Устройство для фиксации предмета на внутренней облицовке транспортного средства, а также транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для фиксации предмета на внутренней облицовке транспортного средства содержит углубление на внутренней облицовке, которое имеет дно, стенки, загрузочное отверстие, фиксирующие средства для фиксации предмета в углублении и выступы, сужающие загрузочное отверстие. Фиксирующие средства размещены противоположно. Выступы выполнены и расположены таким образом, что во время загрузки углубления фиксируемым предметом последний может вводиться в углубление исключительно своей узкой стороной вперед между выступами и в результате последующего поворотного движения вокруг своей продольной оси охватывается углублением со всех сторон. Транспортное средство содержит упомянутое устройство для фиксации предмета. Достигается повышение надежности удержания предмета на внутренней облицовке транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Данное изобретение касается устройства для фиксации предмета на внутренней облицовке транспортного средства, в частности, автомобиля, согласно ограничительной части независимого пункта 1 формулы данного изобретения. Согласно независимому пункту 10 формулы данного изобретения оно касается также транспортного средства, в частности, автомобиля с такого рода устройством.

В DE 20 2015 001 437 U1 описана облицовка задней двери автомобиля с углублением (Mulde) для размещения знака аварийной остановки. Этот знак аварийной остановки с помощью состоящих из нескольких частей крепежных средств разъемно крепится в указанном углублении. Как работает такое крепление, в этой публикации подробно не приведено.

В DE 10 2006 020 953 A1 описано устройство для размещения используемого в автомобиле предмета, например, знака аварийной остановки, медицинской аптечки или т.п. Указанное устройство имеет выемку в облицовочной части крышки багажника автомобиля, причем эта выемка предназначена для размещения указанного предмета. В краевой области выемки на одном ее конце расположены противолежащие друг другу первые фиксирующие элементы в форме упруго установленных крючков с копьеобразно заостренным наконечником для блокировки предмета в выемке путем защелкивания с указанным предметом. Кроме того, на другом конце выемки предусмотрены противолежащие друг другу вторые фиксирующие элементы, которые в виде выступа стенки выемки выходят за загрузочное отверстие выемки. Во время загрузки в выемку упомянутого предмета последний сначала одним своим концом вдвигается под оба выступа. После этого происходит поворотное движение другого конца этого предмета внутрь выемки, которое сопровождается защелкиванием указанного крючка с заостренным наконечником с указанным предметом.

В DE 10 2014 207 362 A1 описано устройство указанного вначале рода с углублением в одном участке стенки внутренней облицовки автомобиля для размещения чехла для транспортировки и хранения, причем углубление с обоих концов имеет ограниченную область внутренней облицовки, перекрывающую загрузочное отверстие. Загрузка такого чехла для транспортировки и хранения в углубление, а также извлечение его из углубления осуществляется путем перемещения чехла для транспортировки и хранения в продольном направлении с преодолением упругой силы расположенной в перекрытой концевой области углубления пружины или демпфирующего элемента в форме, например, поролонового мата, в комбинации с поворотным движением. Для того, чтобы чехол для транспортировки и хранения удерживать поперек его направления перемещения без зазора в углублении, последнее имеет распорные ребра.

Задачей данного изобретения является создание альтернативного (с учетом уровня техники) устройства указанного вначале рода, которое при простоте в обращении и с незначительными затратами обеспечивают надежное удержание предмета, который должен быть разъемно закреплен в углублении внутренней облицовки. Далее, задача данного изобретения состоит в том, чтобы предложить транспортное средство с такого рода устройством.

Исходя из устройства для фиксации предмета на внутренней облицовке транспортного средства, в частности, автомобиля, причем внутренняя облицовка имеет углубление для размещения предмета, выполненное с дном, с участками стенки и с загрузочным отверстием для упомянутого предмета, а также имеет фиксирующие средства для фиксации этого предмета, поставленная задача решается за счет того, что указанный предмет имеет длину «l», ширину «b» и высоту «h», причем ширина «b» выбирается больше высоты «h», причем длина «l» и ширина «b» определяют широкую сторону, а длина «l» и высота «h» определяют узкую сторону этого предмета, и по меньшей мере два размещенных противоположно выступа, действующих как первые фиксирующие средства и сужающие загрузочное отверстие, выполнены и расположены таким образом, что во время загрузки углубления фиксируемым предметом последний может вводиться в углубление исключительно своей узкой стороной вперед между выступами и в результате последующего его поворотного движения вокруг своей продольной оси охватывается или может охватываться в углублении, в частности, охватывается или может охватываться со всех сторон.

Благодаря этому создается особенно простое и экономичное фиксирующее устройство для того, чтобы надежно удерживать предмет в корреспондирующем с ним углублении указанной внутренней облицовки, в частности, надежно фиксировать во всех направлениях. Достоинством является то, что оказываются излишними специальные прикрепляемые средства для стопорения. Указанный предмет может фиксироваться только посредством комбинации линейного движения и последующего поворотного движения примерно на 90° вокруг указанной продольной оси этого предмета в углублении, и сообразно с этим допускается также действие одной рукой.

В зависимых пунктах формулы изобретения охарактеризованы предпочтительные модификации или варианты выполнения данного изобретения.

В соответствии с этим предмет согласно одному предпочтительному варианту выполнения данного изобретения имеет прямоугольную форму, которая, например, задана самим предметом. В противоположность этому, указанный, предпочтительно прямоугольный предмет может быть образован также корпусом для размещения другого предмета, например, сложенного знака аварийной остановки или т.п., который сам не обязан иметь прямоугольную форму.

Для того, чтобы зафиксировать предмет в углублении без зазора или почти без зазора, углубление имеет работающую в качестве вторых фиксирующих средств ребристую структуру с множеством отдельных ребер. При этом указанные отдельные ребра ребристой структуры могут быть выполнены жесткими или гибкими. Благодаря гибкому, в частности, упругоэластичному выполнению отдельных ребер, кроме того, создается возможность фиксации предмета в углублении с определенным предварительным натяжением. Далее, данное изобретение предпочтительно предусматривает, что по меньшей мере часть отдельных ребер ребристой структуры по меньшей мере на отдельных участках имеет форму, поддерживающую движение фиксируемого предмета во время его загрузки в углубление, поскольку эти соответствующие отдельные ребра проходят в направлении движения этого предмета. За счет этого предпочтительно упрощается обращение с предметом как во время упомянутого процесса загрузки, так и во время извлечения этого предмета из углубления. Для этого предусмотренные в области дна углубления отдельные ребра предпочтительно имеют одинаково направленную криволинейную, выпуклую форму, которая, в частности, поддерживает упомянутое поворотное движение предмета и, соответственно, направляет этот предмет по заданной криволинейной траектории.

Для дополнительного улучшения фиксации предмета внутри углубления или для того, чтобы предоставить альтернативу этой ребристой структуры с жесткими или гибкими отдельными ребрами, внутри углубления предпочтительно установлен по меньшей мере один действующий как третье фиксирующее средство, предварительно упругоэластично натяженный фиксирующий элемент, который прижимает вставленный в это углубление предмет упругоэластично, т.е. с предварительным натяжением, к внутреннему контуру углубления. Этот фиксирующий элемент может быть образован, например, упругоэластичным и/или подпружиненным прижимным элементом, эластомерным телом или т.п. Для дальнейшего облегчения ручных манипуляций с фиксируемым предметом по меньшей мере один участок стенки углубления предпочтительно имеет формовку для захвата пальцем.

Данное изобретение касается также транспортного средства, в частности, автомобиля с устройством вышеописанного рода.

Ниже данное изобретение будет рассмотрено подробнее на примерах его осуществления, схематично представленных на чертежах. Однако, эти примеры не являются ограничивающими, но включают все варианты выполнения, характеризуемые пунктами формулы изобретения. На чертежах показано следующее.

Фиг.1 в высшей степени схематичное изображение в разрезе задней части кузова автомобиля (так называемое Y0-сечение) с задней дверью кузова в закрытом, а также в открытом рабочем состоянии, причем задняя дверь кузова имеет внутреннюю облицовку с предлагаемым изобретением устройством для фиксации предмета,

Фиг.2 фрагмент «Z» по Фиг.1, на котором в высшей степени схематично представлено манипулирование предметом при открытом рабочем состоянии задней двери кузова,

Фиг.3 вид внутренней облицовки задней двери кузова по Фиг.1 с зафиксированным предметом,

Фиг.4 фрагмент «Y» по Фиг.3, но без указанного предмета,

Фиг.5 вид в перспективе внутренней облицовки с фиксируемым предметом в положении загрузки в момент времени „t0ʺ,

Фиг.6a фрагмент «X» по Фиг.5 (сторона A, соответственно, передняя сторона),

Фиг.6b фрагмент «X» по Фиг.5 (сторона B, соответственно, задняя сторона),

Фиг.7a-Фиг.7c в высшей степени схематично три вида в разрезе внутренней облицовки вместе с фиксируемым предметом в более поздний момент времени „t1» процесса загрузки (сечения «I-I», «II-II», «III-III» по Фиг.3),

Фиг.8a-Фиг.8c в высшей степени схематично три вида в разрезе внутренней облицовки вместе с фиксируемым предметом в следующий, более поздний момент времени «t2» процесса загрузки (сечения «I-I», «II-II», «III-III» по Фиг.3),

Фиг.9a-Фиг.9c в высшей степени схематично три вида в разрезе внутренней облицовки вместе с фиксируемым предметом в еще более поздний момент времени «t3» процесса загрузки, который соответствует зафиксированному положению предмета (сечения «I-I», «II-II», «III-III» по Фиг.3), и

Фиг.10 в высшей степени схематичное изображение в разрезе альтернативного устройства для фиксации предмета (сечение „I-Iʺ по Фиг.3)

На Фиг.1 сначала показана та область задней части кузова транспортного средства 1, в данном случае легкового автомобиля типа хетчбэк, который имеет заднюю дверь 2, которая в данном случае представлена как в своем закрытом, так и в своем открытом рабочем состоянии (обозначено пунктирной линией). Задняя дверь 2 кузова имеет наружный металлический лист 3 и внутреннюю облицовку 4 предпочтительно из пластика. Эта внутренняя облицовка 4 предпочтительно изготовлена самим по себе известным методом литья пластмасс под давлением.

Внутренняя облицовка 4 образует углубление 5 для размещения предмета 6, имеющее дно 7, участки 8a-8d стенки и загрузочное отверстие 9 для указанного предмета 6 (ср. Фиг.2-5). В открытом рабочем состоянии задней двери 2 кузова упомянутое загрузочное отверстие 9 обращено по меньшей мере, по существу, в сторону низа транспортного средства (ср. Фиг.2) или, в альтернативных вариантах выполнения, в сторону позади транспортного средства. Предпочтительно в этом положении предмет 6 загружается в углубление 5, соответственно, предмет 6 извлекается из углубления 5.

Согласно одному предпочтительному варианту выполнения данного изобретения предмет 6 имеет прямоугольную форму и - лишь как пример - образован приемным кожухом для не представленного на чертеже, складного знака аварийной остановки. В принципе знак аварийной остановки должен постоянно находиться в транспортном средстве 1. Данное изобретение, однако, не ограничивается этим конкретно указанным предметом 6, но охватывает множество размещаемых в транспортном средстве 1 предметов 6, например, также аптечку первой помощи. В любом случае предпосылкой является то, что этот предмет 6 должен иметь длину «l», ширину «b» и высоту «h», причем ширина «b» выбирается больше высоты «h», а длина «l» и ширина «b» задают широкую сторону 10 предмета 6, тогда как длина «l» и высота «h» задают узкую сторону 11 предмета 6 (ср., в частности, Фиг.5).

Углубление 5 имеет такие размеры, которые обеспечивают максимально компактное размещение, а также допускают манипулирование предметом 6 в углублении. В данном случае это углубление 5 - абстрагируясь от выпуклой формы его дна 7 - имеет в значительной мере прямоугольную форму. С обоих концов загрузочного отверстия 9 углубления 5 предусмотрены и расположены по два выступа 12, размещенных противоположно и сужающих загрузочное отверстие 9. Благодаря этому получается загрузочное отверстие 9 с размерами, которые позволяют вводить фиксируемый предмет 6 в углубление 5 лишь его узкой стороной 11 вперед и между выступами 12.

Помимо этого, выступы 12, согласно изобретению, работают также как первые фиксирующие средства, о чем ниже будет сказано подробнее.

Ниже данное изобретение будет описано в работе. Как уже указывалось выше, во время ручной загрузки предмета 6 описанного рода в углубление 5 этот предмет 6 сначала в момент времени „t0ʺ позиционируется перед суженным загрузочным отверстием 9 своей узкой стороной 11 вперед (ср. Фиг.5). Вслед за этим предмет 6 в момент времени «t1» (Фиг.7a-7c) соответственно указывающей направление стрелке 13 вводится в углубление 5. После этого, т.е. в более поздний момент времени «t2» (Фиг.8a-8c) предмет 6 соответственно указывающей направление стрелке 14 поворачивается вокруг его продольной оси 15, которая проходит в поперечном направлении, в данном случае в направлении Y внутренней облицовки 4, до тех пор, пока в момент времени «t3» широкая сторона 10 позади выступов 12, сужающих загрузочное отверстие 9, не придет в положение лежа или не будет прилегать (Фиг.9a-9c). Этот угол поворота составляет примерно 90°. Это положение предмета 6 соответствует положению его фиксации внутри углубления 5. Предмет 6, таким образом, охвачен со всех сторон, а именно, во-первых, дном 7 и участками 8a-8d стенки, а, во-вторых, действующими как фиксирующее средство выступами 12, которые, тем самым, предотвращают непреднамеренный, самостоятельный проход предмета 6 через загрузочное отверстие 9 наружу. Извлечение предмета 6 из углубления 5 внутренней облицовки происходит в обратном порядке.

Для того, чтобы предмет 6 без зазора или почти без зазора удерживать в углублении 5, это углубление 5 в области дна 7, участков 8a-8d стенки и выступов 12 имеет действующую в качестве вторых фиксирующих средств ребристую структуру со множеством направленных внутрь углубления 5 отдельных ребер 16 (ср., в частности, Фиг.4, Фиг.5 и Фиг.6b). Отдельные ребра 16 ребристой структуры выполнены предпочтительно жесткими или в значительной мере жесткими, а также как единое целое с внутренней облицовкой 4. Альтернативно отдельные ребра 16 могут быть выполнены также гибкими, в частности, упругоэластичными, вследствие чего возникает возможность удерживать предмет 6 в углублении 5 с определенным предварительным натяжением. Внутренняя облицовка 4 с такого рода ребристой структурой может изготовляться, например, методом однокомпонентного или многокомпонентного литья под давлением. Кроме того, вышеописанная ребристая структура предпочтительно вызывает повышение жесткости в образующей углубление 5 области внутренней облицовки 4.

Как можно видеть на Фиг.4, Фиг.5 и Фиг.6b, отдельные ребра 16 выполнены и расположены таким образом, что они поддерживают движение фиксируемого предмета 6 во время его загрузки в углубление 5. Видно, что отдельные ребра 16 проходят в направлении движения предмета 6 во время упомянутого процесса загрузки. Благодаря этому предпочтительно облегчается манипулирование предметом 6 как во время процесса загрузки, так и во время извлечения предмета 6 из углубления 5.

Подробно показано, что отдельные ребра 16 участков 8a-8d стенки направлены одинаково, т.е. проходят на расстоянии друг от друга параллельно друг другу, и следуют начальному линейному вводящему движению, тогда как отдельные ребра 16 дна 7, следуя выпуклой форме дна 7, проходят на расстоянии друг от друга параллельно друг другу, имея одинаково направленную криволинейную, выпуклую форму, и таким образом реализуют следующее за линейным вводящим движением поворотное движение предмета 6 (Фиг.4 и 5). Также отдельные ребра 16 выступов 12 расположены на расстоянии друг от друга и параллельно друг другу, и тогда криволинейный, выпуклый характер выполнения будет излишним, так как они, по существу, обеспечивают опору для предмета 6, находящегося в своем конечном, соответственно, зафиксированном положении.

Для того, чтобы дополнительно улучшить фиксацию предмета 6 внутри углубления 5, согласно этому примеру осуществления, с обоих концов углубления 5 расположено по одному действующему как третье фиксирующее средство, предварительно упругоэластично натяженному фиксирующему элементу 17. Эти фиксирующие элементы 17, во-первых, во время процесса загрузки делают возможным их упругоэластичное отведение (ср. Фиг.8b, 9b) и, во-вторых, позволяют вставленный в углубление 5 и находящийся в своем конечном, соответственно, зафиксированном положении предмет 6 прижимать с определенной пружинной силой «Ff», т.е. с предварительным натяжением к внутреннему контуру углубления 5.

В данном случае фиксирующие элементы 17 (просто как пример) образованы выполненными как единое целое с частью внутренней облицовки 4, упругоэластичными и/или подпружиненными, так сказать выступающими прижимными элементами. С учетом последнего варианта на Фиг.6b показан вид сзади соответствующей области внутренней облицовки с опирающимся упругоэластично на эту внутреннюю облицовку 4 фиксирующим элементом 17, а также с приемным элементом 18 для пружины на внутренней облицовке 4, который выполнен жестким, и на этот приемный элемент 18 для пружины может навинчиваться не представленная на чертежах пластинчатая пружина, которая в таком случае одним концом опирается на внутреннюю облицовку 4, а другим концом опирается на свободный конец фиксирующего элемента 17.

Данное изобретение не ограничивается, однако, вышеописанными предпочтительными фиксирующими элементами 17, но включает также, например, один, два или более фиксирующих элементов 17, которые образованы, например, эластомерным телом, например, вспененным элементом из упругого пенопласта, и как навесные элементы помещаются на внутреннюю облицовку 4. На Фиг.10 показано, в связи с этим, в высшей степени схематично, размещение одного такого фиксирующего элемента 17, который путем защелкивания соединенного с этим фиксирующим элементом 17 блокировочного элемента 19 в отверстии 20 участка 8c стенки углубления 5 размещен на последней.

Для того, чтобы сделать ручное манипулирование фиксируемым предметом 6 комфортным, соответственно, предоставить достаточно свободного пространства для манипулирования, участок 8а стенки углубления 5 имеет формовку 21 для захвата пальцем (ср., в частности, Фиг.2-4, 7a, 8a, 9a, 10). В данном случае такой областью манипулирования является более центральная область участка 8а стенки.

Вышеописанные примеры осуществления ориентированы на принимающее предмет 6 углубление 5, которое расположено во внутренней облицовке 4 задней двери 2 кузова автомобиля. Данное изобретение не ограничивается, однако, конкретно этой описанной частью внутренней облицовки, но охватывает также любую другую часть внутренней облицовки транспортного средства 1. Так, указанная внутренняя облицовка 4 может быть образована также внутренней облицовкой дверцы, внутренней облицовкой крыши или т.п.

Перечень ссылочных обозначений

1 транспортное средство

2 задняя дверь кузова

3 внешний металлический лист

4 внутренняя облицовка

5 углубление

6 предмет

7 дно

8a-8d участки стенки

9 загрузочное отверстие

10 широкая сторона

11 узкая сторона

12 выступ

13 стрелка, показывающая направление

14 стрелка, показывающая направление

15 продольная ось

16 отдельные ребра

17 фиксирующий элемент

18 приемный элемент для пружины

19 блокировочный элемент

20 отверстие

21 формовка

«l» длина (предмета 6)

«b» ширина (предмета 6)

«h» высота (предмета 6)

1. Устройство для фиксации предмета (6) на внутренней облицовке (4) транспортного средства (1), в частности автомобиля, причем внутренняя облицовка (4) содержит углубление (5) для размещения предмета (6), имеющее дно (7), участки (8a, 8b, 8c, 8d) стенки и загрузочное отверстие (9) для указанного предмета (6), а также фиксирующие средства для фиксации предмета (6) в углублении (5),

отличающееся тем, что предмет (6) имеет длину «l», ширину «b» и высоту «h», причем ширина «b» выбрана больше высоты «h», причем длина «l» и ширина «b» определяют широкую сторону (10), а длина «l» и высота «h» определяют узкую сторону (11) этого предмета (6), причем по меньшей мере два размещенных противоположно, действующих как первые фиксирующие средства, а также сужающих загрузочное отверстие (9) выступа (12) выполнены и расположены таким образом, что во время загрузки углубления (5) фиксируемым предметом (6) последний может вводиться в углубление (5) исключительно своей узкой стороной (11) вперед между выступами (12) и в результате последующего поворотного движения вокруг своей продольной оси (15) охватывается или может охватываться в углублении (5), в частности охватывается или может охватываться со всех сторон.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что предмет (6) имеет прямоугольную форму.

3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что углубление (5) имеет действующую в качестве вторых фиксирующих средств ребристую структуру с множеством отдельных ребер (16).

4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что отдельные ребра (16) ребристой структуры выполнены жесткими или гибкими.

5. Устройство по п. 3 или 4, отличающееся тем, что по меньшей мере часть отдельных ребер (16) ребристой структуры по меньшей мере на отдельных участках имеет форму, поддерживающую движение фиксируемого предмета (6) во время его загрузки в углубление (5), причем соответствующие отдельные ребра (16) проходят в направлении движения предмета (6).

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что отдельные ребра (16), предусмотренные в области дна (7) углубления (5), имеют одинаково направленную криволинейную, выпуклую форму.

7. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что внутри углубления (5) расположен по меньшей мере один действующий как третье фиксирующее средство предварительно упругоэластично натяженный фиксирующий элемент (17), который упругоэластично прижимает вставленный в это углубление (5) предмет (6) к внутреннему контуру углубления (5).

8. Устройство по п. 7, отличающееся тем, что фиксирующий элемент (17) образован упругоэластичным и/или подпружиненным прижимным элементом, эластомерным телом или тому подобным элементом.

9. Устройство по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере один участок (8a) стенки углубления (5) имеет формовку (21) для захвата пальцем для ручного манипулирования предметом (6).

10. Транспортное средство (1), в частности автомобиль, с устройством по любому из предыдущих пунктов.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к корпусу отсека для хранения мелких вещей для транспортного средства, способу производства корпуса отсека, центральной консоли и вариантам транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел шторки для грузового пространства моторного транспортного средства содержит шторку для области грузового пространства и откидную панель.

Группа изобретений относится к вариантам крепежной детали для разъемного закрепления панели на структуре, закрывающей панели, транспортному средству и системе, включающей в себя крепежную деталь.

Группа изобретений относится к трехмерно деформированной акустически действующей передней стенке автомобиля, а также ее применению. Передняя стенка включает в себя по меньшей мере один трехмерно деформированный поглотитель из одного или нескольких пластов, который на одной плоскостной стороне по полной поверхности или частично покрыт продуваемым слоем, при этом продуваемый слой содержит нановолокна.

Изобретение относится к системе установки панели отделки для прикрепления панели отделки к основанию. Система установки панели отделки включает в себя нажимной штифт, держатель нажимного штифта и панель отделки.

Группа изобретений относится к вариантам крепежного средства для присоединения решеточного узла транспортного средства к буферу модуля передней части транспортного средства, сборке этих узлов и транспортному средству.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочный консольный узел для транспортного средства содержит сменные поворотные выпадающие модули отсека для хранения, корпус, поворотные стержни и смещающий элемент.

Изобретение относится к области магнитных крепежных средств и направлено на исключение постукиваний и дребезжаний крепежного средства при использовании. Магнитное крепежное средство содержит носитель, чашку и магнит.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Магнитное крепежное средство для потолочного обивочного узла кузова транспортного средства содержит чашку, магнит и носитель.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел отделки для автомобильного транспортного средства содержит панель отделки, упор, выполненный на панели отделки, отделение для хранения в панели отделки и откидную дверцу, разделяющую отделение для хранения на первую и вторую камеры.

Заявленная группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам креплений велосипеда для грузовой области моторного транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления съемного оборудования в подвижных комплексах содержит монтажное основание, два кронштейна в виде металлических уголков с несущими и монтажными сторонами и горизонтальную опору.

Изобретение относится к области охранных систем видеонаблюдения участков местности, прилегающих к территории охраняемого объекта с внешней и внутренней стороны периметра ограждения.

Изобретение относится к элементам крепления. Конструкция для установки преобразователя мощности в транспортном средстве, содержит корпус преобразователя, включающий в себя ножки, соединенные с корпусом преобразователя и проходящие вниз, и корпус тягового мотора.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, отделение для хранения для транспортного средства содержит опору, имеющую верхнюю поверхность, прикрепленную к крыше и проходящую по ней, нижнюю поверхность, образующую выемку, и первый край, и выступ.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Изобретение относится к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения. Облицовочная панель для транспортного средства содержит корпус, включающий в себя отделение для хранения, первое отверстие и второе отверстие для доступа к отделению для хранения и перегородку на внешней части корпуса.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, док-устройство содержит отделение для хранения, содержащее поворотную крышку, скользящий узел, узел сцепления в зубчатом зацеплении со скользящим узлом и пружинный элемент.

Изобретение относится к транспортным средствам. Техническим результатом является эффективное аварийное оповещение в транспортных средствах для уведомления водителей в отношении звуков, приходящих из-за пределов транспортного средства.

Держатель (1) экрана для транспортного средства содержит опорную штангу и крепежные средства, с помощью которых обеспечивается возможность крепления опорной штанги на экране (100) и внутри транспортного средства.
Наверх