Библиотека оборудования для программного обеспечения подачи команд и управления

Изобретение относится к вводу установок оборудования в систему выдачи команд и управления сельскохозяйственного оборудования. Принимают файл кода конфигурации оборудования для конфигурации и управления рабочим ТС, для конфигурации и управления приспособлением, которое должно перевозиться или буксироваться рабочим ТС, или для объединенной конфигурации и управления как рабочим ТС, так и приспособлением в сочетании. Изменяют файл кода конфигурации оборудования для использования рабочего ТС, приспособления или как того, так и другого в фактической рабочей установке, при этом файл кода конфигурации оборудования изменяют, чтобы адаптировать конфигурацию и управление рабочего ТС, приспособления или как того, так и другого для конкретного пользователя, сочетания транспортное средство-приспособление. Сохраняют измененный файл кода конфигурации оборудования на электронном запоминающем носителе информации для последующего доступа для использования рабочего ТС, приспособления или как того, так и другого. Выполняют несколько задач в короткий период времени. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] По данной заявке испрашивается приоритет и преимущество Заявки США Серийный № 15/145,352, озаглавленной «EQUIPMENT LIBRARY FOR COMMAND AND CONTROL SOFTWARE», поданной 03 мая 2016г., которая во всей своей полноте включена в настоящее описание посредством ссылки.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Раскрытие относится, в целом, к сельскохозяйственному оборудованию, и, в частности, к вводу установок оборудования в систему выдачи команд и управления сельскохозяйственного оборудования.

[0003] Оператор может использовать сельскохозяйственное оборудование (например, тракторы, уборочные агрегаты, посевные агрегаты, культиваторы, и т.д.), чтобы выполнять задачи в сельскохозяйственном приложении. В некоторых случаях, несколько единиц оборудования (например, трактор и культиватор) могут быть использованы вместе, чтобы выполнять задачу. В некоторых случаях, оператор может использовать одну единицу оборудования (например, трактор) сам по себе, или вместе с другими единицами сельскохозяйственного оборудования, чтобы выполнять несколько задач в короткий период времени (например, несколько часов, один день, несколько дней, неделю, и т.д.). Сходным образом, в некоторых случаях несколько единиц оборудования может быть использовано одновременно в сельскохозяйственном приложении (например, поле), чтобы выполнять одну и ту же или разные сельскохозяйственные задачи. Эти функции могут координироваться через систему выдачи команд и управления. Как правило, когда оператор переходит от одной задачи к другой, или от одного сочетания оборудования к другому, оператор регулирует установки сельскохозяйственного оборудования для следующей задачи, которая должна быть выполнена. Несмотря на то, что регулирование установок единицы сельскохозяйственного оборудования традиционно выполняется вручную, многие регулировки теперь выполняются через программное обеспечение системы выдачи команд и управления. По мере того, как сельскохозяйственное оборудование, и соответствующая система выдачи команд и управления, становятся более комплексными и современными, настройка одной или более единиц оборудования для выполнения задач может становиться более запутанным процессом для оператора, приводя к потере времени и сниженной эффективности.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

[0004] Некоторые варианты осуществления, соизмеримые по объему с исходно заявленным предметом изобретения, кратко излагаются ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для того, чтобы ограничить объем заявленного предмета изобретения, а наоборот, эти варианты осуществления предназначены только для того, чтобы предоставить краткое изложение возможных форм раскрытия. Действительно, раскрытие может охватывать многообразие форм, которые могут быть сходными с или отличными от вариантов осуществления, изложенных ниже.

[0005] В одном варианте осуществления способ включает в себя этапы, на которых: принимают файл кода конфигурации оборудования для конфигурации и управления рабочим транспортным средством, для конфигурации и управления приспособлением, которое должно перевозиться или буксироваться рабочим транспортным средством, или для объединенной конфигурации и управления как рабочим транспортным средством, так и приспособлением в сочетании; изменяют файл кода конфигурации оборудования для использования рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого в фактической рабочей установке; и сохраняют измененный файл кода конфигурации оборудования на электронном запоминающем носителе информации для последующего доступа для использования рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого.

[0006] В другом варианте осуществления система включает в себя рабочее транспортное средство, приспособление, которое должно перевозиться или буксироваться рабочим транспортным средством, или как то, так и другое, причем, по меньшей мере одно из рабочего транспортного средства и приспособления содержит систему управления и файл кода конфигурации оборудования для конфигурации и управления рабочим транспортным средством через систему выдачи команд и управления, приспособлением или как тем, так и другим в сочетании. Файл кода конфигурации оборудования содержит данные OEM, предоставленные или измененные исходным изготовителем оборудования рабочего транспортного средства или приспособления, данные посредника или распространителя, предоставленные или измененные посредником или распространителем рабочего транспортного средства или приспособления, и данные пользователя, предоставленные или измененные пользователем рабочего транспортного средства или приспособления. Доступ к файлу кода конфигурации оборудования предоставляется пользователем, по меньшей мере, одному из исходного изготовителя оборудования, и посредника или распространителя, для включения в библиотеку файлов кода конфигурации оборудования.

[0007] В дополнительном варианте осуществления система включает в себя интерфейс пользователя, выполненный с возможностью отображения информации, и приема команд от пользователя для изменения файла кода конфигурации оборудования который, во время работы, конфигурирует и управляет рабочим транспортным средством, приспособлением, которое перевозится или буксируется рабочим транспортным средством, или как рабочим транспортным средством, так и приспособлением в сочетании, и средство для сообщения измененного файла конфигурации оборудования, по меньшей мере, одному из рабочего транспортного средства, приспособления, и рабочей станции пользователя, и также, по меньшей мере, одному из исходного изготовителя оборудования рабочего транспортного средства или приспособления, посредника или распространителя рабочего транспортного средства или приспособления и исходному изготовителю оборудования рабочего транспортного средства или приспособления. Доступ к файлу кода конфигурации оборудования предоставляется пользователем, по меньшей мере, одному из исходного изготовителя оборудования, и посредника или распространителя, для включения в библиотеку файлов кода конфигурации оборудования.

ЧЕРТЕЖИ

[0008] Эти и прочие признаки, аспекты, и преимущества настоящего изобретения станут более понятны при прочтении нижеследующего подробного описания со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых сходные символы представляют сходные части на всех чертежах, при этом:

[0009] Фиг. 1 является схематическим изображением одного варианта осуществления экосистемы для наполнения и сопровождения одной или более библиотек фалов кода конфигурации сельскохозяйственного оборудования.

[0010] Фиг. 2 является схематическим изображением одной или более библиотек, которые могут быть доступны оператору 100 оборудования в соответствии с вариантом осуществления;

[0011] Фиг. 3 является схематическим изображением одного варианта осуществления файлов кода конфигурации оборудования, инсталлированных на транспортном средстве и орудии производства;

[0012] Фиг. 4 является схематическим изображением одного варианта осуществления сельскохозяйственной системы, которая включает в себя транспортное средство, связанное с дополнительной единицей оборудования;

[0013] Фиг. 5 является блок-схемой одного варианта осуществления процесса для наполнения библиотеки файлов кода конфигурации, адаптации файлов кода конфигурации, и оперирования оборудованием, используя один из файлов кода конфигурации;

[0014] Фиг. 6 является блок-схемой одного варианта осуществления процесса для модифицирования файлов кода конфигурации оборудования;

[0015] Фиг. 7 является блок-схемой одного варианта осуществления процесса для загрузки, адаптации, и использования файлов кода конфигурации оборудования через свойство «мой парк» в соответствии с вариантом осуществления;

[0016] Фиг. 8 является снимком экрана из одного варианта осуществления программного обеспечения выдачи команд и управления, показывающим выпадающее меню, позволяющее пользователю выбирать транспортное средство для настройки;

[0017] Фиг. 9 является снимком экрана из одного варианта осуществления программного обеспечения выдачи команд и управления, показывающим информацию (которая может быть частью файла кода конфигурации оборудования) для буксируемого орудия производства в соответствии с вариантом осуществления; и

[0018] Фиг. 10 является снимком экрана из одного варианта осуществления программного обеспечения выдачи команд и управления, показывающим транспортное средство, буксирующее орудие производства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0019] Ниже будет описаны один или более особых вариантов осуществления настоящего раскрытия. В попытке предоставить краткое описание этих вариантов осуществления, все признаки фактической реализации могут быть не описаны в техническом описании. Следует иметь в виду, что при разработке любой такой фактической реализации, как в любом инженерном или конструктивном проекте, многочисленные особые для реализации решения должны быть выполнены для достижения особых для разработчиков целей, таких как соответствие связанным с системой или связанным с производством ограничениям, которые могут варьироваться от одной реализации к другой. Более того, следует иметь в виду, что такие усилия по разработке могут быть комплексными и требующими временных затрат, но будут тем не менее обычным проведением исполнения, производства, и изготовления для специалистов в соответствующей области техники, получающих выгоду от данного раскрытия.

[0020] При вводе элементов разнообразных вариантов осуществления настоящего раскрытия, подразумевается, что единственное число и «упомянутое» означают, что присутствуют один или более элементов. Понятие «содержащий», «включающий в себя», и «обладающий» подразумеваются как включающие и означают, что могут быть дополнительные элементы, отличные от перечисленных элементов. Любые примеры рабочих параметров и/или условий среды не являются исключающими другие параметры/условия раскрываемых вариантов осуществления.

[0021] Разнообразные единицы сельскохозяйственного оборудования (например, тракторы, уборочные агрегаты, посевные агрегаты, культиваторы, и т.д.) могут быть использованы индивидуально, или вместе друг с другом (например, рабочее транспортное средство и орудие производство, или несколько рабочих транспортных средств, каждое с или без орудия производства), чтобы выполнять разнообразные сельскохозяйственные задачи (культивация, сев, орошение, уборка, и т.д.) в сельскохозяйственном приложении (например, ферме). В некоторых вариантах осуществления, несколько транспортных средств, с или без орудий производства, могут выполнять одни и те же или разные сельскохозяйственные задачи на поле. Разнообразные сельскохозяйственные задачи могут координироваться посредством системы выдачи команд и управления, которая находится на связи с транспортными средствами через сеть связи (например, беспроводная радиосвязь, спутниковая связь, и т.д.). Система выдачи команд и управления может быть использована для планирования маршрутов транспортного средства, назначения сегментов маршрутов транспортного средства, установки местоположения точки действия (например, где поднимать или опускать орудие производства), определения минимального радиуса поворота для разнообразных сочетаний оборудования, и т.д. Например, система выдачи команд и управления может быть использована, чтобы координировать несколько тракторов, выполняющих одни и те же или разные сельскохозяйственные задачи, с одной и той же или разной ширины орудиями производства, на одном и том же поле. Между завершением одной задачи и началом следующей задачи, оператор может настраивать одну или более единицы оборудования для новой задачи. Это может быть выполнено через программное обеспечение системы выдачи команд и управление. Настройка может включать в себя регулирование установок, демонтаж или инсталляцию приспособления, связывание или разъединение двух или более единиц оборудования, и т.д. По мере того, как сельскохозяйственное оборудование, и соответствующие системы выдачи команд управления становятся более комплексными и современными, многие установки оборудования регулируются электронным образом через программное обеспечение. Более современное и способное оборудование может иметь более комплексные процедуры настройки. Время перехода между задачами, в течение которого оператор подготавливает одну или более единиц оборудования для выполнения следующей задачи, может приводить к значительным величинам потери времени и сокращения эффективности. Посредством использования библиотеки файлов кода конфигурации оборудования, которая содержит предварительно загруженные (например, посредством изготовителя, посредника, пользователя, или третьей стороны) установки и информацию для единиц оборудования, или сочетания единиц оборудования, оператор может сократить время перехода между задачами и улучшить согласованность настройки оборудования. Сокращенное время перехода между задачами и согласованная настройка оборудования могут увеличить эффективность сельскохозяйственного приложения.

[0022] Фиг. 1 является схематическим изображением экосистемы 10 для наполнения и сопровождения одной или более библиотек 12 файлов кода конфигурации сельскохозяйственного оборудования (например, фалов кода настройки, сконфигурированных для управления одной или более единицами оборудования). Один или более изготовителей 14 оборудования могут создавать файлы кода конфигурации оборудования (например, группу из информации и установок) на основании соответствующих данных для каждой единицы оборудования, хранящихся в их базах данных. Изготовители 14 оборудования могут добавлять файлы кода конфигурации оборудования в библиотеку 12 (например, хранящуюся в энергонезависимой памяти) для единиц оборудования, которые они изготавливают. Эти файлы кода конфигурации оборудования могут быть файлами кода конфигурации по умолчанию, содержащими размеры (например, длину, ширину, высоту, и т.д.) единицы оборудования, характеристики единицы оборудования (например, минимальный радиус поворота, топливная экономичность, совместимость с другими единицами оборудования), рабочие ограничения (например, максимальная скорость, и т.д.), установки по умолчанию, и другие фрагменты информации касательно оборудования. В некоторых вариантах осуществления, один или более исходных изготовителей 16 оборудования (OEM) также могут сопровождать, иметь доступ к, и/или вносить файлы кода конфигурации оборудования в библиотеку 12 на основании информации в их базах данных. Например, OEM 16, который изготавливает часть для уборочного агрегата может обновлять существующие файлы кода конфигурации для уборочного агрегата, или генерировать новый файл кода конфигурации для уборочного агрегата в библиотеке 12 на основании части, которую изготавливает OEM 16. Одна или более третьих сторон 18 также могут вносить свой вклад в библиотеку 12 посредством обновления существующих файлов кода конфигурации или создания новых файлов кода конфигурации. Третьи стороны 18 могут быть изготовителем послепродажной части, поставщиком программного обеспечения, поставщиком услуги, организацией, или любым субъектом отличным от изготовителя 14 оборудования или OEM 16.

[0023] Посредник/распространитель 20 также может сопровождать или иным образом иметь доступ к библиотеке 12. Посредник может иметь реестр сельскохозяйственных транспортных средств 22 (например, тракторов), единиц дополнительного оборудования 24 (например, орудий производства, которые могут буксироваться или перевозиться транспортным средством), которые могут быть использованы с одним или более сельскохозяйственными транспортными средствами 22, или сельскохозяйственных систем 26, которые включают в себя транспортные средства 22 и орудия производства 24. В некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 22 может быть трактором или транспортным средством обеспечения, которое не включает в себя орудие производство. В таких случаях, транспортное средство 22 может быть выполнено с возможностью прикрепления к единице дополнительного оборудования 24, чтобы выполнять сельскохозяйственную задачу. В других вариантах осуществления, транспортное средство 22 может включать в себя орудие производство или приспособление для выполнения сельскохозяйственной задачи (например, комбайн). Посредник 20 может также иметь возможность объединения транспортных средств 22 и дополнительных приспособлений 24, чтобы предоставлять разнообразные сочетания 26 сельскохозяйственной системы у оборудования (например, трактор и орудие производства) для покупателя. В некоторых вариантах осуществления, сочетание может включать в себя транспортное средство 22 и несколько единиц дополнительного оборудования 24. Например, сочетание может включать в себя трактор 22, посевной агрегат, и тележку с баллонами сжатого воздуха. В некоторых вариантах осуществления, покупатель может покупать только транспортное средство (например, трактор 22) и несколько единиц дополнительного оборудования (например, посевные агрегаты, культиваторы, уборочные агрегаты и т.д.), которые могут быть связаны с трактором 22 в разнообразных сочетаниях 26, чтобы выполнять разнообразные сельскохозяйственные задачи. Посредник 20 может помогать покупателю или владельцу оборудования при адаптации файлов кода конфигурации оборудования посредством изменения их, чтобы отражать разнообразные сочетания 26 оборудования, разнообразные купленные опции, особые использования, которые планирует владелец оборудования, историю сопровождения/обслуживания, и т.д. Распространитель/посредник 20 может добавлять или изменять файлы кода конфигурации оборудования непосредственно из библиотеки 12. Распространитель/посредник 20 также может принимать файлы кода конфигурации или шаблоны файла кода конфигурации от изготовителей 14, OEM 16, или третьих сторон 18, для адаптации или изменения. Распространитель/посредник 20 может помогать покупателю при конфигурировании купленного оборудования с ранее купленным оборудованием (или существующим оборудованием, которым владеет покупатель) или покупаемого позже оборудования, на срок, который может продолжаться недели, месяцы, года, продолжительность владения покупателем, срок эксплуатации оборудования, или некоторую другую величину времени. В дополнительных вариантах осуществления, покупатель может создавать и изменять файлы кода конфигурации сам или сама без помощи со стороны распространителя/посредника 20, и сохранять их для последующего доступа для управления одной или более единицами оборудования.

[0024] После покупки одной или более единиц оборудования 22, 26, покупатель (например, фермер или оператор) может довозить одну или более единиц оборудования 22, 26 в рабочее местоположение (например, ферму), или ему могут доставлять одну или более единиц оборудования 22, 26 в рабочее местоположение. Затем оператор может использовать файлы кода конфигурации через программное обеспечение системы выдачи команды и управления, чтобы настраивать и управлять одной или более единицами оборудования 22, 26 во время выполнения сельскохозяйственной задачи на поле 28. Как показано на Фиг. 1, система выдачи команды и управления может быть использована, чтобы координировать несколько сельскохозяйственных задач, которые выполняются несколькими сочетаниями трактора 22/орудия производства 24 на одном и том же поле 28. Сельскохозяйственные задачи могут включать в себя культивацию, сев, выращивание, удобрение, орошение, уборку, и подобное. До, после, или между сельскохозяйственными задачами, одна или более единиц оборудования 22, 26 могут помещаться в подсобное помещение 30 или гараж. Подсобное помещение 30 может быть использовано, чтобы хранить одну или более единиц оборудования 22, 26 (например, между задачами, всю ночь, или днями, неделями или месяцами между использованиями). Подсобное помещение также может быть использовано, чтобы повторно конфигурировать или регулировать установки одной или более единиц оборудования 22, 26 через программное обеспечение системы выдачи команд и управления. Как только файл кода конфигурации оборудования был настроен, верифицирован (например, сельскохозяйственная задача успешно выполнена в фактическом рабочем местоположении), и сохранен в библиотеке 12, оборудование может быть быстро настроено на выполнение задачи вновь после загрузки сохраненного файла кода конфигурации оборудования из библиотеки пользователя. Например, трактор 22, связанный с одним орудием 24 производства, может быть помещен в подсобное помещение, для демонтажа первого орудия 24 производства и инсталляции второго орудия 24 производства для выполнения новой задачи. Трактор 22 будет осуществлять проверку в системе выдачи команд и управления, демонтировать первое орудие производства, деинсталлировать первый файл кода конфигурации оборудования, прикреплять второе орудие производства, и загружать файл кода конфигурации оборудования для второго орудия производства. Файл кода конфигурации оборудования может включать в себя план миссии или данные миссии для следующей задачи, или данные миссии могут быть добавлены отдельно. В другом варианте осуществления, одна или более единиц оборудования 22, 26 могут быть помещены в подсобное помещение 30, чтобы регулировать установки в файле кода конфигурации до возвращения на поле 28, чтобы продолжать сельскохозяйственную задачу. В некоторых вариантах осуществления, подсобное помещение может включать в себя стыковочную станцию 32. Стыковочная станция может соединяться с одной или более единицами оборудования 22, 26 через проводное или беспроводное соединение. Стыковочная станция 32 затем может использовать проводное или беспроводное сетевое соединение в подсобном помещении 30, или сотовую сеть для того, чтобы осуществлять доступ к библиотеке 12 и осуществлять обмен (например, выгружать или загружать) файлами кода конфигурации. Это может быть выполнено используя программное обеспечение выдачи команд и управления, или отличного пакета программного обеспечения. Стыковочная станция 32 также может позволять пользователю осуществлять администрирование файлов кода конфигурации одной или более единиц оборудования 22, 26. В других вариантах осуществления, одна или более единиц оборудования 22, 26, и система выдачи команды и управления, могут быть выполнены с возможностью осуществления непосредственного доступа к библиотеке 12 беспроводным образом через сотовую сеть, спутники 34, или некоторый другой способ. В таком варианте осуществления, файлы кода конфигурации оборудования могут быть загружены, изменены, и сохранены (например, выгружены) без подключения к стыковочной станции 32 (например, снаружи в поле 28). Как будет обсуждаться более подробно ниже, осуществление доступа к библиотеке 12 может быть выполнено через интерфейс пользователя на стыковочной станции 32, на единице оборудования 22, 24, через мобильное устройство, планшет, компьютер класса ноутбук, или некоторым другим способом.

[0025] Оператор также может иметь возможность осуществления доступа к библиотеке 12 из его или ее дома 36. Как с доступом из подсобного помещения 30, доступ к библиотеке 12 может быть осуществлен через проводное или беспроводное сетевое соединение в доме 36, или сотовую сеть. Оператор может осуществлять доступ к библиотеке используя рабочую станцию 38, которая может включать в себя вычислительное устройство. В других вариантах осуществления, оператор может осуществлять доступ к библиотеке через мобильное устройство, планшет, компьютер класса ноутбук, или некоторое другое устройство.

[0026] В некоторых вариантах осуществления, библиотека 12 может быть сохранена в, или иным образом к ней может осуществляться доступ через облако 40. Операторы, посредник/распространители 20, изготовители 14 оборудования, OEM 16, третьи стороны 18, и прочие субъекты могут осуществлять доступ, загружать, модифицировать, и выгружать один или более файлов кода конфигурации оборудования через облако 40. В некоторых вариантах осуществления, когда изготовитель 14, 16, 18 создает новый файл кода конфигурации оборудования для единицы оборудования, обновляет файл кода конфигурации оборудования, или иным образом обновляет информацию в их базе данных, может осуществляться активная передача новой информации или файла кода конфигурации оборудования в библиотеку 12, или непосредственно в единицу оборудования. В некоторых вариантах осуществления, файл кода конфигурации оборудования в библиотеке 12 пользователя, или установки оборудования для заданной единицы оборудования, могут быть обновлены автоматически. В других вариантах осуществления, уведомление может быть сгенерировано и может быть осуществлена его активная передача к единице оборудования и/или оператору, указывая на то, что доступна обновленная информация оборудования или файл кода конфигурации. Оператор или владелец оборудования затем может принимать решение в отношении того, обновлять или нет установки оборудования или файл кода конфигурации оборудования.

[0027] Фиг. 2 является схематическим изображением одной или более библиотек 12, которые могут быть доступны оператору 100 оборудования (например, пользователю, фермеру, владельцу оборудования, и т.д.). Следует понимать, что организационная структура библиотек 12 является лишь примерной и в целях иллюстрации. Соответственно, возможны варианты осуществления библиотек 12 с отличными организационными структурами. В некоторых вариантах осуществления, организационная структура библиотеки может быть адаптируемой. Библиотеки 12, иллюстрируемые на Фиг. 2, включают в себя библиотеки 102 тракторов, библиотеки 104 комбайнов, библиотеки 106 посадочного агрегата/посевного агрегата, и библиотеки 108 «мой парк». Несмотря на то, что не показано следует понимать, что предусматриваются библиотеки для других типов сельскохозяйственного оборудования (например, культиваторов, других единиц уборочного оборудования, транспортных средств обеспечения, и т.д.). Каждая библиотека может включать в себя ряд выпадающих или вложенных опций для выбора пользователя. Разнообразные библиотеки 102, 104, 106 оборудования могут быть организованы по изготовителю, типу оборудования, предназначенной задаче, сельскохозяйственному продукту, возможности (лошадиная сила, пропускная способность, скорость, и т.д.), модели, уровню готовности, совместимости с другими единицами оборудования, и т.д. Как обсуждалось в отношении Фиг. 1, разнообразные изготовители 14, 16, или третьи стороны 18 могут выгружать информацию оборудования или файлы кода конфигурации оборудования в библиотеки 12, доступные пользователям 100. Разнообразные изготовители 14, 16, или третьи стороны 18 могут время от времени заменять или обновлять файлы кода конфигурации оборудования. В некоторых вариантах осуществления, файлы кода конфигурации оборудования могут быть просто шаблоном, который пользователь 100 может добавлять или изменять, или который посредник 20 может помогать адаптировать для управления или конфигурирования одной или более единиц оборудования в фактической рабочей среде. Разнообразные изготовители 14, 16, или третьи стороны 18 могут осуществлять сопровождение и/или управление доступом к библиотекам 12. В других вариантах осуществления, файлы кода конфигурации оборудования в библиотеках 12, могут быть полными и готовыми для использования, как только загружены через программное обеспечение выдачи команд и управления.

[0028] В некоторых вариантах осуществления, библиотеки 12, доступные пользователю 100, могут включать в себя одну или более библиотек 108 «мой парк», в которых пользователь может хранить файлы кода конфигурации, стандартные или адаптированные, для единиц оборудования, к которым пользователь имеет доступ или которыми владеет. Библиотеки 108 «мой парк» могут быть закрытыми библиотеками (например, видимыми только пользователю 100), или публично видимыми библиотеками. Например, пользователь 100 может добавлять один или более файлов кода конфигурации оборудования из разнообразных библиотек 102, 104, 106 изготовителя в его или ее библиотеку 108 «мой парк». Пользователь может использовать файлы кода конфигурации оборудования как они есть, или может изменять их для того, каким образом он или она намеревается использовать оборудование в фактической рабочей среде. Пользователь может иметь намерение сохранить файлы кода конфигурации оборудования в его библиотеке 108 «мой парк» закрытыми так, что другие пользователи 100 не смогут видеть его файлы кода конфигурации оборудования, или пользователь может изменить один или более файлов кода конфигурации оборудования и выгрузить их в открытую библиотеку 12 для доступа для других пользователей 100. Пользователь 100 может иметь несколько библиотек 108 «мой парк». Например, если пользователь является большим субъектом с несколькими местоположениями или большим числом единиц оборудования, пользователю 100 может оказаться легче осуществлять администрирование файлов кода конфигурации оборудования применительно к его оборудованию используя несколько библиотек 108 «мой парк». В таком случае, библиотеки 108 могут быть организованы по сельскохозяйственному местоположению, изготовителю оборудования, типу оборудования, или их сочетанию.

[0029] Как обсуждалось в отношении Фиг. 1, и описывается ниже более подробно в отношении Фиг. 3, пользователь 100 может осуществлять администрирование библиотек «мой парк» через само оборудование, стыковочную станцию в подсобном помещении (или другой структуре, в которой хранится оборудование), его дом, или мобильное устройство или компьютер. Пользователь может осуществлять администрирование его или ее библиотек, используя программное обеспечение системы выдачи команд и управления, мобильное приложение, или некоторым другим образом. Со временем, изготовитель 16, 14, 18 может обновлять файлы кода конфигурации оборудования, чтобы отражать обновления программного обеспечения, исправления ошибок, новые свойства, и подобное. В некоторых вариантах осуществления, файлы кода конфигурации оборудования для одной или более единиц оборудования в библиотеке 108 «мой парк» пользователя могут обновляться автоматически. В других вариантах осуществления, пользователь 100 может принимать уведомление о том, что информация оборудования или файл кода конфигурации были обновлены и готовы для загрузки. Пользователь 100 затем может обновлять свои файлы кода конфигурации оборудования, или нет, в удобное время.

[0030] Как показано, система 110 выдачи команд и управления может находиться на связи с библиотеками 12 так, что файлы кода конфигурации оборудования могут быть автоматически или вручную скопированы в систему 110 выдачи команд и управления для настойки, планирования маршрута, управления, и координации нескольких транспортных средств 22, орудий 24 производства, или сочетаний 26. В некоторых вариантах осуществления, может быть осуществлена активная передача файлов кода конфигурации оборудования, или других файлов настройки/управления к транспортным средствам 22, орудиям 24 производства, или сочетаниям 26.

[0031] Фиг. 3 является схематическим изображением файлов 200 кода конфигурации оборудования, инсталлируемых в транспортное средство 22 и орудие 24 производства через программное обеспечение системы выдачи команд и управления. Как обсуждалось ранее, изготовители 14 оборудования, OEM 16, и третьи стороны 18 могут предоставлять информацию оборудования из их баз данных, или создавать файлы 200 кода конфигурации оборудования и добавлять (например, выгружать) их в одну или более библиотек 12. Изготовители 14 оборудования, OEM 16, и третьи стороны 18 также могут редактировать существующие файлы 200 кода конфигурации оборудования, или выгружать измененные файлы 200 кода конфигурации оборудования в одну или более библиотек 12. Посредник/распространитель 20 также может загружать файлы 200 кода конфигурации оборудования или создавать файлы 200 кода конфигурации оборудования, используя предоставленную информацию оборудования, и инсталлировать файлы 200 кода конфигурации оборудования на одну или более единиц оборудования 22, 24 через программное обеспечения выдачи команд и управления. В некоторых вариантах осуществления, посредник/распространитель 20 также может помогать пользователю 100 при адаптации одного или более файлов 200 кода конфигурации оборудования. В некоторых случаях, посредник/распространитель 20 может выгружать новые или модифицированные файлы 200 кода конфигурации оборудования в библиотеку 12, которая может быть доступна для системы 110 выдачи команд и управления.

[0032] Сходным образом, пользователь 100 может загружать файлы 200 кода конфигурации оборудования из библиотеки 12 и загружать их через стыковочную станцию 32, домашнюю рабочую станцию 38, интеллектуальное устройство 202, или компьютер, используя программное обеспечения выдачи команд и управления. Пользователь 100 также может использовать стыковочную станцию 32, домашнюю рабочую станцию 38, интеллектуальное устройство 202, или компьютер, выполняющий программное обеспечение выдачи команд и управления, чтобы модифицировать файлы 200 кода конфигурации оборудования и/или выгружать файлы 200 кода конфигурации оборудования в одну или более библиотек 12.

[0033] В некоторых вариантах осуществления, разнообразные единицы оборудования 22, 24 могут быть выполнены с возможностью загрузки и выгрузки файлов 200 кода конфигурации оборудования непосредственно через спутник 34. Когда единицы оборудования 22, 24 осуществляют связь с домашней рабочей станцией 38, стыковочной станцией 32, интеллектуальным устройством 202, или компьютером беспроводным образом, связь может задействовать один или более спутников.

[0034] Каждая единица оборудования 22, 24 может включать в себя некоторое число компонентов и/или систем, которые позволяют единице оборудования 22, 24 выполнять сельскохозяйственные задачи. Например, в варианте осуществления, который иллюстрируется на Фиг. 3, трактор 22 и орудие 24 производства каждое может включать в себя интерфейс 204 оператора, систему 206 управления, схему 208 связи, процессор 210, и компонент 212 памяти. Пользователь 100 может взаимодействовать с программным обеспечением выдачи команд и управления через интерфейс 204 оператора. Программное обеспечение выдачи команд и управления может находиться на связи с системой 110 выдачи команд и управления, которая может предоставлять инструкции (например, маршруты миссии, минимальный радиус поворота, точки действия, и т.д.) системе 206 управления. Следует понимать, тем не менее, что компоненты и/или системы, показанные на Фиг. 3, являются лишь примерными и что единица оборудования 22, 24 может иметь дополнительные компоненты и/или системы, меньшее число компонентов и/или систем, или разнообразные другие сочетания компонентов и/или систем.

[0035] Интерфейс 204 оператора может принимать вводы от оператора 100 и/или отображать информацию для оператора 100. Система управления может управлять одним или более исполнительными механизмами или другими системами внутри единицы оборудования 22, 24 на основании вводов от оператора, выходных данных от одного или более датчиков внутри единицы оборудования 22, 24, файла 200 кода конфигурации оборудования, и подобного. Схема 208 связи может способствовать осуществлению связи между разнообразными компонентами и системами внутри единицы оборудования 22, 24. Схема 208 связи также может способствовать осуществлению связи между единицей оборудования 22, 24, и внешними компонентами (например, системой 110 выдачи команд и управления, стыковочной станцией 32, домашней рабочей станцией 38, интеллектуальным устройством 202, компьютером, спутником через проводное или беспроводное соединение). Например, схема 208 связи может способствовать отправке и/или приему файлов 200 кода конфигурации оборудования. Процессор 210 может выполнять программное обеспечение, программы, алгоритмы, и т.д. Компонент 212 памяти может хранить программное обеспечение, программы, алгоритмы, файлы 200 кода конфигурации оборудования, вводы пользователя, собранные данные, и т.д. Особые признаки этих компонентов и/или систем обсуждаются более подробно ниже в отношении Фиг. 4.

[0036] Файл 200 кода конфигурации оборудования для единицы оборудования 22, 24 может включать в себя информацию о единице оборудования 22, 24. Например, как показано на Фиг. 4, файлы 200 кода конфигурации оборудования могут включать в себя информацию касательно типа оборудования, изготовителя оборудования, номера модели оборудования, серийного номера оборудования, возможных функций, опций единицы оборудования 22, 24, размеров единицы оборудования 22, 24, габаритов, колесной базы, колеи, минимального радиуса поворота, инсталлированных датчиков, установок порта, ID транспортного средства, установок компонента оборудования, планов миссии, совместимого оборудования, прикрепленного оборудования, и т.д. Следует понимать, тем не менее, что данный список является лишь примерным и не подразумевается в качестве исчерпывающего. Соответственно, файл кода конфигурации оборудования может не включать в себя всю из перечисленной информации, или может включать в себя больше информации, чем показанная на Фиг. 3.

[0037] Файлы кода конфигурации оборудования могут быть особыми для единицы оборудования (например, экземпляра), пользователя, сельскохозяйственной задачи, сезона, местоположения (например, фермы), погодных условий, прикрепленного оборудования, сочетаний оборудования, или некоторого их сочетания.

[0038] Фиг. 4 является схематическим изображением сельскохозяйственной системы 26, которая включает в себя транспортное средство 22 (например, трактор) связанный с дополнительной единицей оборудования 24 (например, орудием производства). Как показано, система 26 может включать в себя некоторое число датчиков 300 и исполнительных механизмов 302, распределенных по системе 26. Например, датчики 300 могут быть выполнены с возможностью сбора информации или регистрации параметров, указывающих качества, относящиеся к двигателю, мотору, системе подвески, системе рулевого управления, навигационной системе, системе сцепления или трансмиссии, зацеплению орудия производства, высоте орудия производства, продольному наклону орудия производства, скорости орудия производства, позиции орудия производства, и подобному. Сходным образом, исполнительные механизмы 302 могут быть выполнены с возможностью приема вводов и выполнения регулировок, относящихся к двигателю, мотору, системе подвески, системе рулевого управления, навигационной системе, системе сцепления или трансмиссии, зацеплению орудия производства, скорости орудия производства, позиции орудия производства, продольному наклону орудия производства, и подобному.

[0039] Разнообразные датчики 300 и исполнительные механизмы 302 могут быть частью, или находиться на связи с, разнообразных систем транспортного средства 22 или орудия 24 производства. Такие системы могут включать в себя, среди прочего, интерфейс 204 оператора, систему 304 скорости транспортного средства, систему 306 рулевого управления транспортного средства, систему 308 подвески транспортного средства, навигационную систему 310 транспортного средства, систему управления орудием производства, и подобное. Как показано, каждая из систем 204, 304, 306, 308, 310 может включать в себя процессор 210 и компонент 212 памяти. Процессор 210 может включать в себя один или более процессоров общего назначения, одну или более проблемно-ориентированных интегральных микросхем, одну или более программируемых вентильных матриц, или подобное. Память 212 может быть любым вещественным, не временным, машиночитаемым носителем информации, который выполнен с возможностью хранения инструкций, исполняемых процессором 210 и/или данных, которые могут быть обработаны посредством процессора 210. Память 212 может включать в себя энергозависимую память, такую как память с произвольным доступом, или энергонезависимую память, такую как накопители на жестком диске, постоянная память, оптические диски, флэш-память, и подобное.

[0040] Интерфейс 204 оператора может располагаться внутри кабины транспортного средства 22, на внешней части единицы оборудования 24, через автономный интерфейс выдачи команды и управления, или как часть стыковочной станции 32. В некоторых вариантах осуществления, может присутствовать несколько интерфейсов 204 оператора для заданной сельскохозяйственной системы. Интерфейс 204 оператора может быть выполнен с возможностью отображения информации для и приема вводов от, оператора 100 через программное обеспечение выдачи команд и управления. В иллюстрируемом варианте осуществления, интерфейс 204 оператора включает в себя процессор 210, компонент 212 памяти, схему 314 связи, дисплей 316, и средства 318 ввода оператора. Схема 314 связи может быть выполнена с возможностью осуществления связи с разнообразными другими системами 304, 306, 308, 310 (например, через схему 314 связи). В некоторых вариантах осуществления, схема 314 связи может осуществлять связь с разнообразными компонентами в системе 26 беспроводным образом. В некоторых вариантах осуществления, интерфейс 204 оператора и одна или более из других систем 304, 306, 308, 310 могут располагаться внутри одного и того же корпуса, могут совместно использовать процессоры 210, и/или компоненты 212 памяти. Интерфейс 204 оператора включает в себя дисплей 316, выполненный с возможностью отображения информации, относящейся к сельскохозяйственной системе 26, оператору. Дисплей 316 может быть экраном, массивом LED, рядом индикаторов, их сочетанием, или некоторой другой компоновкой. Интерфейс 204 оператора также включает в себя средство 318 ввода оператора, которое позволяет пользователю вводить информацию. Средство 318 ввода оператора может быть клавиатурой, рядом кнопок, джойстиком, мышью, сенсорной панелью, и т.д. В некоторых вариантах осуществления, дисплей 316 и средство 318 ввода оператора могут быть единым компонентом (например, сенсорным экраном).

[0041] Система 304 скорости транспортного средства может управлять скоростью сельскохозяйственного транспортного средства 22. Управление скоростью может осуществляться посредством управления дроссельной заслонкой, управления сцеплением, тормозами, трансмиссией, управления одной или более другими системами, или их сочетанием. В иллюстрируемом варианте осуществления, система 304 скорости транспортного средства может управлять двигателем 320, трансмиссией 322, и/или тормозной системой. Например, система 304 скорости транспортного средства может быть выполнена с возможностью варьирования выхода двигателя 320, чтобы управлять скоростью транспортного средства 22. Система 304 скорости транспортного средства может делать это посредством варьирования установки дроссельной заслонки двигателя 320, смеси топлива/воздуха двигателя 320, момента зажигания двигателя 320, и/или других подходящих параметров двигателя, чтобы управлять выходом двигателя 320. В дополнение, система 304 скорости транспортного средства может регулировать выбор передачи в трансмиссии 322, чтобы управлять скоростью транспортного средства 22. Например, система 304 скорости транспортного средства может обеспечивать ручную или автоматическую смену передач или передаточного отношения через трансмиссию 322 в качестве способа управления скоростью транспортного средства 22. Трансмиссия 322 может включать в себя некоторое число фиксированных передаточных отношений или непрерывно меняющееся передаточное отношение. Кроме того, система 304 скорости транспортного средства может регулировать тормозное усилие, тем самым управляя скоростью транспортного средства 22. Другие варианты осуществления системы 304 скорости транспортного средства могут включать в себя другие и/или дополнительные подсистемы, чтобы способствовать регулированию скорости транспортного средства 22. Управление системой 304 скорости транспортного средства может осуществляться посредством оператора в ручном режиме работы. В автоматическом или полуавтоматическом режиме работы, управлением системой 304 скорости транспортного средства может осуществляться автоматически или полуавтоматически.

[0042] Система 306 рулевого управления транспортного средства может управлять рулевым управлением транспортного средства 22. В иллюстрируемом варианте осуществления, система 306 рулевого управления транспортного средства может включать в себя систему управления углом колеса, дифференциальную тормозную систему, систему управления вектором тяги, и подобное. Например, система управления углом колеса может автоматически поворачивать одно или более колес или гусеницы транспортного средства 22 (например, через механические, электрические, или гидравлические исполнительные механизмы), чтобы управлять направлением движения транспортное средство 22 по маршруту. В качестве примера, система управления углом колеса может поворачивать передние колеса/гусеницы, задние колеса/гусеницы, и/или промежуточные колеса/гусеницы транспортного средства 22, либо индивидуально, либо группами. В некоторых вариантах осуществления, управление направлением движения может сопровождаться изменением скорости колес или гусениц на любой стороне транспортного средства. В некоторых вариантах осуществления, система управления углом колеса может быть приводимой в движение гидравлическим образом вместо, или в дополнение к, приводимой в движение механическим образом (например, через шестерни). Приводимая в движение гидравлическим образом система 306 рулевого управления может позволять сельскохозяйственному транспортному средству поворачивать без соответствующего движения рулевого колеса (или другого устройства ввода рулевого управления) внутри кабины транспортного средства 22 во время режима автоматического или полуавтоматического вождения. Дифференциальная тормозная система может независимо изменять тормозное усилие каждой стороны транспортного средства 22, чтобы направлять транспортное средство 22 по маршруту. Сходным образом, система изменения вектора тяги может дифференциально подводить момент от двигателя к колесам и/или гусеницам на каждой стороне транспортного средства 22, тем самым направляя транспортное средство 22 по маршруту. Следует иметь в виду, что альтернативные варианты осуществления системы 306 рулевого управления транспортного средства могут включать в себя любые другие системы, или дополнительные системы, в любом подходящем сочетании. Дополнительные варианты осуществления могут включать в себя систему 306 рулевого управления транспортного средства с другими и/или дополнительными системами, чтобы способствовать направлению транспортного средства 22 по маршруту (например, шарнирная система рулевого управления, и т.д.). Управление системой 306 рулевого управления транспортного средства может осуществляться посредством оператора 100 в ручном режиме работы. В автоматическом или полуавтоматическом режиме работы, управление системой 306 рулевого управления транспортного средства может осуществляться автоматически. Например, в полуавтоматическом режиме работы, управление системой 306 рулевого управления может осуществляться автоматически, а управление системой 304 скорости может осуществляться посредством оператора 100. В полностью автоматическом режиме работы, управление как системой 304 скорости, так и системой 306 рулевого управления может осуществляться автоматически.

[0043] Система 308 подвески транспортного средства может управлять дорожным просветом транспортного средства 22 и/или устойчивостью хода транспортного средства 22. Система 308 подвески транспортного средства может включать в себя подвеску с пневмобаллонами, пружины и амортизаторы, баллоны или их сочетания. Система 308 подвески транспортного средства может использовать отличные установки, когда транспортное средство 22 движется по полю против дороги. Сходным образом, система 308 подвески транспортного средства может иметь отличные установки, когда орудие 24 производства прикрепляется к транспортному средству 22. Управление системой 308 подвески транспортного средства может осуществляться посредством пользователя, или автоматически. В некоторых вариантах осуществления, управление системой 308 подвески транспортного средства может осуществлять полуавтоматически, позволяя оператору выбирать режим подвески (например, жесткий ход, средний ход, мягкий ход, в поле, на дороге, и т.д.).

[0044] Навигационная система 310 транспортного средства может включать в себя приемник Глобальной Навигационной Спутниковой Системы (GNSS), выполненный с возможностью осуществления связи с двумя или более спутниками 34 на орбите (например, GPS, GLONASS, Galileo, BeiDou, и т.д.), чтобы определять местоположение, курс, скорость, и т.д. транспортного средства 22. Приемник может включать в себя один или более процессоров 210, компонентов 212 памяти, средство ввода/вывода, источник питания, и схему радиосвязи. В некоторых вариантах осуществления, приемник также может включать в себя внутренний измерительный блок, который может быть использован для компенсации рельефа местности (например, компенсации fr движения приемника из-за галопирования или крена транспортного средства) и счислимой точки (например, проверяя движение GPS по отношению к внутренним измерениям, чтобы обнаружить недействительные позиции GPS, такие как скачки GPS, и т.д.). Процессоры 210 могут выполнять программное обеспечение, хранящееся в компоненте 212 памяти, чтобы вычислять позицию транспортного средства 22. На основании вычисленной позиции, процессор может также определять курс, скорость, и т.д. транспортного средства 22. Навигационная система 310 может использовать позицию, скорость, курс, и т.д. транспортного средства, чтобы направлять транспортное средство в заданное местоположение или по требуемому маршруту.

[0045] Система 312 управления орудием производства может быть использована, чтобы управлять орудием 24 производства. Например, система 312 управления орудием производства может поднимать или опускать орудие 24 производства, включать или выключать орудие 24 производства, регулировать продольный наклон орудия 24 производства, или иным образом зацеплять или высвобождать из зацепления орудие 24 производства, разворачивать зацепляющие землю инструменты орудия 24 производства, управлять скоростью орудия 24 производства, и т.д., или их сочетанием.

[0046] Транспортное средство 22 может быть выполнено с возможностью осуществления связи с мобильным устройством (например, интеллектуальными телефонами или планшетами), настольным компьютером 322, и/или компьютером 324 класса лэптоп через проводное или беспроводное соединение, непосредственно или опосредованно (например, через спутник или беспроводную сеть).

[0047] Фиг. 5 является блок-схемой процесса 400 для наполнения библиотеки файлов 200 кода конфигурации (например, в энергозависимой памяти), адаптации иди изменения файлов 200 кода конфигурации, и управления одной или более единицами оборудования, используя один из файлов 200 кода конфигурации, чтобы выполнять сельскохозяйственную задачу. В блоке 402, изготовитель или третья сторона 14, 16, 18 агрегирует информацию оборудования из своих баз данных или некоторого другого источника. Информация оборудования может или может не быть введена в файлы шаблона, частичные файлы 200 кода конфигурации, или полные файлы 200 кода конфигурации.

[0048] В блоке 404, информация оборудования или файлы 200 кода конфигурации выгружаются и сохраняются в одной или более библиотеках 12. Библиотеки 12 могут включать в себя открытые и/или закрытые библиотеки. Выгруженная информация оборудования или файлы 200 кода конфигурации могут автоматически обновлять и/или замещать существующую информацию оборудования или файлы 200 кода конфигурации в библиотеке 12, или может быть создана дублирующая информация оборудования или файлы 200 кода конфигурации. В некоторых вариантах осуществления, пользователь 100 может быть уведомлен (например, через уведомление в программном обеспечении выдачи команд и управления, уведомление активной передачи, сообщение электронной почты, текстовое сообщение, и т.д.), что доступны для загрузки обновленная информация оборудования и файлы 200 кода конфигурации. Пользователь 100 затем может загружать новую информацию оборудования или файлы 200 кода конфигурации, когда это удобно.

[0049] В блоке 406, посредник/распространитель 20 может адаптировать файлы 200 кода конфигурации оборудования для одной или более единиц оборудования 22, 24, купленных пользователем. В некоторых вариантах осуществления, измененные файлы 200 кода конфигурации оборудования могут быть доступны пользователю через библиотеку 12. В других вариантах осуществления, посредник/распространитель 20 может загружать файлы 200 кода конфигурации оборудования в оборудование 22, 24. Тем не менее, следует отметить, что пользователь может адаптировать его или ее собственные файлы 200 кода конфигурации оборудования. В таком случае, посредник/распространитель 20 может не изменять файлы 200 кода конфигурации оборудования и блок 406 может быть опущен. Сходным образом, пользователь 100 может загружать и выбирать файлы 200 кода конфигурации оборудования при необходимости по мере того, как он или она переходит между сельскохозяйственными задачами. В блоке 408 оборудование 22, 24 используется, чтобы выполнять сельскохозяйственную задачу и управлением им осуществляется на основании выбранных файлов 200 кода конфигурации оборудования (например, через систему 110 выдачи команд и управления).

[0050] Фиг. 6 является блок-схемой процесса 450 для изменения файлов 200 кода конфигурации оборудования. По мере того, как пользователь 100 использует одну или более единиц оборудования 22, 24, пользователь может пожелать выполнить регулировки в установках оборудования или файлах 200 кода конфигурации. В блоке 452 пользователь может регулировать установки непосредственно в транспортном средстве 22, во время фактического использования оборудования, через стыковочную станцию 32, удаленную рабочую станцию 38, мобильное устройство 320 или компьютер 322, 324. В блоке 454, пользователь может оперировать оборудованием, используя новые установки, чтобы подтверждать новые установки. Как только пользователь удовлетворен регулировками установок, пользователь 100 может обновлять существующий файл 200 кода конфигурации оборудования или создавать новый файл 200 кода конфигурации оборудования, который затем может быть выгружен в одну из открытых или закрытых библиотек 12 пользователя. В некоторых вариантах осуществления, пользователь может не желать экспериментировать с новыми установки до создания файла 200 кода конфигурации оборудования.

[0051] Фиг. 7 является блок-схемой процесса для загрузки, адаптации, и использования файлов 200 кода конфигурации оборудования через свойство «мой парк». В блоке 502, пользователь 100 выбирает один или более файлов 200 кода конфигурации оборудования из открытой библиотеки 12 и копирует их в библиотеку 108 «мой парк» для загрузки.

[0052] В блоке 504, как только пользователь 100 загрузил несколько файлов 200 кода конфигурации оборудования, пользователь может объединять файлы 200 кода конфигурации оборудования и добавлять к существующим файлам кода конфигурации оборудования, чтобы создавать сочетания 26 оборудования (например, трактор 22 плюс одно или более приспособлений и/или орудий 24 производства). Например, пользователь может создавать один файл 200 кода конфигурации оборудования для сочетания трактора 22 и орудия 24 производства культивации, и другой для сочетания трактора 22, посевного агрегата, и тележки с баллонами сжатого воздуха. Тем не менее, если пользователь 100 не желает создавать файлы 200 кода конфигурации сочетания оборудования, блок 504 может быть опущен.

[0053] В блоке 506, пользователь 100 может адаптировать или изменять файлы 200 кода конфигурации оборудования для особых задач, сезонов, погодных условий, операторов, и т.д. Например, пользователь 100 может загружать базовый файл 200 кода конфигурации оборудования из библиотеки 20 изготовителя. Если пользователь 100 желает изменить один или более файлов 200 кода конфигурации оборудования для разнообразных условий, пользователь может это сделать. Например, для заданного трактора 22, пользователь может иметь отдельные файлы 200 кода конфигурации оборудования для культивации, посадки, и уборки, каждый сконфигурированный для работы с соответствующим орудием 24 производства. В другом примере, два разных оператора оборудования могут создавать свой собственный файл 200 кода конфигурации оборудования для одного и того же трактора, так как они предпочитают использование разных установок, при управлении трактором 22. Сходным образом, фермер может иметь отдельные весенние, летние, и осенние файлы 200 кода конфигурации оборудования для трактора. Следует понимать, что предшествующие примеры являются лишь примерами и не подразумеваются как ограничивающие.

[0054] В блоке 508, пользователь 100 может оперировать одной или более единицами оборудования 22, 24, на основании адаптированных файлов 200 кода конфигурации оборудования (например, через систему 100 выдачи команд и управления) чтобы подтверждать регулировки установки. Как обсуждалось ранее, в некоторых случаях, использование оборудования, чтобы подтверждать регулировки установок, может быть опущено. В блоке 510 пользователь выполняет необходимые модификации установок на основании тестового использования. В некоторых вариантах осуществления, дополнительные регулировки и тестирования могут или могут не происходить. Затем пользователь может сохранять файл 200 кода конфигурации оборудования в «мой парк», или выгружать файл 200 кода конфигурации оборудования в библиотеку 12.

[0055] Фиг. 8-10 являются примерными снимками экрана из программного обеспечения выдачи команд и управления. Программное обеспечение выдачи команд и управления может быть доступно пользователю через интерфейс 204 оператора транспортного средства 22, интерфейс 204 оператора стыковочной станции 32, удаленную рабочую станцию 38, мобильное устройство 320, или компьютер 322, 324. Фиг. 8 является снимком 550 экрана из программного обеспечения выдачи команд и управления, показывающим выпадающее меню, позволяющее пользователю 100 выбирать транспортное средство 22 для настройки. В иллюстрируемом варианте осуществления, пользователь 100 может выбирать из зерноуборочного комбайна, трактора и зерновой тележки, седельного тягача с полуприцепом, и грузовика обеспечения. Как только транспортное средство выбрано, пользователь может переходить к адаптации разнообразных свойств и установок.

[0056] Фиг. 9 является снимком 600 экрана из программного обеспечения выдачи команд и управления, показывающим информацию (которая может быть частью файла 200 кода конфигурации оборудования) для буксируемого орудия 24 производства. Например, отображаемая информация включает в себя тип приспособления, способ приспособления, перекрытие грядки, максимальную скорость, максимальную скорость в зацеплении, максимальную скорость поворота, максимальный радиус поворота, минимальный радиус поворота, рабочую ширину, ширину, длину дышла, длину, и длину передней части. Следует понимать, тем не менее, что снимок 600 экрана Фиг. 9 является лишь примером и что отображаемая информация может варьироваться.

[0057] Фиг. 10 является снимком 650 экрана из программного обеспечения выдачи команд и управления, показывающим транспортное средство 22, буксирующее орудие 24 производства. Снимок 650 экрана может быть сходным с тем, который видит оператор 100 (например, через интерфейс 204 оператора), когда он выполняет сельскохозяйственную задачу. В качестве альтернативы, симок 650 экрана может быть тем, что видит пользователь 100, когда он настраивает транспортное средство 22 и орудие 24 производства в схеме выдачи команд и управления.

[0058] Раскрытые методики включают в себя создание и сопровождение файлов кода конфигурации оборудования для единиц сельскохозяйственного оборудования, позволяющие пользователю быстро переходить от одной единицы оборудования, или одного сочетания единиц оборудования, к следующему с минимальным временем настройки. Посредством сокращения времени перехода между задачами, может быть повышена эффективность сельскохозяйственного приложения.

[0059] Несмотря на то, что только некоторые признаки изобретения были проиллюстрированы и описаны в данном документе, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в соответствующей области техники. Вследствие этого, следует понимать, что предполагается то, что прилагаемая формула изобретения охватывает все такие модификации и изменения, как лежащие в рамках истинной сущности изобретения.

1. Способ конфигурации и управления рабочим транспортным средством, приспособлением или как тем, так и другим, содержащий этапы, на которых:

принимают файл кода конфигурации оборудования для конфигурации и управления рабочим транспортным средством, для конфигурации и управления приспособлением, которое должно перевозиться или буксироваться рабочим транспортным средством, или для объединенной конфигурации и управления как рабочим транспортным средством, так и приспособлением в сочетании;

изменяют файл кода конфигурации оборудования для использования рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого в фактической рабочей установке, при этом файл кода конфигурации оборудования изменяют, чтобы адаптировать конфигурацию и управление рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого для конкретного пользователя, сочетания транспортное средство-приспособление, сезона, сельскохозяйственной задачи, географического местоположения или их сочетания; и

сохраняют измененный файл кода конфигурации оборудования на электронном запоминающем носителе информации для последующего доступа для использования рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого.

2. Способ по п. 1, содержащий этап, на котором конфигурируют и управляют рабочим транспортным средством, приспособлением или как тем, так и другим на основании измененного файла кода конфигурации оборудования.

3. Способ по п. 1, в котором упомянутое изменение выполняется посредником или распространителем рабочего транспортного средства или приспособления.

4. Способ по п. 1, в котором упомянутое изменение выполняется пользователем во время фактического использования рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого в фактической рабочей установке.

5. Способ по п. 1, в котором измененный файл кода конфигурации оборудования хранится у исходного изготовителя оборудования рабочего транспортного средства или приспособления.

6. Способ по п. 1, в котором измененный файл кода конфигурации оборудования хранится у посредника или распространителя рабочего транспортного средства или приспособления.

7. Способ по п. 1, в котором измененный файл кода конфигурации оборудования является файлом с управляемым доступом, и при этом управление доступом к измененному файлу кода конфигурации оборудования осуществляется пользователем рабочего транспортного средства или приспособления или как того, так и другого.

8. Способ по п. 1, в котором упомянутое изменение выполняется через программное обеспечение выдачи команд и управления, используя стыковочную станцию для рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого.

9. Система конфигурации и управления рабочим транспортным средством, приспособлением или как тем, так и другим, содержащая:

рабочее транспортное средство, приспособление, которое должно перевозиться или буксироваться рабочим транспортным средством, или как то, так и другое, причем по меньшей мере одно из рабочего транспортного средства и приспособления содержит систему управления и файл кода конфигурации оборудования для конфигурации и управления рабочим транспортным средством через систему выдачи команд и управления, приспособлением или как тем, так и другим в сочетании;

при этом файл кода конфигурации оборудования содержит данные исходного изготовителя оборудования (OEM), предоставленные или измененные исходным изготовителем оборудования рабочего транспортного средства или приспособления, данные посредника или распространителя, предоставленные или измененные посредником или распространителем рабочего транспортного средства или приспособления, и данные пользователя, предоставленные или измененные пользователем рабочего транспортного средства или приспособления; и

при этом доступ к файлу кода конфигурации оборудования предоставляется пользователем по меньшей мере одному из исходного изготовителя оборудования и посредника или распространителя для включения в библиотеку файлов кода конфигурации оборудования, доступных одному или более другим пользователям.

10. Система по п. 9, в которой файл кода конфигурации оборудования изменяется, чтобы адаптировать конфигурацию и управление рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого для конкретного пользователя, сочетания транспортное средство-приспособление, сезона, сельскохозяйственной задачи, географического местоположения или их сочетания.

11. Система по п. 9, в которой упомянутое изменение выполняется пользователем во время фактического использования рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого в фактической рабочей установке.

12. Система по п. 9, в которой измененный файл кода конфигурации оборудования хранится у исходного изготовителя оборудования рабочего транспортного средства или приспособления.

13. Система по п. 9, в которой измененный файл кода конфигурации оборудования хранится у посредника или распространителя рабочего транспортного средства или приспособления.

14. Система по п. 9, в которой упомянутое изменение выполняется через программное обеспечение выдачи команд и управления, используя стыковочную станцию для рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого.

15. Система конфигурации и управления рабочим транспортным средством, приспособлением или как тем, так и другим, содержащая:

интерфейс пользователя, выполненный с возможностью отображения информации и приема команд от пользователя для изменения файла кода конфигурации оборудования, который, во время работы, конфигурирует и управляет рабочим транспортным средством, приспособлением, которое перевозится или буксируется рабочим транспортным средством, или как рабочим транспортным средством, так и приспособлением в сочетании; и

средство для сообщения измененного файла управления оборудованием по меньшей мере одному из рабочего транспортного средства, приспособления и рабочей станции пользователя, а также по меньшей мере одному из посредника исходного изготовителя оборудования рабочего транспортного средства или приспособления или распространителя рабочего транспортного средства или приспособления и исходного изготовителя оборудования рабочего транспортного средства или приспособления;

при этом доступ к файлу кода конфигурации оборудования предоставляется пользователем по меньшей мере одному из исходного изготовителя оборудования и посредника или распространителя для включения в библиотеку файлов кода конфигурации оборудования, доступных одному или более другим пользователям.

16. Система по п. 15, в которой интерфейс пользователя содержит рабочую станцию или стыковочную станцию пользователя.

17. Система по п. 15, в которой интерфейс пользователя находится в или на рабочем транспортном средстве или приспособлении.

18. Система по п. 15, в которой файл кода конфигурации оборудования изменяется, чтобы адаптировать конфигурацию и управление рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого для конкретного пользователя, сочетания транспортное средство-приспособление, сезона, сельскохозяйственной задачи, географического местоположения или их сочетания.

19. Система по п. 15, в которой упомянутое изменение выполняется пользователем во время фактического использования рабочего транспортного средства, приспособления или как того, так и другого в фактической рабочей установке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам получения и записи данных (DARS) для подвижных объектов. Система включает в себя устройство записи данных, содержащее кодер данных, бортовое средство администрирования данных, детектор событий транспортного средства, по меньшей мере один локальный компонент памяти и хранилище массового обслуживания.

Изобретение относится к области мониторинга технического состояния и оценки надежности транспортных средств и машин. В способе при эксплуатации транспортных средств периодически в автоматическом режиме оценивают их функционирование по сигналам штатных конструктивных элементов или по координатам местонахождения транспортного средства либо по информации баз данных фиксируют с учетом даты постановки на техническое обслуживание или ремонт, регистрируют общую наработку транспортного средства в момент постановки, рассчитывают наработки между последовательными постановками, контроль производят средствами сервисного предприятия или бортовой локальной сети транспортного средства, последовательно присваивают номера постановкам на ремонт или техническое обслуживание от начала эксплуатации, отбирают после каждой постановки не менее десяти непосредственно предшествующих последовательных наработок между постановками на ремонт или техническое обслуживание, а прогнозируемый остаточный ресурс до следующей постановки рассчитывают в автоматическом режиме посредством статистической обработки с использованием точечных статистических оценок плотности распределения отобранных последних наработок или с использованием интервальных оценок, в том числе, гамма-процентной наработки до предстоящей постановки на ремонт или техническое обслуживание.

Изобретение относится к способу и системе мониторинга состояния вертолетов, определения степени сложности полетов, позволяющих построить типы полетов и связывать степень сложности с каждым из типов полетов. Определение степени сложности полетов содержит этап построения типа полета, включающий в себя подэтап построения дескрипторов, подэтап разбиения дескрипторов и подэтап присвоения типа полета каждому полету посредством объединения дескриптора полета и группы, в которой находится этот дескриптор, и этап интерпретации сложности типов полетов, включающий в себя подэтап оценки моделей и подэтап связывания модели сложности с каждым типом полета, определенным на этапе построения типов полетов.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для считывания параметров транспортного средства через порт диагностики, в частности OBD разъемное соединение транспортного средства, содержит соединительный блок и шлюз для установления связи с устройством кондиционирования воздуха транспортного средства.

Изобретение относится к области телекоммуникаций и, в частности, к передаче данных между бортовым устройством и удаленным центром обработки. Техническим результатом является обеспечение оптимизации двунаправленной связи с удаленным центром обработки и полосы пропускания.

Заявленное изобретение относится к носимому устройству, которое является компьютером, встроенным в предметы одежды и/или аксессуары. Устройство информирования водителя транспортного средства, которое включает в себя процессор и память.

Группа изобретений относится к управлению электрическими тяговыми системами транспортных средств. Система управления для коммерческого электрического транспортного средства (ЭТС) содержит сеть контроллеров (CAN), содержащую несколько CAN-шин, подключенных к компонентам ЭТС, и контроллер транспортного средства, подключенный к CAN и выполненный с возможностью отслеживать и/или управлять компонентами ЭТС на основе CAN-сигналов.

Изобретение относится к устройству предоставления информации об аварийном сообщении в пункт экстренных вызовов. Устройство для предоставления аварийного сообщения об аварии в пункт экстренных вызовов включает в себя один сенсорный интерфейс, один интерфейс связи и контрольный модуль, выполненный для управления указанным по меньшей мере одним сенсорным интерфейсом и интерфейсом связи, определения информации о пассажирах транспортного средства на базе сенсорных данных, определения информации о других причастных к аварии участниках движения на базе сенсорных данных.

Изобретение относится к транспортным услугам. Способ маркировки местоположений посадки и высадки содержит этапы, на которых устанавливают сеанс связи, по сети, между серверным вычислительным устройством и клиентским вычислительным устройство, принимают от клиентского вычислительного устройства первый пользовательский выбор предопределенного маршрута, содержащего множество сегментов, передают на клиентское вычислительное устройство данные, чтобы вызвать визуализацию представления графического пользовательского интерфейса карты, содержащей часть предопределенного маршрута и предполагаемое местоположение посадки.

Дорожно-строительная машина включает конвейер, предназначенный для перемещения дорожно-строительных материалов. Дорожно-строительная машина также включает датчик, определяющий наличие условий, указывающих на то, что конвейер работает под нагрузкой, и контроллер, который включает по меньшей мере один таймер.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе обнаружения и проверки достоверности аномальных воздействий на транспортное средство получают данные о параметрах движения транспортного средства, фиксируют данные, представляющие аномальное воздействие на транспортное средство, и передают на дистанционную станцию эти данные. Применяют к базам данных аномальных воздействий истинного типа и аномальных воздействий ложного типа корреляционный фильтр, основанный на нейронной сети. На этапе применения сравнивают данные, представляющие аномальное воздействие, с данными, сохраненными в указанных базах. Если аномальные воздействия соответствуют истинному типу, подтверждают, что аномальное воздействие является истинным событием. Если аномальные воздействия соответствуют ложному типу, подтверждают, что аномальное воздействие является ложным событием. Повышается точность и надежность. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх