Фитинговый упор и сдвоенный фитинговый упор (варианты)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для крепления контейнеров на железнодорожном транспорте. Фитинговый упор содержит в себе выступ, углубление, направляющий уклон, сквозное отверстие, опорную плиту и плоскую поверхность. Величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм. Вариантом является сдвоенный фитинговый упор, один из которых имеет геометрическую форму с выступом, углублением и направляющим уклоном, а другой - без выступа, углубления и направляющего уклона. Вариантом является сдвоенный фитинговый упор, оба упора имеют геометрическую форму с выступом, углублением и направляющим уклоном, а выступы упоров выступы упоров относительно друг друга разнонаправлены. Изобретение упрощает конструкцию фитинговых упоров и повышает удобство при эксплуатации за счет упрощения процесса съема контейнера. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для крепления контейнеров на железнодорожном транспортном средстве.

Известны фитинговые упоры для фиксации контейнеров на платформе, которыми не нужно управлять вручную во время погрузки и разгрузки, что значительно повышает их эффективность (CN 2823108 Y и US 7883304 B2). В этих патентных документах отмечено, что особая конструкция описанных в них фитинговых упоров предусматривает возможность снижения опрокидывания, в том числе пустых контейнеров, в неблагоприятных погодных условиях, особенно при сильных поперечных ветровых нагрузках. Особенностью конструкции фитингового упора является его форма, представляющая собой сложное геометрическое тело, содержащее выступ с углублением для фиксации контейнера и направляющий уклон для направленного скольжения контейнера при установке.

Недостатком известных технических решений является то, что углубления на фитинговом упоре выполнены с двух противоположных сторон, что вызывает затруднения при съеме контейнера с платформы, а также то, что схема размещения четырех фитинговых упоров на платформе предусматривает упоры только одной конфигурации, т.е. все четыре упора, взаимодействующие с фитингами контейнера, содержат выступы с углублениями и направляющий уклон, в то время как из четырех упоров рабочими (обеспечивающим устойчивость контейнера от опрокидывания) являются только два упора, расположенные на разных сторонах платформы.

Известен фитинговый упор для запирания контейнера на платформе, имеющий отверстие в нижней части, включающий собственно упор и основание, в котором жестко неразъемно закреплен упор. Одна пара противоположных сторон упора имеет две вертикальные поверхности, проходящие от горизонтальной плоскости основания и переходящие в две наклонные плоскости, объединенные на вершине другой горизонтальной поверхностью. Одна из двух других противоположных сторон упора имеет вертикально ориентированную плоскую поверхность, сочлененную с основанием, и наклонную плоскую поверхность, проходящую от верхней поверхности упора с возможностью образования выступа при соединении с вертикально ориентированной плоской поверхностью, а другая из указанных противоположных сторон упора имеет вертикально ориентированную плоскую поверхность, проходящую вниз от вершины упора, и наклонную поверхность, проходящую от основания с возможностью образования с указанной вертикально ориентированной плоской поверхностью углубленного внутрь упора паза. Со стороны углубленного внутрь упора паза выполнено сквозное отверстие для взаимодействия со штырем Г-образной формы, короткий конец которого выполнен с возможностью пропускания сквозь сквозное отверстие, а длинный - с возможность жесткого закрепления на платформе (RU 175528, МПК B61D 3/18, B60P 7/13, опубл. 07.12.2017).

Наиболее близким аналогом к заявляемому изобретению является устройство для крепления контейнеров на платформе, содержащее нижнюю часть, включающую нижнюю плиту, выполненную с возможностью закрепления на элементах платформы, и закрепленную на нижней плите упорную плиту, снабженную парой проушин, которые выступают вертикально вверх с одной из боковых сторон упорной плиты и выполнены со сквозными отверстиями, имеющими общую продольную ось, а также верхнюю часть, включающую плиту-основание с жестко закрепленным на ней фитинговым упором, выступающим вертикально вверх, и с поворотной осью, которая выполнена с возможностью размещения и поворота в сквозных отверстиях проушин упорной плиты, отличающееся тем, что упорная плита снабжена второй парой выступающих вертикально вверх проушин, размещенных с ее противоположной боковой стороны, в которых выполнены сквозные отверстия для размещения в них второй поворотной оси, имеющие общую продольную ось, и третьей парой выступающих вертикально вверх проушин, размещенных посередине между первой и второй парами проушин, в проушинах третьей пары также выполнены сквозные отверстия для размещения в них фиксирующей оси, имеющие общую продольную ось, причем продольные оси сквозных отверстий в первой, второй и третьей парах проушин параллельны друг другу, а продольные оси сквозных отверстий в первой и второй парах проушин размещены на одинаковом расстоянии от продольной оси сквозных отверстий третьей пары проушин, устройство снабжено второй плитой-основанием, на которой жестко закреплен второй фитинговый упор, выступающий вертикально вверх, и вторая поворотная ось, выполненная с возможностью размещения в сквозных отверстиях второй пары проушин, с одной из боковых сторон каждой из плит-оснований посередине ширины этой боковой стороны выполнен выступ с возможностью его размещения между проушинами первой или второй пары проушин, имеющий сквозное отверстие, диаметр которого соответствует диаметру сквозных отверстий первой и второй проушин, а продольная ось этого сквозного отверстия совпадает с совмещенной продольной осью сквозных отверстий первой или второй пар проушин, с другой, противоположной, боковой стороны каждой из плит-оснований выполнены две проушины с возможностью их размещения между проушинами третьей пары и соответствующими проушинами рядом расположенной плиты-основания, при этом в этих двух проушинах также выполнены сквозные отверстия, диаметр которых соответствует диаметру сквозных отверстий третьей пары проушин, для размещения в них фиксирующей оси, на одном конце которой имеется головка, диаметр которой больше диаметра сквозных отверстий проушин, второй конец фиксирующей оси снабжен средством, предохраняющим фиксирующую ось от выпадения из проушин во время эксплуатации устройства, нижний конец каждого фитингового упора размещен в сквозном отверстии, которое выполнено со стороны верхней поверхности каждой плиты-основания и которое имеет высоту меньше толщины плиты-основания, а также сообщается со сквозным отверстием, которое выполнено в плите-основании со стороны ее нижней поверхности и имеет диаметр больше диаметра отверстия, выполненного со стороны верхней поверхности плиты-основания, в каждом фитинговом упоре выполнено базовое отверстие со стороны его верхней поверхности таким образом, что его вертикальная ось перпендикулярна горизонтальным поверхностям нижней плиты, упорной плиты, плит-оснований, один конец каждой поворотной оси снабжен головкой, внешний диаметр которой больше диаметра сквозного отверстия проушины, к которой она прилегает, а второй конец поворотной оси, выступающий из сквозного отверстия проушины, снабжен кольцом или втулкой, надеваемыми на него и жестко скрепляемыми с поворотной осью, при этом внешний диаметр кольца больше диаметра сквозного отверстия проушины (RU 2714000, МПК B60P 7/13, B61D 45/00, B61D 3/20, опубл. 11.02.2020).

Недостатками патентов RU 175528 и RU 2714000 являются: схема размещения фитинговых упоров на платформе возможна только одна и предусматривает упоры только одной конфигурации, т.е. все четыре упора (RU 175528), восемь упоров (RU 2714000) содержат выступ с углублением и направляющий уклон, в то время, как рабочим (обеспечивающим устойчивость контейнера от опрокидывания) является только два упора из четырех (RU 175528), четыре из восьми (RU 2714000). Это усложняет конструкцию платформы и процедуру съема контейнера с упоров. Кроме этого, углубления на фитинговом упоре выполнены с двух противоположных сторон, что усложняет конструкцию упора и вызывает затруднения при съеме контейнера с платформы.

Задачей заявляемого изобретения является применение на железнодорожном транспортном средстве фитинговых упоров такой геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), которая, с одной стороны, обеспечивает устойчивость контейнера от опрокидывания, а с другой стороны не затрудняет съём контейнера с железнодорожного транспортного средства, а также схемы, сочетающей размещение фитинговых упоров как сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), так и простой геометрической формы (без выступа, углубления и направляющего уклона), при которой обеспечивается достаточное условие обеспечения устойчивости контейнера от опрокидывания и упрощается процедура съема контейнера.

Техническим результатом является упрощение конструкции фитинговых упоров, а также повышение удобства при эксплуатации железнодорожного транспортного средства за счёт упрощения процесса съёма контейнера.

Указанный технический результат достигается при следующих вариантах изобретения:

1. Фитинговый упор, содержащий в себе опорную плиту, выступ, углубление, направляющий уклон, сквозное отверстие и плоскую поверхность,

отличающийся тем, что величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм.

2. Сдвоенный фитинговый упор, содержащий в себе два упора, одну опорную плиту, при этом оба упора содержат сквозные отверстия,

отличающийся тем, что у одного из упоров величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм,

а второй упор применен без выступа, углубления и направляющего уклона.

3. Сдвоенный фитинговый упор, содержащий в себе два упора, одну опорную плиту, каждый упор содержит выступ, углубление, направляющий уклон, сквозное отверстие и плоскую поверхность, при этом выступы упоров относительно друг друга разнонаправлены,

отличающийся тем, что у каждого из упоров величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм.

Признаками изобретения являются:

1. Фитинговый упор (варианты 1-3).

2. Геометрическая форма фитингового упора обеспечивает предотвращение возможности нежелательного вертикального перемещения порожнего контейнера, предотвращение его разворота и опрокидывания при сильных поперечных ветровых нагрузках.

3. Фитинговый упор содержит опорную плиту,

4. выступ,

5. углубление,

6. направляющий уклон,

7. сквозное отверстие

8. и плоскую поверхность.

9. Выступ служит непосредственно для удержания контейнера на железнодорожном транспортном средстве при вертикальных нагрузках, в то время как фитинг контейнера под воздействием поперечных нагрузок находится в углублении,

10. Величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм,

11. угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°,

12. расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм.

13. Направляющий уклон фитингового упора обеспечивает скольжение фитинга контейнера и смещение его в углубление при установке контейнера на железнодорожный транспорт,

14. при этом высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм,

15. а ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм.

16. Через сквозное отверстие возможна дополнительная фиксация контейнера на железнодорожном транспортном средстве посредством дополнительных приспособлений (пальцев, штырей и др.),

17. диаметр отверстия составляет 15-30 мм,

18. а расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм.

19. Диаметр основания упора составляет 80-90 мм.

20. Плоская поверхность обеспечивает возможность беспрепятственного съема контейнера.

21. Крепление упоров к раме осуществляется посредством соединения осей опорной плиты упора с кронштейном рамы.

22. Применение на железнодорожном транспортом средстве схемы установки фитинговых упоров, сочетающей установку как фитингового упора сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), так и фитингового упора простой геометрической формы (без выступа, углубления и направляющего уклона).

23. Применение на железнодорожном транспортном средстве сдвоенных фитинговых упоров, где один упор может иметь сложную геометрическую форму, а другой упор с простой геометрической формой (вариант исполнения 2).

24. Применение на железнодорожном транспортном средстве сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формы (вариант исполнения 3).

25. Фитинговый упор может быть закреплен на опорной плите посредством сварки, при этом сварной шов выполнен двухсторонним с полным проплавлением.

26. Фитинговый упор может быть выполнен заодно с нижней плитой в виде отливки.

27. Фитинговые упоры могут быть выполнены с возможностью опрокидывания на наружную сторону рамы железнодорожного транспортного средства.

Признаки 1-9, 13, 16, 20 являются общими с ближайшим аналогом.

Признаки 10-12, 14-15, 17-19, 21-27 являются отличительными признаками изобретения.

Изобретение поясняется чертежами:

на фиг. 1 и 2 - фитинговый упор, содержащий выступ, углубление и направляющий уклон, обеспечивающие автоматическую блокировку контейнера при воздействии поперечных ветровых нагрузок (вариант 1),

на фиг. 3 показан фитинговый упор без обеспечения блокировки контейнера,

на фиг. 4 показана схема размещения четырех фитинговых упоров на железнодорожном транспортном средстве, сочетающая установку как фитингового упора сложной геометрической формы, так и фитингового упора простой геометрической формы, где К – продольная ось вагона,

на фиг. 5 показано размещение контейнера на железнодорожном транспортном средстве, где К – продольная ось вагона,

на фиг. 6 показан сдвоенный фитинговый упор, сочетающий на одной плите упор со сложной и простой геометрической формой (вариант 2),

на фиг. 7 показан сдвоенный фитинговый упор, сочетающий на одной плите два упора со сложной геометрической формой (вариант 3),

на фиг. 8 показана схема размещения четырех фитинговых упоров со сложной геометрической формой на железнодорожном транспортном средстве, где К – продольная ось вагона,

на фиг. 9 показана схема размещения на железнодорожном транспортном средстве четырёх сдвоенных фитинговых упоров, сочетающих на одной плите упор со сложной и простой геометрической формой (вариант 2), где К – продольная ось вагона,

на фиг. 10 показана схема размещения на железнодорожном транспортном средстве четырёх сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формой (вариант 3), где К – продольная ось вагона,

на фиг. 11 показано крепление сдвоенного фитингового упора на раме железнодорожного транспортного средства,

на фиг. 12 показан фитинговый упор в откинутом состоянии.

На фиг. 1 и 2 (вариант 1) изображен фитинговый упор 1, геометрическая форма которого обеспечивает предотвращение возможности нежелательного вертикального перемещения порожнего контейнера, предотвращение его разворота и опрокидывания при сильных поперечных ветровых нагрузках, содержащий в себе выступ 3, углубление 4, направляющий уклон 5, отверстие 6, плоскую поверхность 7, технологические оси 8, опорную плиту 9. Выступ 3 служит непосредственно для удержания контейнера на железнодорожном транспортном средстве при вертикальных нагрузках, в то время, как фитинг контейнера под воздействием поперечных нагрузок находится в углублении 4, при этом величина выступа 3 относительно углубления 4 составляет 6-10 мм (размер Д), угол перехода поверхности выступа 3 к поверхности углубления 4 составляет 120°-150° (размер А), а расстояние от поверхности опорной плиты 9 упора до участка перехода от углубления 4 к выступу 3 составляет 40-45 мм (размер Г). Направляющий уклон 5 фитингового упора 1 обеспечивает скольжение фитинга контейнера и смещение его в углубление 4 при установке контейнера, при этом высота его от поверхности опорной плиты 9 упора 1 по вертикали составляет 25-30 мм (размер В), а ширина упора 1 в основании уклона составляет 59-65 мм (размер Е). Через сквозное отверстие 6 возможна дополнительная фиксация контейнера на железнодорожном транспортном средстве посредством дополнительных приспособлений (пальцев, штырей и др.), диаметр отверстия 6 составляет 15-30 мм (размер И), а расстояние от горизонтальной поверхности опорной плиты 9 упора 1 до оси отверстия 35-60 мм (размер Б). Диаметр основания упора 1 составляет 80-90 мм (размер Ж). Плоская поверхность 7 обеспечивает возможность беспрепятственного съема контейнера.

На фиг. 6 показан сдвоенный фитинговый упор (вариант 2), сочетающий на одной плите упор со сложной и простой геометрической формой. Для удобства в эксплуатации сдвоенный упор оснащён ручкой 10. К опорной плите сдвоенного упора 11 жёстко присоединены технологические оси 8.

На фиг. 7 показан сдвоенный фитинговый упор (вариант 3), сочетающий на одной плите два упора со сложной геометрической формой.

Варианты исполнения:

Вариант 1. Схема размещения четырех фитинговых упоров на железнодорожном транспортном средстве (для одного контейнера) (фиг. 4 и 5), включает в себя два фитинговых упора 1 (содержащих выступ 3, углубление 4, направляющий уклон 5, отверстие 6, плоскую поверхность 7) (фиг. 1 и 2) и два фитинговых упора 2 (без выступа, углубления и направляющего уклона) (фиг. 3), расположенных по диагонали друг относительно друга и относительно продольной оси вагона К, позволяет за счет применения фитинговых упоров 1 сложной геометрической формы, обеспечивать автоматическую блокировку контейнера при воздействии поперечных ветровых нагрузок, при этом допускает применение фитинговых упоров 2 с более простой геометрической формой, что дает технологическое преимущество при изготовлении упоров и в эксплуатации при съеме контейнера. Стрелками на фиг. 4 указано направление выступа 3 фитингового упора 1.

Вариант 2. На фигуре 9 изображена схема применения на железнодорожном транспортном средстве сдвоенных фитинговых упоров, где один упор может иметь сложную геометрическую форму, а другой упор с простой геометрической формой.

Вариант 3. На фигуре 10 изображена схема применения на железнодорожном транспортном средстве сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формы.

Стрелками на фиг. 8-10 указано направление выступа 3 фитингового упора 5.

Крепление упоров (фиг. 11) к раме транспортного средства осуществляется следующим образом. На раме с помощью жёсткого соединения, например, при помощи сварки, установлены кронштейны 12. К опорным плитам 11 упора с помощью жёсткого соединения, например, при помощи сварки, присоединены оси 8. Оси 8 опорной плиты устанавливаются в отверстия кронштейнов 12. Для исключения продольных и поперечных перемещений упора, опорная плита ограничена стопорами 13.

Фитинговый упор может быть закреплен на опорной плите посредством сварки, при этом сварной шов выполнен двухсторонним с полным проплавлением.

Фитинговый упор может быть выполнен заодно с нижней плитой в виде отливки.

Фитинговый упор может быть выполнен с возможностью опрокидывания на наружную сторону рамы железнодорожного транспортного средства.

Применение фитинговых упоров и сдвоенных фитинговых упоров сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном) обеспечивает устойчивость контейнера при опрокидывании, а также применение схемы расположения фитинговых упоров, сочетающей установку как фитингового упора сложной геометрической формы (с выступом, углублением и направляющим уклоном), так и фитингового упора простой геометрической формы (без выступа, углубления и направляющего уклона), при которой обеспечивается устойчивость контейнера при опрокидывании и упрощается процедура съема контейнера, при этом для установки двух смежных контейнеров возможно расположение двух фитинговых упоров на одной плите, где один упор может иметь сложную геометрическую форму, а другой упор с простой геометрической формой, или использование двух фитинговых упоров на одной плите, где оба упора имеют сложную геометрическую форму. Всё это обеспечивает надёжность крепления контейнеров и безопасность их перевозки.

1. Фитинговый упор, содержащий в себе опорную плиту, выступ, углубление, направляющий уклон, сквозное отверстие и плоскую поверхность,

отличающийся тем, что величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм.

2. Сдвоенный фитинговый упор, содержащий в себе два упора, одну опорную плиту, при этом оба упора содержат сквозные отверстия,

отличающийся тем, что у одного из упоров величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм,

а второй упор применен без выступа, углубления и направляющего уклона.

3. Сдвоенный фитинговый упор, содержащий в себе два упора, одну опорную плиту, каждый упор содержит выступ, углубление, направляющий уклон, сквозное отверстие и плоскую поверхность, при этом выступы упоров относительно друг друга разнонаправлены,

отличающийся тем, что у каждого из упоров величина выступа относительно углубления составляет 6-10 мм, угол перехода поверхности выступа к поверхности углубления составляет 120°-150°, расстояние от опорной поверхности плиты упора до участка перехода от углубления к выступу составляет 40-45 мм, высота его от опорной поверхности плиты упора по вертикали составляет 25-30 мм, ширина упора в основании уклона составляет 59-65 мм, диаметр отверстия составляет 15-30 мм, расстояние от горизонтальной опорной поверхности плиты упора до оси отверстия 35-60 мм, диаметр основания упора составляет 80-90 мм.

4. Фитинговый упор по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что крепление упора осуществляется посредством соединения осей опорной плиты упора с кронштейном рамы железнодорожного транспортного средства.

5. Фитинговый упор по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что фитинговый упор закреплен на опорной плите посредством сварки, при этом сварной шов выполнен двухсторонним с полным проплавлением.

6. Фитинговый упор по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что фитинговый упор выполнен за одно с нижней плитой в виде отливки.

7. Фитинговый упор по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что фитинговый упор выполнен с возможностью опрокидывания на наружную сторону рамы железнодорожного транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к соединительным узлам для соединения кузова транспортного средства с рамой, а также к транспортным средствам, содержащим такой узел.

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок, в частности к средствам размещения и закрепления автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе. Съемный поддон (2) для размещения и крепления полуприцепа (1) на вагоне-платформе имеет пол, образованный стальным листом, установленным на каркасе, выполненный с люковыми проемами, имеющими передвижные опорные площадки (5, 6), которые при подъеме поддона (2) опускаются и образуют ложементы в полу поддона (2) для закрепления колес.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крепежным устройствам контрейлерных платформ, и может быть использовано для закрепления грузовых автомобильных полуприцепов различных типоразмеров.

Изобретение относится к средствам для закрепления контейнеров на рамах транспортных средств. Устройство для крепления контейнеров к раме транспортного средства для перевозки контейнеров содержит закрепленный на раме на откидной опорной плите (3) криволинейный фитинговый упор (2) и фиксатор, вал (8) которого смонтирован в отверстиях вертикальных элементов боковой балки рамы с возможностью продольного перемещения и поворота.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу, в котором он перевозится.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к железнодорожному транспорту, и предназначено для использования в вагонах-платформах, транспортирующих контейнеры.

Изобретение относится к средствам для транспортировки изделий, в частности имеющих форму цилиндра, на железнодорожных вагонах или на полуприцепах, или для манипуляции при помощи вилочных погрузчиков, контейнеровозов или портальных кранов с поперечными балками или сходного оборудования.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции опорно-фиксирующего устройства шкворневого узла полуприцепа на вагоне-платформе.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу, при котором полуприцеп с помощью тягача размещают в съемной корзине и устанавливают на опорные ноги.

Изобретение относится к транспорту и касается оборудования для крепления контейнеров на платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе содержит нижнюю часть, включающую нижнюю плиту (1), выполненную с возможностью закрепления на элементах платформы, закрепленную на нижней плите упорную плиту (2), снабженную тремя парами проушин, которые выступают вертикально вверх и выполнены со сквозными отверстиями, в каждой паре имеющими общую продольную ось, и верхнюю часть, включающую плиты-основания с жестко закрепленными на них двумя фитинговыми упорами (7) и (15), выступающими вертикально вверх, с двумя поворотными осями, выполненными с возможностью размещения и поворота в сквозных отверстиях крайних пар проушин упорной плиты.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается оборудования для крепления и перевозки контейнеров или других подходящих грузов на железнодорожных платформах.
Наверх