Защитный элемент двери и монтаж такого элемента на транспортном средстве

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Защитный элемент для открывающейся части, предназначенной для шарнирной установки на кузовной конструкции автотранспортного средства, содержит основную стенку, выполненную с возможностью перекрывать наружную панель двери, на которой он установлен съемно, и нижнюю концевую стенку, имеющую свободный наклонный край. Свободный наклонный край выполнен так, что проходит снизу кузовной конструкции, образуя вместе с ней защитный барьер для нижней зоны двери. Нижняя зона двери содержит уплотнительный элемент защиты от выбросов гравия. Монтаж упомянутого защитного элемента выполняется на боковой двери, шарнирно установленной на кузовной конструкции транспортного средства. Кузовная конструкция содержит порожек. Дверь содержит короб двери, перекрывающий с промежутком порожек. Достигается улучшение защиты от коррозии двери и кузовной конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, автомобилей.

Изобретение относится к защитному элементу двери, а также монтажа такого элемента на транспортном средстве, чтобы предотвращать любой риск коррозии по причине самой архитектуры двери и/или кузовной конструкции.

В настоящее время в автомобильной промышленности существует тенденция к разработке открывающихся частей, например, типа створчатой двери, которые установлены сбоку с перекрыванием порожка. Такая конструкция позволяет расположить в самой нижней части транспортного средства прокладку для защиты от грязи между дверью и порожком транспортного средства. Это позволяет защитить порожек от попадания на него грязи во время движения транспортного средства.

На фиг. 1 представлен известный вариант выполнения транспортного средства, содержащего по меньшей мере одну боковую дверь и кузовную конструкцию, на которой шарнирно установлена боковая дверь 2, при этом кузовная конструкция содержит порожек 1, при этом дверь в закрытом положении перекрывает указанный порожек с промежутком, ограничивая закрытый объем 3 между порожком и внутренней стороной 21 двери. Закрытый объем 3 содержит в нижней части противогрязевую прокладку 6, которая из соображений крепления расположена на коробе 22 двери вертикально вблизи нижнего фальца 26 двери. Нижняя зона 25 двери подвергается воздействию мелкого гравия, проникающего через проход 4, соединяющий закрытый объем 3 с наружным пространством. Присутствие гравия было даже обнаружено в самой противогрязевой прокладке, вследствие чего эта прокладка оказывает сильное абразивное воздействие на краску порожка. Известная конструкция не только способствует повреждению противогрязевой прокладки, но также агрессивному воздействию на низ двери и на порожек, которые становятся, таким образом, уязвимыми для коррозии. Можно прибегнуть к нанесению специального покрытия на конструкцию двери, в частности, посредством добавления соответствующего защитного слоя на низ двери, что приведет к снижению качественного аспекта как этой двери, так и самого транспортного средства, и что потребует расходов на покраску и соответствующих гарантий.

Кроме того, было установлено, что, с учетом расположения противогрязевой прокладки в непосредственной близости от прохода 4 и прямого воздействия на нее извне, необходимо регулярно производить ее замену. В холодное время года закрытый объем 3, находящийся под противогрязевой прокладкой, может забиваться снегом, из-за чего открывание двери может привести к повреждению противогрязевой прокладки.

Изобретение призвано предложить простое и недорогое средство защиты, позволяющее уменьшить повреждение низа двери и противогрязевой прокладки.

В связи с этим предложен защитный элемент для открывающейся части, предназначенной для шарнирной установки на кузовной конструкции автотранспортного средства.

В частности, заявленный защитный элемент содержит основную стенку, выполненную с возможностью перекрывать наружную панель двери, на которой он установлен съемно, и нижнюю концевую стенку, имеющую свободный наклонный край, выполненный таким образом, что располагается снизу кузовной конструкции, образуя вместе с последней защитный барьер для нижней зоны двери, содержащей уплотнительный элемент защиты от выбросов гравия.

Такой защитный элемент, разработанный в соответствии с кузовной конструкцией, позволяет по крайней мере уменьшить воздействие гравия, который повреждает одновременно низ двери и находящиеся поблизости уплотнительные элементы.

Согласно изобретению, защитный элемент может иметь следующие отличительные признаки, рассматриваемые отдельно или в комбинации:

- нижняя концевая стенка выполнена таким образом, что расположена по существу перпендикулярно к нижнему фальцу двери; таким образом, защитный элемент образует эффективный барьер, препятствующий воздействию гравия на зону соединения наружной панели с коробом двери;

- нижняя концевая стенка содержит продольное ребро жесткости, образующее на уровне наружной стороны путь стока, при этом ребро жесткости выполнено при формовании защитного элемента; при этом путь стока с поперечным сечением по существу в виде перевернутого V предназначен для предупреждения попадания выбросов на дверь;

- он содержит на уровне ребра жесткости средство крепления, в частности, типа соединительных штифтов или шпеньков, обеспечивающее разъемное соединение защитного элемента с нижним фальцем двери; такое соединение позволяет устранить любую вибрацию нижней концевой части защитного элемента, при этом соединительные штифты или шпеньки могут быть расположены, например, линейно с чередованием, чтобы защелкиваться в различных точках контакта с фальцем двери.

Предложен также монтаж защитного элемента на боковой двери, предназначенной для шарнирной установки на кузовной конструкции транспортного средства, при этом кузовная конструкция содержит порожек, при этом дверь содержит короб двери, перекрывающий с промежутком указанный порожек, ограничивая с последним закрытый объем.

Монтаж отличается тем, что защитный элемент имеет любой из вышеупомянутых отличительных признаков и установлен таким образом, что свободный наклонный край расположен снизу порожка, образуя с последним соединительный проход между закрытым объемом и наружным пространством, при этом проход расположен продольно вдоль транспортного средства и с поперечным наклоном под углом от 45° до 90° относительно вертикальной оси; такая ориентация соединительного прохода препятствует вертикальному проникновению выбросов в закрытый объем, который, таким образом, оказывается защищенным.

Согласно изобретению, монтаж может иметь следующие отличительные признаки, рассматриваемые отдельно или в комбинации:

- промежуток между порожком и защитным элементом меньше промежутка между порожком и коробом двери в закрытом положении; это позволяет снизить риск повреждения низа двери, а также любого необратимого повреждения противогрязевой прокладки;

- свободный наклонный край защитного элемента имеет, в частности, вертикальную составляющую, и указанный порожек содержит выступ, расположенный частично в плоскости, по существу перпендикулярной к свободному наклонному краю; это позволяет получить барьер, препятствующий поперечным перемещениям элементов, отбрасываемых в сторону порожка во время движения транспортного средства;

- выступ представляет собой выгиб нижней стенки порожка в нижнем направлении за пределы остальной части нижней стенки порожка, что предпочтительно позволяет локально опустить наружный край порожка, чтобы скрыть нижний фальц порожка;

- порожек выполнен посредством соединения внутренней обшивки кузова и боковой стороны кузова с образованием полого тела, внутри которого расположена усилительная деталь, при этом выступ выполнен посредством штамповки указанной боковой стороны кузова, при этом нижний конец конструктивной части двери, образующий нижний фальц двери, расположен приблизительно вертикально и/или по существу параллельно относительно боковой концевой стенки порожка; такая конструкция позволяет расположить конструктивную часть низа двери по существу на одном уровне с нижней стенкой порожка, чтобы последний был скрыт дверью в закрытом положении;

- промежуток между коробом двери и порожком содержит противогрязевую прокладку, закрепленную на коробе двери или на порожке; это позволяет предохранить от грязи почти всю боковую концевую часть порожка и низ двери;

- уплотнительный элемент типа противогрязевой прокладки содержит трубчатую часть, опирающуюся, в частности, непосредственно на нижний фальц двери и/или на защитный элемент; такая конструкция обеспечивает качественное уплотнение на уровне зазора, отделяющего дверь от кузовной конструкции;

- порожек содержит перевернутый изгиб, имеющий приблизительно плоский участок, расположенный поперечно между выступом и нижним фальцем порожка; это позволяет направлять выбросы на порожек в ограниченной зоне, которая может быть защищена слоем соответствующего защитного покрытия.

Другие задачи, отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания, представленного в качестве не ограничительного примера со ссылками на фиг. 2, где в поперечном разрезе упрощенно показана боковая часть транспортного средства в соответствии с изобретением.

Подробное описание представлено относительно связанной с транспортным средством системы координат, в которой ось Х является продольной осью транспортного средства, направленной назад, ось Y является поперечной осью транспортного средства, направленной влево, и ось Z является вертикальной осью, направленной вверх.

На фиг. 2 показано транспортное средство в виде двери и порожка, которые содержат некоторые элементы конструкции, идентичные с элементами, показанными на фиг. 1. Эти идентичные элементы сохраняют такие же обозначения, чтобы облегчить их понимание.

На фиг. 2 показана только нижняя и боковая часть транспортного средства в разрезе по плоскости, образованной осями Y-Z. Так, здесь показаны низ боковой двери в ее закрытом положении и порожек, образующий часть кузовной конструкции. Дверь шарнирно установлена на кузовной конструкции таким образом, что в закрытом положении дверь перекрывает с промежутком указанный порожек в том смысле, что промежуток е1, имеющий составляющую по оси Y, ограничивает закрытый объем 3 между порожком и внутренней стороной 21 двери.

В закрытом объеме 3 может быть расположена по меньшей мере одна уплотнительная прокладка, выбираемая среди противогрязевой прокладки 6 и трубчатой уплотнительной прокладки 7, 8. Необходимо соблюдать заранее определенный промежуток между закрытой дверью и кузовной конструкцией, чтобы обеспечивать одновременно закрывание двери под действием калиброванного усилия закрывания и герметичность двери на уровне дверного проема, ограниченного кузовной конструкцией, без повреждения каждой из сжимаемых прокладок.

Уплотнительные прокладки 7 и 8 создают двойной уплотнительный барьер, при этом уплотнительная прокладка 7 расположена между коробом 24 двери и верхним краем порожка 1, а прокладка 8 установлена на дверном проеме и частично ограничена дверным проемом 18, который ограничен фальцованными краями деталей порожка.

Промежуток е1 позволяет соблюдать нормы проектирования, связанные с этой двойной проблематикой, чтобы расположить противогрязевую прокладку 6 на уровне нижней части двери приблизительно вблизи фальца 26 двери. Поскольку промежуток е1 превышает средний размер гравия, то есть 8 мм, конструктивная часть 22 двери, которая состоит, в частности, из низа 25 двери и из фальца 26 двери, а также противогрязевая прокладка 6 должны быть защищены, так как они в первую очередь подвергаются воздействиям выбросов гравия во время работы транспортного средства.

Для этого транспортное средство содержит защитный элемент 5 для конструктивной части 22 двери, которая выполнена, как будет более детально показано ниже, таким образом, чтобы локально уменьшить промежуток между порожком 1 и дверью 2 в ее закрытом положении.

Предпочтительно защитный элемент 5 выполнен посредством литья из пластического материала и содержит основную стенку 53, продолженную нижней концевой стенкой 54.

Предпочтительно защитный элемент 5 выполнен таким образом, что расположен локально снизу порожка 1, чтобы создать защитный барьер. Учитывая промежуток между защитным элементом 5 и порожком 1, получают соединительный проход 4, отличающийся от известных проходов между закрытым объемом 3 и наружным пространством транспортного средства. Соединительный проход 4 согласно изобретению расположен продольно с наклоном вниз относительно плоскости Y-Z, в частности, под углом наклона, составляющим от 45° до 90° относительно оси Z, и продольно относительно транспортного средства.

Предпочтительно соединительный проход 4 наклонен вниз относительно плоскости Y-Z под углом наклона, который может составлять приблизительно от 80° до 90° относительно оси Z.

Предпочтительно соединительный проход 4 наклонен вниз относительно плоскости Y-Z под углом наклона, который может составлять приблизительно 85° относительно оси Z.

Указанное защитное средство 5 может быть защитным элементом, присоединенным и установленным съемно на наружной панели 23 двери. Пластический материал, используемый для изготовления защитного элемента, придает ему стойкость по отношению к выбросам гравия. Защитный элемент присоединен к двери таким образом, что расположен с перекрыванием нижней части наружной панели 23 двери 2. Он может быть выполнен также таким образом, чтобы защищать низ двери от несильных ударов о препятствия во время открывания двери.

Защитный элемент 5 содержит основную стенку 53, которая перекрывает наружную панель 23 двери, на которой он установлен съемно, что делает возможным его демонтаж. В закрытом положении двери 2, оснащенной защитным элементом 5, основная стенка 53 расположена в плоскости Z-X. Для этого внутренняя сторона основной стенки 53 может содержать средство крепления, например, типа защелки, выполненной во время литья на защитном элементе 5, в соответствии с точкой захождения, предусмотренной для этого в наружной панели 23 двери.

В продолжении основной стенки 53 защитный элемент 5 содержит нижнюю концевую стенку 54, имеющую свободный наклонный край 52, который расположен в данном случае в плоскости, по существу перпендикулярной к основной стенке 53. В закрытом положении двери 2, оснащенной защитным элементом 5, нижняя концевая стенка 54 расположена в плоскости Y-X. Стенка 54 выполнена таким образом, что расположена снизу кузовной конструкции, образуя с ней защитный барьер, предохраняющий одновременно нижнюю зону 25 двери, содержащую противогрязевую прокладку 6, и наружную вертикальную стенку порожка 1.

Чтобы получить описанный выше соединительный проход 4, нижний свободный конец 52 защитного элемента 5 выполнен по-особому в том смысле, что имеет, в частности, поперечную составляющую по оси Y, которая должна накладываться на кузовную конструкцию, когда дверь находится в закрытом положении.

Согласно предпочтительному варианту осуществления, порожек 1 может содержать выступ, проходящий линейно вдоль оси Х, на уровне нижнего бокового края порожка 1. Такой выступ выполнен в соответствии с указанным защитным средством таким образом, чтобы промежуток е2 между нижним свободным концом защитного элемента и порожком 1, под который этот свободный конец может заходить в поперечном направлении, оставался по существу постоянным вдоль транспортного средства.

Промежуток е2, образующий внутренний размер соединительного прохода 4, меньше промежутка е1 и предпочтительно меньше 8 мм, чтобы препятствовать проникновению гравия через проход 4.

Чтобы еще больше способствовать уменьшению промежутка между дверью и кузовной конструкцией, последняя содержит выступ 14, который может представлять собой выпуклость нижней стенки порожка, выступающую в нижнем направлении за пределы нижнего участка 11 порожка. В поперечном сечении выступ 14 имеет изогнутый участок, продолженный наклонной площадкой, наклоненной вверх и соединяющейся с плоским нижним участком 11. Площадка образует наклонный барьер, который проходит в плоскости, по существу перпендикулярной к проходу 4.

Наклон соединительного прохода 4 получают за счет особого выполнения свободного нижнего конца 52, который имеет составляющую по вертикальной оси Z, которая накладывается на изогнутый участок выступа 14.

Нижняя концевая стенка 54 защитного элемента 5 содержит свободный наклонный край 52, который расположен напротив всего или части выступа 14. В данном случае свободный наклонный край 52 проходит поперечно напротив изогнутого участка выступа 14. В варианте осуществления перекрывание низом защитного элемента предусмотрено таким образом, что свободный наклонный край 52 расположен напротив наклонной площадки, продолжающей изогнутый участок выступа 14.

Выступ 14 порожка выполнен в боковой стороне 17 кузова. Порожек 1 выполнен посредством соединения внутренней обшивки 13 кузова и боковой стороны 17 кузова с получением полого тела, внутри которого расположена усилительная деталь 12. Боковая сторона 17 кузова является деталью, видимой снаружи транспортного средства. Выступ 14 может быть выполнен посредством штамповки указанной боковой стороны 17 кузова.

Соединение по меньшей мере внутренней обшивки 13 кузова, боковой стороны 17 кузова и усилительной детали 12 образует по существу вертикальную листовую кромку 16. Порожек 1 имеет перевернутый загиб 19, ограниченный сбоку выступом 14 и листовой кромкой 16.

Перевернутый изгиб 19 может иметь приблизительно плоский участок 11, расположенный в плоскости X-Y.

Нижняя концевая стенка 54 защитного элемента 5 расположена по существу перпендикулярно к нижнему фальцу 26 двери, выполненному посредством соединения короба 24 и наружной панели 23 двери 2, например, путем прессования и/или сварки.

Защитный элемент 5 может содержать ребро 51 жесткости, которое проходит линейно вдоль нижней концевой стенки 54. Предпочтительно ребро 51 жесткости имеет сечение по существу в виде перевернутого V, вершина которого расположена вблизи фальца 26 двери.

Наружная сторона нижней концевой стенки 54 является вогнутой и образует по существу продольный путь стока. Вогнутость нижней концевой стенки 54 предпочтительно позволяет получить направляющую для выбросов гравия, чтобы они могли лишь частично подниматься к наружной стороне двери.

На своей внутренней стороне ребро 51 жесткости содержит средство крепления (не показано), которое может представлять собой ряд шпилек и/или штифтов, расположенных в шахматном порядке с двух сторон от нижнего фальца 26 двери.

Промежуток е1 между коробом 24 двери и порожком 1 позволяет установить противогрязевую прокладку 6. Промежуток е1 соответствует требованиям установки такой прокладки и превышает промежуток е2, образованный между свободным наклонным краем 52 защитного элемента и порожком 1. Такое ограничение предназначено для получения более узкого соединительного прохода 4.

Дверь 2 содержит конструктивную часть 22, образованную коробом 24 и наружной панелью 23, которые соединены друг с другом нижним фальцем 26 двери. Последний может быть расположен вертикально и/или по существу параллельно боковой стороне 17 кузова.

Монтаж защитного элемента 5 на двери имеет улучшенное расположение противогрязевой прокладки 6. Прокладка 6 может быть расположена на уровне нижней зоны 25 двери в непосредственной близости от фальца 26 двери над этим фальцем из соображений крепления защелкиванием.

Согласно варианту осуществления, показанному на фиг. 2, противогрязевая прокладка 6 закреплена непосредственно на конструктивной части 22 двери. С другой стороны, можно еще больше опустить положение противогрязевой прокладки 6 относительно защитного элемента 5. Действительно, во время крепления этой противогрязевой прокладки 6 на порожке 1, в частности, посредством защелкивания, через соответствующие отверстия, выполненные в боковой стороне 17 кузова, эта противогрязевая прокладка 6 может входить в контакт, закрывая зазор, отделяющий защитный элемент 5 от фальца 26 двери. Это позволяет сохранять герметичной зону, находящуюся между защитным элементом 5 и наружной панелью 23.

Защитный элемент 5, а также его монтаж на двери позволяют просто и с небольшими затратами получить защитный барьер для защиты конструкции 22 двери, которая является металлической, и противогрязевой прокладки 6. Последняя расположена в закрытом объеме, защита которого оказывается улучшенной по крайней мере в отношении выбросов гравия.

1. Защитный элемент (5) для открывающейся части, предназначенной для шарнирной установки на кузовной конструкции автотранспортного средства, отличающийся тем, что содержит основную стенку (53), выполненную с возможностью перекрывать наружную панель (23) двери, на которой он установлен съемно, и нижнюю концевую стенку (54), имеющую свободный наклонный край (52), выполненный так, что проходит снизу кузовной конструкции, образуя вместе с ней защитный барьер для нижней зоны (25) двери, содержащей уплотнительный элемент (6) защиты от выбросов гравия.

2. Защитный элемент (5) по п. 1, отличающийся тем, что нижняя концевая стенка (54) выполнена так, что проходит по существу перпендикулярно к нижнему фальцу (26) двери.

3. Защитный элемент (5) по п. 2, отличающийся тем, что нижняя концевая стенка (54) содержит продольное ребро (51) жесткости, образующее на уровне наружной стороны путь стока, при этом ребро (51) жесткости выполнено при формовании защитного элемента (5).

4. Защитный элемент (5) по п. 2, отличающийся тем, что содержит на уровне ребра (51) жесткости средство крепления, в частности, типа соединительных штифтов или шпилек, обеспечивающее разъемное соединение защитного элемента (5) с нижним фальцем (26) двери.

5. Монтаж защитного элемента на боковой двери (2), предназначенной для шарнирной установки на кузовной конструкции транспортного средства, при этом кузовная конструкция содержит порожек (1), а дверь содержит короб (24) двери, перекрывающий с промежутком указанный порожек, ограничивая с этим порожком закрытый объем (3), отличающийся тем, что защитный элемент (5) выполнен по любому из пп. 1-4 и установлен так, что свободный наклонный край (52) расположен снизу порожка (1), образуя с ним соединительный проход (4) между закрытым объемом (3) и наружным пространством, при этом проход проходит продольно вдоль транспортного средства с поперечным наклоном под углом от 45 до 90° относительно вертикальной оси.

6. Монтаж по п. 5, отличающийся тем, что промежуток (е2) между порожком (1) и защитным элементом (5) меньше промежутка (е1) между порожком (1) и коробом (24) двери в закрытом положении.

7. Монтаж по п. 6, отличающийся тем, что свободный наклонный край (52) защитного элемента (5) имеет, в частности, вертикальную составляющую, при этом указанный порожек (1) содержит выступ (14), расположенный частично в плоскости, по существу перпендикулярной к свободному наклонному краю (52).

8. Монтаж по п. 7, отличающийся тем, что выступ (14) представляет собой выпуклость нижней стенки (11) порожка, выступающую в нижнем направлении за пределы остальной части нижней стенки порожка.

9. Монтаж по п. 8, отличающийся тем, что порожек (1) выполнен посредством соединения внутренней обшивки (13) кузова и боковой стороны (17) кузова с получением полого тела, внутри которого расположена усилительная деталь (12), при этом выступ (14) выполнен посредством штамповки указанной боковой стороны (17) кузова, при этом нижний конец конструктивной части (22) двери, образующий нижний фальц (26) двери, расположен приблизительно вертикально и/или по существу параллельно относительно боковой концевой стенки порожка (1).

10. Монтаж по любому из пп. 6-9, отличающийся тем, что промежуток (е1) между коробом (24) двери и порожком (1) содержит противогрязевую прокладку, закрепленную на коробе (24) двери или на порожке (1).

11. Монтаж по п. 10 в комбинации с защитным элементом по п. 2, отличающийся тем, что уплотнительный элемент (6) типа противогрязевой прокладки содержит трубчатую часть, опирающуюся, в частности непосредственно, на нижний фальц (26) двери и/или на защитный элемент (5).

12. Монтаж по любому из пп. 8-11, отличающийся тем, что порожек (1) имеет перевернутый изгиб (19), содержащий приблизительно плоский участок (11), расположенный поперечно между выступом (14) и листовой кромкой (16) порожка (1).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к консоли переключателя для моторного транспортного средства. Консоль (1) переключателя для моторного транспортного средства содержит приемную область (2) для рычага (20) переключения и держатель (5) для напитков.

Изобретение относится к системе и способу для управления питанием транспортного средства (ТС). Система управления питанием ТС содержит модуль управления питанием, содержащий процессор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для фиксации предмета на внутренней облицовке транспортного средства содержит углубление на внутренней облицовке, которое имеет дно, стенки, загрузочное отверстие, фиксирующие средства для фиксации предмета в углублении и выступы, сужающие загрузочное отверстие.

Группа изобретений относится к корпусу отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, способу производства корпуса отсека, центральной консоли и вариантам транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел шторки для грузового пространства моторного транспортного средства содержит шторку для области грузового пространства и откидную панель.

Группа изобретений относится к вариантам крепежной детали для разъемного закрепления панели на структуре, закрывающей панели, транспортному средству и системе, включающей в себя крепежную деталь.

Группа изобретений относится к трехмерно деформированной акустически действующей передней стенке автомобиля, а также ее применению. Передняя стенка включает в себя по меньшей мере один трехмерно деформированный поглотитель из одного или нескольких пластов, который на одной плоскостной стороне по полной поверхности или частично покрыт продуваемым слоем, при этом продуваемый слой содержит нановолокна.

Изобретение относится к системе установки панели отделки для прикрепления панели отделки к основанию. Система установки панели отделки включает в себя нажимной штифт, держатель нажимного штифта и панель отделки.

Группа изобретений относится к вариантам крепежного средства для присоединения решеточного узла транспортного средства к буферу модуля передней части транспортного средства, сборке этих узлов и транспортному средству.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочный консольный узел для транспортного средства содержит сменные поворотные выпадающие модули отсека для хранения, корпус, поворотные стержни и смещающий элемент.

Группа изобретений касается вариантов внешней панели транспортного средства. Внешняя панель транспортного средства содержит внешний материал 110 и усиливающий элемент 120, который находится в контакте вдоль внутренней поверхности внешнего материала 110 транспортного средства и второй момент площади которого в направлении, перпендикулярном внешнему материалу, меньше или равен 15000 мм4 в поперечном сечении, перпендикулярном продольному направлению усиливающего элемента.
Наверх