступающий конец накладки грязезащитного крыла, как описано в этой заявке.

Также следует упомянуть, что боковое облицовочное устройство может иметь поворотное устройство для откидывания и захлопывания бокового облицовочного элемента.

Изобретение не ограничено боковым облицовочным устройством, а включает в себя также автомобиль промышленного назначения, предпочтительно грузовой автомобиль, в частности седельный тягач, имеющий по меньшей мере одно боковое облицовочное устройство, как описано в этой заявке.

Описанные выше предпочтительные варианты осуществления изобретения могут комбинироваться друг с другом. Другие предпочтительные усовершенствования изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения или следуют из последующего описания предпочтительных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые фигуры.

Фиг.1: показан вид сбоку бокового облицовочного устройства по одному из вариантов осуществления изобретения;

фиг.2: показан вид в перспективе бокового облицовочного устройства;

фиг.3: показан вид в перспективе задней части бокового облицовочного устройства;

фиг.4: показан вид в плане сверху бокового облицовочного устройства;

фиг.5: показан вид сбоку бокового облицовочного устройства;

фиг.6: показан вид сбоку бокового облицовочного устройства;

фиг.7: показан вид в сечении по линии A-A на фиг.6;

фиг.8: показан вид в сечении по линии B-B на фиг.6;

фиг.9: показан вид в перспективе монтажного устройства с боковым облицовочным элементом и устройством заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного устройства;

фиг.10: показан вид в перспективе монтажного устройства бокового облицовочного устройства;

фиг.11: показан вид в перспективе устройства заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного устройства;

фиг.12: показан детальный вид переходной области между боковым облицовочным элементом и устройством заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного устройства в первом положении высоты;

фиг.13: показан детальный вид переходной области между боковым облицовочным элементом и устройством заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного устройства во втором положении высоты; и

фиг.14: показан вид сбоку бокового облицовочного элемента и устройства заднего грязезащитного крыла по уровню техники.

На фиг.1 показан вид сбоку автомобиля N промышленного назначения, в частности седельного тягача, имеющего боковое облицовочное устройство 1 по одному из вариантов осуществления изобретения, в то время как на фиг.2 и 3 показаны различные виды бокового облицовочного устройства 1 в перспективе.

Автомобиль N промышленного назначения включает в себя устройство 10.1 переднего грязезащитного крыла (напр., надколесный кожух) для покрытия в отдельных областях поверхности качения переднего колеса автомобиля N промышленного назначения и устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла (напр., надколесный кожух) для покрытия в отдельных областях поверхности качения заднего колеса автомобиля N промышленного назначения.

Боковой облицовочный элемент 2 распространяется между устройством 10.1 переднего грязезащитного крыла и устройством 10.2 заднего грязезащитного крыла и служит для улучшения аэродинамического обтекания автомобиля N промышленного назначения и для боковой облицовки навесных частей автомобиля промышленного назначения (напр., бак и пр.).

В боковой облицовочный элемент 2 интегрирована передняя, наружная сбоку накладка 4.1 грязезащитного крыла (фартук грязезащитного крыла) для бокового дополнения устройства 10.1 переднего грязезащитного крыла. Кроме того, в боковой облицовочный элемент 2 интегрирована накладка 4.2 заднего грязезащитного крыла для бокового дополнения устройства 10.2 заднего грязезащитного крыла. Таким образом, сам боковой облицовочный элемент 2 образует накладку 4.1 переднего грязезащитного крыла и накладку 4.2 заднего грязезащитного крыла. Боковой облицовочный элемент 2 распространяется от накладки 4.1 переднего грязезащитного крыла до накладки 4.2 заднего грязезащитного крыла и образует, таким образом, полную боковую облицовку. Это позволяет избежать промежуточных зазоров и, следовательно, регулировочных устройств для соблюдения величин промежуточных зазоров.

Кроме того, в боковой облицовочный элемент 2 интегрированы два отверстия 5 для ступенек.

Монтажное устройство 3 служит для монтажа бокового облицовочного элемента 2 на автомобиле N промышленного назначения и дополнительно для крепления устройства 10.2 заднего грязезащитного крыла. Монтажное устройство 3 представляет собой, следовательно, комбинированное крепление для бокового облицовочного элемента 2 и устройства 10.2 заднего грязезащитного крыла.

Устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла представляет собой передний элемент грязезащитного крыла (напр., четверть оболочки грязезащитного крыла) для монтажа на расположенном позади него элементе грязезащитного крыла составной конструкции заднего грязезащитного крыла. Эта конструкция заднего грязезащитного крыла включает в себя передний элемент 10.2 грязезащитного крыла, средний элемент грязезащитного крыла и задний элемент грязезащитного крыла.

Устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла включает в себя в своей верхней задней боковой области собственный интегрированный выступающий конец 11 накладки грязезащитного крыла, при этом устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла в своей передней нижней боковой области на отдельных участках выполнено без накладки грязезащитного крыла. Выступающий конец 11 грязезащитного крыла проходит сбоку снаружи внутрь, так что создается место, в котором помещается накладка 4.2 заднего грязезащитного крыла, в частности ее верхняя уменьшенная угловая область E. Накладка 4.2 заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента 2, в частности верхняя уменьшенная угловая область E, и выступающий конец 11 накладки грязезащитного крыла устройства 10.2 заднего грязезащитного крыла на отдельных участках перекрываются, так что создается закрытый сбоку переход накладки грязезащитного крыла.

Накладка 4.2 грязезащитного крыла распространяется по существу по всей высоте задней стороны бокового облицовочного элемента 2. Торцевая кромка S1 накладки 4.2 грязезащитного крыла выполнена в вогнутой форме, чтобы таким образом адаптироваться к форме колеса автомобиля промышленного назначения.

На фиг.4 показан вид в плане сверху бокового облицовочного элемента 2 и устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла.

Наружная поверхность A1 накладки 4.2 заднего грязезащитного крыла выровнена по меньшей мере почти заподлицо относительно наружной поверхности A2 выступающего конца 11 накладки грязезащитного крыла.

На фиг.5 показан вид сбоку бокового облицовочного элемента 2 и устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла.

Торцевая кромка S1 накладки 4.2 заднего грязезащитного крыла выровнена по меньшей мере почти заподлицо относительно торцевой кромки S2 выступающего конца 11 накладки грязезащитного крыла.

Благодаря этому может создаваться форма накладки грязезащитного крыла, создающая единообразное визуальное впечатление.

На фиг.6 показан другой вид сбоку бокового облицовочного устройства 1.

На фиг.7 показан вид в сечении по линии A-A на фиг.6.

Из фиг.7 можно, в частности, видеть, что на боковом облицовочном элементе 2 смонтирован передний внутренний элемент 6.1, который выступает от бокового облицовочного элемента 2 внутрь и служит для образования уплотнительной кулисы K1, в частности посредством перекрытия с частью устройства 10.1 переднего грязезащитного крыла. Передний внутренний элемент 6.1 образует с боковым облицовочным элементом 2 предпочтительно закрытую в окружном направлении пустотелую конструкцию.

На фиг.8 показан вид в сечении по линии B-B с фиг.6.

Из фиг.8 можно, в частности, видеть, что на боковом облицовочном элементе 2 смонтирован также задний внутренний элемент 6.2, который выступает от бокового облицовочного элемента 2 внутрь и служит для образования уплотнительной кулисы K2, в частности посредством перекрытия с частью устройства 10.2 заднего грязезащитного крыла. Задний внутренний элемент 6.2 также образует с боковым облицовочным элементом 2 предпочтительно закрытую в окружном направлении пустотелую конструкцию.

На фиг.9 показан вид в перспективе, в частности, монтажного устройства 3.

Монтажное устройство 3 включает в себя опорную конструкцию (напр., кованый фланец) 7 и смонтированную на ней, напр., посредством фрикционной сварки, поперечину 8 для крепления бокового облицовочного элемента 2 и устройства 10.2 заднего грязезащитного крыла.

На фиг.10 показан вид в перспективе только опорной конструкции 7 и поперечины 8, в то время как на фиг.11 показан вид в перспективе только устройства 10.2 заднего грязезащитного крыла.

Опорная конструкция 7 включает в себя по меньшей мере два удаленных друг от друга в направлении высоты установочных приспособления (напр., реализуемых посредством конструкции с продолговатыми отверстиями, системы отверстий, включающей в себя отверстия, или другой надлежащей установочной структуры) для поперечины 8, которые в целях наглядности снабжены в совокупности ссылочным обозначением 7.1. Поперечина 7 (8?) и вместе с тем устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла обладают возможностью крепления с варьированием высоты, в отличие от чего боковой облицовочный элемент 2 предпочтительно остается закрепленным посредством монтажного устройства 3 на постоянной высоте.

Накладка заднего 4.2 грязезащитного крыла и выступающий конец 11 накладки грязезащитного крыла выполнены и расположены так, что на отдельных участках они перекрываются, независимо от того, осуществляется ли монтаж поперечины 8 вместе с устройством 10.2 заднего грязезащитного крыла на верхнем установочном приспособлении 7.1 или нижнем установочном приспособлении 7.1.

Благодаря этому конструкция заднего грязезащитного крыла применима для разных размеров шин/колес и/или высот седельно-сцепных устройств.

На фиг.12 показан детальный вид переходной области между накладкой 4.2 заднего грязезащитного крыла и выступающим концом 11 накладки грязезащитного крыла в первом положении высоты, в то время как на фиг.13 переходная область показана во втором положении высоты.

На фиг.12 поперечина 8 смонтирована на верхнем установочном приспособлении 7.1, так что устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла расположено со смещением вверх.

На фиг.13 поперечина 8 смонтирована на нижнем установочном приспособлении 7.1, так что устройство 10.2 заднего грязезащитного крыла расположено со смещением вниз.

Изобретение не ограничено описанными выше предпочтительными вариантами осуществления. Более того, возможно множество вариантов и модификаций, которые тоже используют идею изобретения и поэтому попадают в объем охраны. Кроме того, изобретение претендует также на охрану предмета и признаков зависимых пунктов формулы изобретения, независимо от признаков и пунктов формулы изобретения, на которые делалась ссылка.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Боковое облицовочное устройство

2 Боковой облицовочный элемент

3 Монтажное устройство

4.1 Накладка переднего грязезащитного крыла

4.2 Накладка заднего грязезащитного крыла

5 Отверстие для подножки

6.1 Передний внутренний элемент

6.2 Задний внутренний элемент

7 Опорная конструкция

8 Поперечина

10.1 Устройство переднего грязезащитного крыла

10.2 Устройство заднего грязезащитного крыла

11 Выступающий конец накладки грязезащитного крыла

E Угловая область

N Автомобиль промышленного назначения

A1 Наружная поверхность накладки заднего грязезащитного крыла

A2 Наружная поверхность выступающего конца накладки грязезащитного крыла

K1 Уплотнительная кулиса, передняя

K2 Уплотнительная кулиса, задняя

S1 Торцевая кромка накладки заднего грязезащитного крыла

S2 Торцевая кромка выступающего конца накладки грязезащитного крыла

1. Боковое облицовочное устройство (1) для монтажа на автомобиле (N) промышленного назначения, имеющее боковой облицовочный элемент (2), устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла для автомобиля (N) промышленного назначения и монтажное устройство (3) для монтажа бокового облицовочного элемента (2) на автомобиле (N) промышленного назначения, причем в боковой облицовочный элемент (2) интегрирована по меньшей мере одна накладка грязезащитного, так что сам боковой облицовочный элемент (2) образует указанную по меньшей мере одну накладку грязезащитного крыла, отличающееся тем, что монтажное устройство (3) имеет опорную конструкцию (7) и монтируемую на опорной конструкции (7) поперечину (8) для крепления бокового облицовочного элемента (2) и устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла, причем опорная конструкция (7) имеет по меньшей мере одно верхнее и одно нижнее установочное приспособление (7.1) для поперечины (8), так что устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла имеет возможность крепления с варьированием высоты, при этом накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента (2) и выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла на отдельных участках перекрываются, независимо от того, осуществляется ли монтаж поперечины (8) вместе с устройством (10.2) заднего грязезащитного крыла на нижнем или верхнем установочном приспособлении (7.1).

2. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1, отличающееся тем, что в боковой облицовочный элемент (2) интегрирована накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла для устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла автомобиля (N) промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент (2) образует накладку (4.2) заднего грязезащитного крыла.

3. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что в боковой облицовочный элемент (2) интегрирована накладка (4.1) переднего грязезащитного крыла для устройства (10.1) переднего грязезащитного крыла автомобиля (N) промышленного назначения, так что, в частности, сам боковой облицовочный элемент (2) образует накладку (4.1) переднего грязезащитного крыла.

4. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что боковой облицовочный элемент (2) проходит от накладки (4.1) переднего грязезащитного крыла до накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла и таким образом образует, в частности, полную боковую облицовку.

5. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что в боковой облицовочный элемент (2) интегрировано по меньшей мере одно отверстие (5) для подножки.

6. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что боковой облицовочный элемент (2) включает в себя передний внутренний элемент (6.1) и/или задний внутренний элемент (6.2), который выступает от бокового облицовочного элемента (2) внутрь и служит для образования уплотнительной кулисы (K1, K2).

7. Боковое облицовочное устройство (1) по п.6, отличающееся тем, что передний внутренний элемент (6.1) вместе с боковым облицовочным элементом (2) образует пустотелую конструкцию, и/или задний внутренний элемент (6.2) вместе с боковым облицовочным элементом (2) образует пустотелую конструкцию.

8. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что торцевая кромка (S1) накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла проходит вогнуто и/или дугообразно.

9. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1, отличающееся тем, что устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла предпочтительно в верхней задней области имеет собственный выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла и/или на отдельных участках, предпочтительно в передней нижней боковой области, выполнено без накладки грязезащитного крыла.

10. Боковое облицовочное устройство (1) по п.9, отличающееся тем, что накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента (11) и выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла на отдельных участках перекрываются.

11. Боковое облицовочное устройство (1) по п.9 или 10, отличающееся тем, что выступающий конец (11) накладки грязезащитного крыла проходит сбоку снаружи сбоку внутрь, так что, в частности, создается пространство для накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла, в частности верхней, целесообразным образом уменьшенной угловой области (E) накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла.

12. Боковое облицовочное устройство (1) по п.9 или 10, отличающееся тем, что наружная поверхность (A1) и/или торцевая кромка (S1) накладки (4.2) заднего грязезащитного крыла бокового облицовочного элемента (2) имеет возможность выравнивания по меньшей мере почти заподлицо относительно наружной поверхности (A2) и/или торцевой кромки (S2) выступающего конца (11) накладки грязезащитного крыла устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла.

13. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что устройство (10.2) заднего грязезащитного крыла представляет собой передний элемент грязезащитного крыла для монтажа на расположенный позади него элемент грязезащитного крыла составной конструкции заднего грязезащитного крыла.

14. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что накладка (4.2) заднего грязезащитного крыла проходит от верхней угловой области (E) до нижней угловой области бокового облицовочного элемента (2).

15. Боковое облицовочное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что монтажное устройство (3) дополнительно служит для монтажа устройства (10.2) заднего грязезащитного крыла.

16. Автомобиль (N) промышленного назначения, предпочтительно грузовой автомобиль, в частности седельный тягач, имеющий по меньшей мере одно боковое облицовочное устройство (1) по одному из предыдущих пп.1-15.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обтекателю, выполненному с возможностью размещения на крыше транспортного средства. Обтекатель имеет передний конец и задний конец.

Изобретение относится к способам и системам для управления скоростью транспортного средства. Способ управления скоростью транспортного средства содержит этапы, на которых в качестве реакции на электрический сигнал задают предел скорости транспортного средства равным первому пороговому значению.

Группа изобретений относится к моноблочной части 10 переднего блока для автотранспортного средства, узлу моноблочной части переднего блока для автотранспортного средства и способу изготовления моноблочной части переднего блока для автотранспортного средства.

Изобретение относится к тягачу для сцепления с прицепом, предпочтительно к седельному тягачу и/или грузовому автомобилю. Тягач содержит кабину, которая имеет заднюю стенку и два боковых жестко закрепленных на кабине ветроотражателя, которые выдаются назад относительно задней стенки кабины.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовым транспортным средствам. Дефлекторное устройство (1) для размещения между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства (10, 11), в частности рельсового транспортного средства, содержит минимум один дефлекторный элемент (12, 13, 14), располагающийся на соответствующей части транспортного средства (10, 11), который обладает свойствами упругой деформации и имеет U-образное или дугообразное поперечное сечение.

Группа изобретений относится к складному заднему крылу транспортного средства. Форма заднего крыла точно соответствует форме стилизованной поверхности кузова транспортного средства в убранном положении и может адаптивно изменять свое поперечное сечение в выдвинутом положении для образования высокоэффективного аэродинамического профиля со встроенным щитком Гурней.

Группа изобретений относится к вариантам спойлера для моторного транспортного средства. Спойлер включает в себя экструдированный корпус, имеющий J-образное поперечное сечение, определяющее угол продольного наклона вперед и изогнутую кромку.

Группа изобретений относится к вариантам облицовочного узла автомобильного транспортного средства и способу его усиления. облицовочный узел содержит упругий облицовочный элемент и упругий усиливающий элемент.

Изобретения относятся к машиностроению и могут быть использованы при изготовлении многокомпонентных частей транспортного средства. По меньшей мере одно приспособление для направления воздуха устанавливают в удерживающий участок полости обрабатывающего устройства.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автомобилестроению, и предназначено для защиты капота автомобилей от внешних ударов. Устройство для крепления дефлектора на капот автомобиля включает кронштейн, корпус которого выполнен цельнолитым из пластика в виде замкнутого контура горизонтальной ориентации, нижняя часть которого, укладываемая на капот автомобиля, повторяет контур капота в месте их контакта.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Колесная арка автотранспортного средства содержит изогнутую удлиненную ленту, частично окружающую колесо.
Наверх